Линия Хрустального дворца

редактировать
Линия Хрустального дворца
Хью Ллевелин 456005 (6453225583).jpg A Южный Класс 456, входящий на станцию ​​Кристал Пэлас в 2009 г.
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
L ocaleБольшой Лондон
ТерминиБэлхэм. Бекенхэм Джанкшен
Станции7
Сервис
ТипПригородная железная дорога
СистемаНациональная железная дорога
Оператор ( s)Южный. Thameslink (круглосуточно)
Подвижной составКласс 377. Класс 455. Класс 700
История
Открыт1856-1858
Технические
Количество гусениц1-2
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина
Электрификация 750 В постоянного тока, третий рельс
Рабочая скорость60 миль в час (97 км / ч) максимум
Карта маршрута
Crystal Palace line.png . (Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Кристал Пэлас - это железнодорожная линия в Лондоне, которая проходит от Бэлхэм-Джанкшн до Бекенхэм-Джанкшен. Ссылка инженера для этой линии - BBJ.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
Маршрут

Линия проходит от Balham Junction на Brighton Main Line по маршруту London Victoria до Beckenham Junction через Streatham Hill и Crystal Дворец. Линия пересекает линию Портсмутской линии в Норвуде и снова пересекает Брайтонскую магистраль, на этот раз линию на Лондонский мост, сразу за Кристал Пэлас. Линия проходит вдоль лондонской Tramlink между Биркбек и Бекенхэмом и имеет пересечения с линией Мид-Кент и главной линией Чатема где он заканчивается в Beckenham Junction.

История
Карта линий 1908 Railway Clearing House в Южном Лондоне, с West End of London и Crystal Palace Railway и расширение Бекенхэма, проходящее через середину.

Первая часть линии, между Нью-Уондсворт и Кристал Пэлас (Низкий уровень), открылась 1 декабря 1856 года как Вест-Энд Лондона и железная дорога Кристал-Пэлас. В 1857 году маршрут был продлен до Норвуда. 3 мая 1858 года компания открыла расширение от Bromley Junction (около Norwood Junction) до железнодорожной станции Shortlands (тогда называвшейся Bromley) через станцию ​​Beckenham Junction. В следующем году первоначальная линия от Пимлико до Норвуд-Джанкшн была продана Лондонской железной дороге Брайтона и Южного побережья, а участок от Бромли-Джанкшен до Шортлендса до Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дороги, но WEL CPR продолжала предоставлять свои собственные пассажирские перевозки. Две половины были воссоединены в 1921 году как часть Южной железной дороги после принятия Закона о группировке.

Услуги

Южный предоставляет большинство услуг, с поездами из Лондона. Виктория проходит до конечной остановки на Beckenham Junction или London Bridge через Sydenham junction и Brighton Main Line.

. Линия также обеспечивает альтернативный маршрут для Thameslink услуги, избегающие Лондонского моста - обычно это только на пиках или ночью, но инженерные работы по программе Thameslink сделали необходимо, чтобы некоторые службы Бедфорд - Брайтон использовали этот маршрут в течение дня. Обычно они не останавливаются ни на одной из станций на линии.

Участок за Бекенхэм-Джанкшн до Биркбек частично преобразован в Tramlink, с трамваями, идущими из Бекенхэма в Кройдон и Уимблдон.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Джексон, AA (1978). Лондонские железные дороги. Дэвид и Чарльз.
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:27:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте