Мельбурн Лайн | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | LMS (во время использования) |
Locale | Дербишир, Лестершир |
Станции | Уортингтон, Тонг и Бридон, Мельбурн |
обслуживание | |
Оператор (ы) | Военное ведомство |
Депо (а) | Мельбурн |
История | |
Открыт | 1868 ( Дерби Мидленд - Мельбурн ), 1874 ( Мельбурн - Эшби-де-ла-Зауч ), 1939 (как военная железная дорога) |
Закрыто | 1945 (как военная железная дорога), 1980 (как гражданская железная дорога) |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8+1 ⁄ 2 дюйма) |
Линия Мельбурна была железнодорожной линией, которая шла от Дерби до Эшби-де-ла-Зауч. Он использовался британской армией и инженерами союзников во время Второй мировой войны с 1939 до конца 1944 года, чтобы подготовить их к вторжению в континентальную Европу. Инженеры занимались сносом и восстановлением железных дорог, а также эксплуатацией и обслуживанием железнодорожной линии и подвижного состава. В Кингс Ньютон была также школа строительства мостов.
Участок, используемый военными, находился между перекрестками возле Эшби-де-ла-Зауч в Лестершире и Челластон и Суаркстоун в Дербишире. Его главной станцией был Мельбурн, который на самом деле находился в деревушке Кингс Ньютон. Войска располагались лагерем в основном в Уэстон-он-Трент с 1940 года. Подвесной мост соединял лагерь с Кингз Ньютон через Трент.
На ранних этапах войны вскоре стало понятно, что военную железную дорогу в Лонгмуре необходимо будет расширить, чтобы обеспечить возможность подготовки необходимого железнодорожного персонала.
Требовалось второе учебное заведение. Дерби-Мидленд был крупным железнодорожным центром, и штатный колледж Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги (LMS) собирался закрываться, и его директор, полковник Лайонел Мэнтон, рекомендовал использовать близлежащую сельскую грузовую линию между Дерби и Эшби-де-ла-Зуч в качестве учебного заведения. линия. 19 ноября 1939 года участок линии от Восточного перекрестка Челластона до перекрестка Смсби-роуд, к северу от Эшби, был передан военному ведомству. Он был назван Железнодорожным учебным центром № 2 (№ 1 в Лонгмуре).
Линия была названа Военной железной дорогой Мельбурна в честь ее главной станции. Непосредственно к югу от Восточного узла Челластона железная дорога открыла свою штаб-квартиру, состоящую из мастерских, офисов и машинных депо для восьми локомотивов. После войны этот район стал вагоноремонтной базой. В Кингс Ньютон были построены подъездные пути.
Шесть локомотивов производства Midland Railway, к тому времени класс LMS 1F 0-6-0T, были реквизированы военным министерством с 1940 до конца 1944 года для работы всего трафика на этой ветке (один был заменен во время войны), а другие были взяты на вооружение. в аренду на время, включая один маневровый дизель. Один из локомотивов 1F, LMS 1708, сохранился как единственный уцелевший в своем классе.
Первоначально железная дорога должна была использоваться для индивидуального обучения, но позже она использовалась для обучения полных железнодорожных операторов, которые будут работать на линии в течение недели. Две такие компании были канадскими. С июля 1941 года режим тренировок в Мельбурне был увязан с режимом в Лонгмуре. Базовая подготовка проходила в Хэмпшире перед переводом в Мельбурн, где инженеры-железнодорожники прошли восьминедельную подготовку, а инженеры-строители прошли 16-недельную подготовку, включая восемь недель в школе строительства мостов Кингс Ньютон. К концу 1944 года в дополнительных помещениях больше не было необходимости, и линия была готова к передаче обратно в LMS.
11 июля 1940 года девять саперов Королевских инженеров, тренировавшихся на железной дороге, были убиты немецкой бомбой, сброшенной на их участок на Черч-стрит в Мельбурне. Восемь из них похоронены на Мельбурнском кладбище. Девятый солдат, младший капрал Уильям Уайлд, был кремирован на кладбище Рочдейл.
Основное движение на линии состояло из перевозки военных складов в Кингс Ньютон и Тонг и обратно, угля из New Lount Coliery и извести из Cloud Hill, Worthington.
Восемь или более локомотивов работали ежедневно, но большинство из них было в очень плохом состоянии. Они использовали воду в основном из реки Трент.
Железнодорожный путь был возвращен LMS 1 января 1945 года, который затем представил военному министерству счет на 25 265 фунтов стерлингов на восстановление линии, но в 1954 году участок через Эшби был закрыт. В 1958 году паровая энергия была заменена дизельной на многих местных линиях, и большое количество избыточных паровозов хранилось на карьере Челластон. В марте 1966 года компания British Railways закрыла сигнальную коробку карьера Челластона, и в 1967 году подъездные пути были сняты, когда линия была возвращена на однопутный режим. BR окончательно закрыл линию 21 мая 1980 года. В 1988 году трасса была поднята, и участок между Восточным перекрестком Челластона и Уортингтоном был преобразован в часть национального веломаршрута №6.
Есть несколько остатков железной дороги: буферные остановки на Исли-Уолтон-роуд, столбы от строительства моста в Тренте, бетонные основания зданий, несколько заброшенных кирпичных зданий и остатки машинных сараев в карьере Челластон. Кроме того, туннель Эшби все еще сохранился, а восточный портал доступен через вырез в туннельном лесу, хотя западный портал и проход к нему на подходе были заполнены.
Два локомотива и вагон, которые курсировали на этой линии, теперь принадлежат железной дороге Кента и Восточного Суссекса.
Координаты : 52.829 ° N 1.415 ° W 52 ° 49′44 ″ с.ш., 1 ° 24′54 ″ з.д. / / 52,829; -1,415