Шарп, Пейли и Остин

редактировать

Для списков работ практики на ее различных этапах см. Списки работ Шарпа, Пейли и Остина. Офисы практики в Касл-Хилл, Ланкастер, с 1860 года до закрытия в 1946 году.

Шарп, Пейли и Остин - это фамилии архитекторов, которые практиковали в Ланкастере, Ланкашир, Англия, между 1835 и 1946 годами, работая в одиночку или в партнерстве. Полные имена руководителей в своей практике, которые на протяжении своей жизни носили разные имена: Эдмунд Шарп (1809–777); Эдвард Грэм Пейли (1823–1895), который практиковал как Э. Г. Пейли; Хьюберт Джеймс Остин (1841–1915); Генри Андерсон Пейли (1859–1946), сын Эдварда, обычно известный как Гарри Пейли; и, на очень короткий период, Джеффри Лэнгшоу Остин (1884–1971), сын Хьюберта. Комиссионные фирмы поступали в основном на строительство зданий в Ланкашире и на территории нынешней Камбрии, а также в Йоркшире, Чешире, Уэст-Мидлендсе, Северном Уэльсе и Хартфордшире.

Практика специализировалась на работе с церквями; проектирование новых церквей, восстановление старых церквей и внесение дополнений или изменений. Они также спроектировали загородные дома и внесли изменения в существующие дома. Почти все их церкви были спроектированы в стиле готического возрождения, за исключением некоторых из самых ранних церквей Шарпа и нескольких, спроектированных позже этой практикой. В рамках стиля готического возрождения эта практика изначально использовала ранний английский язык и, в частности, элементы декора. Э. Г. Пейли ввел перпендикулярные элементы, и перпендикулярный стиль стал доминирующим стилем, используемым в практике после прибытия Хьюберта Остина, до такой степени, что фирма стала считаться региональным лидером в использовании этого стиля.

Практика использовала большее разнообразие стилей при работе над загородными домами, включая элементы елизаветинских и якобинских времен, а также готику. К концу XIX века были добавлены другие элементы, аналогичные тем, что были в произведениях Движения эстетики и искусства и ремесел. Не вся работа фирмы была крупномасштабной; в качестве основной архитектурной практики в Северо-Западной Англии они также занимались строительством школ, приходских священников, больниц, фабрик, отелей, магазинов, железнодорожных станций и военных мемориалов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История и творчество
    • 1.1 Эдмунд Шарп
    • 1.2 Шарп и Пейли
    • 1.3 Э. Г. Пейли
    • 1.4 Пейли и Остин
      • 1.4.1 Церковные труды
      • 1.4.2 Светские произведения
    • 1.5 Пейли, Остин и Пейли
    • 1,6 Остин и Пейли
      • 1.6.1 1895–1914 гг.
      • 1.6.2 Остин, Пали и Остин
      • 1.6.3 1915–44
  • 2 Архитектурные стили
  • 3 покровителя
  • 4 Организация практики и личности
  • 5 Оценка
  • 6 Ссылки

История и творчество

Во время существования практики ее название менялось в зависимости от имен архитекторов, которые управляли ею, индивидуально или совместно. История практики и работы, созданные на каждом этапе, описаны под названиями, используемыми практикой. Поскольку существует два периода, когда практика работала под названием Остин и Пейли, соответствующие даты были добавлены в эти заголовки.

Эдмунд Шарп

Эдмунд Шарп Основная статья: Эдмунд Шарп

Эдмунд Шарп основал архитектурную практику в доме своей матери на Пенни-стрит, Ланкастер, в конце 1835 года. Он не получил формального архитектурного образования, получая знания, изучая и рисовая здания во время поездки по Германии и Франции между 1832 и 1835 годами. В 1838 году он переехал в офис на Сан-Стрит, и в том же году Эдвард Пейли, которому тогда было 15 лет, присоединился к нему в качестве ученика. В следующем году Шарп снова переехал в офис, на этот раз в ворота Святого Леонарда.

Самые ранние заказы Шарпа были для церквей, первой из которых была церковь Св. Марка в Виттоне ( 1836–1838 гг.), За которой вскоре последовала церковь Святого Спасителя в Куэрдене (1836–37 гг.). Затем он спроектировал две небольшие часовни: Святая Троица, Хаугилл и Святой Иоанн, Каугилл (обе 1837–1838 гг.), На территории нынешней Камбрии. Затем последовали все более крупные и величественные церкви, в том числе Крайст-Черч в Уолмсли (1839–40) и его самая большая церковь Святая Троица в Блэкберне (1837–48). Последняя была церковью уполномоченных, названная так потому, что частично финансировалась за счет гранта уполномоченных по церковному строительству. Всего Шарп спроектировал шесть церквей комиссара, в том числе церкви Святого Георгия в Сталибридже (1838–1840 гг.). В начале 1840-х годов Шарп получил заказ от попечителей Weaver Navigation на строительство трех (или четырех) церквей вдоль его маршрута для своих сотрудников. К 1842 году он проектировал свою 31-ю церковь, в том числе долгожданное поручение 13-го графа Дерби спроектировать церковь Святой Марии, Ноусли (1843–1844 гг.).

Его будущий зять Джон Флетчер, владелец Ladyshore Colliery, убедил Шарпа поэкспериментировать с использованием терракоты в структуре своих церквей; не только для украшения, как это делалось раньше, но и для всей конструкции церкви, кроме фундамента и засыпки из щебня. В результате этого проекта возникли церкви Св. Стефана и всех мучеников, Рычажный мост (1842–1844 гг.) И Святая Троица, Рашхольм (1845–46 гг.). Сам Шарп назвал их «горшечными церквями».

Церковь Святой Троицы, Блэкберн, (1837–48) самая большая церковь Шарпа

Помимо Эдварда Пейли, Шарп взял и других учеников, некоторые из которых позже основали свои собственные архитектурные практики. Одним из них был Томас Остин (1822–1867), который присоединился к Шарпу в 1841 году и уехал в 1852 году, чтобы открыть свою практику в Ньюкасл-апон-Тайн. Еще одним учеником был Джон Дуглас (1830–1911), который создал успешную практику в Честере.

Архитектурные работы Шарпа не ограничивались церквями, и его практика не ограничивалась архитектурой. Его наиболее важной архитектурной работой в сфере домашнего хозяйства была реконструкция Капернрей-холла (1844–1848 гг.), А в Натсфорде он спроектировал дом для губернатора тюрьмы (1844 г.). В 1838 году он был назначен архитектором в то, что тогда называлось Сумасшедшим домом округа (позже больница Ланкастер-Мур). Здесь, помимо мелкого ремонта, он добавил часовню и шесть дополнительных флигелей для жителей. В другие обязанности на этом посту входила работа над Ланкастерским замком и резиденциями судей. Другие деловые интересы Шарпа были в области инженерии. К 1837 году он был назначен мастером моста Южной Лонсдейл Сотни, в этой роли он заботился о дорогах и мостах в северном Ланкашире, включая строительство как минимум двух новых мостов. Он также принимал участие в развитии железных дорог в регионе, первоначально спроектировав мосты и путепровод для железной дороги Ланкастер-энд-Престон (ныне часть главной линии Западного побережья ). Он также принимал участие в общественной жизни Ланкастера, будучи избранным советником в 1841 году.

Шарп и Пейли

Замок Хорнби, в который Шарп и Пейли внесли дополнения и изменения в период с 1847 по 1852 годы.

Шарп назначил Пейли своим партнером в 1845 году, а затем стал проявлять все больший интерес к деятельности, не связанной с практикой. К 1847 году Пейли отвечал за большую часть работы в клинике, безусловно, выполняя независимые поручения, по крайней мере, с 1849 года. В 1851 году, когда Пейли женился на младшей сестре Шарпа, Фрэнсис, Шарп официально отказался от практики, хотя она продолжала до 1856 года был известен как Шарп и Пейли. Будучи единственным крупным архитектором, практикующим в районе между Престоном и Карлайлом, Пейли брал на себя заказы всех размеров и типов, но, как и Шарп, его основные проекты были для церквей. Между 1851 и 1867 годами он спроектировал или перестроил около 36 новых церквей, почти все из которых были для англиканской церкви, с небольшим количеством для конгрегационалистов и католиков. Среди его более ранних церквей были Св. Патрик, Престон Патрик (1852–53), Св. Анна, Туэйтс (1853–54) и Крайст-Черч, Бэкап (1854).

Первой светской работой, предпринятой в этот период, была реконструкция замка Хорнби между 1847 и 1852 годами, включая его «обширный» симметричный фасад. Следующая комиссия была превращением усадьбы дома недалеко от руин Фернесс аббатства в Abbey Hotel Фернесс, начиная с 1847 другими светскими комиссиями в это время были в течение двух vicarages и для Северо - Западного отеля в Моркаме (1847), а также для работа в школе Гигглсвик (1850–1851). Пейли также выполнял работы в школе Россолла, включая часовню (1861–62) и восточный хребет (1867). Он спроектировал новые школы, в том числе Королевскую гимназию в Ланкастере (1851–1852 гг.) И восемь деревенских школ. Основными домашними работами Пэли были перестройка Веннингтон-холла (1855–1856 гг.) И небольшого дома Риддинг. Другие различные комиссии включали восстановление мюзик-холла в Сеттле (1853 г.) и кладбищенские постройки в Ланкастере и Сталмайне (1855 и 1856 гг.).

Быстрый рост города Барроу-ин-Фернесс, строительство железной дороги Фернесс после открытия залежей железной руды на полуострове Фернесс и развитие отраслей, использующих железо в качестве сырья, привели к появлению множества комиссий для этой практики.. Население Барроу удвоилось между 1851 и 1861 годами и снова удвоилось в следующем десятилетии. Главной фигурой в развитии города и железной дороги был Джеймс Рамсден (1822–1896 гг.), Который в конечном итоге стал управляющим директором железной дороги, компании Barrow Haematite Steel и компании Barrow Shipbuilding Company. Крупнейшие месторождения железной руды были обнаружены примерно в 1850 году Генри Шнайдером на земле, принадлежащей Уильяму Кавендишу, который в то время был 2 - м  графом Берлингтоном и также играл определенную роль в отрасли. Все трое наняли эту практику для проектирования различных зданий. Кроме того, Пейли спроектировал загородный дом Abbot's Wood (1857–1859) для Рамсдена, большое и сложное здание с элементами готики и эпохи Тюдоров.

EG Paley

Основная статья: Эдвард Грэм Пейли EG Paley

Пейли продолжал работать из офисов в St Leonard's Gate после отставки Шарпа, но в 1860 году он переехал в офисы в Castle Hill, где эта практика сохранялась до конца своего существования. В 1850-х годах он спроектировал римско-католическую церковь Св. Петра в Ланкастере, которая позже стала Ланкастерским собором (1857–1859 гг.). Это считают Brandwood et al. как его «шедевр независимого церковного архитектора». Hartwell et al. согласен, назвав эту церковь с ее северо-западным шпилем высотой в 240 футов (73 м), его шедевром. В 1860-х годах Пейли начал проектировать церкви с голыми кирпичными внутренними стенами, а не с оштукатуренными стенами, самым ранним из которых был собор Святого Петра, Кернмор (1860 г.). Хотя высокий викторианский стиль становился популярным в других местах, он играл небольшую роль в проектах Пейли, кроме более сложных декоративных элементов, таких как украшение основных стропил в Квернморе. Он никогда не использовал наиболее явные черты стиля, такие как полихромия. В течение этого десятилетия, до прибытия в Остин, он спроектировал церкви для промышленных городов Ланкашира, одним из крупнейших является Сент-Джеймс, Пулсток (1863–1866 гг.). Брандвуд и др. Рассматривают восстановление церкви Святого Петра в Болтоне (1867–1871 гг.) С ее северо-западной башней, возвышающейся на 180 футов (55 м). быть «другим большим независимым церковным проектом Пейли». Hartwell et al. называют ее «грозной новой церковью».

Светские заказы в этот период включали восстановление средневековой башни в замке Далтон (1859 г.) и здания Ланкастерского вагоностроительного завода (1864–1865 гг.). Самым большим зданием, спроектированным Пэли, а также практикой, было Королевское убежище Альберта (позже переименованное в Королевский госпиталь Альберта, которое в настоящее время называется исламским колледжем Джаме аль-Каутар ) в Ланкастере (1868–73); он был выполнен в стиле готического возрождения и имел форму буквы Е. Он имеет центральную башню французского типа с крутой пирамидальной крышей, обрамленной вершинами. Пейли спроектировал станции для железной дороги Фернесс, начиная со станции Стрэнд в Барроу (1863 г.); он, вероятно, также спроектировал станцию ​​в Грейндж-над-Сэндс (1866 г.). С видом на последний город он спроектировал отель Grange (1866 г.).

Пейли и Остин

Хьюберт Остин Основная статья: Хуберт Остин

28 января 1867 года Хьюберт Остин присоединился к Пейли в практике в качестве партнера. Он был сводным братом Томаса Остина, который был учеником Шарпа. Хьюберт Остин проработал три года в офисе Джорджа Гилберта Скотта и, прежде чем он присоединился к Ланкастерской практике, спроектировал Крайст-Черч, Эшфорд, Кент (1855–56). После его прибытия работа практики продолжалась, как и прежде, как с церковными, так и с светскими комиссиями.

Церковные труды

Две первые большие церкви в промышленных районах Ланкашира были построены в 1869–1871 годах: Св. Чад, Киркби, и Св. Иоанна Богослова, Читам. Поллард описывает Сент-Чад как одну из «самых могущественных церквей партнерства», Brandwood et al. считают, что церковь Св. Иоанна Богослова является "самой важной церковью в Манчестере. За этим последовала перестройка, помимо башни, Святой Марии, Ли (1871–1873 гг.), в которой перпендикулярный стиль, как правило, был немодным в то время. Точно так же здание церкви Всех Святых в Дарсбери (1870–1872 гг.) было перестроено в перпендикулярном стиле. Тем временем практика заключалась в проектировании новых церквей или восстановлении старых церквей для деревень в сельской местности. Некоторые из них были небольшими, другие большие и более впечатляющие, такие как Сент-Питер, Финстуэйт (1873–74) и Сент-Питер, Скортон (1878–79). В 1872–73 партнеры построили свою единственную новую церковь в Уэльсе, Сент-Мэри, Бетус-и-Коед. За этим последовала усадьба церкви Св. Иоанна Богослова (1882–1884 гг.) В Уолтоне, к югу от Уоррингтона, а также восстановление старой приходской церкви Святой Марии (1884–1885 гг.) В Далтон-ин-Фернесс.

Церковь Святой Марии, Дальтон-ин-Фернесс ( 1884–1885 гг.), Новая церковь с орнаментом в клетку.

Они также спроектировали около 23 городских церквей разных размеров и стилей. Большинство из них находилось в промышленных городах Ланкашира, за исключением Св. Иоанна Богослова, Гринока (1877–78) в Шотландии, миссионерской часовни в Скарборо, Северный Йоркшир (1885 г.) и Св. Варнавы (1884–85) в железнодорожном городке Крю, Чешир. Среди городских церквей Ланкашира выделяются церкви Св. Матфея и Св. Джеймса, Моссли-Хилл, Ливерпуль (1870–1875 гг.), Описанные Поллардом как «одна из лучших викторианских церквей Ливерпуля», « Св. Майкл и все ангелы», Хау-Бридж, Атертон (1875–1875). 77), которую Поллард считает одной из «самых вдохновляющих церквей» Пейли и Остина, и церкви Св. Иоанна Крестителя также в Атертоне (1878–79), о которой Поллард говорит: «Все это монументально, одна из лучших церквей Пейли и Остина. «с башней, которая« величественно величественна ». В Астлей-Бридж, Болтон, они построили две церкви, которые Хартвелл и др. описали как« замечательные »; это были« Все души » (1878–81), которые сейчас лишний раз и Святой Спаситель (1882–85), который был снесен в 1975 году. Сент-Джеймс, Дейзи Хилл, Уэсдертон (1879–81) рассматривается Хартвеллом и др. как «мастерское представление за относительно небольшие деньги», а Сент-Питер, Вестли Ли (1879–1881 гг.) Описывается Поллардом как одна из «самых радикальных и захватывающих церквей Пейли и Остина».. Тем временем в быстро растущем Барроу они построили четыре церкви меньшего размера по общему проекту, каждая из которых была посвящена одному из четырех евангелистов. В 1884 году товарищество представило планы нового англиканского собора в Ливерпуле. Их план был помещен в первую двенадцать, но не прошел в следующий раунд конкурса. В том случае, если в 1888 году от проекта отказались, собор строили позже и на другом месте.

Светские произведения

Уолтон-холл, недалеко от Уоррингтона, в который Пэли и Остин внесли изменения в 1870 году.

Тем временем город Барроу продолжал расти, и это привело к появлению множества комиссий по практике. Чтобы справиться с этим, они открыли в городе дополнительный офис, которым руководил Джон Харрисон (1837–1896 гг.), Который просуществовал до конца 1880-х годов. Первым крупным заказом в городе было проектирование льняной и джутовой фабрики для Джеймса Рамсдена (1870–1872 гг.). Другие светские здания включали банки, кладбищенские постройки (включая большие ворота), десять больших многоквартирных домов, школы, виллы, залы для собраний и Школу искусств. Для железной дороги Фернесса спроектировали станции, товарные навесы, рабочие коттеджи и, возможно, круглую водонапорную башню в Сискейле. Партнеров также привлекала работа на больших загородных домах. Самым важным заказом было строительство нового крыла в Холкер-холле в 1871–1875 гг. Взамен крыла, сильно поврежденного пожаром; это был самый крупный проект, осуществленный партнерами. Следующим крупным заказом загородного дома была реставрация Башни Хогтон (1876–1878 гг.) Для сэра Генри де Хогтона. Другая работа над загородными домами включала строительство Sedgwick House (1868–69), пристройку к Лейтон-холлу (1870), пристройку к Уолтон-холлу (1870), Андерли-холлу (1872), Капернрей-холлу (1875–76) и Уиттингтону. Холл (1887 г.). Среди новых домов - Дуб Ли для Генри Шнайдера (1874 г., снесен), Уизерслэк-холл (1874 г.) и Хэмпсфилд-хаус (1880–82). Их последней крупной работой над загородным домом была реконструкция замка Терланд (1879–1885 гг.) После серьезного пожара. Практика продолжала проектировать новые школы, и в 1870-х годах они начали проектировать новые здания для школы Седберга, создав ассоциацию со школой, которая должна была производить заказы на протяжении оставшейся жизни практики.

Пейли, Остин и Пейли

Церковь Святого Георгия, Хевили, Стокпорт (1892–1897 гг.), Считающаяся лучшей церковью Хьюберта Остина. Основная статья: Генри Пейли

В 1886 году сын Эдварда Пейли, Генри (который был и обычно известен как Гарри), стал партнером в этой практике, которая продолжала работать, как и прежде, с церковными и светскими комиссиями. Новые церкви были построены в деревнях и городах, а старые церкви были восстановлены или переделаны. Первой новой деревенской церковью, появившейся в результате партнерства, была Церковь Доброго Пастыря в Татхаме (1888–89). Brandwood et al. описывают 1890-е годы как «что-то вроде золотого десятилетия для деревенских церквей фирмы». Первым из них был собор Святого Варфоломея, Барбон (1892–1893 гг.), В основном перпендикулярный по стилю, но с некоторыми закругленными арками, за ним последовал собор Святого Петра, Филд Бротон (1892–94), также выполненный в перпендикулярном стиле. Меньшими церквями были церкви Святой Марии, Борвик (1894–1896 гг.) (Снова перпендикулярно) и миссионерская церковь на 150 человек в Сандерленд-Пойнт (1894 г.). 1890-е годы также были плодотворным периодом для новых городских церквей, но до начала этого десятилетия фирма спроектировала Сент-Мэри, Инс-ин-Макерфилд (1887 г., снесен в 1974 г.), Сент-Джон, Биркдейл (1899–90) и Святой Иоанн, Клаффолд, в Ротенстолле (1899–90, ныне избыточный). К основным городским церквям первой половины 1890-х годов относятся церкви Св. Иоанна, Кроушобут (1890–92) и Крайст-Черч в Ватерлоо (около Ливерпуля) (1891–1999). За это время партнерство произвело их единственную церковь на юге Англии, Всех Святых, Хертфорд (1893–95). Brandwood et al. говорят, что это «перпендикулярное здание, полностью характерное для фирмы», но, будучи построенным из песчаника Ранкорн из Чешира, Певснер считал, что это «совершенно чуждое Хертсу». В этот период также был замечен лучший церковный дизайн, выполненный практикой Святого Георгия, Хевили в Стокпорте (1892–97), которая считается исключительно работой Остина. Brandwood et al. описать его как «самую большую, величественную и самую дорогую церковь из когда-либо построенных, и она является шедевром Хуберта Остина». Hartwell et al. говорят, что это «церковь великолепного масштаба». Еще одним церковным проектом была часовня в Королевском приюте Альберта (1886–1880 гг.).

За это время в светской сфере было проведено гораздо меньше работы. В то время не было спроектировано новых солидных загородных домов, самым большим из которых был «довольно простой, четырехквадратный» Хэмпсфилд-хаус. Единственными крупными общественными зданиями были Стори-институт (1887–91) в Ланкастере и Ланкастерский королевский лазарет (1893–96). Работы велись над школьными зданиями, включая пристройки в Ланкастерской Королевской гимназии и Крайст-Черч школе в Ланкастере (оба 1887 г.), а также новое здание для Художественно-промышленной школы Кесвика (1893–94). Коммерческие здания включали магазины кооперативного общества Ланкастера и Скертона, в том числе большой магазин в центре Ланкастера.

Остин и Пейли

1895–1914

Церковь Святой Марии, Уиднес (1908-10)

Эдвард Пейли умер 23 января 1895 года в возрасте 71 года, а остальные партнеры продолжили практику под именем Остин и Пейли. Неясно, насколько Эдвард Пейли внес свой вклад в работу практики в последние годы своей жизни; вполне вероятно, что к тому времени Остин был «главной творческой силой». Церковные поручения продолжались, как и прежде, особенно с новыми церквями, а также с восстановлением церквей. Новые сельские церкви включали Св. Марка, Дельфинхолм (1897–98), Св. Лука, Слайн (1898–1900) и Св. Иоанн, Флокбург (1897–1900), последняя из которых включала в себя романские черты. После 1900 года эта практика была разработана для Всех Святых, Барнакр (1905–06), Святого Иоанна, Эллель (1906–07) и Святого Марка, Натланд (1909–10). Возникло много новых городских церквей, в том числе церкви Св. Варнавы, Моркам (1898–1900), Св. Иоанна Богослова, Сандилэндс (1898–1901) (также в Моркаме ), Св. Анны, Хиндсфорд (1898–1901, теперь не учитываются ) и Св. Томаса., Церковь Святой Анны на море (1899–1900). В 20 веке за ними последовали новые церкви, в том числе церкви Св. Михаила, Миддлтона (1901–02), св. Марии, Уолни (1907–08), св. Эндрю, Старбек, Харрогейт (1909–10) и св. Маргарет, Холливелл, Болтон. (1911–13). Brandwood et al. описывают еще два здания как «две последние крупные городские церкви» партнерства. Первый из них - « Святой Михаил и все ангелы», Эштон-он-Риббл, Престон (1906–08). Другой, описанный как «последний великий шедевр» партнеров, - это церковь Св. Марии, Уиднес (1908–1910). Дальнейшими церковными сооружениями были часовни, построенные для школы Седберг (1895–97) и школы св. Пчелы (1906).

Хотя церковная работа преобладала в практической работе, существовали также некоторые светские комиссии. В этот период не велось никаких работ по строительству загородных домов, а также не было никаких комиссий по строительству общественных зданий, кроме расширения Стори-института (1906–08). Последним общественным зданием, спроектированным товариществом, был Институт Хорнби-Виллидж (1914). В коммерческой сфере компания спроектировала мастерские и выставочный зал для Уильяма Аткинсона, которые были одними из первых гаражей и выставочных залов в провинции. Практика продолжала выполнять работу для Кооперативного общества Ланкастера и Скертона, проектируя многочисленные магазины в этом районе. Партнеры также провели работу по школам, в частности, Sedbergh School. Они спроектировали пристройку к гимназии Лидса (1904–05), колледжу Лландовери, Северный Уэльс (1901–03), школе Шрусбери (1913–14), а также дополнительные здания для школы Св. Пчелы, школы Россолл и школы дочерей духовенства. в Кастертоне (1896 г.).

Остин, Пейли и Остин

Старший сын Хьюберта Остина, Бернард Тейт (1873–1955), изучал архитектуру в этой фирме, но у него возникли разногласия с отцом, и он уехал в 1902 году, чтобы работать архитектором в компании Lever Brothers. Младший сын Остина, Джеффри Лэнгшоу (1884–1971), также работал с практикой с 1907 года и стал младшим партнером в январе 1914 года, когда практика стала известна как Остин, Пейли и Остин. Однако партнерство было недолгим, так как Джеффри был зачислен на службу в Королевский Королевский Ланкастерский полк в феврале 1915 года. Он прошел активную службу в Первой мировой войне, оставив армию в 1919 году, но не вернулся к практике и не вернулся. продолжить архитектурную карьеру.

1915–44

Церковь Всех Святых, Бекконсалл (1925–26)

Хуберт Остин умер 22 марта 1915 года, оставив Гарри Пейли единственным руководителем, но практика продолжала быть известна как Остин и Пейли. С помощью помощников и клерков Пейли продолжал работать до 1940-х годов, но не назначил другого партнера. Он продолжал работать над церквями, ремонтировать и восстанавливать старые церкви и проектировать новые. Среди его новых церквей - Всех Святых, Бекконсалл (1925–26), Святой Стефан на скалах, Блэкпул (1925–27), Сент-Хильда, Билсборроу (1926–27), Сент-Лука, Оррелл (1927–28 и 1938)., Сент-Стивен, Велли (1928–30 и 1937–38), Сент-Барбара, Эрлсдон, Ковентри (1930–31), Сент-Томас, Блэкпул (1930–32), и его последняя церковь, Сент-Джон, Абрам (1935–37)). Основным источником заказов после Первой мировой войны был дизайн военных мемориалов и памятников. Два военных мемориала Пейли считаются достаточно примечательными, чтобы быть внесенными в список памятников II степени. Оба они находятся в деревнях в Камбрии, Битэме и Грейт-Салкельде, оба из песчаника в форме кельтского креста и были построены примерно в 1919 году. Продолжалась работа в средних школах Седберга, Гигглсвика и Лидса, а также в других местах. Королевский лазарет в Ланкастере. Практика продолжала действовать до 1940-х годов. Неизвестно, когда Гарри Пейли ушел на пенсию, и возможно, что некоторая работа была выполнена его помощниками после его выхода на пенсию. Практика, безусловно, прекратилась к 1945 году, когда офисы были проданы Lancaster Corporation, а документы фирмы были уничтожены. Гарри Пейли умер 19 апреля 1946 года.

Архитектурные стили

Церковь Св. Марка, Блэкберн, (1836–38) романская церковь Шарпа.

Первые три церкви Шарпа были построены в романском стиле, поскольку, по словам Шарпа, «ни один стиль не может быть более дешевым, чем романский». Затем он начал включать готические элементы, которые часто не точно отражали черты средневековых церквей, являясь скорее приближением, чем точным (или «правильным») изображением. Под влиянием А. В. Н. Пугина (1812–1852 гг.) И Кембриджского Камденского общества (позже названного Экклезиологическим обществом), членом которого был Шарп, он ввел более «правильные» готические черты в свои конструкции, которые продолжал использовать в остальной части. его карьера. В 1844 году общество похвалило его за проект нового шпиля Святого Михаила в Киркхэме (1843–1844 гг.), Который был назван «красивым и правильным».

Почти все проекты Пейли были выполнены в стиле готического возрождения, в основном отражая черты 13-го и начала 14-го веков, с открытыми крышами, скамьями для прихожан, стойлами для хора, кафедрой сбоку от входа в алтарь, ступенями, ведущими до алтаря, и никаких приделов. Большинство дизайнов были в основном в декорированном стиле, хотя Пейли иногда вводил перпендикулярные элементы 15-го века, например, при реконструкции Святого Патрика, Престон Патрик (1852–53). В течение 1850-х годов Пейли представил то, что должно было стать одной из его любимых особенностей, ажурное окно окулуса, в Крайст-Черч, Бэкапе (1854 г.) и Сент-Джеймс, Райтингтон (1857 г.).

Церковь Святой Марии Девы, Ли, тело перестраивалось в перпендикулярном стиле Пэли и Остином в 1871–1873 гг.

Во время партнерства Пейли и Остина архитектурные стили, используемые практикой, изменились и развились. В церковной архитектуре Пейли уже начал вводить перпендикулярные элементы в некоторые из своих проектов, и эта тенденция продолжалась и усиливалась после прибытия Остина. На протяжении всего их сотрудничества проекты церквей были в основном в стиле готического возрождения. После прибытия Остина перпендикулярные элементы стали использовать гораздо шире. Brandwood et al. считают эту практику национальными пионерами в этой тенденции, заявив, что «фирму можно рассматривать как истинного пионера в восстановлении перпендикулярной архитектуры после ее экклезиологического изгнания в течение четверти века». Ранними примерами того, что авторы считают частью того, что они называют «Перпендикулярным возрождением на Севере», является восстановление тел Святой Марии, Ли (1871–73) и Всех Святых, Дарсбери (1870–72). Перпендикуляр «с годами станет товарным стилем для некоторых из самых восхитительных зданий». Однако они продолжали использовать черты раннеанглийского и декоративного стилей, иногда вместе в одной церкви, как в Нью-Сен-Леонарде, Ланго. Вдали от стиля готического возрождения иногда использовались нормандские или нормандские переходные элементы, например, в церкви Св. Марии, Бетус-и-Койд (1872–73) и Святого Петра, Финстуэйт (1873–74).

Брандвуд и др. Выделяют два других, потенциально несовместимых стилистических изменения в дизайне фирмы за этот период. Первый - это то, что они описывают как «большая мускулистость... временами с континентальным подтекстом». Примеры - реставрация башни Святого Петра, Хевершем (1868–70) и новая церковь Святой Марии, Уолтон, Камбрия (1869–70). Другим стилистическим фактором было использование «более мягких, менее декоративных» мотивов, взятых из эстетического движения, или мотивов, которые могли «пройти проверку как прото-произведения искусства и ремесел ». Особенности «доходящей югендстиля » присутствуют в окне ажурной в All Saints, Сент - Хеленс, и затвор - пирсов за пределами Сент - Джордж, Heaviley. То, что стало «любимой особенностью» Остина и Пейли, - это вырезанные надписи, обычно черного цвета, иногда на латыни, а иногда и на английском; примеры могут быть в Сент-Джон, Кроушобут и Крайст-Черч, Ватерлоо (оба в Мерсисайде ).

В их светских комиссиях использовались самые разные стили. Их новое крыло в Холкер-холле было в елизаветинском стиле, как и пристройки к Андерли-холлу. Уизерслэк-холл имеет якобинскую отделку, в то время как другие загородные дома, такие как Sedgwick House, включают готические элементы. Замок Терланд имеет черты как елизаветинского, так и позднего готического стилей. Мотивы, взятые из эстетического движения, можно найти как в экстерьере, так и в интерьере их нового крыла в Холкер-холле, а также из движения искусств и ремесел в интерьере замка Терланд.

Покровители

Преподобный Джон Уильям Уиттакер, ранний покровитель Шарпа Сэр Джеймс Рамсден, бизнесмен из Барроу-ин-Фернесс и покровитель практики

Самые ранние заказы Шарпа были продвинуты его старшим кузеном преподобным Дж. У. Уитакером, викарием Блэкберна. Уиттакер был связан с крупными фигурами англиканской церкви и представителями аристократии. Работа Шарпа пришла к уведомлению о епископе Chester, Rt Rev Джон Берд Самнера, чья епархия в то время включал Ланкашир, а также Чешир. Он был членом Комиссии по строительству церквей, и вполне вероятно, что он сыграл определенную роль в участии Шарпа в проектировании церквей комиссаров. Семейные связи привели к ассоциации с семьей Гринолл, пивоварами в Уоррингтоне, что, возможно, привело к заказу ряда церквей вдоль Уивер-Навигации. Шарп надеялся получить комиссионные от графа Дерби, но добился успеха только в своем проекте для Святой Марии, Ноусли. Взаимоотношения, которые установила практика с крупными предпринимателями в Барроу-ин-Фернесс, Джеймсом Рамсденом и Генри Шнайдером, привели к многочисленным заказам на строительство в городе и для железной дороги Фернесса.

Организация практики и личности

Поскольку документы офиса были уничтожены, нет подробного отчета о том, как работал офис или как партнеры относились друг к другу в деловых вопросах. Шарп был человеком многих интересов и талантов. В дополнение к тому, что он был предпринимателем, основавшим практику, которая длилась более 100 лет, он был инженером-железнодорожником и разработчиком, общественным деятелем, который первым провел санитарную реформу в Ланкастере. Он также был опытным спортсменом и музыкантом. Эдвард Пейли также принимал активное участие в гражданской жизни Ланкастера, в то время как Хуберт Остин был более уединенным человеком, больше сосредоточившись на своей работе в практике и со своей семьей. К тому времени, когда Гарри Пейли пришел руководить практикой в ​​одиночку, работы было меньше. Поскольку он был относительно обеспечен в финансовом отношении, он также мог принимать участие в жизни города и в своих спортивных интересах.

Все руководители были англиканами, и большинство церковных комиссий исходило от англиканской церкви. У Шарпа, в частности, были низкие церковные симпатии, и большая часть комиссий на протяжении всей практики предназначалась для церквей с низкими церквями или покровителями среднего класса. Это соответствовало состоянию англиканства в Ланкашире, возможно, как реакция на сильное присутствие католицизма в графстве. Генри Остин был заядлым церковником и много лет был церковным старостой. Тем не менее, практика действительно проектировала церкви и другие здания для католиков, конгрегационалистов и пресвитериан.

Оценка

Фирма была в строгом смысле слова «провинциальной архитектурной практикой»; расположен в городе, на некотором удалении от любого крупного города. Его продукция производилась почти полностью в Северо-Западной Англии, особенно в Ланкашире и в южной части современной Камбрии. Тем не менее, эта практика достигла национального признания, особенно в конце 19 века, и в частности для церквей. Современное мнение об этой практике было дано немецким архитектором и критиком Германом Мутезиусом, который присутствовал в Англии между 1896 и 1904 годами. Он комментировал английскую архитектуру и архитекторов, и в своей книге Die neuere kirchliche Baukunst in England (1901) он поместил работы Остина и Пейли наравне с Бодли и Гарнером, Джеймсом Бруксом, Дж. Д. Седдингом, Норманом Шоу и Джорджем Гилбертом Скоттом-младшим. Он был особенно впечатлен Святым Петром, Ланкастером и деревенскими церквями, спроектированными этой практикой. В 1969 году историк архитектуры Николаус Певзнер писал, что «эта династия архитекторов Ланкастера проделала больше работы в графстве и какое-то время более выдающейся работы, чем любая другая». Ссылаясь на поздневикторианские церкви, спроектированные этой практикой, Певзнер заявил, что они были «высочайшего европейского стандарта своих лет». Из партнеров Певзнер очень уважал Хуберта Остина, которого он называл «гением», говоря, что именно он, «похоже, отвечал за шедевры фирмы». Название введения к книге Brandwood et al. под названием «Архитектура Шарпа, Пейли и Остина» - это «практика, не похожая ни на что другое».

использованная литература

Примечания

Цитаты

Источники

  • Брэндвуд, Джефф; Остин, Тим; Хьюз, Джон; Цена, Джеймс (2012), Архитектура Шарпа, Пали и Остина, Суиндон: английское наследие, ISBN   978-1-84802-049-8
  • Черри, Бриджит; Певснер, Николаус (1977) [1953], Хартфордшир, Здания Англии, Нью-Хейвена и Лондона: Издательство Йельского университета, ISBN   0-14-071007-8
  • Хартвелл, Клэр; Хайд, Мэтью; Певснер, Николаус (2004), Ланкашир: Манчестер и Юго-Восток, Здания Англии, Нью-Хейвена и Лондона: Издательство Йельского университета, ISBN   0-300-10583-5
  • Хартвелл, Клэр; Хайд, Мэтью; Хаббард, Эдвард ; Певснер, Николаус (2011) [1971], Чешир, Здания Англии, Нью-Хейвена и Лондона: Издательство Йельского университета, ISBN   978-0-300-17043-6
  • Хартвелл, Клэр; Певснер, Николаус (2009) [1969], Ланкашир: Север, Здания Англии, Нью-Хейвена и Лондона: Издательство Йельского университета, ISBN   978-0-300-12667-9
  • Хьюз, Джон М. (2010), Эдмунд Шарп: Человек из Ланкастера (компакт-диск) |format=требует |url=( помощь ), Джон М. Хьюз
  • Певснер, Николаус (2002) [1969], Северный Ланкашир, Здания Англии, Нью-Хейвена и Лондона: Издательство Йельского университета, ISBN   0-300-09617-8
  • Певснер, Николаус (1969), Южный Ланкашир, Здания Англии, Хармондсворт: Пингвин, ISBN   0-300-09617-8
  • Поллард, Ричард; Певснер, Николаус (2006), Ланкашир: Ливерпуль и Юго-Запад, Здания Англии, Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета, ISBN   0-300-10910-5
  • Порт, штат Миннесота (2006), 600 новых церквей: Комиссия по церковному строительству 1818-1856 гг. (2-е изд.), Литература: Spire Books, ISBN   978-1-904965-08-4
  • Прайс, Джеймс (1998), Шарп, Пейли и Остин: архитектурная практика в Ланкастере, 1836–1942 гг., Ланкастер: Центр северо-западных региональных исследований, ISBN   1-86220-054-8
Последняя правка сделана 2023-04-16 10:42:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте