Эллистаун

редактировать

Человеческое поселение в Англии
Эллистаун
Эллистаун находится в Лестершире Эллистаун Эллистаун Местоположение в пределах Лестершира
Население2106 (округ, перепись 2001 года )
ссылка на сетку OS SK4211
гражданский округ
округ
Графство Шир
Регион
Страна Англия
Суверенный штат Соединенное Королевство
Почтовый город Коулвилл
Почтовый индекс округа LE67
Телефонный код 01530
Полиция Лестершир
Пожарная служба Лестершир
Скорая помощь Ист-Мидлендс
Парламент Великобритании
Веб-сайтЭллистаун Приходской совет Батлфлэт
Список мест
UK
Англия
Лестершир
52 ° 41′56 ″ с.ш., 1 ° 22′01 ″ з.д. / 52,699 ° с.ш., 1,367 ° з.д. / 52,699; -1,367 Координаты : 52 ° 41′56 ″ N 1 ° 22′01 ″ W / 52,699 ° N 1,367 ° W / 52,699; -1,367

Эллистаун это деревня примерно в 2 милях (3 к м) к югу от Коулвилля в Северо-Западный Лестершир, Англия. Он назван в честь полковника Джозефа Джоэла Эллиса, который умер в 1885 году. Население по переписи 2011 года было включено в гражданский округ в Эллистаун и Батлфлат.

В деревне есть праймериз общины. школа, АЗС и гараж, сельский магазин и парикмахерская. клуб рабочих, футбольный клуб Ellistown F.C. и пять игровых парков. Эллистаун находится прямо у восточной границы Национального леса.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Средневековье и раннее Новое время
    • 1.2 XIX век - до 1880 года
    • 1.3 XIX и XX века - 1881 г. и позже
  • 2 Примечания
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

Эллистаун назван в честь полковника Джозефа Джоэла Эллиса из Лондона, но его история предшествует ему. С 14 века он находился в сотне Спаркенхо и приходе Ибстока. В церковном отношении этот район был частью епархии Питерборо с английской Реформации до 1926 года, когда он стал частью новой епархии Лестера. Деревня была разработана для добычи угля с викторианской эпохи.

Средневековья и раннего Нового времени

Около 1140 года Суинфен Грандж был одним из двух поместья, подаренных дворянином Робертом Бёртоном аббату Гарендона. Аббатство, которое было недалеко от нынешнего Шепшеда. Свинфен был местом, где жил пристав аббата, и представлял собой небольшое поселение, построенное из глины и плетня, с тремя полосами, окруженными Чарнвудским лесом.

. Когда монастыри были распущены на Генрих VIII, Аббатство Гарендон сдало свои земли короне, которая затем продала или сдала их в аренду. Суинфен Грандж был сдан в аренду Джону Пикерингу в 1531 году за 7 фунтов стерлингов в год. В этот момент имя, похоже, изменилось на «Пикеринг Грандж» после первого арендатора, хотя есть некоторые свидетельства того, что в некоторых случаях имена Суинфен Грандж и Пикеринг Грандж могли использоваться одновременно. Район, который стал Эллистауном, в начале 19 века назывался Суинфен Рашес, в то время как то, что сейчас называется Пикеринг Гранж, казалось, простиралось до перекрестка, где Хагглескоут - Багворт пони пересекало Беверли. Полоса дороги. История поместья подробно показана в Джоне Николсе «История графства Лестер», том IV, а также в книге Джона Кертиса 30 лет спустя.

На месте средневекового усадьбы почти 1 год. миля (1,6 км) к югу от деревни Эллистаун. Первоначально это был тёплый особняк. Западная часть нынешнего фермерского дома Pickering Grange на этом месте датируется 17 веком или ранее; восточная часть - пристройка 19 века.

19 век - до 1880 года

Пони-поезда, кажется, прекратили свое существование примерно в 1810 году с появлением в этом районе каналов и железных дорог. Поезда с пони доставляли уголь из шахты Ибсток, свернув на перекрестке в сторону Багворта, чтобы избежать магистралей, а затем по Эйлстоун в Лестер. Гостиница «Слип» на Уайтхилл-роуд, рядом с местом, где была затоплена первая яма, была излюбленным местом остановки поездов с пони. Джон Кертис в своем отчете об округе в 1831 году упоминает Пикеринг-Грейндж как деревню в округе Ибсток.

Железная дорога Лестера и Суоннингтона открылась в 1832 году. Она проходила менее чем в 1 миле (1,6 км) к востоку от Эллистауна, а ее ближайшая станция находилась в Бардон-Хилл чуть выше в миле к северо-востоку от деревни. Мидлендская железная дорога заняла эту линию в 1845 году, а несколько лет спустя перестроила железную дорогу между Мерри Лиз и Бардон Хилл, чтобы избежать 1 из 29 Багворт-Инклайн. Новая трасса была немного западнее старого маршрута, и Мидленд открыл новую железнодорожную станцию ​​Багворт и Эллистаун в Багворте в 1,5 милях (2,4 км) к югу от Эллистауна. В 1849 году в Мидленде открылось расширение от Коулвилл-Таун до Бертон-он-Трент, что сделало линию через Багворт и Эллистаун частью его Лестера до Бертона-апон-Трента. 263>В 1873 г. открылась объединенная железная дорога Эшби и Нунитон. У него была ветка от Шекерстона через Хагглескот до Коулвилл-таун, а железнодорожная станция Хагглескоут находилась всего в 800 м к северу от центра Эллистауна. К северу от Хагглескоута в 1883 году была добавлена ​​развязка, когда отсюда открылась Лесная железная дорога Чарнвуда на Лафборо-Дерби-роуд. Также прямо к северу от станции Hugglescote ответвление вело в Южную Лестерскую шахту.

По прибытии семья Эллис взяла под свой контроль гостиницу, превратив ее в помещения для своих слуг и добавив жилье для себя, а также конюшни и каретную будку. В то время здесь было очень мало построек: коттедж Джонни Бэттрама, две фермы вдоль Уайтхилл-лейн и железнодорожная ветка, которая обслуживала шахту Ибсток.

Колесо угольной шахты Южного Лестершира

Угольная шахта Эллистауна была затоплена в 1873 году, а два года спустя здесь добывали уголь. Это было железнодорожное сообщение с Лестером до Бертон-апон-Трент Лайн. Полковник Эллис построил две террасы домов по обе стороны дороги Багворт-Хагглескот для размещения сотрудников, и это было началом современного Эллистауна. Все террасы, кроме одной, снесли. К концу своей истории у Ellistown West Terraces было много железных лент и кирпичных опор, прикрепленных к ним, чтобы противостоять эффекту проседания горных выработок, который преобладает в этой области.

Угольная компания Южного Лестершира открыла свою шахту в 1874 году к северо-востоку от перекрестка. Как и Эллис, он построил террасы для своих рабочих на ведущей к нему переулке, Южной улице. Шахта была связана с совместной железной дорогой Эшби и Нунитон.

XIX и XX веков - 1881 г. и после

местного кирпича

В 1881 г. англиканская церковь построила дневную школу, которая также служил миссионерской церковью. Приходская церковь англиканской церкви Святого Христофора была построена в 1895–96 гг. Из местного кирпича с готическим возрождением окнами на перпендикуляре стиль. Первый камень в фундамент был заложен в октябре 1895 года женой Мэнделла Крейтона, епископа Питерборо, и епископ освятил церковь 25 апреля 1896 года. Она была построена из кирпича Эллистаунского красного цвета. от компании Ellistown Brick and Pipe. Преподобный мистер Терри был назначен первым викарием прихода. В 1911 году рядом с церковью был построен дом священника для преподобного мистера Бутби: до этого вилла Бротон на Уайтхилл-роуд служила священником. Церковь Св. Кристофера теперь является частью объединенного прихода с приходами Хагглескоут и Снибстон.

В то же время методисты строили часовню в первоначальном Эллистауне. Террасы и уэслианцы построили свои террасы напротив того, что стало известно как Ферма Уайт-Хилл. Обе эти часовни с тех пор были снесены, а часовня Уэсли была заменена более новым домом.

Отель Нью-Эллистаун

Отель Нью-Эллистаун раньше был отелем Южный Лестер. Он стоит на земле первоначальной фермы Уайт-Хилл. Документы на ферму Уайт-Хилл от 1784 года показывают, что ферма простиралась от перекрестка вдоль Ибсток-роуд до конца нынешней деревни. Паб закрылся в 2010-х годах и некоторое время оставался закрытым, прежде чем в 2017 году был преобразован в мини-маркет.

Кендал-роуд

Первые частные дома на Уайт-Хилл-роуд были построены в 1877 году. Оба карьера процветали, и Ибсток, и Мидленд. Дороги были разработаны для большего количества жилья. Террасы на дорогах Кендал и Камберленд были построены в 1895–1900 годах. После того, как Уайт-Хилл-Роуд была застроена, две отдельные области Уайт-Хилл и Эллистаун стали одним, и это называлось Эллистаун.

После смерти полковника Эллиса шахта, кирпичный завод и поместье находились в ведении попечителей согласно приказу канцелярского суда до 1936 года. В 1936 году шахта и кирпичный завод были разделены на две компании. Компания Ellistown Brick and Pipe закрылась перед Второй мировой войной. Полковник Эллис не был членом известной семьи Эллисов из Лестера, и по этому поводу существует путаница.

Лондонская, Мидлендская и Шотландская железная дорога поглотила все местные железные дороги в 1923 г. группировка. В 1931 году LMS отозвала пассажирские перевозки на линиях Эшби, Нунитон и Чарнвуд-Форест и закрыла станцию ​​Хагглескот. Национализация в 1948 году сделала линии частью Британских железных дорог, которая отозвала грузовые перевозки из Линия Чарнвуд Форест в 1963 году и от линии Эшби и Нунитон в 1971 году. В 1964 году BR отозвала пассажирские перевозки с линии Лестер - Бертон и закрыла станции Багворт и Эллистаун.

Примерно в 1975 году BR перестроила гусеничное полотно Эшби и Нунитон; от проезда через бывшую станцию ​​Hugglescote до перестройки набережной к северу от угольной шахты Южного Лестершира только для обслуживания установки быстрой погрузки Coalfield Farm. Он подавался с карьера Sence Valley через конвейерную ленточную систему. Поезда могли добраться до объекта от Coalville Junction. Ферма Coalfields закрылась в середине 1990-х годов.

Большинство британских угольных шахт были национализированы в 1947 году. 16 мая 1952 года было опубликовано уведомление о собрании по ликвидации компании Ellistown Colliery Company Limited. На этом месте сейчас завод по производству бетонных труб. Угольная шахта Южного Лестершира закрылась в 1989 году, на месте шахты сейчас расположена небольшая промышленная зона.

В период с конца 1999 г. до середины 2012 г. Эллистаун значительно расширился за счет добавления новых жилых комплексов на его восточной стороне между Уайтхилл-роуд и Беверидж-лейн. Недавно приходской совет объявил праздничный день, который проводится каждый август в парке на Саус-стрит.

Примечания
Источники
  • Скотт, Джон Э. (1982). Эллистаун с 1140 по 1982 год: история «города, который построил Эллис». Эллистаун: приходская церковь Св. Кристофера.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эллистаун.
  • Mine Explorer, есть записи для обеих угольных шахт (веб-сайт находится на реконструкции по состоянию на январь 2012 г.)
  • Проект LANDshapes отчет об угольном месторождении вокруг Ибстока
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:42:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте