Станция Balham

редактировать
Лондонский метрополитен и железнодорожная станция

Balham National Rail Лондонское метро
Станция метро Balham - geograph.org.uk - 662533.jpg Восточное здание станции Balham, включая общий вход
Бэлхэм находится в Большом Лондоне Balham Balham Местоположение Бэлхэма в Большом Лондоне
МестоположениеБэлхэм
Местный орган властиЛондонский боро Уондсворт
УправляетсяЮжным. Лондонским метрополитеном
ВладелецNetwork Rail. Лондонский метрополитен
код станцииBAL
Категория DfT C2
Количество платформ4 (Национальная железная дорога). 2 (Метро)
Зона проезда3
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена
2014Увеличить 13,47 млн ​​
2015Увеличить 14,18 млн
2016Увеличить 14,64 млн
2017Уменьшить 14,31 млн
2018Уменьшить 13,06 млн
Годовой вход National Rail и выход
2014–15Увеличить 7,644 миллиона
- обменУвеличить 0,372 миллиона
2015–16Увеличить 10,115 миллиона
- обменУвеличить 0,451 миллиона
2016–17Уменьшить 8,751 миллиона
- обменУменьшить 0,401 миллиона
2017–18Уменьшить 8,463 миллиона
- обменУменьшить 0,393 миллиона
2018– 19Уменьшить 8,140 млн
- развязкаУвеличить 0,500 млн
Железнодорожные компании
Исходная компанияЛондон, Брайтон и Южное побережье железной дороги (Национальная железная дорога). Город и Южно-Лондонская железная дорога (лондонское метро)
Предварительная группировкаЛондон, Брайтон и Южный берег железной дороги
Пост-группировкаЮжная железная дорога
Ключевые даты
1 Декабрь 1856 г.первая станция открылась как Balham Hill
1863открылась нынешняя станция (LB SCR )
6 декабря 1926 г.Открыта (C SLR )
14 октября 1940 годаЗакрыт на ремонт (подземный)
12 января 1941 годаОткрыт (подземный)
Включен в список статус
Класс объектаII (Станция метро)
Номер записи1225887
Добавлен в список16 июня 1987 г.; 33 года назад (1987-06-16)
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 26'36 "N 0 ° 09'09" W / 51,4432 ° N 0,1525 ° W / 51,4432; -0,1525 Координаты : 51 ° 26′36 ″ N 0 ° 09′09 ″ W / 51,4432 ° N 0,1525 ° W / 51,4432; -0,1525
Знак метро в Westminster.jpg Транспортный портал Лондона

Бэлхэм - это пересадочная станция, состоящая из ряда входов в метро лондонского метрополитена («труба») и общего вход со станцией National Rail. Станция находится в центре Бэлхэма в лондонском районе Уондсворт, на юге Лондона, Англия. К трубе можно добраться с каждой стороны Balham High Road (A24) ; Национальная железная дорога на южной стороне дороги, ведущей на восток, где путь проходит по сочетанию высотного виадука из светлого кирпича и земляной насыпи, четырехгранного пути и на короткой оси восток-запад.

На национальной железнодорожной сети это 4 мили 52 цепи (7,5 км) от Лондона Виктория.

Он находится в зоне 3 Travelcard. Объединенные станции принадлежат и управляются отдельно с разными билетными автоматами и выходами.

Содержание

  • 1 Станция национальной железной дороги
    • 1.1 История
  • 2 Станция лондонского метро
    • 2.1 Вторая мировая война
  • 3 Услуги
  • 4 Связи
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Станция National Rail

Платформы, смотрящие на запад в сторону Wandsworth Common

Станция National Rail находится на Брайтоне главная линия, четыре остановки от London Victoria. На маршруте с севера на юг следы проходят через Балхэм приблизительно по оси восток-запад, с Викторией на запад. Станцией управляет Южный. Платформы находятся на набережной между мостами через Balham High Road и Bedford Hill. Доступ к платформам осуществляется через подземный переход под ними. Всего четыре трека и четыре платформы. Станция находится между Wandsworth Common и Streatham Hill, Streatham Common или Mitcham Eastfields.

History

The Вест-Энд Лондона и железная дорога Кристал-Пэлас открыли станцию ​​под названием Бэлхэм-Хилл 1 декабря 1856 года, когда линия проходила между Кристал Пэлас и Уондсворт-Коммон. С самого начала линия обслуживалась железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья, которая приобрела линию в 1859 году после того, как она была продлена до Пимлико.

Исходное местоположение, 1862 год Восстановлен местоположение, 1895 г. Станция Бэлем

Первоначальная станция находилась на западной стороне Бэлхэм-Хай-роуд; LB SCR повторно разместил его в 1863 году в рамках работ по расширению линии и улучшению маршрута между Ист-Кройдоном и Викторией. Дальнейшая реконструкция линии проводилась в 1890 и 1897 годах с целью увеличения пропускной способности. Он был назван Balham, затем 9 марта 1927 года переименован в Balham and Upper Tooting, а 6 октября 1969 года снова стал на Balham.

Линии, идущие через станцию ​​до Crystal Palace, были электрифицированы в 1911 году. подвесной системы LB SCR 'Elevated Electric'. Работы по электрификации оставшихся линий станции были начаты в 1913 году, но были прерваны Первой мировой войной и завершились только в 1925 году. К этому времени LB SCR была поглощена Южной железной дорогой в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года. В 1925 году Южная железная дорога решила внедрить систему электрификации третьей железной дороги, и линии, проходящие через станцию, были преобразованы в период с июня 1928 года по сентябрь 1929 года.

Когда была введена секторизация в 1980-х годах национальные железнодорожные линии обслуживала Network SouthEast до приватизации British Railways в 1990-х годах до франшизы Connex South Central, замененной на действующий оператор в 2000 году.

Одна из четырех панелей Впечатления от Бэлхэма

У станции есть высокая кирпичная стена вдоль Бэлхэм-стейшн-роуд, на которой расположены четыре холодно отлитых бронзовых рельефа "Впечатления Бэлхэма". На них изображены местные жители и бытовые сцены. Они были задуманы и построены Джулией Бартон и установлены в 1991 году Советом округа Уондсворт.

станцией лондонского метро

Станция открылась 6 декабря 1926 года как часть пристройки Мордена железной дороги Сити и Южного Лондона к югу от Клэпхэм-Коммон. Линия и другие станции на расширении были открыты ранее, 13 сентября 1926 года. Станция находится между станциями Клэпхэм-Саут и Тутинг-Бек.

Восточное здание Западное здание Станция метро

Вместе с другими станциями на пристройке Мордена здание было спроектировано архитектором Чарльзом Холденом. Они были первым крупным проектом Холдена для подполья. Фрэнк Пик, генеральный менеджер Лондонской компании подземных электрических железных дорог (UERL), выбрал его для проектирования станций после того, как он был недоволен проектами, созданными собственным архитектором UERL. Стэнли Хипс. Здания станции метро внесены в список Grade II.

У станции есть входы на восточной и западной сторонах Balham High Road, соединенные пешеходным переходом. Модернистский дизайн каждого здания представлен в виде экранов двойной высоты, облицованных белым портлендским камнем, с трехчастными застекленными экранами в центрах фасадов, разделенных колоннами, капителями являются трехмерными версиями подземного хрусталя. На центральной панели ширм размещен крупный вариант медали. Balham - единственная станция на ветке Morden Северной линии, соединенная со станцией National Rail.

Вторая мировая война

Во время Вторая мировая война, Бэлхэм был одной из многих станций глубокого метро, ​​предназначенных для использования в качестве гражданского бомбоубежища. Вечером 14 октября 1940 года осколочная полубронирующая бомба массой 1400 кг упала на дорогу над северным концом туннелей платформы, образовав большую воронку, в которую затем врезался вышедший из строя автобус. Туннель платформы, идущий на север, частично обрушился и был заполнен землей и водой из разорванных водопроводов и канализаций выше, которые также текли через переходы в туннель платформы на юг, при этом затопление и обломки достигали 100 ярдов (91 м). из Клэпхэм Саут. По данным Комиссии по военным захоронениям Содружества (CWGC), шестьдесят шесть человек на станции были убиты - хотя некоторые источники сообщают, что 64 укрывателя и 4 железнодорожника были убиты и более семидесяти ранены. Повреждение на уровне пути закрыло линию для движения между Тутинг-Бек и Клэпхэм-Коммон, но было быстро восстановлено: закрытый участок и станция были вновь открыты 12 января 1941 года.

Вторая мемориальная доска в вестибюле заменена Мемориальная доска открыта 16 октября 2016 года.

В октябре 2000 года мемориальная доска, посвященная этому событию, была установлена ​​в кассовом зале вокзала. В нем говорилось, что было потеряно 64 человека, что отличается от реестра CWGC в то время и из других источников. 14 октября 2010 года ее заменили новой мемориальной доской, на которой не указано количество погибших. Эта вторая мемориальная доска была снова заменена официальным мемориальным камнем из валлийского сланца, заказанным лондонским метро, ​​и который был открыт 14 октября 2016 года. Вторая удаленная мемориальная доска снова была передана в Лондонский музей транспорта.

Взрыв станции во время войны кратко упоминается в романе Иэна Макьюэна Искупление, а в фильме , основанном на книге, затопление станции, на которой убит главный герой. И роман, и фильм датируют это событие неверно: в романе оно датируется сентябрем 1940 года, а в фильме датируется 15 октября, а не днем ​​ранее. В фильме также говорится о гидроразрыве газопровода, а также воды. Взрыв станции также показан в детском романе «Блиц Билли», написанном Барбарой Митчелхилл, когда Билли и его семья укрываются на станции метро в ночь на 14 октября 1940 года. Роман Бена Ааронвича Шепот под водой. Ground также упомянул о наводнении.

Services

Southern обслуживают северные направления до London Victoria, железнодорожной станции London Bridge и Milton Keynes Central. Службы Southbound работают в Ист-Кройдон, Эпсом-Даунс, Уэст-Кройдон, Эпсом и Саттон.

Connections

Лондонские автобусы маршруты 155, 249, 255, 315, 355 и N155 обслужить станцию.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Бэлем.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Wandsworth Common Южный. Лондон Виктория в Лондонский мост через Кристал Пэлас
От Лондона Виктория до Западного Кройдона через Кристал Пэлас
Стритхэм-Хилл
Южный. Брайтон-главная линия и Линия Саттон и Молл-Вэлли (филиал Эпсом-Даунс) и Западный Лондонский маршрут Streatham Common или. Terminus
Southern. Sutton Mole Valley Line (Horsham Branch) Mitcham Eastfields
Предыдущая станцияМетро no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Тутинг B ec в направлении Морден Северная линия Клэпхэм-Саут в направлении Эдвер, Милл-Хилл-Ист. или Хай Барнет
Предлагаемое будущее развитие
Предыдущая станцияElizabeth line roundel.svg National Rail logo.svg Crossrail Следующая станция
Уимблдон в направлении Хэмптон-Корт или Шеппертон or. Чессингтон-Саут или Эпсом Crossrail. Линия 2 Clapham Junction в сторону New Southgate. или Broxbourne
Последняя правка сделана 2021-05-11 08:09:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте