Линия Лестер – Бертон-апон-Трент

редактировать
Железнодорожная линия только для грузовых перевозок в Англии

Линия Лестер – Бертон-апон-Трент
География сайта станции Coalville Town-3151741-by-Ben-Brooksbank.jpg Сайт бывшая станция Coalville Town в 1988 году
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
РегионИст-Мидлендс
ТерминиЛестер. Бертон-апон-Трент
СтанцииНет
Сервис
ТипГрузовая линия
СистемаNational Rail
Ежедневное количество пассажиров0
История
Открыт1832-1849
Закрыт1964 для пассажирских перевозок
Технический
Количество путейОдинарные и двухместные
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
[
  • v
  • t
]Лестер -. Линия Бертон-апон-Трент
Легенда
Лестер
Велфорд-роуд
Мидленд Майн Лайн
Грейт Сентрал Майн Лайн
Западный мост Лестера
Туннель Гленфилд
Кирби Муксло
Десфорд
Мерри Лис
Багворт
Багворт и Эллистаун
Конный завод Карьер
Карьер Бардон Хилл
Бардон Хилл
Чарнвуд Форест Рли
Эшби и Нунитон Джт Рли
Снибстон Шахтная железная дорога
Коулвилл Таун
Снибстон Дискавери Парк
Суоннингтон
линия Мельбурна
Эшби де ла Зоуч
Мойра
Эшби и Нунитон Джейт Рли
Вудвилл
Вудвилл Туннель
Свадлинкот
Туннель Гресли
Гресли
Бертон-он-Трент (первый)
Cross Country Route
Бертон-он-Трент
Маршрут LSR

Линия Лестер-Бертон-апон-Трент - это железнодорожная линия только для грузовых перевозок в Англии, соединяющая Главная линия Мидленда к югу от Лестера до Cross Country Route в Бертон-он-Трент. Линия была закрыта для пассажиров в 1960-х годах, с тех пор как поступили различные предложения по ее открытию.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Наклон
  • 2 Грузовые перевозки
  • 3 Станции
  • 4 Будущее
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Первая часть линии открылась в 1832 году под названием Лестер-энд-Суоннингтонская железная дорога, которая доставляла продукцию угольных шахт и карьеров по пути к Лестеру и реке Соар. Мидлендская железная дорога заняла эту линию в 1845 году и открыла расширение в 1848 году от перекрестка к западу от Коулвилл-Таун, чтобы присоединиться к остальной части системы Мидленда в Лестерском перекрестке к югу от Бертона. он-Трент. Это обошло склон Суоннингтон, который имел крутой уклон 1 к 17 и работал с стационарной паровой машиной.

. В 1849 году Мидленд открыл новую линию от перекрестка к востоку от Десфорда до Knighton Перекресток на Main Line к югу от Лестера, минуя узкий туннель Гленфилд и завершая маршрут между Лестером и Бертоном, по которому можно было бы перевозить поезда, построенные по стандартной габаритной ширине Мидленда..

С 14 апреля 1958 года большинство пассажирских поездов было заменено дизельными, что занимало около 66 минут от Лестера до Бертона. Пассажирское сообщение из Лестера в Бертон было прекращено шесть лет спустя, 7 сентября 1964 года.

Наклон

Мидленд отклонил другой участок линии от первоначальной линии Лестера и Суоннингтона, между Мерри Лиз и Бардон Хилл. Новая трасса обошла склон Багворта 1 из 29, который работал с помощью стационарного двигателя, так что локомотивы теперь могли перевозить поезда по всему маршруту между Лестером и Бертоном.

Фрахт

Угольные шахты в Эллистауне, Найлстоуне, Ибстоке, Мойре, Гресли, Свадлинкоте, Вудвилле, Незерсил и Бардоне поставляли в основном уголь. Крупная электростанция в Дрейклоу недалеко от Бертона была основным потребителем угля из этих угольных шахт. Совсем недавно дорожный камень, гравий и гранит стали нормой. Железнодорожные перевозки в этих местах подробно описаны в книге Энтони Грегори «Жизнь на Лестерской линии», автобиографическом описании его опыта в качестве машиниста грузового локомотива в 1980-х и 1990-х годах.

Станции

Коулвилл-Таун была самой загруженной остановкой на линии и имела угольные шахты в Уитвике и Снибстоне. Менее загруженной, но более фешенебельной остановкой была Эшби-де-ла-Зуш, исторический курортный город, связанный с лордом Гастингсом.

. В 1851 году в Мидленде были построены ответвления от линии до Свадлинкота и. В 1868 году «Деревянный ящик» был переименован, и в 1883–1884 годах Мидленд построил пристройку к ветви Свадлинкота до Вудвилля, которая включала рытье 307 ярдов (281 м) туннеля Вудвилл. Таким образом, две ветви превратились в петлю Свадлинкота.

Будущее
Поезд, загруженный гранитной щебнем из карьера конезавода (Маркфилд ), движется к Лестер - Бертон-апон-Трент, линия Батлфлэт, к северу от Багворта. Поезд, загруженный гранитной щебнем из карьера Бардон-Хилл, отправляется на юг от подъездных путей обмена на линии Лестер - Бертон-апон-Трент.

По состоянию на 2015 год на линии проходят регулярные поезда с камнями из карьеров конного завода (недалеко от Маркфилда) и Бардон-Хилл. На конце линии в Лестере была демонтирована улица Найтон-Норт-Джанкшн, а прежний участок линии до перекрестка был продан и превращен в промышленную зону. Оставшееся соединение линии с Main Line - это Knighton South Junction, которая выходит на юг, в сторону от станции Leicester. Поэтому поезда между Лестером и линией должны менять направление на перекрестке.

Тем не менее, в 1990-х годах BR планировала восстановить пассажирские перевозки между Лестером и Бертон-апон-Трент Лайн в качестве второй фазы своего проекта Айвенго Лайн. Однако после приватизации British Rail в 1995 году этот этап проекта был прекращен.

В 2009 году Ассоциация компаний по эксплуатации поездов опубликовала предложение на 49 миллионов фунтов стерлингов (Подключение сообществ: расширение доступа к железнодорожной сети ) по восстановлению пассажирских перевозок на линии. это будет включать повторное открытие станций в Кирби Мукслоу, Багворт и Эллистаун, Коулвилл Таун, Эшби де ла Зуч, Мойра и Гресли (для Swadlincote ). Также есть поддержка в районе Лестера для линии, чтобы иметь новые станции для обслуживания стадиона Leicester City и пригорода Браунстона..

В феврале 2017 года было объявлено, что ультра-дешевые поезда без излишеств будут протестированы на британских железных дорогах, чтобы вновь открыть определенные линии, закрытые во время Beeching Axe 1963 года. Была включена линия Бертона-Лестера в предложениях.

Кампания по улучшению транспорта определила линию в качестве кандидата с приоритетом 1 для повторного открытия.

В декабре 2018 года была начата кампания по восстановлению пассажирских поездов к строке. Первоначально она называлась «Группа поддержки Айвенго Лайн». К маю 2019 года он получил поддержку местных депутатов Эндрю Бриджена (Северо-Западный Лестершир ), Эндрю Гриффитса (Бертон ) и Хизер Уиллер (Южный Дербишир ). В июле 2019 года Совет графства Дербишир, Совет графства Лестершир и Городской совет Лестера все пообещали средства для поддержки группы, которая теперь называется Кампанией по открытию Айвенго. Линия (CRIL).

В ноябре 2019 года было объявлено, что в новом году будет подготовлено технико-экономическое обоснование потенциального открытия линии. Есть надежда, что она будет завершена к концу 2020 года. 23 мая 2020 года министр транспорта Грант Шаппс объявил, что линия будет одной из десяти схем, включенных в окончательный список для дальнейшей разработки бизнес-обоснования в рамках правительственный фонд «Восстановление ваших железных дорог» для отмены сокращений, сделанных в результате Доклада Бичинга.

Ссылки
  • Питер Баумгартнер (1996). Воспоминания о "Swad Loop" и других железных дорогах в районе Южного Дербишира. Swadlincote: Dedicated Solutions.
  • Стреттон, Джон (2005). № 47: Лестершир. Британские железные дороги: прошлое и настоящее. Кеттеринг: Сильвер Линк Паблишинг Лтд. ISBN 1-85895-198-4.
  • Твеллс, Х.Н. (1985). Иллюстрированная запись железнодорожной ветки Лестера и Бертона. Бертон-апон-Трент: публикации Трент-Вэлли. ISBN 0-948131-04-7.
  • Грегори, Энтони. (2003). Жизнь на Лестерской линии. Бертон-апон-Трент: публикации P-Way. ISBN 0-9543586-0-0.
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Лестер и Бертон-апон-Трент Лайн на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-26 05:43:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте