Багворт и Эллистаун | |
---|---|
Внешний вид станции (вниз стороной) в апреле 1961 года | |
Местоположение | |
Место | Багворт |
Район | Северо-Западный Лестершир |
Координаты | 52 ° 40′48 ″ N 1 ° 20'49 ″ з.д. / 52,680 ° N 1,347 ° Вт / 52,680; -1,347 Координаты : 52 ° 40'48 ″ N 1 ° 20'49 ″ W / 52,680 ° N 1,347 ° W / 52,680; -1,347 |
Ссылка на сетку | SK442092 |
Операции | |
Предварительная группировка | Железная дорога Мидленда |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
История | |
18 июля 1832 | Открытие первой станции в Багворте |
1 августа 1849 г. | Открытие второй станции в Багворте |
1 октября 1894 г. | Станция переименована в Багворт и Эллистаун |
7 сентября 1964 г. | Станция закрыта |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M–O P–R S T–V W – Z |
Багворт и Эллистаун была железнодорожной станцией на Лестер - Бертон-апон-Трент Лайн, который обслуживал деревни Багворт и Эллистаун в Лестершире. Он был открыт Мидлендской железной дорогой в 1849 году и закрыт Британскими железными дорогами в 1964 году. Он находился в Багворте на территории, которая сейчас называется дорогой B585.
Железная дорога Лестера и Суоннингтона ранее открыла станцию Багворт в 1832 году. Железная дорога Мидленда взяла на себя эту линию в 1845 году и произвела ряд улучшений, в том числе замену первоначальной станции Багворт на новую 1 августа 1849 года. Семья Эллис создала шахту и деревню Эллистаун в 1873 году, а Мидленд переименовал станцию Багворт и Эллистаун 1 октября 1894 года.
Мидлендская железная дорога стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог в составе Группировки 1923 года. Линия Лестер-Бертон стала частью лондонского региона Мидленд Британских железных дорог в рамках транспортной национализации 1948 года. Британские железные дороги закрыли станцию для проезда 7 сентября 1964 года.
В 1990-х годах BR планировала восстановить пассажирские перевозки на Лестер-Бертон-апон-Трент Лайн в качестве второй фазы своей Айвенго Лайн проект. Однако после приватизации British Rail в 1995 году этот этап проекта был прекращен. В 2009 году Ассоциация компаний по эксплуатации поездов опубликовала предложение стоимостью 49 миллионов фунтов стерлингов (Подключение сообществ: расширение доступа к железнодорожной сети ) по восстановлению пассажирских перевозок на линии, включая повторное открытие станции. в Багворте.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Десфорд. Линия открыта, станция закрыта | Железная дорога Мидленд. Лестер - Бертон-апон-Трент Линия | Бардон Хилл. Линия открыта, станция закрыта |