Железнодорожная станция Арма

редактировать

Координаты : 54 ° 21′24 ″ с.ш., 6 ° 39′26 ″ з.д. / 54,3568 ° N 6,6573 ° Вт / 54,3568; -6.6573

Арма
МестоположениеАрма, Графство Арма. Северная Ирландия. UK
История
Исходная компанияОльстерская железная дорога
Пост-группировкаВеликая Северная железная дорога (Ирландия)
Ключевые даты
1 марта 1848 годаОткрытие станции
1865 годНьюри энд Арма Железная дорога завершена
12 июня 1889 годаКатастрофа на железной дороге Арма
1910Каслблейни, Киди и железная дорога Арма завершена
1932пассажирское сообщение прекращено из участка Арма - Киди ЦКА
1933Арма - Маркетхиллский участок NA закрыт
1 октября 1957Станция закрыта

Железнодорожная станция Арма была железнодорожной станцией, которая обслуживала Арма в графстве Арма, Северная Ирландия.

Содержание

  • 1 Развитие
  • 2 Железнодорожная катастрофа
  • 3 Упадок и закрытие
  • 4 Маршруты
  • 5 Будущая ссылка на Портадаун
  • 6 Ссылки

Развитие

Ольстерская железная дорога открыла станцию ​​Арма в 1848 году, связав город с Белфастом. Железная дорога Ольстера была продлена от Армы до Монагана в 1858 году и Клонов в 1863 году.

Железная дорога Ньюри и Арма (NA) открылась в 1864 г., и имел собственный временный вокзал недалеко от Армы, пока не начал использовать железнодорожный вокзал Ольстера в 1865 г.

Железная дорога Каслблейни, Киди и Арма (CKA) была завершена в 1910 году. 1876 ​​г. Ольстерская железная дорога стала частью новой Великой Северной железной дороги (GNR), которая приняла на себя NA в 1879 г. и CKA в 1911 г.

Железнодорожная катастрофа

Катастрофа на железной дороге Армы, в результате которой 80 человек погибли и 260 были ранены, произошла 12 июня 1889 года на линии С и П возле Армы. Экскурсионный поезд должен был подняться по крутому склону, но локомотив заглох. Бригада решила разделить поезд, но когда они это сделали, у задней части не было достаточного тормозного усилия, и она поехала обратно по уклону, столкнувшись с следующим поездом. Большинство из восьмидесяти убитых были женщины. Ранее считалось, что погибло больше детей, но большинство детей было спасено, выпрыгнув из окон.

Упадок и закрытие

раздел Ирландии в 1922 году ускорил упадок железных дорог, и GNR закрыл Киди - Каслблейни секция CKA в 1923 году. GNR отозвала пассажирские поезда из секции Armagh - Keady в CKA в 1932 году и закрыла секцию Armagh - Markethill в NA в 1933 году. Правительство Северной Ирландии заставил Правление GNR закрыть оставшиеся линии, обслуживающие Арма в понедельник, 1 октября 1957 года: товарная ветка от Армы до Киди и основная линия через Арма от Портадаун до границы в Гласло на пути к Монагану.

Маршруты

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Ричхилл Ольстерская железная дорога. Портадаун к клонам 1848-1876Киллили
Ричхилл Великая Северная железная дорога (Ирландия). Портадаун к клонам 1876-1936Киллили
Остановка отступления Великая Северная железная дорога Ирландия). Портадаун в клоны 1936-1957 <141. Железная дорога Ньюри и Арма перекресток

Будущее соединение с Портадаун

Существует вероятность открытия в будущем железнодорожной линии до Портадауна. Министр правительства Департамента регионального развития, Дэнни Кеннеди MLA указывает на планы восстановления железной дороги. Линия Арма была указана в предлагаемых планах открытия линии.

Железнодорожная улица, Арма

Ссылки

  • Батт, Р.В. Дж. (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 18:09:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте