Элмерс-Энд | |
---|---|
Элмерс-Энд Местоположение Элмерс-Энд в Большом Лондоне | |
Местоположение | Элмерс-Энд |
Местные власти | Бромли |
Управляется | Юго-восточный |
Код станции | ELE |
Категория DfT | D |
Количество платформ | 3 (2 для национальной железной дороги; 1 для трамвайной линии) |
Доступно | Да |
Зона проезда | 4 |
Ежегодная посадка и высадка Tramlink | |
2009–10 | 0,451 миллиона |
2010–11 годы | 0,501 миллиона |
Ежегодный въезд и выезд National Rail | |
2014–15 | 1,179 миллиона |
2015–16 | 1,169 миллиона |
2016–17 | 1,201 миллиона |
2017–18 | 1,141 миллиона |
2018–19 | 1,134 миллиона |
Ключевые даты | |
1 апреля 1864 г. | Открыт |
29 мая 1882 г. | Филиал Хейса открывается |
13 мая 1983 г. | WSCR закрывается |
31 мая 1997 г. | Addiscombe Line закрывается |
29 мая 2000 г. | Tramlink начал работу |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 23′52.0 ″ N 0 ° 2'59,6 ″ W / 51,397778 ° N 0,049889 ° W / 51,397778; -0,049889 Координаты : 51 ° 23'52,0 ″ N 0 ° 2'59,6 ″ W / 51,397778 ° N 0,049889 ° W / 51,397778; -0.049889 |
Транспортный портал Лондона |
Элмерс-Энд - железнодорожная станция и трамвайная остановка в Элмерс-Энд, южный Лондон, Англия. Он находится в лондонском районе Бромли, а на железной дороге это 11 миль 7 цепей (17,8 км) вниз по линии от Лондон Чаринг-Кросс..
Железная дорога через Элмерс-Энд была открыта Юго-Восточной железной дорогой 1 апреля 1864 года как продолжение линии Мид-Кент от Нью-Бекенхема до Аддискомб ; На этой станции 29 мая 1882 г. был открыт филиал по адресу Хейс. Часть линии до Аддискомб, которая первоначально называлась Кройдон (Аддискомб-роуд), была закрыта в 1997 году, когда Трамлинк занял большую часть путевого полотна от Элмерс-Энд.
Линия Hayes на пригородной железнодорожной линии между Hayes и London Charing Cross через Elmers End все еще используется. Станция находится на Элмерс-Энд-роуд (A214), в юго-восточном углу Южного Норвудского загородного парка.
Одна бывшая железнодорожная платформа теперь конечная остановка для Tramlink услуги до центра Кройдон.
Ведутся работы по открытию второй трамвайной платформы и удвоению трамвайной линии до Арены для увеличения пропускной способности. По состоянию на март 2019 года растительность была очищена, чтобы освободить место для новой линии. Платформа должна быть открыта в декабре 2020 года.
Линия Мид-Кент была построена соединительной железной дорогой Мид-Кент и Северный Кент (MK NKJR) и был открыт 1 января 1857 года до перекрестка Бекенхэм. С момента открытия линия работала на Юго-Восточной железной дороге (ЮВЖД). Семь лет спустя MK NKJR построили пристройку от новой узловой станции в Нью-Бекенхеме до Кройдон (Аддискомб-роуд) с промежуточной станцией в Элмерс-Энд, которая снова с момента открытия находилась под управлением SER. Станция была занята в тогдашней сельской местности с разбросанными фермерскими домами и деревнями. Здание вокзала располагалось с нижней стороны, а товарный двор - с верхней.
К 1914 году Элмерс-Энд почти стал частью Бекенхэма на восточной стороне железной дороги. На противоположной стороне были расположены канализационные сооружения, мусорщик Совета Кройдона, разрушитель мусора Совета Бекенхема и электростанция, а также два кирпичных завода и районное кладбище Кристал Пэлас. Сайдинги обслуживали участки муниципалитета Кройдон и Бекенхэм.
Станция была перестроена в 1881/2 в ожидании открытия филиала Хейса. Платформы залива были предусмотрены на верхней и нижней стороне, а новый 43 рычажный сигнальный ящик был установлен непосредственно к югу от станции. Новые угольные подъездные пути, в ожидании дальнейшего роста пригородов, также были предоставлены с положительной стороны.
Участок Элмерс-Энд - Хейс был построен железной дорогой Вест-Уикхем и Хейс и покинул существующую линию к югу от дороги. станция на крутом изгибе 13 цепей. Она была продана Юго-Восточной железной дороге в 1881 году и открыта 29 мая 1882 года. Первоначально между Элмерс-Энд и Хейс работало 13 маршрутов в каждую сторону, при этом пассажирам в центре Лондона приходилось менять поезда. и его заклятые соперники, Лондонская железная дорога Чатема и Дувра согласились работать как одна железнодорожная компания под названием Юго-Восточная и Чатемская железная дорога, а Элмерс-Энд стал станцией SECR.
В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известным как Закон о группировке), Элмерс Энд стал Южной железной дорогой 1 января 1923 года.
Линия Мид-Кент была электрифицирована системой (третий рельс 750 В постоянного тока), и 28 февраля 1926 года были начаты электрические сети. ранней Южной железной дорогой. Трехвагонные электрические составные поезда, часто построенные из старых вагонов SECR. В связи с электрификацией было поднято полотно пути между Элмерс-Энд и Часовым домом, чтобы уменьшить наводнение. Электрификация привела к дальнейшему строительству дома между станциями Clock House и Elmers End.
Во время Второй мировой войны станция была трижды сбита бомбами в течение 1941 года. Некоторые изменения пути произошли в 1947 году, в том числе связь между Up Bay и линия Хейса удаляется, платформа удлиняется и прямой доступ от ветки Хейса к нижнему заливу.
После Второй мировой войны и после национализации 1 января 1948 г., станция находилась под эгидой Британских железных дорог Южного региона. В 1956 году на станции были установлены трехфакторные цветные световые сигналы.
Товарный двор был закрыт 6 мая 1963 года.
Здание вокзала было разрушено пожаром 16 декабря 1973 года
28 мая 1975 г. вся сигнализация перешла под контроль сигнального центра Лондонского моста, и сигнальная будка 1882 г. была закрыта. Нижний отсек был выведен из использования для пассажиров и превратился в запасную дорогу инженера. После секторизации в 1982 году были созданы три пассажирских сектора: InterCity, основные операционные службы экспресс-доставки; и Лондон и Юго-Восток (переименованный в Network SouthEast в 1986 году), которые обеспечивали пригородные перевозки в районе Лондона.
Услуги Sanderstead прекратились в июне 1983 года с закрытием Объединенная железная дорога Вудсайд и Саут-Кройдон.
После приватизации British Rail 1 апреля 1994 г. инфраструктура на станции Элмерс-Энд перешла в ведение Railtrack. в то время как бизнес-единица обслуживала поезда. 13 октября 1996 года управление пассажирскими перевозками перешло к Connex South Eastern, которые первоначально должны были управлять франшизой до 2011 года.
В 1997 году линия до Аддискомба закрылась - до этого момента она Обычно работал двухвагонным электромобилем, соединяющимся с сервисами Hayes и обратно. Он был вновь открыт в 2000 году как часть сети Croydon Tramlink.
После ряда несчастных случаев и финансовых проблем 3 октября 2002 г. компания Railtrack plc была продана компании Network Rail, которая стала отвечать за инфраструктуру.
27 июня 2003 г. Управление стратегических железных дорог решило лишить Connex франшизы, сославшись на плохое управление финансами, и занялось самой франшизой. Connex South Eastern продолжала работать по франшизе до 8 ноября 2003 г., и на следующий день услуги были переданы дочерней компании South Eastern Trains компании Strategic Rail Authority.
30 ноября 2005 г. Департамент транспорта предоставил Govia франшизу Integrated Kent. Услуги компании South Eastern Trains были переведены в Southeastern 1 апреля 2006 года.
National Rail Услуги в Элмерс-Энд обслуживаются Юго-восточным. Типичное количество поездов в час вне пиковой нагрузки:
По воскресеньям скорость движения снижена до 2 т / ч и курсирует между лондонской Кэннон-стрит и Хейсом.
Лондонский трамвай также обслуживает Элмерс-Энд. Трамваи ходят каждые 10 минут с понедельника по субботу и каждые 15 минут по воскресеньям до Уимблдона через Центр города Кройдон.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Clock House | Юго-восток Hayes Line | Eden Park | ||
Предыдущая трамвайная остановка | Tramlink | Следующая трамвайная остановка | ||
Arena (Croydon) в сторону Wimbledon | Tramlink. Уимблдон - Элмерс-Энд | Терминус | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Clock House | Network SouthEast. Addiscombe Line | Woodside | ||
British Rail. Южный регион. Woodside и South Croydon Railway |
London Buses маршруты 54, 356 и 289 обслуживают станцию.
На Викискладе есть материалы, связанные с Конечная станция Элмерса. |