Coombe Road | |
---|---|
Карта с указанием местоположения станции | |
Coombe Road Расположение Coombe Road в Большом Лондоне | |
Местные власти | Лондон Боро Кройдон |
Количество платформ | 2 |
Железнодорожные компании | |
Исходная компания | Объединенная железная дорога Вудсайд и Саут-Кройдон |
Пост-группировка | Южная железная дорога. British Rail |
Ключевые даты | |
10 августа 1885 года | Открыт как Coombe Lane |
1 января 1917 года | закрыт |
30 сентября 1935 года | Открыт снова, перестроен и переименован в |
16 мая 1983 г. | закрыт |
Другая информация | |
WGS84 | 51 ° 21′54 ″ с.ш. 0 ° 05′01 ″ з.д. / 51,364879 ° с.ш. 0,083608 ° Вт / 51,364879; -0,083608 Координаты : 51 ° 21'54 ″ N 0 ° 05'01 ″ W / 51,364879 ° N 0,083608 ° W / 51,364879; -0.083608 |
Транспортный портал Лондона |
Кумб-роуд - железнодорожная станция на совместной железной дороге Вудсайд и Саут-Кройдон в Лондоне. Когда он был закрыт, он принадлежал и управлялся British Rail.
Перемычка длиной 2 мили 29 (3,8 км) между Mid-Kent Line в Woodside и Oxted Line в Селсдон, известная как Объединенная железная дорога Вудсайда и Южного Кройдона, была утверждена в 1880 году. Открыта 10 августа 1885 года, совместно работала Лондон, Брайтон. и Южнобережная железная дорога и Юго-Восточная железная дорога. с единственной промежуточной станцией на Кумб-лейн.
В рамках программы по увеличению патронажа с использованием Китсон паровых рельсовых двигателей, разработанных Уэйнрайтом, была остановка железной дороги. предоставлен на южной стороне Бингем-роуд в Аддискомб 1 сентября 1906. Спенсер-роуд-Хэлт, также на линии Вудсайд и Саут-Кройдон, был открыт в тот же день, часть четырех такие остановки в районе Лондона; остальные - Бэндон Халт и Бич Халт. Несмотря на новое строительство вдоль маршрута линии, пассажиропоток был небольшим, а эксплуатационные расходы в целом превышали доходы от проезда. Линия была кандидатом в экономику военного времени во время Первой мировой войны, и остановки на Бингем-роуд и Спенсер-роуд были закрыты 14 марта 1915 года, после чего железнодорожное сообщение было прекращено, с полным закрытием. линии, следующей за 31 декабря 1916 года. Линия была вновь открыта и электрифицирована Южной железной дорогой 30 сентября 1935 года. Бывшая станция Coombe Lane была полностью перестроена и получила название Coombe Road. Электрификация не увенчалась успехом, и к 1949 году услуга была сокращена до получасового челночного транспорта с двумя автомобилями в часы пик от Элмерс-Энд. Тем не менее, платформы станции были расширены в рамках схемы середины 1950-х годов, чтобы позволить ей принимать поезда из 10 вагонов. Полное закрытие было предложено в отчете Beeching, но была предоставлена отсрочка на том основании, что это вызовет некоторые трудности. Линия по-прежнему была убыточной, и с 10 июля 1967 года Бингем-роуд и Кумб-роуд обслуживались только с 07:52 до 09:50 и с 16:17 до 19:10 по будням. Все услуги по Лондону прекратились в апреле 1976 года, оставив 2EPB комплекты из 2 вагонов для обеспечения челночных перевозок между Элмерс-Энд и Селсдон или Сандершед. Неизбежное закрытие линии произошло в 1983 году: последний поезд отправился в 19:30 из Сандерстеда в пятницу, 13 мая, а официальное закрытие - 16 мая.
Путь был подняли, а здания станции снесли в течение года после закрытия. Трамвайная линия с повторным использованием железнодорожной линии на Кумб-роуд открылась 10 мая 2000 года. Трамвайная остановка (трамвайная остановка Lloyd Park ) была построена в 200 метрах к востоку от бывшей станции, чтобы обслуживать то же самое. площадь.
.
Предыдущая станция | Вышедшие из употребления железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бингем-роуд | Южный регион Британской железной дороги. Железная дорога Вудсайд и Саут-Кройдон | остановка на Спенсер-роуд |
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Coombe Road. |