Железнодорожная станция Wootton Bassett Junction

редактировать

Вуттон-Бассетт-Джанкшн
Железнодорожная станция Wootton Bassett Junction (сайт).jpg Вид на запад в сторону перекрестка Южного Уэльса и Бристоля
Местоположение
МестоВуттон-Бассетт
РайонГрафство Уилтшир
Координаты 51 ° 32′05 ″ N 1 ° 54′05 ″ W / 51,5346 ° N 1,9015 ° W / 51,5346; -1,9015 Координаты : 51 ° 32′05 ″ N 1 ° 54′05 ″ W / 51,5346 ° N 1,9015 ° W / 51,5346; -1,9015
Операции
ЛинияГлавная линия Грейт-Вестерн. Основная линия Южного Уэльса
Первоначальная компанияГрейт Вестерн Рейлвей
Платформы2
История
30 июля 1841 г.открыт
1 июля 1903 г.переименован в Wootton Bassett Junction
4 января 1965 г.закрыт для пассажирских перевозок
4 октября 1965 г.закрыто
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Вуттон-Бассетт-Джанкшн, ранее железнодорожная станция Вуттон-Бассет, была узловая станция в Вуттон-Бассет, где расходятся Грейт-Вестерн и Южный Уэльс. Открыт в 1841 году, закрылся в 1965.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Сегодня
  • 4 Предлагаемое повторное открытие
  • 5 Ссылки
История

Железнодорожная станция Вуттон-Бассетт открылась 30 июля 1841 года, когда Великая Западная магистраль от Лондон Паддингтон была продлена от Чиппенхема через Бокс-туннель до Бристоль Темпл Мидс. Он заменил Wootton Bassett Road, примерно в 4,0 км к востоку от станции, обслуживающей Wootton Bassett.

. Железная дорога была двухпутной с платформой на каждой. сторона линии и небольшое каменное здание на каждой. Главные офисы находились на северной стороне линии, но товарный навес был предусмотрен на южной стороне в лондонском конце платформы. В 1850 году экскурсионный поезд столкнулся с конюшней, сбежавшей из-под разъезда на станции. После этой аварии Великая Западная железная дорога предоставила ловушки и скотч-блоки на всех подъездных путях, которые выходили на бегущие линии.

В 1873 году сигнальная будка была открыта на западном конце Бристольской дороги. привязанная платформа для управления поездами через станцию; до этого сигналы работали независимо, но теперь все они могли быть связаны друг с другом, чтобы предотвратить конфликтующие движения. С 1880 года был предусмотрен пешеходный мост, чтобы пассажиры могли пересекать рельсы, но автомобильный мост был также доступен в восточной части станции. В июне 1874 года вдоль каждого пути проложили третий рельс, чтобы получить смешанную колею, что позволило поездам с шириной 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной колеи двигаться. работают через станцию, хотя услуги широкой колеи до Корнуолла продолжали работать до мая 1892 года.

В 1896 году был принят парламентский акт, разрешивший GWR построить новая прямая железная дорога Бристоля и Южного Уэльса, которая сократит расстояние от Лондона до Южного Уэльса примерно на 10 миль (16 км). Он должен был начинаться от перекрестка немного к западу от станции Вуттон-Бассет и идти до Патчвей к северу от Бристоля, откуда поезда могли продолжать движение по туннелю Северн.

. Станция была перестроена на том же месте. сайт, открытие 1 июля 1903 года, чтобы совпасть с открытием новой линии, которая завершила сегодняшний день Main Line Южного Уэльса. Предусмотрены новые площадки с кирпичными домами. Главные офисы и товарный двор находились почти на тех же местах, что и раньше. Теперь было два сигнальных бокса, Wootton Bassett West и Wootton Bassett East, которые были введены в эксплуатацию в ноябре 1901 и июле 1903 года соответственно.

К 1930-м годам Вуттон-Бассетт стал железнодорожной станцией для железнодорожных грузовых перевозок в окрестности. в районе, где GWR разместила здесь службу дачных грузовиков, и для этого был предоставлен новый склад. В 1931 году был открыт частный разъезд, позволяющий молочным поездам обслуживать маслозавод, которым управляет United Dairies.

Великая Западная железная дорога была национализирована для стал Западным регионом Британских железных дорог 1 января 1948 года. Товары общего назначения были вывезены 19 мая 1964 года, а 4 января 1965 года - местные пассажирские перевозки между Суиндоном и Чиппенхэмом. Составы с углем продолжали обслуживать товарный парк до 4 октября 1965 года.

Несчастные случаи и происшествия

7 марта 2015 года чартерный поезд West Coast Railways не остановился на сигнал на подходе к перекрестку Вуттон-Бассетт, в конечном итоге остановившийся на перекрестке. Поезд, который защищал сигнал, уже прошел через перекресток.

Сегодня

Здания станции снесены, но главная подъездная дорога на северной стороне линии все еще хорошо видна. Кольцевая линия позволяет отводить поезда (идущие в сторону Лондона) от прямой линии Южного Уэльса в сторону, когда их обгоняют более быстрые поезда; нет связи с этим кольцом от линии Бристоля.

Подъездная дорога с южной стороны дает доступ к Фостер Йоман склад для распределения камней. Известняк прибывает поездом с Мендип-Хиллз, и депо обслуживает разъездной путь вместе с односторонним разъездом, который проходит рядом с главной линией. Соединение для этих подъездных путей связано только с линией, ведущей в Чиппенхэм, поэтому каменные поезда сначала проходят через станцию ​​и продолжают движение до {Суиндон, где локомотив обгоняет поезд и доставляет его обратно в Вуттон-Бассетт, где он продвигает его. в сайдинг для разгрузки груза.

Оба маршрута сигнализируются, чтобы разрешить двунаправленное движение на каждой линии, хотя при нормальных обстоятельствах поезда продолжают движение влево. Пара перекрестков между линиями Бристоля на Вуттон-Бассетт позволяет при необходимости менять поезда между левой и правой линиями.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Суиндон. Линия и станция открытаGreat Western Railway. Great Western Main Line Dauntsey. Линия открыта, станция закрыта
Great Western Railway. South Wales Main Line Brinkworth. Line open, станция закрыта
Предлагаемое возобновление работы

В феврале 2011 года Совет графства Уилтшир и торговая палата Уэссекса совместно поручили компании Network Rail провести оценку строительства новой станции в Вуттоне. Bassett для обслуживания бизнес-парка Interface. Станцию ​​предполагалось построить на месте предыдущей станции и обслуживать First Great Western службы от Суиндона до Солсбери. По состоянию на сентябрь 2019 года дальнейшей деятельности не было.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-21 15:24:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте