Midland Railway 1377 Class
редактировать
Midland Железная дорога 1377 Класс |
---|
41804 на металлургическом заводе Стейвли, август 1963 года |
Тип и происхождение |
---|
Тип мощности | Пар |
---|
Конструктор | Сэмюэл У. Джонсон |
---|
Строитель | |
---|
Дата постройки | 1878–1892 |
---|
Всего произведено | 185 |
---|
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Whyte | 0-6-0 |
---|
• UIC | C n2t |
---|
Калибр | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея |
---|
Драйвер диаметр | 4 фута 7 дюймов (1,397 м) |
---|
Расстояние между колесами. (асимметричный) | - 7 футов 4 дюйма (2,235 м) +
- 7 футов 8 дюймов (2,337 м)
|
---|
Масса локомотива | 39,55 длинных тонн (40,18 т; 44,30 коротких тонн) |
---|
Тип топлива | Уголь |
---|
Котел | MR тип A |
---|
Давление в котле | 175 фунт-сила / дюйм (1,21 МПа) |
---|
Цилиндры | Два, внутри |
---|
Размер цилиндра | 17 дюймов × 24 дюйма (432 мм × 610 мм) |
---|
|
Рабочие характеристики |
---|
Тяговое усилие | 15005 фунтов-силы (66,75 кН) или 16 080 фунтов-силы (71,53 кН)) |
---|
|
Карьера |
---|
Операторы | |
---|
Класс | MR: 1377 |
---|
Класс мощности | BR : 1F |
---|
Снят | 1927–1965 |
---|
Распоряжение | Один сохранился, остаток списан |
---|
|
Midland Railway 1377 Class относился к классу 185 0-6-0Т тепловозы-цистерны. Они были введены в 1878 г. Сэмюэлем У. Джонсоном и были почти идентичны классу 1102 1874 г.; последние имели полностью закрытые кабины, в то время как модели 1377 класса были построены без задней части кабины и только с короткой крышей, отсюда их прозвище «полукабины». Им была присвоена классификация мощности 1F.
Содержание
- 1 История строительства
- 2 История обслуживания
- 3 Конверсия
- 4 Консервация
- 5 Ссылки
История строительства
До 1891 года было построено 185: 165 от Derby Works и последние 20 от Vulcan Foundry. Первоначально они были построены с котлами типа А с круглыми топками, но многие позже получили котлы типа G5 с топками Belpaire.
Таблица заказов и номеровОригинальный № | 1907 (LMS) № | Изготовитель | Заводские номера | Кол-во | Год | Примечания |
---|
1377–1386 | 1660–1669 | Derby Works | (номер заказа 202) | 10 | 1878 | |
1387–1396 | 1670– 1679 | Derby Works | (код заказа 218) | 10 | 1878 | |
1347–1356 | 1680–1689 | Derby Works | (номер заказа 218) | 10 | 1879 | |
1420–1427, 220, 221 | 1690–1699 | Derby Works | (номер заказа. 239) | 10 | 1879 | |
1410–1419 | 1700–1709 | Derby Works | (номер заказа 262) | 10 | 1880 | |
1552 –1561 | 1710–1719 | Derby Works | (номер заказа 340) | 10 | 1882 | Первоначально построенный как вариант "1552 Class" с урезанные опоры котла и кабины. |
210–212, 215, 216,. 218, 219, 1397–1399 | 1720–1729 | Derby Works | (номер заказа 414) | 10 | 1883 | |
1677–1686 | 1730–1739 | Derby Works | (номер заказа 496) | 10 | 1884 | |
1090–1092,. 1094, 1095 | 1740–1744 | Derby Works | (номер заказа 496) | 5 | 1884 | |
1687–1696 | 1745–1754 | Derby Works | (номер заказа 499) | 10 | 1884 | |
1096–1100 | 1755–1759 | Дерби Работы | (№ заказа 499) | 5 | 1885 | |
200, 201, 213, 214, 217,. 222, 223, 1093, 1101, 1431 | 1760– 1769 | Derby Works | (код заказа 824) | 10 | 1889–90 | |
1843–1847 | 1770–1774 | Derby Works | (номер заказа 854) | 10 | 1890 | |
85–87, 11, 14 | 1775–1779 | Derby Works | ( номер заказа 854) | 10 | 1890 | Перенумерован в 1102–1106 в 1891 г. |
203, 1848–1852, 1973–1976 | 1780–1789 | Derby Works | (номер заказа 854) | 10 | 1890 | |
1977–1981 | 1790–1794 | Derby Works | (номер заказа 943) | 5 | 1890 | |
880–889 | 1795–180 4 | Derby Works | (номер для заказа. 883) | 10 | 1890 | |
1982–1991 | 1805–1814 | Derby Works | (номер заказа 968) | 10 | 1891 | Изначально строился как вариант «1552 класса» с урезанными опорами котла и кабиной. |
1992, 1107–1115 | 1815–1824 | Derby Works | (номер заказа 991) | 10 | 1891 | |
1993–2012 | 1825–1844 | Vulcan Foundry | 1355–1374 | 20 | 1892 | |
История обслуживания
No. 41773, осужден в локомотивном депо Дерби 13 апреля 1960 г.
Все 185 перешли на Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу (LMS) в группировке в 1923 году. Отвод начался в 1927 году и к 1948 году, когда железные дороги были национализированы, 72 локомотива перешли в собственность British Railways в 1948 году, и они выделили номера на 40000 больше, чем их номера LMS, хотя 14 были отозваны до того, как были применены новые номера. Уход продолжался, и к 1961 году осталось только 11; последние пять были отозваны в сентябре 1965 года. Класс просуществовал ровно столько, сколько просуществовал, потому что Железная дорога Мидленда подписала в 1866 году контракт на поставку маневровых двигателей для Staveley Ironworks на 100 лет; 1F, какими они были к тому времени, были единственными локомотивами, пригодными для выполнения этой обязанности.
Таблица изъятийГод | Количество в обслуживании. на. начало года | Количество. изъято | Номера локомотивов | Примечания |
---|
1927 | 185 | 1 | 1791 | |
1928 | 184 | 1 | 1684 | |
1929 | 183 | 0 | – | |
1930 | 183 | 13 | 1673, 1701/07 / 22–23 / 37/44/74/84,. 1801/21/28/43 | |
1931 | 170 | 5 | 1677, 1729/87, 1800/08 | |
1932 | 165 | 53 | 1663/67/75/80/83/85 / 87–88 / 97–98,. 1703 / 09 / 15–16 / 19/21/28 / 31–32 / 35–36 / 41/50 / 56–58,. 1760/62 / 64–65 / 71/76/83/86/90/92 / 97–98,. 1806–07 / 09 / 12–13 / 15/17 / 19–20 / 22–23 / 31/34/37/40 | 1831 переоборудован в дизель маневровый |
1933 | 112 | 15 | 1662/78/89/93,. 1704–05 / 33/61/72/75/82/89,. 1825/36/41 | 10 восстановлены на работе: 1756/62/71/97,. 1807/13/15/17/19–20 |
1934 | 107 | 3 | 1679/92, 1766 | |
1935 | 104 | 5 | 1669/91/94, 1717/46 | |
1936 | 99 | 3 | 1696, 1730, 1817 | |
1937 | 96 | 4 | 1665, 1796, 1819/30 | |
1938 | 92 | 5 | 1670, 1740/99, 1807/27 | |
1939 | 87 | 2 | 1743, 1832 | |
1940–5 | 85 | 0 | – | |
1946 | 85 | 6 | 1681, 1742/51/55/71, 1816 | |
194 7 | 79 | 7 | 1700/38/78/85, 1802/10/15 | |
1948 | 72 | 8 | 1668/74, 1714/18/59/62, 1818/42 | |
1949 | 64 | 4 | 1676, 1756 / 68/88 | |
1950 | 60 | 0 | – | |
1951 | 60 | 6 | 1690, 1781, 41745/67/93, 41824 | |
1952 | 54 | 4 | 41727/94, 41820/29 | |
1953 | 50 | 6 | 41660/64 / 66/95, 41770/80 | |
1954 | 44 | 5 | 41711/47, 41811/13/33 | |
1955 | 39 | 5 | 41671–72 / 82, 41713/25 | |
1956 | 34 | 8 | 41686, 41720 / 77, 41805/14/26 / 38–39 | |
1957 | 26 | 7 | 41699, 41706/10/48/53/79, 41803 | |
1958 | 19 | 2 | 41724/52 | |
1959 | 17 | 4 | 41661, 41726/95/97 | |
1960 | 13 | 2 | 41754/73 | |
1961 | 11 | 0 | – | |
1962 | 11 | 3 | 41702/49/69 | |
1963 | 8 | 1 | 41739 | |
1964 | 7 | 2 | 41712, 41844 | |
1965 | 5 | 5 | 41708/34/63, 41804/35 | |
Конверсия
В 1932 году рамы 1831 года использовались для маневрового дизельного двигателя LMS 1831.
Консервация
41708 в Барроу-Хилл
Один из паровозов Стейвли, 1418 (перенумерованный в 1708 Мидлендской железной дорогой в 1907 году и 41708 Британскими железными дорогами), сохранился в паровозике Барроу-Хилл. До Барроу-Хилла этот паровоз сохранился на железной дороге Мидленд - Баттерли, железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли и железной дороге Суонедж соответственно. Уцелевший двигатель стал источником вдохновения для масштабной модели этого класса Bachmann Branchline OO, представленной в 2014 году. Модель, спор и класс широко освещались в Model Rail в течение 2014 года. Номер 41708 был куплен Барроу Хиллом и был обещал вернуть локомотив в рабочее состояние и надеяться начать работу в этом году (2020), когда локомотиву исполнится 150 лет.
Ссылки
| Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Midland Railway 1377 Class. |
- Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский каталог локомотивов 1825–1923 гг. Том 3A: Midland Railway и входящие в нее компании. Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN 9780903485524.
- Casserley, H.C. и Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы Группы 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Шеппертон, Суррей: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0554-0.