Северный узел

редактировать

Карта-схема, на которой показаны улучшения железнодорожных путей вокруг центра Манчестера для проекта Северный узел Станция Манчестер Виктория до модернизации

Северный узел - это железнодорожная программа в Северной Англии, направленная на улучшение и увеличение количества поездов, а также сокращение времени в пути между крупными и крупными городами за счет электрификации линий и устранение основного узкого места на железной дороге в Манчестере. Прогнозируется, что это будет стимулировать экономический рост в регионе. В проекте есть несколько элементов, но главная цель - устранить узкое место в Манчестере и позволить поездам двигаться по городу на высокой скорости без остановок. В 2009 году проект был объявлен как Manchester Hub . Управляющее партнерство включает Network Rail, Deutsche Bahn, First TransPennine Express, Northern Rail, East Midlands Trains, CrossCountry, Freightliner, Департамент транспорта, Транспорт для Большого Манчестера и Merseytravel.

Услуги из Ливерпуля в Лидс и далее будут перенаправлены с Ливерпуля в Манчестер. линия южный маршрут, через Уоррингтон Сентрал и Манчестер Пикадилли, на более прямой электрифицированный Ливерпуль - северный маршрут Манчестера, через Ньютон-ле-Уиллоус и Манчестер Виктория; это обеспечит быстрый путь в Манчестер и через него. Строительство двух сквозных платформ на Манчестер-Пикадилли позволит пропускать через станцию ​​еще 4 поезда в час. Реконструкция станции Манчестер Виктория была завершена в октябре 2015 года, чтобы она могла стать железнодорожной развязкой восток-запад и промежуточной станцией между Ливерпулем и Лидсом. Поезда из Северо-Восточной Англии в аэропорт Манчестера будут использовать 85 миллионов фунтов стерлингов Ordsall Chord между Манчестером Виктория и Манчестер Оксфорд-роуд, чтобы добраться до Пикадилли и будут продолжать движение. в аэропорт без разворота на Пикадилли.

Исследование Manchester Hub Study, описывающее проект, было опубликовано Network Rail в феврале 2010 года. Стоимость проекта оценивалась в 530 миллионов фунтов стерлингов, которые впоследствии были переоценены до 560 миллионов фунтов стерлингов. Канцлер Джордж Осборн утвердил в своем бюджете 85 миллионов фунтов стерлингов на Ordsall Chord 23 марта 2011 года, и другие аспекты схемы были пересмотрены для обеспечения максимальной отдачи. Еще 130 миллионов фунтов стерлингов было выделено в бюджет Осборна на март 2012 года, и утверждение полной схемы было утверждено правительством 16 июля 2012 года. Первый поезд прошел по хорде 10 декабря 2017 года, и проект был завершен к 2018 году.

Схема громогласно поддержана лидерами гражданского общества и бизнеса в связи с высоким соотношением выгод и затрат, а также политиками, такими как Джордж Осборн; но его также критиковали за то, что он был постепенным и только улучшал железнодорожную сеть в Северной Англии до «того места, где она должна была быть десять лет назад». У схемы соотношение выгод и затрат (BCR) составляет 4 фунта стерлингов на каждый вложенный фунт стерлингов, что вдвое больше, чем у Crossrail в Лондоне и предлагаемого проекта High Speed ​​2, в котором есть BCR. 2,10 фунта стерлингов и 2,30 фунта стерлингов соответственно.

Проект может быть дополнен или объединен с High Speed ​​3. В ноябре 2015 года Transport for the North (TfN) предложила четырехпутную транс-Пеннинскую железнодорожную линию для соединения с линией HS2 в Лондон, а также новую железнодорожную линию Ливерпуль-Манчестер-аэропорт-Манчестер, также связанную с HS2. Технико-экономическое обоснование железнодорожной линии с запада на восток и ее ответвлений на HS2 будет опубликовано в марте 2016 года.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Улучшение станции
    • 2.1 Манчестер
    • 2.2 Лидс
  • 3 Инфраструктура
    • 3.1 Электрификация
  • 4 Улучшение услуг
  • 5 Временная шкала
  • 6 Угроза наследия
  • 7 Будущее
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История вопроса
Примерно 90% подвижного состава Arriva Rail North было построено в 1980-х годах, включая непопулярные «Pacers» (на фото). По состоянию на 2017 год последняя инвестиция в новый подвижной состав для Северной была произведена в 1998 году.

Северный узел был предложен в феврале 2010 года для решения проблем вокруг центра Манчестера, которые ограничивали пропускную способность маршрута и вызывали задержки.

  • Прекращение движения поездов через платформы на станции Виктория лишило возможности пропускать прямые поезда. Проблему можно было решить с помощью дополнительной конечной платформы к западу от станции, но эксплуатационная эффективность была достигнута за счет изменения маршрутов для уменьшения заторов.
  • Перегрузка на Пикадилли была вызвана тем, что поездам приходилось реверсировать, чтобы добраться до Манчестерскому аэропорту и поездам между Ливерпулем и Йоркширом или Ист-Мидлендс пришлось переключать линии через горло станции, блокируя все другие рейсы.
  • Товарные поезда проходят через центр Манчестера, что необычно для железнодорожной сети центра города. Два грузовых поезда в час проходят через Манчестер до Траффорд Парк, и альтернативного маршрута не существует. В 2002 году Парламент рассмотрел вопрос о грузовых поездах, курсирующих по пассажирским маршрутам через Манчестер.

Network Rail пришла к выводу, что никакое единичное вмешательство не устранит узкие места, но повышение эффективности и расширение услуг возможно. Предложение использовать Пикадилли в первую очередь для обслуживания север-юг и Виктория для обслуживания восток-запад было согласовано как наиболее эффективный курс действий.

Перераспределение услуг началось в мае 2014 года, когда First TransPennine Услуги Express между Ливерпулем и Ньюкаслом направлялись через Манчестер Виктория, а не через Пикадилли. Ожидается, что большинство рейсов TransPennine Express будет проходить через Викторию после изменения расписания в мае 2018 года после открытия Ordsall Chord в декабре 2017 года.

Улучшение станции
Частично завершенная новая крыша в Манчестере, Виктория, июль 2014 г.

Основные станции будут модернизированы с включением новых платформ, реконфигурации станции и реконструкции. Большинство улучшений будет в Манчестере, направленное на устранение узких мест, которые задерживают проезжающие службы и ограничивают маршруты.

Манчестер

Станция Виктория будет переконфигурирована как узел Северной Англии для железнодорожных перевозок восток-запад. Однажды признанная худшей станцией в Соединенном Королевстве, она получила преобразование в размере 44 миллионов фунтов стерлингов, включая крышу на 20 миллионов фунтов стерлингов, покрывающую вестибюль, и четыре платформы.

Проходные платформы Пикадилли 13 и 14 будут модернизированы, а две сквозные платформы, 15 и 16, будут построены над Фэрфилд-стрит, чтобы уменьшить заторы.

Платформы на Оксфорд-роуд будут удлинены, и будет построен пешеходный мост. Деревянная решетчатая крыша класса II будет включена в новый дизайн станции. Окружающий объект может быть перепланирован под офис, жилое пространство и пространство для отдыха.

Станция Salford Crescent будет реконструирована за 12 миллионов фунтов стерлингов, и если потребуются дополнительные мощности, может произойти дальнейшее развитие.

На станции аэропорта Манчестера будет построена новая платформа, обеспечивающая дополнительную пропускную способность и доступ для прямых рейсов из других городов Северной Англии. Строительство платформы началось в феврале 2014 года. На станциях Хайтон и Роби будет два новых пути через станции, чтобы позволить более быстрым поездам проходить и предоставить две дополнительные платформы. Станция Burnley Manchester Road получит модернизацию на 2,3 миллиона фунтов стерлингов перед восстановлением прямого железнодорожного сообщения с Викторией через вновь открывшуюся кривую Тодморден в 2015 году. Железнодорожная станция Dore and Totley получит вторая площадка и мостик для доступа. Однопутный путь будет удвоен.

Лидс

На станции Лидс будут построены две платформы стоимостью 13,6 миллиона фунтов стерлингов для уменьшения заторов.

Инфраструктура
A диаграмма, показывающая Хордсалл.

Планы Северного узла включают:

  • станции Пикадилли и Виктория, соединенные Ордсолл-Хорд
  • Завершены работы по модернизации станции Виктория, которая была оценена как худшая станция в Соединенном Королевстве в 2009 году.
  • Новые платформы на Пикадилли для поездов от / до Оксфорд-роуд, позволяющие движению с севера и запада добраться до южной стороны.
  • Обходная петля между Роби и Хайтоном на линии Ливерпуль- Манчестер через Ньютон-ле-Уиллоус,
  • Дополнительная пропускная способность на маршрутах через Пеннинс между Лидсом, Хаддерсфилдом, Дьюсбери и Манчестером
  • Переходные петли в Чинли, Гриндлфорде и Доре между Шеффилдом и Манчестером

Электрификация

Электрификация железнодорожных линий из Манчестера идет или уже утвержден. Несмотря на то, что они не зависят от схемы Северного узла, они дополняют ее:

Недавно установленная надземная электрификация на вокзале Манчестер Виктория в октябре 2015 года.
  • Департамент транспорта объявил об электрификации линии Манчестер - Ливерпуль. в июле 2009 года. Участок от Манчестера до Ньютон-ле-Уиллоус был завершен в декабре 2013 года, а участок до Ливерпуля должен был быть завершен к декабрю 2014 года. 32-мильная линия между Ливерпуль-Лайм-стрит и Манчестером Виктория через Хайтон и Ньютон-Ле- У Willows есть максимальная скорость 75 миль в час. После электрификации и введения состава класса 319 поезда будут развивать скорость до 90 миль в час, сокращая время в пути с 47 до 32 минут. Участок от Манчестера до Ньютон-ле-Уиллоус был завершен 17 июля 2013 года, он был отмечен церемонией на станции Экклс, на которой государственный секретарь по транспорту, р. Достопочтенный Патрик Маклафлин, член парламента, присутствовал. Электрифицированные рейсы из Манчестера в Эдинбург и Глазго начали работать с момента изменения расписания в декабре 2013 года. Из-за задержек плановая дата завершения участка из Эрлстауна в Ливерпуль была пропущена, но в марте 2015 года началось движение электропоездов между Ливерпулем и аэропортом Манчестера.
  • Линия Ливерпуль - Уиган электрифицирована, обеспечивая второе соединение с главной линией Западного побережья на перекрестке Инс-Мосс через Сент-Хеленс Сентрал. Вновь электрифицированная линия была введена в эксплуатацию к маю 2015 года.
  • Электрификация линии Манчестер - Престон через Болтон была объявлена ​​в декабре 2009 года и, как ожидается, будет завершена к декабрю 2017 года. Подготовительные работы на мостах и туннели были начаты в 2014 году. Однако работы были отложены из-за геологических проблем и смены главного подрядчика, электроснабжение в конечном итоге началось 11 февраля 2019 года.
  • Электрификация линии от Престона до Северного Блэкпула должен был быть завершен к маю 2016 года. Он соединяется с линией Манчестер - Престон, обеспечивая электрифицированный маршрут от Блэкпула до Манчестера и главную линию Западного побережья. Этот этап отстал от графика (после смены инженерного подрядчика и решения объединить изменения путей и сигнализации с работами по электрификации), и первый электропоезд был запущен в мае 2018 года. Схема также включает в себя крупную реструктуризацию линий и рационализацию как в Киркхэме И станция Уэшем и Северный Блэкпул. Ответвление на Южный Блэкпул не электрифицировано, но в то же время у него новая сигнализация, и с ноября 2017 года по март 2018 года была полная блокада линии.
  • Линия Хаддерсфилда из Манчестера От Виктории до Лидса и Йорка через Сталибридж планировалось электрифицировать в период с 2016 по 2018 год. Электрификация была объявлена ​​в ноябре 2011 года, но этот план был приостановлен правительством в 2015 году, потому что электрификация сама по себе не принесла тех преимуществ, которых хотели различные заинтересованные стороны. Ожидается, что работы будут завершены в 2022 году после того, как DfT дал добро на возобновление работ в сентябре 2015 года. Участок между Манчестером Викторией и Сталибриджем должен был быть завершен намного раньше, поскольку он считается частью других северных схем. В частности, в районе Сталыбриджа есть сетчатый питатель. С 8 по 30 июля 2017 года была блокада, когда велись работы в районе Эштон под Лайном. Недавние обновления показали, что первоначально электрификация будет идти только до района Майлз-Плэттинг, а не до Сталибриджа. Обновленный план представлен в DfT в конце 2017 года.
Улучшение обслуживания
Фреска, выложенная плиткой 1900 года, изображающая железнодорожную сеть Ланкаширской и Йоркширской железнодорожной компании в Манчестере, Виктория.

Ожидается, что Northern Hub доставит следующее Усовершенствования:

  • 14 поездов в час через Манчестер по сравнению с 10 в настоящее время
  • До 700 поездов в день больше, чтобы каждый год на поезде могло путешествовать больше 44 миллионов человек
  • Два новых скоростных поезда поездов в час между Манчестером Виктория и Ливерпуль Лайм Стрит
  • Шесть скоростных поездов в час в часы пик между Лидсом и Манчестером вместо пяти
  • Новые рейсы в аэропорт Манчестера из Брэдфорд через Галифакс и через долину Колдер и из Честер
  • 15-минутное сообщение с аэропортом Манчестера из Виктории, Оксфорд-роуд и Пикадилли
  • Экспресс-сообщение между Ливерпуль-Лайм-стрит и Ньюкаслом через Манчестер Виктория и Лидс началось в мае 2014 года
319363 в Manc. Хестер Оксфорд-роуд. Класс 319 обеспечит более быстрое время в пути и большую пропускную способность по сравнению с более быстрыми поездами. Отремонтированный самолет класса 319 был введен в эксплуатацию в мае 2015 года между Ливерпулем и Манчестером.

В рамках схемы Северного узла; Электрификация ключевых линий позволит более быстрым электропоездам увеличить пропускную способность и сократить время в пути. Обычно дизельные поезда, курсирующие между Манчестером и Ливерпулем, такие как класс 142 и класс 156, имели ограничение максимальной скорости 75 миль в час (121 км / ч). После электрификации поезда класса 319 развивают максимальную скорость 100 миль в час (160 км / ч) с большим ускорением от станций.

Network Rail опубликовала целевое время из Манчестера, которое должно быть достигнуто после завершения проектов Северного узла.

  • Целевое время в Лидсе и Манчестере: 40 минут - сокращение на 14 минут
  • Брэдфорд и целевое время Манчестера: 50 минут - сокращение на 10 минут
  • Целевое время Манчестера и Шеффилда: 40 минут - сокращение на 8 минут
  • Целевое время Честера и Манчестера: 40 минут - сокращение 23 минуты
  • Целевое время Ливерпуля и Манчестера: 30 минут - сокращение на 17 минут. В мае 2014 года было сокращено время в пути до 37 минут благодаря введению нового «экспресс-маршрута», а введение поездов класса 319 в мае 2015 года сократило время в пути между обоими городами до 30 минут.
  • Манчестер и Целевое время Престона: 30 минут - сокращение на 9 минут
  • Будет сокращено время в пути до Ист-Мидлендс через Шеффилд, Честер, Галифакс, Халл, Ньюкасл и Северо-Восток
Временная шкала
Десять новых Класс 350 были введены, чтобы совпасть с электрификацией Ньютон-ле-Уиллоус в Манчестер в 2013. Поезда курсируют по маршруту Эдинбург - Манчестер.

Первоначальная цель Network Rail заключалась в том, чтобы все схемы, включая электрификацию, модернизацию станций и работы на путях, были завершены к концу 2018 года, хотя эти сроки не будут соблюдены для Электрификация Транспеннины.

2013 г.
  • апрель - начаты работы по восстановлению станции Манчестер Виктория
  • 30 декабря - завершена электрификация Манчестера до главной линии Западного побережья и Ньютон-ле-Уиллоус. Представлены новые четырехвагонные вагоны класса 350, сокращающие время в пути и увеличивающие пропускную способность на маршруте Эдинбург-Манчестер аэропорт.
2014
  • 20 мая - новое быстрое сообщение между Ливерпулем и Ньюкаслом через Манчестер Виктория начало сокращения времени в пути
  • Декабрь - электрификация от Ньютон-ле-Уиллоус до Ливерпуль-Лайм-стрит и от Хайтона до Уигана завершена - отложено, первые рейсы из Ливерпуля в аэропорт Манчестера выполнялись только в марте 2015 года. Четыре вагона Класс 319 будет введен для увеличения пропускной способности между Ливерпулем и аэропортом Манчестера через Манчестер-Пикадилли.
2015
  • август - Завершение реконструкции станции Манчестер Виктория
2016
  • Начало 2016 г. - начинаются работы по строительству двух новых платформы в Манчестере-Пикадилли и реконфигурация Манчестер-Оксфорд-роуд (при условии утверждения заявки, ожидается в конце 2015 года)
2017
  • декабрь
    • Ordsall Chord в эксплуатации
    • Электрификация из Манчестера Виктория в Престон com plete
    • Завершена электрификация зоны Манчестера и Майлза Платтинга (этап 1 TP)
2018
  • Завершена электрификация Престон-Блэкпул
  • Платформы 15 и 16 должны были быть введены в эксплуатацию на Манчестер-Пикадилли
2020

.

2022
  • Планируется завершить электрификацию Манчестера в Лидс и Йорк
Угроза культурному наследию

Историческая первая пассажирская железнодорожная станция, Манчестер-Ливерпуль-роуд, класс I. памятник архитектуры, находится под угрозой из-за плана. После того, как этот проект будет завершен, больше нельзя будет запускать поезда на станцию ​​или с нее. Руководство Манчестерского музея науки и промышленности возразило против этой схемы, и в 2014 году было начато расследование для расследования потенциального ущерба исторической структуре.

Будущее

Северный Hub может быть объединен или заменен более крупным проектом под названием High Speed ​​3. Дэвид Хиггинс, председатель HS2, заявил в марте 2014 года, что схема Северного узла является постепенной, и преимущества High Speed ​​2 не будут полностью ощутимы, если не улучшится железнодорожное сообщение между северными городами. В июне 2014 года министр финансов Джордж Осборн изложил свое видение улучшения транспортного сообщения между Ливерпулем, Манчестером, Шеффилдом и Лидсом для повышения экономической производительности. Предложения Осборна назывались «Crossrail of the North» и «High Speed ​​3 ». В ноябре 2015 года компания Transport for the North (TfN) предложила четырехпутную транс-Пеннинскую железнодорожную линию, которая будет соединяться с линией HS2 в Лондон, а также новую железнодорожную линию Ливерпуль-Манчестер-Манчестер, также связанную с HS2. Технико-экономическое обоснование железнодорожной линии с запада на восток и ее ответвлений на HS2 будет опубликовано в марте 2016 года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:51:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте