Координаты : 53 ° 24′13.9 ″ с.ш., 2 ° 59′33.9 ″ з.д. / 53,403861 ° с.ш.2,992750 ° з. / 53.403861; -2,992750
Тип | Управление пассажирского транспорта |
---|---|
Промышленность | Общественный транспорт |
Основан | Закон о транспорте 1968 года (1 декабря 1969 года) |
Штаб-квартира | Здания острова Манн, Ливерпуль, Англия |
Обслуживаемая площадь | Ливерпульский городской регион |
Действующие лица | Фрэнк Роджерс (генеральный директор) Лиам Робинсон (председатель) |
Родитель | Объединенная администрация региона Ливерпуль |
Дочерние компании | Мерсирейл Паромы Мерси Туннели Мерси История Битлз |
Веб-сайт | merseytravel.gov.uk |
Merseytravel является исполнительным директором по пассажирским перевозкам и советником по стратегическим перевозкам в районе города Ливерпуль. Отвечает за координацию движения общественного транспорта в Мерсисайде, Северо-Западная Англия. Компания Merseytravel была основана 1 декабря 1969 года как Управление пассажирских перевозок Мерсисайда. С 1 апреля 2014 года Merseytravel расширила свою область работы от столичного округа от Merseyside также включают в себя городской округ Халтон.
Управление пассажирского транспорта Мерсисайда было впервые создано в результате Закона о транспорте 1968 года и включало в себя такие сообщества, как городские районы Формби, Ланкашир и Нестон, Чешир. Последний был исключен из юрисдикции Мерсисайдского пассажирского транспорта в 1974 году, когда границы транспортной организации были расширены вместе с новым столичным округом Мерсисайд, который был официально создан Законом о местном самоуправлении 1972 года. В это время транспортным органом стал комитет советников Совета графства Мерсисайд.
Когда столичные советы графств были упразднены Законом о местном самоуправлении 1985 года, пришлось создавать новые структуры. Был создан новый совместный совет - снова названный Управлением пассажирского транспорта Мерсисайда. Позже он был переименован в Интегрированное транспортное управление Мерсисайда и состоял из 18 советников, собранных из пяти округов Мерсисайда: Ливерпуля, Ноусли, Сент-Хеленса, Сефтона и Уиррала.
Штаб-квартира Merseytravel на острове Манн № 11 апреля 2014 года Интегрированное транспортное управление Мерсисайда было упразднено и преобразовано в Комиссию Мерсисайдского объединенного управления городского округа Ливерпуль. Транспортная зона распространяется на весь регион Ливерпуля, в который входят Мерсисайд и район Халтон.
В мае 2021 года мэр Стив Ротерхэм изложил план превращения всех поездов, автобусов и паромов в единую транспортную систему в рамках Merseytravel, принадлежащей Объединенному управлению города Ливерпуль.
В результате приватизации British Rail, в северной и линии Wirral местной Merseyrail железнодорожной сети была объединена как Мерси Rail Электрик пассажира франшиза, которая была приватизирована на 19 января 1997 года В соответствии с первоначальным приватизационным законодательством 1993 года, PTEs были стороны, подписавшие франчайзинговые соглашения на их территории. Первой железнодорожной компанией (TOC), получившей договор франчайзинга, была MTL, первоначально операционное подразделение PTE, но приватизированная в 1985 году. Она торговалась под брендом Merseyrail Electrics, но после того, как MTL была продана Arriva, компания была переименована в Arriva. Поезда Мерсисайд с 27 апреля 2001 года.
Когда франшиза подошла к обновлению, отражая исключительный характер двух линий - будучи в значительной степени изолированной от остальной части сети National Rail и не имея сквозных пассажирских перевозок в / из-за пределов сети Merseyrail, было принято решение удалить ее из национальную структуру и поставить ее под местный контроль. В результате, используя Распоряжение о сети электроснабжения Merseyrail от 2002 года, государственный секретарь по транспорту освободил систему от обозначения железнодорожной франшизы в соответствии с законодательством о приватизации ( Закон о железных дорогах 1993 года ). Это позволило PTE заключить контракт с линиями самостоятельно, что она и сделала с Merseyrail, эксплуатируемой Serco-Abellio, заключив 25-летний контракт 20 июля 2003 года.
В отличие от большинства подвижного состава, принадлежащего частным компаниям подвижного состава, Merseytravel будет полностью владеть флотом класса 777, которым управляет Merseyrail. Текущий флот класса 507 и класса 508 принадлежит Angel Trains и сдан в аренду Merseyrail.
Третья линия, линия City, также исторически именуемая Merseyrail в рамках British Rail, также была приватизирована в соответствии с Законом 1993 года, но как часть гораздо более крупной франшизы Северо-Западных региональных железных дорог (NWRR). 2 марта 1997 года компания North Western Trains, позже переименованная в First North Western, начала работу по франшизе. Некоторые Class 142 были перекрашены в желтую ливрею Merseytravel. Эта линия не была включена в исключение 2003 года, предоставленное двум другим линиям, и поэтому она продолжала оставаться в рамках управляемой государством системы железнодорожных франчайзинга, хотя роль PTE в процессе франчайзинга изменилась в связи с Законом о железных дорогах 2005 года. С 11 декабря 2004 года франшиза NWRR была объединена в новую северную франшизу и эксплуатировалась компанией Northern Rail. Merseyrail 142 были перекрашены в ливрею Northern Rail. 1 апреля 2016 года франшизу перешла к Arriva Rail North.
До принятия Закона 1985 года о транспорте, который в 1986 году разрешил отменить регулирование и приватизацию автобусных перевозок по всей Англии, за исключением Большого Лондона, она управляла значительной частью автобусных перевозок на Мерсисайде под брендом Merseyside Transport. В 1970 году она взяла на себя управление автобусными операциями муниципальных округов Ливерпуль, Биркенхед и Уолласи, а в 1974 году расширилась, охватив муниципальные районы округа и автобусные маршруты Сент-Хеленса и Саутпорта. PTE также широко координировала и совместные автобусные перевозки на Мерсисайде с дочерними компаниями Национальной автобусной компании Crosville и Ribble. Обе услуги на более дальние расстояния приходили в Мерсисайд из Чешира и Ланкашира, а также услуги Crosville и Ribble, работавшие только в Сефтоне, Ливерпуле и Уиррале. PTE также принимала активное участие в эксплуатации гаражей Crosville и Ribble на Мерсисайде. Аналогичные договоренности также существовали с Lancashire United Transport / Greater Manchester Transport и Warrington Borough Transport в рамках служб, соединяющих Мерсисайд с Чеширом, Большим Манчестером и Ланкаширом.
После дерегулирования операции Merseyside Transport были переименованы в Merseybus, а впоследствии были приватизированы как MTL. Прежняя координация автобусной сети Мерсисайда исчезла, поскольку автобусы GM Crosville, Ribble, теперь известные как North Western и Greater Manchester, стали конкурентами Merseybus вместе с новыми участниками, такими как CMT Buses, Fareway, Halton Transport, Liverbus, Liverlne, Red Rider от PMT, Village Group и другие более мелкие операторы. Популярные автобусные коридоры Мерсисайда превратились в очаг интенсивной конкуренции, менее прибыльные услуги игнорировались и в некоторых случаях исчезали. В конце концов, все уладилось в середине 1990-х, когда MTL, материнская компания Merseybus, взяла на себя ряд новых участников, некоторые исчезли, а остальными стала North Western, теперь принадлежащая Arriva. В 2000 году MTL была куплена Arriva и теперь является частью расширенной Arriva North West. Однако Комиссия по монополиям и слияниям потребовала от Arriva отказаться от некоторых своих операций в Ливерпуле; которые теперь эксплуатируются Дилижансом Мерсисайд и Южный Ланкашир. Есть также более мелкие операторы в Мерсисайде, такие как Cumfybus и HTL Buses.
Сегодня Merseytravel также несет ответственность за предоставление автобусных услуг, которые считаются социально необходимыми, но нерентабельными; они обслуживаются другими операторами с использованием системы тендеров с наилучшей стоимостью. В настоящее время тарифы субсидируются на более низком уровне, чем местные коммерческие услуги.
Merseytravel отвечает за управление местными интегрированными системами продажи билетов по сниженным ценам, и в рамках этого выпуска смарт-карта MetroCard, совместимая с ITSO, на которую загружаются некоторые местные проездные. Они также являются органом, ответственным в районе города Ливерпуль за предоставление и финансирование льготных поездок для пожилых людей и инвалидов в рамках Английской национальной схемы льготных автобусных поездок. Для тех, кто не в нынешнем пенсионном возрасте, но старше 60 и 65 лет, соответственно, для мужчин и женщин, Merseytravel финансируется для использования локализованной версии схемы.
Merseytravel владеет и управляет паромным сообщением Mersey Ferry между Liverpool Pier Head, Seacombe в Wallasey и Woodside в Birkenhead. Флот состоит из двух судов: Royal Iris of the Mersey и Snowdrop.
Под рекой Мерси есть три транспортных туннеля. Ответственный за пассажирский транспорт отвечает за два автомобильных туннеля под рекой Мерси, один соединяет Биркенхед с центром Ливерпуля, другой, Уолласи, с центром Ливерпуля, и, следовательно, контролирует полицию туннелей Мерси. Туннель к Биркенхеду и от него - это туннель Куинсуэй, а Уолласи - туннель Кингсуэй. Мерсирейл также проходит через железнодорожный туннель под рекой, соединяющий центр Ливерпуля и Биркенхед. Последний был первым транспортным туннелем под Мерси, построенным в девятнадцатом веке.
Нил Скейлс, бывший генеральный директор и генеральный директор Merseytravel, в своей презентации 2011 года «Развитие железных дорог на Мерсисайде» обрисовал в общих чертах будущие проекты, в которых Merseytravel может участвовать:
Merseytravel также заявила о своей поддержке подключения Ливерпуля к сети HS2 с помощью напрямую подключенной новой двухпутной линии.
В сентябре 2017 года был составлен отчет о возобновлении работы железнодорожного вокзала Ливерпуль Сент-Джеймс, в котором был сделан вывод о том, что открытие вокзала будет очень полезным.
В августе 2019 года объединенное управление Ливерпульского городского округа объявило, что они планируют выделить 172 миллиона фунтов стерлингов на несколько крупных транспортных проектов. К ним относятся:
Для целей продажи билетов Мерсисайд до сих пор исторически делился на четыре области:
Общая площадь вне текущего городского района:
Каждая область далее подразделяется на зоны. Зона A и C в значительной степени перекрывается, при этом все части Ноусли, лежащие в зоне A, также покрываются зоной C. Этот регион обозначен как зона A3 / C2 / C3.
Существуют две зоны, предназначенные только для железных дорог, для станций, обслуживаемых Merseyrail за пределами текущего района города Ливерпуль. Зона F охватывает северную линию от Магхалла до Ормскирка, а зона G охватывает участок линии Виррал от Хутона до порта Элсмир и Честера.
До января 2008 года существовала зона E «кросс-Мерси», которая охватывала центральные районы Ливерпуля и Биркенхеда, а также паромный терминал в Сикомбе. Билеты обычно выдавались для зон B и E, охватывающих весь Уиррал вместе с центром Ливерпуля. Железнодорожные станции Биркенхеда, охватываемые зоной E, были: