Железнодорожный вокзал Вудсайд (Лондон)

редактировать

Вудсайд
Старое здание вокзала трамвайной остановки Woodside.JPG
Woodside находится в Большом Лондоне WoodsideВудсайд Местоположение Вудсайд в Большом Лондоне
МестоположениеВудсайд
Местные властиЛондонский боро Кройдон
Номер платформ3 до 1917 года, 2 до 1996 года, затем 1 до закрытия
Железнодорожные компании
Исходная компанияЮго-Восточная железная дорога
Предварительная группировкаЮго-Восточная и Чатемская железная дорога
Пост-группировкаЮжная железная дорога
Ключевые даты
1871 (1871)Открытие под названием Woodside
1 октября 1908 годапереименовано в Woodside и South Norwood
2 октября 1944 годапереименован в Вудсайд
31 мая 1997 года (31 мая 1997 года)Последний поезд ехал
Заменен натрамвайная остановка Вудсайд
Другая информация
WGS84 51 ° 23′15 ″ с.ш. 0 ° 0 3'53 ″ Вт / 51,3874 ° N 0,0647 ° Вт / 51,3874; -0,0647 Координаты : 51 ° 23′15 ″ N 0 ° 03′53 ″ W / 51,3874 ° N 0,0647 ° W / 51,3874; -0.0647
Знак метро в Westminster.jpg Транспортный портал Лондона
1908 Железнодорожная клиринговая палата карта части железной дороги Вудсайд и Саут-Кройдон, показывающая прилегающие линии.

Вудсайд была железнодорожной станцией в Кройдон, южный Лондон, на совместной железной дороге Вудсайд и Саут-Кройдон. Юго-Восточная железная дорога открыла станцию ​​в июле 1871 года для обслуживания близлежащего ипподрома Кройдона. Пандус от станции облегчил погрузку скаковых лошадей. Станция была с тех пор заменена трамвайной остановкой Woodside.

После закрытия ипподрома в 1890 году использование станции Woodside уменьшилось. Платформа в нижнем заливе вышла из употребления в 1917 году после закрытия линии до Selsdon. Линия до Селсдона была вновь открыта после электрификации в 1935 году с прямыми рейсами в Лондон и из него. Однако во время Второй мировой войны количество поездов резко сократилось, и линия так и не оправилась. С октября 1939 г. станция обслуживалась шаттлом до и от Элмерс-Энд. Весной 1948 года возобновили работу ежедневные поезда, идущие в Лондон, но движение на ветке снизилось, и в 1950 году снова было открыто маршрутное сообщение, с небольшим количеством рейсов через Лондон в часы пик. Склад мелких товаров закрылся в 1963 году. Линия на Селсдон снова закрылась в 1983 году, на этот раз навсегда, а сигнальная будка на южном конце нижней платформы закрылась в 1984 году.

Здание вокзала, расположенное над платформами на уровне улицы, было выведено из эксплуатации с 1993 года и заколочено. В 1996 году сигнальная будка на Аддискомб сгорела, и была введена однолинейная работа, когда все поезда использовали нисходящую линию; Платформа, направлявшаяся в Лондон, вышла из употребления. Станция была закрыта в 1997 году в связи с подготовкой к строительству Tramlink.

Tramlink теперь использует линию между Элмерс-Энд и местом станции Coombe Road. Большинство предыдущих платформ было снесено и построены новые трамвайные платформы. Часть платформы, ведущей к Лондону, была оставлена, чтобы обеспечить проход к трамвайным платформам по лестнице в заброшенное здание на уровне улицы. После закрытия ветки Аддискомб полотно превратилось в железнодорожный парк Аддиском.

Демонтированная платформа была передана в дар железной дороге Суонедж Херитэдж и собрана в 2009 году в Херстон-Хэлт.

Ссылки
Предыдущая станцияВышедшие из употребления железные дорогиСледующая станция
Элмерс-Энд Сеть Юго-Восток. Линия Аддискомб Аддискомб
Южный регион. Железная дорога Вудсайд и Южный Кройдон Бингем Дорога
Последняя правка сделана 2021-06-21 15:06:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте