Midland Railway 1377 Class

редактировать

Midland Железная дорога 1377 Класс
Staveley Works geograph-2212761.jpg 41804 на металлургическом заводе Стейвли, август 1963 года
Тип и происхождение
Тип мощностиПар
КонструкторСэмюэл У. Джонсон
Строитель
Дата постройки1878–1892
Всего произведено185
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 0-6-0
UIC C n2t
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Драйвер диаметр4 фута 7 дюймов (1,397 м)
Расстояние между колесами. (асимметричный)
  • 7 футов 4 дюйма (2,235 м) +
  • 7 футов 8 дюймов (2,337 м)
Масса локомотива39,55 длинных тонн (40,18 т; 44,30 коротких тонн)
Тип топливаУголь
КотелMR тип A
Давление в котле175 фунт-сила / дюйм (1,21 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17 дюймов × 24 дюйма (432 мм × 610 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 15005 фунтов-силы (66,75 кН) или 16 080 фунтов-силы (71,53 кН))
Карьера
Операторы
Класс MR: 1377
Класс мощностиBR : 1F
Снят1927–1965
РаспоряжениеОдин сохранился, остаток списан

Midland Railway 1377 Class относился к классу 185 0-6-0Т тепловозы-цистерны. Они были введены в 1878 г. Сэмюэлем У. Джонсоном и были почти идентичны классу 1102 1874 г.; последние имели полностью закрытые кабины, в то время как модели 1377 класса были построены без задней части кабины и только с короткой крышей, отсюда их прозвище «полукабины». Им была присвоена классификация мощности 1F.

Содержание
  • 1 История строительства
  • 2 История обслуживания
  • 3 Конверсия
  • 4 Консервация
  • 5 Ссылки
История строительства

До 1891 года было построено 185: 165 от Derby Works и последние 20 от Vulcan Foundry. Первоначально они были построены с котлами типа А с круглыми топками, но многие позже получили котлы типа G5 с топками Belpaire.

Таблица заказов и номеров
Оригинальный №1907 (LMS) №ИзготовительЗаводские номераКол-воГодПримечания
1377–13861660–1669Derby Works(номер заказа 202)101878
1387–13961670– 1679Derby Works(код заказа 218)101878
1347–13561680–1689Derby Works(номер заказа 218)101879
1420–1427, 220, 2211690–1699Derby Works(номер заказа. 239)101879
1410–14191700–1709Derby Works(номер заказа 262)101880
1552 –15611710–1719Derby Works(номер заказа 340)101882Первоначально построенный как вариант "1552 Class" с урезанные опоры котла и кабины.
210–212, 215, 216,. 218, 219, 1397–13991720–1729Derby Works(номер заказа 414)101883
1677–16861730–1739Derby Works(номер заказа 496)101884
1090–1092,. 1094, 10951740–1744Derby Works(номер заказа 496)51884
1687–16961745–1754Derby Works(номер заказа 499)101884
1096–11001755–1759Дерби Работы(№ заказа 499)51885
200, 201, 213, 214, 217,. 222, 223, 1093, 1101, 14311760– 1769Derby Works(код заказа 824)101889–90
1843–18471770–1774Derby Works(номер заказа 854)101890
85–87, 11, 141775–1779Derby Works( номер заказа 854)101890Перенумерован в 1102–1106 в 1891 г.
203, 1848–1852, 1973–19761780–1789Derby Works(номер заказа 854)101890
1977–19811790–1794Derby Works(номер заказа 943)51890
880–8891795–180 4Derby Works(номер для заказа. 883)101890
1982–19911805–1814Derby Works(номер заказа 968)101891Изначально строился как вариант «1552 класса» с урезанными опорами котла и кабиной.
1992, 1107–11151815–1824Derby Works(номер заказа 991)101891
1993–20121825–1844Vulcan Foundry1355–1374201892
История обслуживания
No. 41773, осужден в локомотивном депо Дерби 13 апреля 1960 г.

Все 185 перешли на Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу (LMS) в группировке в 1923 году. Отвод начался в 1927 году и к 1948 году, когда железные дороги были национализированы, 72 локомотива перешли в собственность British Railways в 1948 году, и они выделили номера на 40000 больше, чем их номера LMS, хотя 14 были отозваны до того, как были применены новые номера. Уход продолжался, и к 1961 году осталось только 11; последние пять были отозваны в сентябре 1965 года. Класс просуществовал ровно столько, сколько просуществовал, потому что Железная дорога Мидленда подписала в 1866 году контракт на поставку маневровых двигателей для Staveley Ironworks на 100 лет; 1F, какими они были к тому времени, были единственными локомотивами, пригодными для выполнения этой обязанности.

Таблица изъятий
ГодКоличество в обслуживании. на. начало годаКоличество. изъятоНомера локомотивовПримечания
192718511791
192818411684
19291830
1930183131673, 1701/07 / 22–23 / 37/44/74/84,. 1801/21/28/43
193117051677, 1729/87, 1800/08
1932165531663/67/75/80/83/85 / 87–88 / 97–98,. 1703 / 09 / 15–16 / 19/21/28 / 31–32 / 35–36 / 41/50 / 56–58,. 1760/62 / 64–65 / 71/76/83/86/90/92 / 97–98,. 1806–07 / 09 / 12–13 / 15/17 / 19–20 / 22–23 / 31/34/37/401831 переоборудован в дизель маневровый
1933112151662/78/89/93,. 1704–05 / 33/61/72/75/82/89,. 1825/36/4110 восстановлены на работе: 1756/62/71/97,. 1807/13/15/17/19–20
193410731679/92, 1766
193510451669/91/94, 1717/46
19369931696, 1730, 1817
19379641665, 1796, 1819/30
19389251670, 1740/99, 1807/27
19398721743, 1832
1940–5850
19468561681, 1742/51/55/71, 1816
194 77971700/38/78/85, 1802/10/15
19487281668/74, 1714/18/59/62, 1818/42
19496441676, 1756 / 68/88
1950600
19516061690, 1781, 41745/67/93, 41824
195254441727/94, 41820/29
195350641660/64 / 66/95, 41770/80
195444541711/47, 41811/13/33
195539541671–72 / 82, 41713/25
195634841686, 41720 / 77, 41805/14/26 / 38–39
195726741699, 41706/10/48/53/79, 41803
195819241724/52
195917441661, 41726/95/97
196013241754/73
1961110
196211341702/49/69
19638141739
19647241712, 41844
19655541708/34/63, 41804/35
Конверсия

В 1932 году рамы 1831 года использовались для маневрового дизельного двигателя LMS 1831.

Консервация
41708 в Барроу-Хилл

Один из паровозов Стейвли, 1418 (перенумерованный в 1708 Мидлендской железной дорогой в 1907 году и 41708 Британскими железными дорогами), сохранился в паровозике Барроу-Хилл. До Барроу-Хилла этот паровоз сохранился на железной дороге Мидленд - Баттерли, железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли и железной дороге Суонедж соответственно. Уцелевший двигатель стал источником вдохновения для масштабной модели этого класса Bachmann Branchline OO, представленной в 2014 году. Модель, спор и класс широко освещались в Model Rail в течение 2014 года. Номер 41708 был куплен Барроу Хиллом и был обещал вернуть локомотив в рабочее состояние и надеяться начать работу в этом году (2020), когда локомотиву исполнится 150 лет.

Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Midland Railway 1377 Class.
  • Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский каталог локомотивов 1825–1923 гг. Том 3A: Midland Railway и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN 9780903485524.
  • Casserley, H.C. и Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы Группы 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Шеппертон, Суррей: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0554-0.
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:37:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте