Balham | |
---|---|
Восточное здание станции Balham, включая общий вход | |
Balham Местоположение Бэлхэма в Большом Лондоне | |
Местоположение | Бэлхэм |
Местный орган власти | Лондонский боро Уондсворт |
Управляется | Южным. Лондонским метрополитеном |
Владелец | Network Rail. Лондонский метрополитен |
код станции | BAL |
Категория DfT | C2 |
Количество платформ | 4 (Национальная железная дорога). 2 (Метро) |
Зона проезда | 3 |
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена | |
2014 | 13,47 млн |
2015 | 14,18 млн |
2016 | 14,64 млн |
2017 | 14,31 млн |
2018 | 13,06 млн |
Годовой вход National Rail и выход | |
2014–15 | 7,644 миллиона |
- обмен | 0,372 миллиона |
2015–16 | 10,115 миллиона |
- обмен | 0,451 миллиона |
2016–17 | 8,751 миллиона |
- обмен | 0,401 миллиона |
2017–18 | 8,463 миллиона |
- обмен | 0,393 миллиона |
2018– 19 | 8,140 млн |
- развязка | 0,500 млн |
Железнодорожные компании | |
Исходная компания | Лондон, Брайтон и Южное побережье железной дороги (Национальная железная дорога). Город и Южно-Лондонская железная дорога (лондонское метро) |
Предварительная группировка | Лондон, Брайтон и Южный берег железной дороги |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 Декабрь 1856 г. | первая станция открылась как Balham Hill |
1863 | открылась нынешняя станция (LB SCR ) |
6 декабря 1926 г. | Открыта (C SLR ) |
14 октября 1940 года | Закрыт на ремонт (подземный) |
12 января 1941 года | Открыт (подземный) |
Включен в список статус | |
Класс объекта | II (Станция метро) |
Номер записи | 1225887 |
Добавлен в список | 16 июня 1987 г.; 33 года назад (1987-06-16) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 26'36 "N 0 ° 09'09" W / 51,4432 ° N 0,1525 ° W / 51,4432; -0,1525 Координаты : 51 ° 26′36 ″ N 0 ° 09′09 ″ W / 51,4432 ° N 0,1525 ° W / 51,4432; -0,1525 |
Транспортный портал Лондона |
Бэлхэм - это пересадочная станция, состоящая из ряда входов в метро лондонского метрополитена («труба») и общего вход со станцией National Rail. Станция находится в центре Бэлхэма в лондонском районе Уондсворт, на юге Лондона, Англия. К трубе можно добраться с каждой стороны Balham High Road (A24) ; Национальная железная дорога на южной стороне дороги, ведущей на восток, где путь проходит по сочетанию высотного виадука из светлого кирпича и земляной насыпи, четырехгранного пути и на короткой оси восток-запад.
На национальной железнодорожной сети это 4 мили 52 цепи (7,5 км) от Лондона Виктория.
Он находится в зоне 3 Travelcard. Объединенные станции принадлежат и управляются отдельно с разными билетными автоматами и выходами.
Станция National Rail находится на Брайтоне главная линия, четыре остановки от London Victoria. На маршруте с севера на юг следы проходят через Балхэм приблизительно по оси восток-запад, с Викторией на запад. Станцией управляет Южный. Платформы находятся на набережной между мостами через Balham High Road и Bedford Hill. Доступ к платформам осуществляется через подземный переход под ними. Всего четыре трека и четыре платформы. Станция находится между Wandsworth Common и Streatham Hill, Streatham Common или Mitcham Eastfields.
The Вест-Энд Лондона и железная дорога Кристал-Пэлас открыли станцию под названием Бэлхэм-Хилл 1 декабря 1856 года, когда линия проходила между Кристал Пэлас и Уондсворт-Коммон. С самого начала линия обслуживалась железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья, которая приобрела линию в 1859 году после того, как она была продлена до Пимлико.
Исходное местоположение, 1862 год Восстановлен местоположение, 1895 г. Станция БэлемПервоначальная станция находилась на западной стороне Бэлхэм-Хай-роуд; LB SCR повторно разместил его в 1863 году в рамках работ по расширению линии и улучшению маршрута между Ист-Кройдоном и Викторией. Дальнейшая реконструкция линии проводилась в 1890 и 1897 годах с целью увеличения пропускной способности. Он был назван Balham, затем 9 марта 1927 года переименован в Balham and Upper Tooting, а 6 октября 1969 года снова стал на Balham.
Линии, идущие через станцию до Crystal Palace, были электрифицированы в 1911 году. подвесной системы LB SCR 'Elevated Electric'. Работы по электрификации оставшихся линий станции были начаты в 1913 году, но были прерваны Первой мировой войной и завершились только в 1925 году. К этому времени LB SCR была поглощена Южной железной дорогой в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года. В 1925 году Южная железная дорога решила внедрить систему электрификации третьей железной дороги, и линии, проходящие через станцию, были преобразованы в период с июня 1928 года по сентябрь 1929 года.
Когда была введена секторизация в 1980-х годах национальные железнодорожные линии обслуживала Network SouthEast до приватизации British Railways в 1990-х годах до франшизы Connex South Central, замененной на действующий оператор в 2000 году.
Одна из четырех панелей Впечатления от БэлхэмаУ станции есть высокая кирпичная стена вдоль Бэлхэм-стейшн-роуд, на которой расположены четыре холодно отлитых бронзовых рельефа "Впечатления Бэлхэма". На них изображены местные жители и бытовые сцены. Они были задуманы и построены Джулией Бартон и установлены в 1991 году Советом округа Уондсворт.
Станция открылась 6 декабря 1926 года как часть пристройки Мордена железной дороги Сити и Южного Лондона к югу от Клэпхэм-Коммон. Линия и другие станции на расширении были открыты ранее, 13 сентября 1926 года. Станция находится между станциями Клэпхэм-Саут и Тутинг-Бек.
Восточное здание Западное здание Станция метроВместе с другими станциями на пристройке Мордена здание было спроектировано архитектором Чарльзом Холденом. Они были первым крупным проектом Холдена для подполья. Фрэнк Пик, генеральный менеджер Лондонской компании подземных электрических железных дорог (UERL), выбрал его для проектирования станций после того, как он был недоволен проектами, созданными собственным архитектором UERL. Стэнли Хипс. Здания станции метро внесены в список Grade II.
У станции есть входы на восточной и западной сторонах Balham High Road, соединенные пешеходным переходом. Модернистский дизайн каждого здания представлен в виде экранов двойной высоты, облицованных белым портлендским камнем, с трехчастными застекленными экранами в центрах фасадов, разделенных колоннами, капителями являются трехмерными версиями подземного хрусталя. На центральной панели ширм размещен крупный вариант медали. Balham - единственная станция на ветке Morden Северной линии, соединенная со станцией National Rail.
Во время Вторая мировая война, Бэлхэм был одной из многих станций глубокого метро, предназначенных для использования в качестве гражданского бомбоубежища. Вечером 14 октября 1940 года осколочная полубронирующая бомба массой 1400 кг упала на дорогу над северным концом туннелей платформы, образовав большую воронку, в которую затем врезался вышедший из строя автобус. Туннель платформы, идущий на север, частично обрушился и был заполнен землей и водой из разорванных водопроводов и канализаций выше, которые также текли через переходы в туннель платформы на юг, при этом затопление и обломки достигали 100 ярдов (91 м). из Клэпхэм Саут. По данным Комиссии по военным захоронениям Содружества (CWGC), шестьдесят шесть человек на станции были убиты - хотя некоторые источники сообщают, что 64 укрывателя и 4 железнодорожника были убиты и более семидесяти ранены. Повреждение на уровне пути закрыло линию для движения между Тутинг-Бек и Клэпхэм-Коммон, но было быстро восстановлено: закрытый участок и станция были вновь открыты 12 января 1941 года.
Вторая мемориальная доска в вестибюле заменена Мемориальная доска открыта 16 октября 2016 года.В октябре 2000 года мемориальная доска, посвященная этому событию, была установлена в кассовом зале вокзала. В нем говорилось, что было потеряно 64 человека, что отличается от реестра CWGC в то время и из других источников. 14 октября 2010 года ее заменили новой мемориальной доской, на которой не указано количество погибших. Эта вторая мемориальная доска была снова заменена официальным мемориальным камнем из валлийского сланца, заказанным лондонским метро, и который был открыт 14 октября 2016 года. Вторая удаленная мемориальная доска снова была передана в Лондонский музей транспорта.
Взрыв станции во время войны кратко упоминается в романе Иэна Макьюэна Искупление, а в фильме , основанном на книге, затопление станции, на которой убит главный герой. И роман, и фильм датируют это событие неверно: в романе оно датируется сентябрем 1940 года, а в фильме датируется 15 октября, а не днем ранее. В фильме также говорится о гидроразрыве газопровода, а также воды. Взрыв станции также показан в детском романе «Блиц Билли», написанном Барбарой Митчелхилл, когда Билли и его семья укрываются на станции метро в ночь на 14 октября 1940 года. Роман Бена Ааронвича Шепот под водой. Ground также упомянул о наводнении.
Southern обслуживают северные направления до London Victoria, железнодорожной станции London Bridge и Milton Keynes Central. Службы Southbound работают в Ист-Кройдон, Эпсом-Даунс, Уэст-Кройдон, Эпсом и Саттон.
Лондонские автобусы маршруты 155, 249, 255, 315, 355 и N155 обслужить станцию.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Бэлем. |
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Wandsworth Common | Южный. Лондон Виктория в Лондонский мост через Кристал Пэлас От Лондона Виктория до Западного Кройдона через Кристал Пэлас | Стритхэм-Хилл | ||
Южный. Брайтон-главная линия и Линия Саттон и Молл-Вэлли (филиал Эпсом-Даунс) и Западный Лондонский маршрут | Streatham Common или. Terminus | |||
Southern. Sutton Mole Valley Line (Horsham Branch) | Mitcham Eastfields | |||
Предыдущая станция | Лондонский метрополитен | Следующая станция | ||
Тутинг B ec в направлении Морден | Северная линия | Клэпхэм-Саут в направлении Эдвер, Милл-Хилл-Ист. или Хай Барнет | ||
Предлагаемое будущее развитие | ||||
Предыдущая станция | Crossrail | Следующая станция | ||
Уимблдон в направлении Хэмптон-Корт или Шеппертон or. Чессингтон-Саут или Эпсом | Crossrail. Линия 2 | Clapham Junction в сторону New Southgate. или Broxbourne |