Железнодорожная станция Барнетби

редактировать
Железнодорожная станция в Линкольншире, Англия

Барнетби National Rail
Железнодорожный вокзал Барнетби.jpg Пешеходный мост через платформы
МестоположениеБарнетби-ле-Уолд, Северный Линкольншир. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 34′30 ″ с.ш., 0 ° 24′36 ″ з.д. / 53,57503 ° с.ш., 0,40990 ° Вт / 53,57503; -0,40990 Координаты : 53 ° 34'30 ″ N 0 ° 24'36 ″ W / 53,57503 ° N 0,40990 ° W / 53,57503; -0.40990
Ссылка на сеть TA053098
УправляетсяTransPennine Express
Платформы4
Другая информация
Код станцииBTB
КлассификацияDfT категория F1
История
Открыт1848 (1848)
Пассажиры
2014/15Увеличить 67,242
ОбменУвеличить 4,309
2015/16Уменьшение 64,576
ОбменУменьшение 3,998
2016/17Уменьшение 63,100
ОбменУменьшение 3,984
2017/18Увеличить 71268
ОбменУменьшение 3,982
2018 / 19Увеличить 73,998
РазвязкаУвеличить 4,029
Вид в 1961 году в направлении Линкольн / Ретфорд / Донкастер Вид в 1962 году в сторону Иммингема и Гримсби

Железнодорожная станция Барнетби обслуживает деревню Барнетби-ле-Волд в Северном Линкольншире, Англия. Он управляется TransPennine Express, а East Midlands Railway и Northern также обслуживают станцию.

Железнодорожная станция Барнетби не укомплектована персоналом и пользуется популярностью у железнодорожных энтузиастов из-за проезжающих грузов. Это также ближайшая станция к аэропорту Хамберсайд, расположенному в 4,0 км к востоку.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Объекты
  • 3 Услуги
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Железная дорога впервые пришла в Барнетби в 1848 году, когда была построена железнодорожная станция Грейт-Гримсби и Шеффилд. Эта линия проходила от Шеффилд, до Ретфорд, Торкси, Линкольн и Маркет Расен до Барнетби - затем на Гримсби. Год спустя был открыт участок маршрута между Гейнсборо и Барнетби, что определило будущее деревни как железнодорожного центра. Самым важным связующим звеном - и остается по сей день - было строительство железной дороги Трент, Анчолм и Гримсби в 1866 году через стальной городок Сканторп. В последующие годы эти железные дороги - и некоторые другие - стали частью Большой центральной железной дороги (GCR).

Великая центральная железная дорога признала важность портов Хамбер. Помимо разработки Гримсби, компания вложила значительные средства в Доки Иммингема. был уникальным среди портов Хамбера тем, что глубоководный канал обеспечивал легкий доступ для кораблей в любых условиях прилива. Это устраивало GCR, поскольку одним из основных транспортных потоков был уголь с угольных месторождений Южный Йоркшир и Ист-Мидлендс.

С увеличением трафика через Барнетби инфраструктура путей потребовала дополнительных инвестиций. В то время у Барнетби была довольно простая планировка, основанная на стандартной двойной дорожке. У него даже был железнодорожный переезд рядом с тем местом, где сегодня находится мост Кингс-Роуд. Чтобы упростить проезд, GCR инвестировала в учетверение трассы между Wrawby Junction и Brocklesby Junction - вместе с значительно улучшенной сигнализацией. Железнодорожный переезд был снят и построен мост на Кингс-роуд. Для обработки трафика новые сигнальные боксы были построены в Роуби Джанкшен, Барнетби Вест, Барнетби Ист, Мелтон Росс и Броклсби Джанкшен.

В 1923 году Великая центральная железная дорога стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги, в 1948 году - частью Британских железных дорог. В 1994 г. инфраструктура перешла в собственность Railtrack, а в 2002 г. Network Rail.

Хотя большая часть грузовых железнодорожных перевозок проходит через деревню, в прошлые годы деревня генерировала небольшую часть своих свое дело. Близлежащая солодовня была открыта в 1875 году, а на деревенском рынке крупного рогатого скота использовался железнодорожный транспорт. Рынок крупного рогатого скота давно ушел, а печь для обжига солода рушится. Платформы станции (залы ожидания, туалеты и т. Д.) Были снесены в конце 1980-х и заменены убежищами, но главное здание рядом с пешеходным мостом все еще стоит (оно используется как служебные помещения для Network Rail).

Во время Второй мировой войны Барнетби служил железнодорожной станцией для близлежащей базы бомбардировщиков ВВС Великобритании Эльшэм Уолдс. Прибывающий и уходящий персонал может быть поднят или выслан фургонами RAF. Австралиец Дон Чарлвуд в своих мемуарах «Сегодня ночью нет луны » трогательно пишет о том, как он стоял на платформе с 20 другими молодыми людьми, входившими в состав четырех недавно прибывших экипажей бомбардировщиков RAF, летавших ночью набеги на Германию из Elsham Wolds. Пока они ждали фургон, «... мы стояли на платформе, глядя на холмы, которые мягко поднимались со всех сторон». Потери в бомбардировочном командовании были тяжелыми: «... из наших двадцати только восьми человек должны были покинуть станцию ​​Барнетби несколько месяцев спустя».

Серьезная авария произошла недалеко от станции в 1983 году, когда один пассажир погиб после столкнулись грузовой и пассажирский поезд. В 2001 году был построен новый пешеходный мост с пандусами.

Линии, проходящие через станцию, были повторно сигнализированы на Рождество и Новый год 2015/16, с установкой новых цветных световых сигналов и старыми ручными сигнальными будками. в Равби-Джанкшен и Барнетби-Ист закрыты во время 17-дневной блокады. В настоящее время этот район находится под контролем York IECC.

Удобства

Как уже отмечалось, на станции нет обслуживающего персонала, но на ней есть билетный автомат самообслуживания, принимающий только платежи по картам, чтобы пассажиры могли покупать билеты до вылета или для получения предварительно оплаченных билетов. Пассажиры, осуществляющие оплату другими способами (например, наличными), должны покупать билеты у кондуктора в поезде. На каждой платформе острова есть приюты для ожидания (но нет других постоянных зданий), а также пункты помощи клиентам, цифровые информационные экраны и доски для плакатов с расписанием. Свободный доступ ко всем платформам через полностью доступный пешеходный мост от автостоянки и входа на станцию.

Услуги

Станция принимает звонки по будням из служб TransPennine Express между Клиторпсом и аэропортом Манчестера через Шеффилд каждый час в каждом направлении, а также услугами East Midlands Railway из Гримсби до Линкольн и Северные ворота Ньюарка, которые курсируют примерно каждые два часа. Северные рейсы из Клитхорпса в Шеффилд через Бригг и Ретфорд работают только по субботам (три поезда в каждую сторону).

По воскресеньям ходят почасовые поезда до Клитхорпс и Манчестер (два часа утром) и ограниченное сообщение с Линкольном только в летние месяцы.

Одна утренняя исходящая и одна вечерняя обратная линия Восточно-Мидлендской железной дороги работает в / из Клитхорпса, это расширение работает только с воскресенья по пятницу.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Маркет Расен East Midlands Railway Ньюарк-ГримсбиХабро
Бригг Северный Шеффилд-Клиторпс. (только по субботам)
Сканторп Транспеннинский экспресс Южный Транспеннин Хабро
Исторические железные дороги
Элшэм Линия открыта, станция закрытоВеликая центральная железная дорога Железная дорога Трента, Анчолма и Гримсби Конечная остановка
Конечная остановкаВеликая центральная железная дорога Маркет-Разен-БранчХовшем Линия открыта, станция закрыто
Бригг Линия и станция открытыВеликая центральная железная дорога Железная дорога Грейт-Гримсби и Шеффилд-Джанкшен Броклсби Линия открыта, станция закрыта

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к железнодорожной станции Барнетби на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-11 12:32:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте