Тип | Компания с ограниченной ответственностью. (Aktiengesellschaft) |
---|---|
Промышленность | Машиностроение, автомобилестроение |
Судьба | Слияние, позже распущенное |
Основано | 1810 как Henschel Son |
Штаб-квартира | Кассель, Германия |
Henschel Son (немецкий : Henschel und Sohn) была немецкой компанией, расположенной в Касселе, наиболее известной в 20 веке как производитель транспортного оборудования, включая локомотивы, грузовики, автобусы и троллейбусы, и боевые бронированные машины и оружие.
Георг Христиан Карл Хеншель основал завод в 1810 году в Касселе. Его сын Карл Антон Хеншель основал еще один завод в 1837 году. В 1848 году компания начала производство локомотивов. К ХХ веку завод стал крупнейшим производителем локомотивов в Германии. Henschel построил 10 сочлененных паровозов, используя паровые конструкции Doble, для Deutsche Reichsbahn железных дорог в качестве грузовиков для доставки. Было построено несколько машин, одна из которых стала штабной машиной Германа Геринга. В 1935 году Henschel смогла модернизировать свои различные паровозы до высокоскоростного типа Streamliner с максимальной скоростью до 140 км / ч (87 миль в час), добавив съемный кожух поверх старого паровоза. локомотив. В 1918 году Henschel начал производство редукторов на заводе в Касселе. В январе 1925 года Henschel Son начала производство грузовиков и автобусов.
В начале 1935 года Henschel начал производство Panzer I танков. Во время Второй мировой войны фирма отвечала за лицензионное производство среднего бомбардировщика Dornier Do 17 Z, а в 1939–1940 годах приступила к крупносерийному производству Panzer. III. Henschel был единственным производителем Tiger I и наряду с Porsche Tiger II. В 1945 году в компании работало 8000 рабочих в две смены по 12 часов каждая, и принудительный труд широко использовался. Заводы компании, которые также производили узкоколейные локомотивы, были одной из важнейших целей бомбардировщиков союзников и были почти полностью разрушены.
Самолеты и ракеты Henschel Flugzeugwerke включают:
Производство возобновилось в 1948 году. В 1964 году компания выкупила Rheinische Stahlwerke и стала Rheinstahl Henschel AG (Hanomag ). Производство грузовиков Henschel было объединено с производством Hanomag, которое в 1969 году образовало Hanomag-Henschel, позже перешло к Daimler-Benz, которая прекратила выпуск торговой марки Hanomag-Henschel в 1974 году. Производство было переключено на мосты для грузовых автомобилей. в этой области это крупнейший завод в Европе. В 1976 Thyssen-Henschel и 1990 ABB Henschel AG. В 1996 году компания стала ABB Daimler Benz Transportation Adtranz. Впоследствии компания была приобретена Bombardier (Канада) примерно в 2002 году. Завод в Касселе все еще существует и является одним из крупнейших в мире производителей локомотивов (Henschel Antriebstechnik).
Частные, горнодобывающие и промышленные железные дороги
На Викискладе есть материалы, связанные с Henschel Зон. |