Топка Belpaire

редактировать
Схематический разрез пожарной коробки Belpaire, показывающий увеличенная площадь испарения и больший объем воды, содержащейся в квадратном сечении над ящиком. Заштрихованные кружки показывают контур ствола, к которому была прикреплена топка. Поперечное сечение топки с закругленным верхом показано для сравнения. Обратите внимание на наклон стоек. Внутренняя топка с плоским верхом тихоокеанского типа

Топка Belpaire - это тип топки, используемой на паровозах. Он был изобретен Альфредом Бельпером из Бельгии в 1864 году. Сегодня это обычно относится к форме внешней оболочки топки, которая примерно плоская вверху и квадратная в поперечном сечении., обозначенные продольными выступами на верхних сторонах. Тем не менее, внутренняя топка с аналогичным квадратным поперечным сечением обеспечивает основные преимущества этой конструкции, то есть она имеет большую площадь в верхней части топки, где выделяется наибольшее количество тепла, улучшая теплопередачу и пар. производство, по сравнению с формой с круглым верхом.

Плоская верхняя часть топки сделает поддержку ее против давления (например, с помощью балок или стоек) более сложной по сравнению с круглым верхом. Однако использование квадратного внешнего кожуха котла аналогичной формы позволяет использовать более простые перпендикулярные стойки между кожухами. Тем не менее, внешняя топка Belpaire сложнее и дороже в производстве, чем вариант с круглым верхом.

В связи с повышенными расходами на изготовление корпуса котла только две крупные железные дороги США приняли топку в Белпайре - Пенсильвания и Великая Северная. В Великобритании большинство локомотивов использовали конструкцию после 1920-х годов, за исключением тех, что были в LNER.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Галерея
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Описание

В паровых котлах топка заключена в водяную рубашку с пяти сторон (спереди, сзади, слева, справа и сверху), чтобы обеспечить максимальную передачу тепла воде. Стойки используются для защиты поверхностей от высокого давления между внешней стеной и внутренней стенкой топки, а также частично для отвода тепла внутрь котла.

Во многих конструкциях котла верхняя часть котла имеет цилиндрическую форму сверху. топка, соответствующая контуру остальной части котла и, естественно, более легко сопротивляющаяся давлению котла. В конструкции Belpaire внешние верхние листы стенки котла примерно параллельны плоским верхним листам топки, что придает ему более квадратную форму. Преимущество заключалось в большей площади поверхности для испарения и меньшей подверженности заправке (вспениванию) с попаданием воды в цилиндры по сравнению с суженным верхним пространством классического цилиндрического котла. Это позволило Г.Дж. Черчворду, главному инженеру-механику Большой Западной железной дороги, отказаться от парового купола для сбора пара. Черчвард также улучшил конструкцию Belpaire, максимизируя поток воды в котле данного размера, сужая топку и ствол котла наружу к области наибольшего паропроизводства в передней части топки.

Форма топки Belpaire также позволяет упростить размещение стоек для котла, поскольку они расположены под прямым углом к ​​листам.

Несмотря на эти заявленные преимущества, у других локомотивных котлов, таких как LNER pacifics, были внутренние топки с плоским верхом с закругленными наружными кожухами и с такими же хорошими тепловыми характеристиками, как у типа Belpaire, без страдает серьезными проблемами с пребыванием между снарядами.

В США топка Belpaire была представлена ​​примерно в 1882 или 83 году RPC Sanderson, который в то время работал на Shenandoah Valley Railroad (по сути, дочерняя компания Пенсильванская железная дорога, поскольку они получали одинаковую финансовую поддержку от EW Clark ​​Co. ). Сандерсон был англичанином (позже натурализованным гражданином США), получившим степень инженера в Касселе в Германии в 1875 г.

Получив знания об особом виде паровозного котла (Belpaire), Сандерсон написал старому знакомому со времен учебы в колледже, который работал на локомотивном заводе Henschel в Касселе. Он отправил Сандерсону результаты работы последнего котла Henschel Belpaire. Когда показали дизайн, Чарльз Блэквелл, суперинтендант движущей силы железной дороги Шенандоа-Вэлли, был очень доволен дизайном и разместил заказ у Болдуина и Грант локомотив работает с двумя пассажирскими локомотивами, впоследствии пронумерованными 94 и 95, и пятью грузовыми локомотивами, впоследствии пронумерованными 56, 57, 58, 59 и 60. Это положило начало использованию Belpaire- типа тепловозный котел в США. Пенсильванская железная дорога использовала топки Belpaire почти на всех своих паровозах. Характерная квадратная форма облицовки котла на конце топки локомотивов практически стала торговой маркой Pennsy, так как только Great Northern использовала топки Belpaire в значительном количестве в США.

Галерея
См. Также
Ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с топками Belpaire.
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:14:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте