Железнодорожная станция Bingham Road

редактировать

Bingham Road
Bingham Road Station.jpg
Bingham Road находится в Большом Лондоне Bingham Road Bingham Road Местоположение Bingham Road в Большом Лондоне
МестоположениеAddiscombe
Местные властиCroydon
Ссылка на сеть TQ342661
Количество платформ2
Железнодорожные компании
Исходная компанияОбъединенная железная дорога Вудсайд и Саут-Кройдон
Предварительная группировкаОбъединенная железная дорога Вудсайд и Саут-Кройдон
Пост-группировкаSouthern Railway. British Rail
Основные даты
1 сентября 1906 г. (1906-09-01)Открыт как остановка на Бингем-роуд
15 марта 1915 г.Закрыт
30 сентября 1935 г.Новая станция открыта как Bingham Road
16 мая 1983 г. (1983-05-16)Закрыта
Другая информация
WGS84 51 ° 22'44 "N 0 ° 04'23" W / 51,3790 ° N 0,0731 ° W / 51,3790; -0,0731 Координаты : 51 ° 22′44 ″ N 0 ° 04′23 ″ W / 51,3790 ° N 0,0731 ° W / 51,3790; -0.0731
Знак метро в Westminster.jpg Лондонский транспортный портал

Железнодорожная станция Бингем-роуд находилась в Аддискомбе, Кройдон на совместной железной дороге Вудсайд и Саут-Кройдон. Он был открыт 1 сентября 1906 года на южной стороне Бингхэм-роуд, с двумя деревянными платформами без построек и был закрыт 15 марта 1915 года в целях экономии военного времени. Новая станция на южной стороне Bingham Road была открыта в 1935 году и окончательно закрыта в 1983 году. Современная трамвайная остановка Addiscombe (открыта в 2000 году) расположена на противоположной стороне дорожной развязки от станции Bingham Road.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Настоящее время
  • 3 Источники
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История
1908 год Расчистка железных дорог Карта дома на участке железной дороги Вудсайд и Южный Кройдон с указанием окружающих линий. На карте север справа. Остановка на Бингем-роуд находилась чуть выше "W" Вудсайда.

Перемычка длиной 2 мили-29 (3,8 км) между Mid-Kent Line в Вудсайд и Oxted Line на Selsdon Road, известная как Woodside and South Croydon Joint Railway, была разрешена в 1880 году. Открыта 10 августа 1885 года, она была совместно работал на Лондонской, Брайтонской и Южнобережной железных дорогах и Юго-Восточной железной дороге.

В рамках программы по увеличению патронажа с использованием пара Китсон railmotors, спроектированный Уэйнрайтом, 1 сентября 1906 года железнодорожная остановка была предоставлена ​​на южной стороне Бингем-роуд в Аддискомб. Спенсер-роуд В тот же день была открыта остановка, также на линии Вудсайд и Саут-Кройдон, часть из четырех таких остановок в районе Лондона; остальные - Бэндон Халт и Бич Халт. Место, выбранное для станции Bingham Road, находилось рядом с конечной станцией Addiscombe трамвайной линии Croydon Corporation Tramways. Сооружения состояли из двух деревянных платформ длиной 100 футов (30 м), при этом билеты для пассажиров, присоединяющихся к поезду или выходящих из него, продавались или собирались охраной.

Несмотря на новое строительство вдоль маршрута линии, пассажирские перевозки были световые и рабочие расходы в целом превышали выручку от проезда. Линия была кандидатом на экономику военного времени во время Первой мировой войны, и остановки на Бингем-роуд и Спенсер-роуд были закрыты 14 марта 1915 года, после чего железнодорожное сообщение прекратилось, с полным закрытием. линии, следующей за 31 декабря 1916 года. Линия была вновь открыта и электрифицирована Южной железной дорогой 30 сентября 1935 года. Бингем-роуд была перестроена за 10 000 фунтов стерлингов, с кирпичными входами и крытыми лестницами с обеих сторон дороги под мостом, а также бетонные платформы, покрытые деревянными и стальными стеклянными навесами.

Вход на станцию ​​в 1983 году.

Электрификация не увенчалась успехом, и к 1949 году обслуживание было сокращено до половины времени пиковой нагрузки на 2 машины. -часовой трансфер от Элмерс-Энд. Тем не менее, платформы станции были расширены в рамках схемы середины 1950-х годов, чтобы позволить ей принимать поезда из 10 вагонов. Полное закрытие было предложено в отчете Beeching, но была предоставлена ​​отсрочка на том основании, что это вызовет некоторые трудности. Линия по-прежнему была убыточной, и с 10 июля 1967 года Бингем-роуд и Кумб-роуд обслуживались только с 07:52 до 09:50 и с 16:17 до 19:10 по будням. В апреле 1976 года услуги по всему Лондону прекратились, оставив 2EPB комплектов из 2 вагонов для обеспечения челночных перевозок между Элмерс-Энд и Селсдон или Сандершед. В 1980 году подсчет пассажиров показал, что только 116 пассажиров ежедневно пользовались Бингем-роуд. Неизбежное закрытие линии произошло в 1983 году, когда последний поезд отправился из Сандерстеда в 19:30 в пятницу, 13 мая, а официальное закрытие - 16 мая.

На этой карте, все еще демонстрирующейся на станции Виктория, он описан как «остановка двигателя» (ключ к символам )

Станция, показанная в Мятежник (1961) с Тони Хэнкоком и Джорджем Сандерсом, где она была известная как Fortune Green South.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Woodside Южный регион British Rail. Объединенная железная дорога Woodside и South Croydon Coombe Road
Настоящее время день

Дорога была поднята вскоре после закрытия и сноса деревянных зданий станции после того, как они были вандализированы. Трамвайная линия повторно использовала железнодорожную линию на Бингем-роуд 10 мая 2000 года; формация больше не возвышается, так как бывшая железнодорожная насыпь была удалена и трамваи курсируют по уровню. Среднегабаритная часть старого входа с верхней стороны все еще оставалась в апреле 2003 года.

Трамвайная остановка Addiscombe находится на севере (т.е. напротив) сторона Бингем-роуд.

Ссылки

Примечания

Источники

  • Бейкер, Ян (апрель 2002 г.). «Поиск вышедших из употребления железных дорог возле Кройдон-Трамлинк». London Railway Record (31): 187–198. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробная информация о каждом государственном и частном пассажирах станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Clinker, CR (1988) [1978]. Реестр закрытых пассажирских станций и товарных складов в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 гг. (2-е изд.). Bristol: Avon-Anglia Публикации и услуги. ISBN 978-0-905466-91-0. OCLC 655703233.
  • Коннор, Дж. Э. (2003). Юг Восточная железная дорога. Заброшенные станции Лондона. 4 . Колчестер: Connor Butler. ISBN 0-9476-9937-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хантли, Джон (1993). Железные дороги на экране. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-2059-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джексон, Алан А. (1999) [1978]. London's Local R всегда. Харроу Уилд: Капитальный транспорт. ISBN 1-8541-4209-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Киднер, RW (1985). Остановки южной железной дороги; исследование and Gazetteer. Headington: Oakwood Press. ISBN 0-8536-1321-4. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Quick, Michael ( 2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов. ISBN 978-0-901461 -57-5. OCLC 612226077.
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (март 1995 г.). Кройдон (Вудсайд) - Ист-Гринстед. Железнодорожные маршруты страны. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-873793-48-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Скиннер, MWG (декабрь 1985 г.). Croydon's Railways. Саутгемптон: Kingfisher Railway Productions. ISBN 0-9461-8414-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Тернер, Джон Ховард (1979) Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья: завершение и зрелость. 3 . Лондон: BT Batsford. ISBN 0-713 4-1389-1. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Белый, H.P. (1987) [1963]. Большой Лондон. Региональная история железных дорог Великобритании. 3 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-39-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожная станция Бингхэм-роуд.
Последняя правка сделана 2021-05-12 06:31:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте