Железнодорожная станция Old Oak Common

редактировать
Планируемая железнодорожная станция в Лондоне

Old Oak Common National Rail
Crossrail interchange.png Планируемое местоположение
Old Oak Common находится в Большом Лондоне Старый Oak Common Old Oak Common Местоположение Old Oak Common в Большом Лондоне
МестоположениеOld Oak Common
Местный орган властиЛондонский район Хаммерсмит и Фулхэм
ВладелецNetwork Rail. Транспорт для Лондона
Количество платформ14
ДоступноДа
Ключевые даты
2026Планируемое открытие
Другая информация
WGS84 51 ° 31′30 ″ N 0 ° 14'48 ″ Вт / 51,5249 ° N 0,2467 ° Вт / 51,5249; -0,2467 Координаты : 51 ° 31'30 ″ N 0 ° 14'48 ″ W / 51,5249 ° N 0,2467 ° W / 51,5249; -0,2467
Знак метро на Westminster.jpg Лондонский транспортный портал

Old Oak Common (OOC ) - это планируемая железнодорожная станция, которая будет построена на месте Old Oak Common тяговая ремонтная база к западу от Лондона в Old Oak Common, примерно в 0,54 км к югу от Willesden Junction станции. Ожидается, что после постройки он станет одним из крупнейших железнодорожных узлов в Лондоне, протяженностью около ⁄ 2 мили (0,80 км) и глубиной 65 футов (20 м) ниже уровня поверхности.

Новая станция была включена в состав линии High Speed ​​2 из Лондона в Бирмингем, подпадающей под действие Закона о скоростной железной дороге (Лондон - Уэст-Мидлендс) 2017 г.. Этот гибридный законопроект наделил полномочиями строить и поддерживать фазу 1, включая промежуточные станции. Прилегающая территория, включая возможную застройку над станцией, находится под контролем Old Oak and Park Royal Development Corporation, созданной в апреле 2015 года. Станция обеспечит основную транспортную развязку с ряд других магистральных и пригородных железнодорожных линий, включая линию Элизабет и другие службы на главной линии Грейт-Вестерн. Линия High Speed ​​2 будет проходить ниже уровня земли на участке Old Oak Common, с параллельными путями Great Western Main Line и Crossrail на юге. В мае 2020 года станция получила разрешение на строительство.

Содержание

  • 1 Площадка и проект
  • 2 Строительство
  • 3 Планируемые услуги
    • 3.1 Предложения по обмену
  • 4 Другие предложения
  • 5 Политическая поддержка
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сайт и дизайн

Вид на восток над Old Oak Common TMD в 2005 году Тот же вид, что и в 2013 году Великая западная магистраль (и будущий маршрут Crossrail) проходит через Old Oak Common

Предлагаемое место пересадочной станции Old Oak Common находится к северу от Wormwood Scrubs и к югу от Willesden Перекресток, рядом с выходящей магистралью Грейт-Вестерн. На этом участке ранее находился заброшенный участок технического обслуживания поездов EWS на севере, который был преобразован в зону размещения строительной техники для проекта Crossrail. Также на сайте линия Элизабет Old Oak Common Traction Maintenance Depot и Great Western Railway North Pole Depot для Программа междугородного экспресса поездов.

Новая станция High Speed ​​2 в Old Oak Common должна стать катализатором регенерации этой заброшенной части Западного Лондона, выступая в качестве ворот для развития бренда. новый район, прилегающий к участку, создавая десятки тысяч новых домов и интегрированный в местную территорию посредством городского дизайна, который максимизирует зеленую зону и связь станции с местными автобусами, велосипедами и пешеходные маршруты.

У суперузловой станции OOC будет 14 платформ. Будет шесть 450-метровых (1480 футов) высокоскоростных платформ, построенных под землей и соединенных с восемью обычными железнодорожными платформами на уровне земли, обслуживающих главную линию Грейт-Вестерн в направлении <583.>West Country и Wales, Heathrow Express, а также интеграция услуг новой линии Elizabeth (Crossrail) с востока на запад. В нем также будет 44 эскалатора и 52 лифта, а также будет естественно-освещенный вестибюль, чтобы создавать приятные впечатления для пассажиров при одновременном сокращении потребление энергии - крыша атриума площадью 25 000 м (270 000 кв. футов), вдохновленная промышленным наследием этого места, соединит две половины станции, в которых также будут размещаться солнечные панели. Предполагается, что станция будет обслуживать 250 000 пассажиров в день и в конечном итоге соединится с восемью крупнейшими городами Великобритании.

Строительство

Доставка OOC является совместным предприятием Balfour. Битти, Винчи и SYSTRA, которые были награждены в сентябре 2019 года. Первоначальные заделы на сайте начались в 2019 году после завершения консультации, начатой ​​в феврале 2019 года.

После получения новой государственной поддержки в апреле 2020 года после Oakervee Review, можно было начать работы по удалению 900 000 м (1,200 000 куб. Ярдов) London Clay, чтобы создать пространство, необходимое для прямоугольный блок станции длиной 1 км (0,62 мили) на глубине 20 м (66 футов). Одна только сваи потребуют удаления еще 175 000 м (229 000 куб. Ярдов), в результате чего будет получено более одного миллиона кубометров выкопанного материала.

Для преодоления ограниченного доступа к площадке вдоль однопроходной дороги Old Oak Common Lane и сокращения движения грузовиков по Лондону будет смонтирована конвейерная лента длиной 1 км (0,62 мили) для транспортировки вынутого грунта к железнодорожной станции Willesden Euro Terminal. изъяты железнодорожными перевозками и затем переработаны. На пике мощности станцию ​​будут строить 1500 рабочих. В июне 2020 года началась прокладка листов на объекте после того, как станция получила одобрение на проектирование, и главный подрядчик по работам на станции начал работы.

Планируемые услуги

Old Oak Common по отношению к существующим линиям на Willesden Junction; Предлагаемый наземный вариант "C" (2016) Линии вокруг Willesden Acton Wells (диаграмма 1914 года)

В следующей таблице показан планируемый спектр услуг, основанный на текущей документации DfT по станции, дополнительные предлагаемые услуги описаны в следующие подразделы.

Экономическое обоснование, выпущенное в 2020 году, предполагает, что каждая служба HS2, которая вызывает в London Euston, также будет звонить в Old Oak Common.

Планируемые маршруты
Предшествующая станциялиния Элизабет roundel.svg National Rail logo.svg Crossrail После станции
Acton Main Line в направлении Reading или аэропорт Хитроу Crossrail. линия Elizabeth Paddington в направлении Abbey Wood или Shenfield
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Birmingham Interchange TBA. High Speed ​​2 Euston
Слау or. Ридинг Грейт Вестерн Рейлвей. Великая Западная магистраль.Паддингтон

Время в пути от Олд Оук Коммон до Юстон будет пять минут, до Бирм. Ingham Curzon Street 31 минута, а до аэропорта Манчестера 56 минут.

Предложения по развязке

Из-за близости участка Old Oak Common к другим линиям, Было высказано предположение, что дальнейшие сообщения могут быть налажены с помощью пригородных железных дорог. В командном документе DfT 2010 года освещаются возможности пересадок в Old Oak Common с лондонским метро, London Overground и линией West London между South Croydon и Milton Keynes Central.

Предлагаемая развязка
ServiceInterchangeStatus
London Overground London Overground. North London Line Old Oak Common Lane Предлагаемая новая станция
London Overground London Overground. West London Line Hythe Road Предлагаемая новая станция
London Overground London Overground. West London Orbital Old Oak Common Lane Предлагаемая новая станция и маршрут
National Rail Chiltern Railways. Chiltern Main Line / линия Acton – Northolt Old Oak Lane Halt Предлагается новая конечная станция и маршрут
National Rail Southern. West Лондонский маршрут Не указаноПредложение не поддержано
L ondon Underground Лондонский метрополитен. Центральная линия станция North Acton Существующая станция
Транспортные системы

Ранний отчет подготовлен в 2011 для Городок Хаммерсмит и Фулхэм Terry Farrell Partners исследовал несколько возможностей развязки и предложил строительство надземного легкорельсового транспорта, автоматизированного движителя людей или система личного скоростного транспорта, соединяющая "Old Oak Central" [sic ] со станциями North Acton, Kensal Green и Willesden Junction. Однако по состоянию на 2018 год не существует реальных предложений по созданию развязки с этими линиями.

Станции лондонского надземного метро

Транспорт для Лондона (TfL) рассмотрели несколько вариантов создания развязки с лондонским надземным транспортом, включая объединенный Северный Лондон / Станция West London Line на южной стороне участка, рядом с Wormwood Scrubs, и две отдельные станции, расположенные к югу (West London Line) и к западу (North London Line) от участка.

В октябре 2017 года TfL начала общественные консультации по поводу строительства двух новых наземных станций.

Консультации пришли к выводу, что две отдельные станции надземного метро Лондона («Вариант C») на территории Old Oak Common будет предпочтительным вариантом: Old Oak Common Lane на линии Северного Лондона будет построен к западу от главного вокзала, а Hythe Road на Западный Лондон линия будет проходить к востоку от станции, недалеко от Скрабс-лейн.

В сентябре 2017 г., ap Было сделано предложение для новой орбитальной станции West London Orbital от Хаунслоу до Хендона с использованием вышедшей из употребления линии Dudding Hill. Если эта схема будет реализована, лондонское наземное сообщение будет работать через станцию ​​Old Oak Common, расположенную на Victoria Road, и другие новые станции на Brent Cross West и Harlesden. Четыре поезда в час будут курсировать из Хендона в Хаунслоу, а еще одно сообщение из Хендона в Кью-Бридж через Old Oak Common. По состоянию на июль 2019 года эта схема рассматривалась TfL.

Соединение с основной линией Чилтерн

Network Rail предложила, чтобы на Главной линии Чилтерн был второй терминал в Old Oak Common для увеличения пропускной способности по маршруту, поскольку нет места для расширения станции в Мэрилебон. Для этого службы будут использовать линию Актон – Нортхолт (ранее «Новая северная главная линия») с некоторыми поездами Чилтерн, которые, возможно, заканчиваются в Олд-Оук-Коммон, а не в Мэрилебон.

A 2017 Отчет Network Rail о долгосрочных планах по линии Chiltern Line включал возможность предоставления дополнительных платформ в районе станции Old Oak Common в качестве облегчения для Мэрилебон с модернизацией линии Acton-Northolt.

High Speed ​​1

Хотя в предложении DfT 2010 года для HS2 обозначен ряд других возможных транспортных связей в Old Oak Common, включая добавление прямого сообщения с маршрутом High Speed ​​1 с услугами континентальной Европы через Тоннель под Ла-Маншем, он был удален после обзора Хиггинса

Southern

Services, эксплуатируемого Southern, между Milton Keynes Central и East Кройдон проходит через территорию Старого Дуба Коммон. Линия пройдет через запланированное место надземной станции Hythe Road и соединится с линией West London Line у ​​моста Mitre, примерно в 500 метрах (550 ярдов) к востоку от станции Old Oak Common. TfL заявила, что будет невозможно построить платформы для размещения южных поездов и что не будет обеспечена развязка.

Другие предложения

[
  • v
  • t
]High Speed ​​2
Legend
Northern Powerhouse Rail
Manchester Metrolink Манчестер Пикадилли Лидс
- Главная линия Восточного побережья
Йорк и Ньюкасл
Главная линия Западного побережья
Ливерпуль, Глазго и Эдинбург
Midland Main Line
Manchester Metrolink развязка аэропорта Manchester Interchange Classic-совместимая петля
Sheffield Sheffield Supertram
Crewe Chesterfield
Classic -совместимый цикл
East Midlands Hub Nottingham Express Transit
Фаза 1
Фаза 2
граница от
до Ноттингем, Дерби и Лестер
Главная линия Западного побережья
Фаза 1
Фаза 2
граница
Линии Сноу-Хилл
Midland Metro Бирмингем Нью-Стрит Бирмингем Керзон-стрит Midland Metro
Бирмингем-Мур-стрит
развязка аэропорта Бирмингем Интернэшнл Бирмингемская развязка Парковка
Главная линия Западного побережья Old Oak Common Crossrail London Overground L ondon Underground
L ondon Underground London Overground Crossrail 2 Юстон
пешеходная дорожка до
St P Ancras International L ondon Underground Thameslink Eurostar

National Rail развязка с National Rail на всех станциях

Строительная компания Parsons Brinckerhoff представила в High Speed ​​2 подробный план, который включал West London Line, North London Line, Платформы West Coast Main Line и Dudding Hill Line, хотя это предшествовало объявлению конечной остановки HS2 в Лондоне, так что их предлагаемое выравнивание было бы невозможным.

Стратегия использования лондонских и юго-восточных маршрутов компании Network Rail, опубликованная в 2011 году, исследует возможность строительства хорды через территорию Old Oak Common, чтобы соединить Crossrail с главной линией западного побережья. В отчете отмечается, что часть поездов на линии Crossrail планируется завершить в Паддингтоне и что новая западная ветка Crossrail позволит продолжить движение этих поездов в направлении Watford Junction и далее. Предлагаемое соединение также снизило бы нагрузку на станцию ​​Юстон, направив пригородные поезда WCML на маршрут Crossrail вместо того, чтобы останавливаться на Юстоне.

Отдельное предложение, продвигаемое Кампанией за лучший транспорт правозащитная группа, Северный и Западный лондонский легкорельсовый транспорт, предлагает проехать линию легкорельсового транспорта мимо участка Old Oak Common между Ealing Broadway и Брент Кросс. Однако эта схема не поддерживается никакими государственными планами.

Политическая поддержка

Планы Old Oak Common были обнародованы за два месяца до всеобщих выборов в Соединенном Королевстве лейбористским правительством. В то время как администрация консерваторов / либерал-демократов поддержала проект HS2, Консервативная партия отдала предпочтение альтернативному предложению, выдвинутому Arup, чтобы линия HS2 была направлена ​​непосредственно на узловая станция в аэропорту Хитроу. Согласно этой схеме, транспортная развязка на западе Лондона будет расположена в Хитроу, а не в Old Oak Common. Консервативный член парламента Тереза ​​Вильерс (бывший государственный министр транспорта ) назвала схему Old Oak Common «Wormwood Scrubs International» и раскритиковала ее из-за удаленности от аэропорта. и неудобства для пассажиров аэропорта, вынужденных пересесть на поезд. Бывший мэр Лондона, Борис Джонсон ни к чему не обязывается поддерживать участок Old Oak Common и считает, что требуется дальнейшая оценка.

Когда На вопрос о пересадке высокоскоростной железной дороги / Crossrail в Old Oak Common, секретарь по транспорту Филип Хаммонд сказал: «Тащите свои тяжелые сумки по нескольким эскалаторам вдоль 600-метрового коридора, а затем переселяйте поезд на мокрой пригородной станции где-нибудь в к северо-западу от Лондона. Это не вариант ".

Планы Old Oak Common поддерживаются лондонским округом Хаммерсмит и Фулхэм.

лорд Мохинни, бывший член парламента от консерваторов Питерборо пришел к выводу, что конечная остановка London High Speed ​​2 должна находиться в Old Oak Common, а не в Euston. Это произошло из-за затрат на прокладку туннелей и возможных коротких сроков оборота в Old Oak Common.

Летом 2011 года Хаммерсмит и Фулхэм запустили более широкий план «Park Royal City» для Old Oak Common, включая легкорельсовый транспорт или личный скоростной транспорт в близлежащие районы.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Old Oak Common.
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:56:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте