Координаты : 54 ° 21′24 ″ с.ш., 6 ° 39′26 ″ з.д. / 54,3568 ° N 6,6573 ° Вт / 54,3568; -6.6573
Арма | |
---|---|
Местоположение | Арма, Графство Арма. Северная Ирландия. UK |
История | |
Исходная компания | Ольстерская железная дорога |
Пост-группировка | Великая Северная железная дорога (Ирландия) |
Ключевые даты | |
1 марта 1848 года | Открытие станции |
1865 год | Ньюри энд Арма Железная дорога завершена |
12 июня 1889 года | Катастрофа на железной дороге Арма |
1910 | Каслблейни, Киди и железная дорога Арма завершена |
1932 | пассажирское сообщение прекращено из участка Арма - Киди ЦКА |
1933 | Арма - Маркетхиллский участок NA закрыт |
1 октября 1957 | Станция закрыта |
Железнодорожная станция Арма была железнодорожной станцией, которая обслуживала Арма в графстве Арма, Северная Ирландия.
Ольстерская железная дорога открыла станцию Арма в 1848 году, связав город с Белфастом. Железная дорога Ольстера была продлена от Армы до Монагана в 1858 году и Клонов в 1863 году.
Железная дорога Ньюри и Арма (NA) открылась в 1864 г., и имел собственный временный вокзал недалеко от Армы, пока не начал использовать железнодорожный вокзал Ольстера в 1865 г.
Железная дорога Каслблейни, Киди и Арма (CKA) была завершена в 1910 году. 1876 г. Ольстерская железная дорога стала частью новой Великой Северной железной дороги (GNR), которая приняла на себя NA в 1879 г. и CKA в 1911 г.
Катастрофа на железной дороге Армы, в результате которой 80 человек погибли и 260 были ранены, произошла 12 июня 1889 года на линии С и П возле Армы. Экскурсионный поезд должен был подняться по крутому склону, но локомотив заглох. Бригада решила разделить поезд, но когда они это сделали, у задней части не было достаточного тормозного усилия, и она поехала обратно по уклону, столкнувшись с следующим поездом. Большинство из восьмидесяти убитых были женщины. Ранее считалось, что погибло больше детей, но большинство детей было спасено, выпрыгнув из окон.
раздел Ирландии в 1922 году ускорил упадок железных дорог, и GNR закрыл Киди - Каслблейни секция CKA в 1923 году. GNR отозвала пассажирские поезда из секции Armagh - Keady в CKA в 1932 году и закрыла секцию Armagh - Markethill в NA в 1933 году. Правительство Северной Ирландии заставил Правление GNR закрыть оставшиеся линии, обслуживающие Арма в понедельник, 1 октября 1957 года: товарная ветка от Армы до Киди и основная линия через Арма от Портадаун до границы в Гласло на пути к Монагану.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ричхилл | Ольстерская железная дорога. Портадаун к клонам 1848-1876 | Киллили | ||
Ричхилл | Великая Северная железная дорога (Ирландия). Портадаун к клонам 1876-1936 | Киллили | ||
Остановка отступления | Великая Северная железная дорога Ирландия). Портадаун в клоны 1936-1957 <141. Железная дорога Ньюри и Арма | перекресток |
Существует вероятность открытия в будущем железнодорожной линии до Портадауна. Министр правительства Департамента регионального развития, Дэнни Кеннеди MLA указывает на планы восстановления железной дороги. Линия Арма была указана в предлагаемых планах открытия линии.
Железнодорожная улица, Арма.