Wandsworth Common | |
---|---|
Wandsworth Common Местоположение Wandsworth Common в Большом Лондоне | |
Местоположение | Wandsworth Common |
Местные власти | Wandsworth |
Управляется | Южным |
Код станции | WSW |
Категория DfT | D |
Количество платформ | 2 (2 других используются редко) |
Тарифная зона | 3 |
Ежегодный вход и выход National Rail | |
2014–15 | 1,835 миллиона |
2015–16 | 1,690 млн |
2016–17 | 1,472 млн |
2017–18 | 1,474 млн |
2018–19 | 1,563 млн |
Ключевые даты | |
1 декабря 1856 г. | Открыта (первая станция на другом сайте) |
1 июня 1858 г. | закрыта |
1 ноября 1869 г. | открыта нынешняя станция |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 26′47 ″ N 0 ° 09′49 ″ W / 51 0,4464 ° с.ш., 0,1635 ° Вт / 51,4464; -0,1635 Координаты : 51 ° 26′47 ″ N 0 ° 09′49 ″ W / 51,4464 ° N 0,1635 ° W / 51,4464; -0,1635 |
Транспортный портал Лондона |
Железнодорожная станция Wandsworth Common находится в районе Лондона Уондсворт на юге Лондона. Это 4 мили 5 цепей (6,5 км) вниз по линии от Лондон Виктория.
Станция и все поезда, обслуживающие ее, обслуживаются Южным, и она находится в Зоне 3 по карте Travelcard..
West End of London и Crystal Palace Railway (WELCR) открыли первую станцию как Wandsworth немного севернее нынешняя станция - 1 декабря 1856 года. С самого начала линия работала по железной дороге Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB SCR), а затем проходила только в Кристал Пэлас и обратно. Планировалось расширить его, чтобы соединить с близлежащей главной линией Лондонской и Юго-Западной железной дороги (L SWR), тем самым обеспечивая доступ к Лондонской станции Ватерлоо, но они были отклонены этой железной дорогой. Он был переименован в Wandsworth Common 1 января 1858 года и закрылся позже, 1 июня 1858 года. Он был заменен станцией под названием New Wandsworth, которая открылась 29 марта 1858 года, когда (WELCR) расширил свою линию до Пимлико, и он был куплен LB SCR.
Станция в Нью-Уондсворте была закрыта, когда нынешний Уондсворт-Коммон был открыт на своем нынешнем месте LB SCR 1 ноября 1869 года как часть работает над расширением линии и улучшением маршрута между Восточным Кройдоном и Викторией. Дальнейшая реконструкция линии была предпринята в 1890 году для увеличения пропускной способности.
Линии, идущие через станцию до Crystal Palace, были электрифицированы 12 мая 1911 года с помощью LB SCR 'Elevated Электроэнергия ' накладная система. Работы по электрификации оставшихся линий станции были начаты в 1913 году, но были прерваны Первой мировой войной и закончились только в 1925 году. К этому времени LB SCR была поглощена Южной железной дорогой в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года.
В 1925 году Южная железная дорога решила принять третью железнодорожную систему электрификации, и линии, проходящие через станцию, были преобразованы в период с июня 1928 года по сентябрь 1929 года.
Когда в 1980-х годах была введена секторизация, национальные железнодорожные линии обслуживались Сетью Юго-Восток до приватизации Британских железных дорог.
После приватизации в 1990-х годах национальные железнодорожные линии подпадали под действие франшизы Connex South Central, которая была заменена нынешним оператором в 2000 году.
10 марта 1992 года Временная ИРА бомба возле станции повреждено путевое оборудование.
Типичное количество поездов в непиковый час в час: от
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Clapham Junction | Южный. Брайтонская магистраль | Balham | ||
Southern. West London Route | ||||
Southern. Линии Sutton и Mole Valley | ||||
Southern. Внешний Южный Лондон Линия |
Лондонские автобусы маршруты 319 и G1 обслуживают станцию.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Wandsworth Common Railway Station. |