Артингтон | |
---|---|
Газовый завод на железнодорожной станции Артингтон в 2008 году | |
Местоположение | |
Место | Артингтон |
Район | Город Лидс |
Координаты | 53 ° 53′42 ″ N 1 ° 36′36 ″ W / 53,8950 ° N 1,6099 ° W / 53,8950; -1,6099 Координаты : 53 ° 53′42 ″ N 1 ° 36′36 ″ W / 53,8950 ° N 1,6099 ° W / 53,8950; -1,6099 |
Ссылка на сеть | SE257443 |
Операции | |
Исходная компания | Железная дорога Лидс и Тирск |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Платформы | 4 |
История | |
10 апреля 1849 года | Станция открывается как Пул |
февраль 1852 года | Станция переименована в Артингтон |
1 февраля 1865 года | Станция перемещена на 605 м к югу |
22 марта 1965 г. | Станция закрывается |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C Д – П G Н– J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Железнодорожная станция Артингтон служил в деревне Артингтон в английском графстве Западный Йоркшир, недалеко от Северного Йоркшира города Харрогейт.
Открыт Северная железная дорога Лидса, как часть Северо-Восточной железной дороги, она ж в составе Лондонской и Северо-Восточной железной дороги во время группировки 1923 года. Затем линия перешла в Восточный регион Британских железных дорог после национализации в 1948 году, закрытие под этим руководством.
В Артингтоне было две станции. Оригинал, открытый в 1849 году, находился к югу от главной дороги (Артингтон-лейн) рядом с гостиницей Wharfedale Inn. Вторая станция была построена для обслуживания ветки Отлей, которая открылась в 1865 году и заменила первую станцию. Бывший вокзал теперь является частной резиденцией. Две стороны железнодорожного треугольника, которые лежали к северу от станции, демонтированы (закрыто 22 марта 1965 г.). Поезда все еще проходят восточную часть треугольника на линии Харрогейт.
На этом участке предлагается вновь открыть станцию, чтобы облегчить движение в Лидс по параллельным дорогам А.. Объединенное управление Западного Йоркшира отказалось продвигать планы строительства Артингтон-Паркуэй (так оно названо в ТЭО 2014 года). Приводятся следующие причины: серьезный уклон на участке, недостаточное количество парковочных мест и отсутствие подходящей дорожной инфраструктуры для парковки и езды. Местные участники кампании опровергают эти утверждения, ссылаясь на то, что на этом месте раньше была станция и что в отчете станция ошибочно размещается на старом полотне ныне закрытой железнодорожной линии Отлей.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хорсфорт | Северо-Восточная железная дорога. Северная железная дорога Лидса | Уитон | ||
Северо-Восточная железная дорога. Железная дорога Лидса и Тирска | Пул-ин-Уорфедейл |
.