Координаты : 51 ° 29′46 ″ N 0 ° 06'04 ″ з.д. / 51,496 ° N, 0,101 ° Вт / 51,496; -0.101
Продление линии Бакерлоо | |
---|---|
Текущее южное окончание линии Бакерлоо в районе Элефант и Замок | |
Обзор | |
Статус | Предлагаемый |
Регион | Лондон, Англия |
Термини | Elephant Castle |
Сервис | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Лондонский метрополитен |
Оператор (-и) | London Underground Ltd |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
Продолжение линии Бакерлоо является предлагаемым южным продолжением Лондонское метро линия Бейкерлоо в Южном Лондоне от его нынешней конечной остановки в Elephant Castle. Пристройка к Camberwell должна была быть построена в конце 1940-х годов, но проект был отменен. В 21 веке этот проект был возрожден в той или иной версии, с планами по расширению, которое должно быть завершено к 2028 или 2029 году. Было более конкретное предложение, которое заключалось в распространении на Льюишем; Первоначально Камберуэлл был предложен в качестве пункта назначения ближнего действия для южного продолжения линии Бейкерлоо, но сейчас широко распространено мнение, что расширение продолжится под землей до станции Льюишем, а затем над землей через Кэтфорд Мостовой железнодорожный вокзал возьмет на себя линию Hayes.
Большая часть лондонского метрополитена находится к северу от Темзы с общественным транспортом в Южном Лондоне, обычно предоставляемом National Rail пригородные сети и Лондонские автобусы. И Камберуэлл, и соседний Уолворт когда-то имели свои собственные железнодорожные станции, Камберуэлл и Уолворт-роуд на Лондонской железной дороге, Чатем и Дувр в Blackfriars (современный маршрут Thameslink ), но эти станции закрылись в 1916 году. В результате в этом районе Южного Лондона нет прямого железнодорожного сообщения или метро: ближайшие станции Elephant Castle, Loughborough Junction, Denmark Hill, Kennington и Oval.
Перед Baker Street и Железная дорога Ватерлоо (ныне линия Бейкерлоо) открылась между Бейкер-стрит и Элефант и Касл в 1906 году, было предложено несколько альтернативных схем для продления линии на обоих концах. Одна неудачная схема, Законопроект о Нью-Кросс и Ватерлоо 1898 года, предлагала строительство линии на юг до Олд Кент-роуд, но не рассматривалась парламентом до этого.
Возможность построить линию через Камберуэлл впервые появилась в 1913 году, когда лорд-мэр Лондона объявил о предложении расширить трубу Бейкерлоо до Crystal Дворец через Кэмбервелл Грин, Далвич и Сиденхэм Хилл. В 1921 году компания лондонских подземных электрических железных дорог оплатила расширение до Камберуэлла, Далиджа и Сиденхэма, а в 1922 году планировалось расширение до Орпингтона через Лафборо-Джанкшен и Кэтфорд. были учтены. Никаких действий по продвижению любого из этих предложений предпринято не было. В 1928 году был предложен маршрут к Раши Грин через Далвич. Опять же, никаких действий предпринято не было, хотя Консультативный комитет по дорожному движению Лондона и округов Родины поддержал идею расширения до Камберуэлла в 1926 году.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В 1931 г. продление до Камберуэлла было одобрено в соответствии с Законом о Лондонском электрическом столичном районе и железнодорожных компаниях Центрального Лондона (Работы) 1931 года. Маршрут должен был следовать по Уолворт-роуд и Камберуэлл-роуд к югу от Элефанта. И Касл со станциями на Олбани-роуд и под Датским холмом в Кэмбервелле. Слон и Замок также должны были быть реконструированы с третьей платформой, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность, новый билетный зал и эскалаторы. Необходимость сделать приоритетным расширение от Бейкер-стрит до Финчли-роуд, чтобы облегчить проблему городской линии, финансовые ограничения и вспышку Второй мировой Война помешала началу каких-либо работ.
Полномочия 1931 года были возобновлены правительством в 1947 году в соответствии с Законом об особых постановлениях (продление срока) 1940 года, и предполагаемое продление срока до Камберуэлла даже появилось. на карте метро 1949 года, но дальнейшая работа не велась. Указатели поездов, показывающие Камберуэлл в качестве пункта назначения, были созданы в ожидании южного расширения и установлены на некоторых станциях метро; эти знаки все еще были видны на станции Warwick Avenue до 1990-х годов. Кроме того, заказ на подвижной состав 1949 года, построенный для пополнения парка парка 1938 года, включал достаточно вагонов для обеспечения дополнительных поездов для расширения Camberwell.
В конце концов предложение рассеялось. Расширения и новые станции были не в пользу послевоенного времени, так как использование дорог резко возросло. Однако проблема недостаточной пропускной способности Elephant Castle оставалась неизменной. План был на короткое время возрожден в 1950-х, когда промежуточная станция теперь находилась в Уолворте, а конечная остановка - в Камберуэлле Грине. Кроме того, Elephant Castle не будет изменен, и дополнительная пропускная способность будет обеспечена за счет превращения Camberwell в конечную станцию с тремя платформами.
Первоначальное намерение расшириться до Камберуэлла было вызвано желанием обслуживать этот район, но в более поздней схеме оперативные вопросы были главным соображением. К тому времени, когда линия Bakerloo разветвлялась на Watford Junction и Stanmore была открыта, линия работала на полную мощность, ограниченную необходимостью останавливать поезда на Elephant Castle. Если простираться до Камберуэлла, где будет три платформы, вся линия выиграет от повышения частоты. Однако «отступление» позволило наилучшим образом использовать пропускную способность терминала Elephant Castle, и это ослабило аргументы в пользу расширения от Elephant Castle.
Послевоенная жесткая экономия, выравнивание спроса и, прежде всего, непропорционально высокая стоимость проекта с трехплатформенной конечной остановкой на глубоком уровне и необходимость закупить еще 14 поездов и построить новое депо для них это означало, что проект стал недоступен.
После более чем полувекового бездействия, с редкими предложениями для расширения до Пекхэма в 1970-х гг. были возрождены планы расширения Южного Бейкерлоо. В 2006 году Кен Ливингстон, тогда мэр Лондона, объявил, что в течение двадцати лет в Камберуэлле может быть станция метро. Транспорт для Лондона указал, что расширения, возможно, до Камберуэлла, может сыграть роль в будущей транспортной стратегии Южного Лондона на ближайшие годы.
В 2005–2006 годах TfL заказала для Лондона стратегический отчет по транспорту «Транспорт 2025: транспортные проблемы для растущего города». Комментаторы транспорта сообщили, что в этой публикации рекомендовалось расширение Бейкерлоо как наиболее выгодный вариант удлинения метро в Южном Лондоне, и что в нем рассматривались три варианта маршрута для линии Бейкерлоо; от Elephant Castle предлагаемые маршруты пролегали либо на юг до Camberwell и Streatham, либо на восток до Beckenham and Hayes:
Вариант 1 : через Burgess Park, на восток до Peckham Rye и Катфорд Бридж, с возможностью перехода на Hayes Line с концом в Hayes
Вариант 2 : на юг до Camberwell Green, а затем на Herne Hill и Streatham Hill, с ответвлением на Tulse Hill, которое перейдет на линию National Rail до Beckenham Junction
Option 3 : маршрут, аналогичный варианту 1, но после Burgess Park, проходящего через Old Kent Road и New Cross до присоединения к линии Hayes в Льюишам и заканчивается у Хейса.
Альтернативное предложение построить Cross River Tram появилось в 21 веке: это мог бы увидеть строительство новой трамвайной линии и станций на Уолворт-роуд, но этот проект был заброшен в 2008 году из-за высокой стоимости.
В отчете консультанта Lewisham Council в 2010 году анализировались затраты и выгоды шести различных маршрутов. для расширения Bakerloo во внутренних пригородах Лондона - четыре разных маршрута в так называемых средних пригородах и два разных маршрута во внешних пригородах. Точка зрения TfL заключалась в том, что «Ключевым преимуществом варианта Hayes является то, что [он] освобождает пути поездов к Лондонскому мосту».
В июле 2011 года Network Rail опубликовала свою Стратегию использования маршрутов для Лондона и Юго-Востока. Это рекомендовало продление линии Bakerloo от Elephant Castle до Lewisham, где она перейдет на линию до Hayes и, таким образом, освободит пропускную способность на линиях National Rail до Charing Cross. В январе 2012 года Network Rail опубликовала краткое изложение своих рекомендаций в отношении Лондона и Юго-Востока RUS, в том числе следующие в отношении возможного расширения линии Bakerloo:
Было отмечено, что рекомендация требует дальнейшей работы и должна быть доставлена в сроки, которые предстоит определить.
RUS не указала маршрут между Elephant Castle и New Cross Gate. Маршрут через Камберуэлл будет длиннее, чем прямая связь между Elephant Castle и New Cross Gate. RUS не сообщила, почему маршрут через Камберуэлл предпочтительнее более прямого маршрута по Old Kent Road. Кент РУС тоже молчал.
В марте 2012 года консультант Lewisham Council по расширению Бейкерлоо сообщил: «Есть веские доводы в пользу расширения Бейкерлоо», объясняя, что многие другие железнодорожные проекты в районе Лондона имеют более высокий приоритет, и отсутствовала ясность в отношении оптимального маршрута для расширения Bakerloo.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хейс через Нью-Кросс-Гейт и Кэтфорд Бридж | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TfL 2014 консультации с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В сентябре В 2014 г. компания Transport for London провела консультацию по вопросу о маршруте расширения линии Бейкерлоо. Стоимость расширения будет в районе 2–3 миллиардов фунтов стерлингов, и строительство было предложено начать в середине 2020-х годов с датой завершения в начале 2030-х годов. Результаты этой консультации планировалось опубликовать весной 2015 года, но районы Лондона Саутварк, Льюишам и Гринвич, местные депутаты и члены Лондонской Ассамблеи все подписали письмо в поддержку этого расширения. Некоторые советники Бромли были обвинены их коллегами в Льюишеме в том, что они выступают против расширения.
В начале 2014 года мэр Лондона Борис Джонсон заявил, что Олд Кент-роуд будет обозначен как область возможностей, и это может привести к тому, что TfL предпочтет маршрут через эту область, а не маршрут Камберуэлла.
В декабре 2015 года Транспорт для Лондона объявил, что продление до Льюишема через Олд Кент-роуд и Нью-Кросс-Гейт действительно было его предпочтительным маршрутом; он предложил провести линию до Льюишема, который, по его словам, может быть запущен к 2030 году. Предложения о дальнейшем продлении за пределы Льюишема, например, до Хейса и Бекенхэма или Бромли, теперь будут рассматриваться на отдельной стадии в более отдаленном будущем.
9 февраля 2017 г. TfL открыла консультацию, которая продлится до 21 апреля 2017 г., подтвердив маршрут Old Kent Road и перенеся дату завершения с 2030 г. на " 2028/29 ". Он изучит возможные места для станций и шахт.
В феврале 2018 года был опубликован первоначальный ответ на консультацию 2017 года. Многие опрошенные люди указали, что им нужна станция в Bricklayers Arms, одном из предполагаемых участков для шахты. Этот вариант был исключен в 2018 году.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Hayes через New Cross Gate | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Консультации TfL 2019 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Новое потребление Сайт был открыт TfL 14 октября 2019 года и продлится до 22 декабря 2019 года. Консультация включала подробную информацию о предложениях по интегрированному входу на станцию Elephant и Castle, маршруты новых туннелей от Lambeth North до Elephant Castle и от Elephant Castle до Льюишема, а также названия двух станций на Олд Кент-роуд и излагаются предложения по возможному последующему расширению до Хейса и Бекенхэм-Джанкшн.