Bingham Road | |
---|---|
Bingham Road Местоположение Bingham Road в Большом Лондоне | |
Местоположение | Addiscombe |
Местные власти | Croydon |
Ссылка на сеть | TQ342661 |
Количество платформ | 2 |
Железнодорожные компании | |
Исходная компания | Объединенная железная дорога Вудсайд и Саут-Кройдон |
Предварительная группировка | Объединенная железная дорога Вудсайд и Саут-Кройдон |
Пост-группировка | Southern Railway. British Rail |
Основные даты | |
1 сентября 1906 г. (1906-09-01) | Открыт как остановка на Бингем-роуд |
15 марта 1915 г. | Закрыт |
30 сентября 1935 г. | Новая станция открыта как Bingham Road |
16 мая 1983 г. (1983-05-16) | Закрыта |
Другая информация | |
WGS84 | 51 ° 22'44 "N 0 ° 04'23" W / 51,3790 ° N 0,0731 ° W / 51,3790; -0,0731 Координаты : 51 ° 22′44 ″ N 0 ° 04′23 ″ W / 51,3790 ° N 0,0731 ° W / 51,3790; -0.0731 |
Лондонский транспортный портал |
Железнодорожная станция Бингем-роуд находилась в Аддискомбе, Кройдон на совместной железной дороге Вудсайд и Саут-Кройдон. Он был открыт 1 сентября 1906 года на южной стороне Бингхэм-роуд, с двумя деревянными платформами без построек и был закрыт 15 марта 1915 года в целях экономии военного времени. Новая станция на южной стороне Bingham Road была открыта в 1935 году и окончательно закрыта в 1983 году. Современная трамвайная остановка Addiscombe (открыта в 2000 году) расположена на противоположной стороне дорожной развязки от станции Bingham Road.
Перемычка длиной 2 мили-29 (3,8 км) между Mid-Kent Line в Вудсайд и Oxted Line на Selsdon Road, известная как Woodside and South Croydon Joint Railway, была разрешена в 1880 году. Открыта 10 августа 1885 года, она была совместно работал на Лондонской, Брайтонской и Южнобережной железных дорогах и Юго-Восточной железной дороге.
В рамках программы по увеличению патронажа с использованием пара Китсон railmotors, спроектированный Уэйнрайтом, 1 сентября 1906 года железнодорожная остановка была предоставлена на южной стороне Бингем-роуд в Аддискомб. Спенсер-роуд В тот же день была открыта остановка, также на линии Вудсайд и Саут-Кройдон, часть из четырех таких остановок в районе Лондона; остальные - Бэндон Халт и Бич Халт. Место, выбранное для станции Bingham Road, находилось рядом с конечной станцией Addiscombe трамвайной линии Croydon Corporation Tramways. Сооружения состояли из двух деревянных платформ длиной 100 футов (30 м), при этом билеты для пассажиров, присоединяющихся к поезду или выходящих из него, продавались или собирались охраной.
Несмотря на новое строительство вдоль маршрута линии, пассажирские перевозки были световые и рабочие расходы в целом превышали выручку от проезда. Линия была кандидатом на экономику военного времени во время Первой мировой войны, и остановки на Бингем-роуд и Спенсер-роуд были закрыты 14 марта 1915 года, после чего железнодорожное сообщение прекратилось, с полным закрытием. линии, следующей за 31 декабря 1916 года. Линия была вновь открыта и электрифицирована Южной железной дорогой 30 сентября 1935 года. Бингем-роуд была перестроена за 10 000 фунтов стерлингов, с кирпичными входами и крытыми лестницами с обеих сторон дороги под мостом, а также бетонные платформы, покрытые деревянными и стальными стеклянными навесами.
Вход на станцию в 1983 году.Электрификация не увенчалась успехом, и к 1949 году обслуживание было сокращено до половины времени пиковой нагрузки на 2 машины. -часовой трансфер от Элмерс-Энд. Тем не менее, платформы станции были расширены в рамках схемы середины 1950-х годов, чтобы позволить ей принимать поезда из 10 вагонов. Полное закрытие было предложено в отчете Beeching, но была предоставлена отсрочка на том основании, что это вызовет некоторые трудности. Линия по-прежнему была убыточной, и с 10 июля 1967 года Бингем-роуд и Кумб-роуд обслуживались только с 07:52 до 09:50 и с 16:17 до 19:10 по будням. В апреле 1976 года услуги по всему Лондону прекратились, оставив 2EPB комплектов из 2 вагонов для обеспечения челночных перевозок между Элмерс-Энд и Селсдон или Сандершед. В 1980 году подсчет пассажиров показал, что только 116 пассажиров ежедневно пользовались Бингем-роуд. Неизбежное закрытие линии произошло в 1983 году, когда последний поезд отправился из Сандерстеда в 19:30 в пятницу, 13 мая, а официальное закрытие - 16 мая.
На этой карте, все еще демонстрирующейся на станции Виктория, он описан как «остановка двигателя» (ключ к символам )Станция, показанная в Мятежник (1961) с Тони Хэнкоком и Джорджем Сандерсом, где она была известная как Fortune Green South.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Woodside | Южный регион British Rail. Объединенная железная дорога Woodside и South Croydon | Coombe Road |
Дорога была поднята вскоре после закрытия и сноса деревянных зданий станции после того, как они были вандализированы. Трамвайная линия повторно использовала железнодорожную линию на Бингем-роуд 10 мая 2000 года; формация больше не возвышается, так как бывшая железнодорожная насыпь была удалена и трамваи курсируют по уровню. Среднегабаритная часть старого входа с верхней стороны все еще оставалась в апреле 2003 года.
Трамвайная остановка Addiscombe находится на севере (т.е. напротив) сторона Бингем-роуд.
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожная станция Бингхэм-роуд. |