Буферная остановка

редактировать
Устройство для предотвращения проезда железнодорожным транспортом конца физического участка пути Два вида бампера, изготовленного Хейсом в Железнодорожном музее Линдена, Линден, Индиана. Эта конструкция приспособлена к соединителю AAR. Энергопоглощающий буферный упор в Франции Этот буферный упор предназначен для перемещения до 7 метров (23 футов) для замедления 850-тонного (840- длинная тонна; 940 коротких тонн) пассажирский поезд со скоростью 15 км / ч (9,3 мили в час) без повреждения поезда и травм пассажиров. Буферная остановка или перетаскивание песка на Монреаль Метро Бампер в конце нового туннеля в системе метро Торонто за конечной станцией

A буферная остановка, бампер, столб для ударов, отбойник или стопорный блок (США), это устройство, предотвращающее прохождение железнодорожных транспортных средств конца физического участка пути.

Конструкция буферного упора частично зависит от типа муфт, используемых на железной дороге, поскольку соединительная шестерня - это первая часть транспортного средства, которой соприкасается буферный упор. Термин «буферный упор» имеет британское происхождение, поскольку железные дороги в Великобритании в основном используют буферно-винтовые муфты между транспортными средствами.

Содержание

  • 1 Типы
    • 1.1 Энергопоглощающие
    • 1.2 Замедлители Dowty
      • 1.2.1 Примеры
    • 1.3 Остановка колеса
  • 2 Несчастные случаи
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Типы

Было разработано несколько различных типов остановки буфера. Они различаются в зависимости от типа используемой муфты и предполагаемого применения.

Если за блоком бампера есть дополнительное пространство, обычно имеется песок или балласт, который предназначен для дальнейшего замедления убегающего поезда. Одна такая авария произошла, когда поезд Northern City Line проехал мимо бампера на станции Моргейт в 1975 году по системе лондонского метро.

Поглощение энергии

Во многом из-за своей массы поезд передает огромное количество кинетической энергии при столкновении с буферной остановкой. Жесткие буферы могут безопасно справляться только с очень низкоскоростными ударами (т. Е. Почти стационарными). Для улучшения характеристик торможения необходим способ рассеивания этой энергии посредством сжатия или трения. После аварии на буферной остановке в Франкфурте-на-Майне в 1902 году компания Rawie разработала широкий ассортимент амортизирующих амортизаторов. Подобные гидравлические амортизаторы были разработаны Ransomes Rapier в Великобритании.

Замедлители схватывания Dowty

Когда необходимо замедлить или остановить движущиеся поезда, не устанавливая прочный буфер стоп, замедлители схватывания могут быть использованы. Они прижимаются вверх к колесам и при необходимости могут быть отключены.

Примеры

  • Депо поезда Раджа в Тегеране
    • Скорость остановки: 20 км / ч (12 миль / ч)
    • Тормозной путь: 20 м (66 футов).

Колесная остановка

Колесная остановка или автомобильная остановка используются для остановки небольшого количества легковых автомобилей в конце уровня хранения рельсов или забивать отдельные железнодорожные вагоны на мелководье классов.

Несчастные случаи

Последствия аварии на вокзале Монпарнас
  • 22 октября 1895 г. - Гар Монпарнас, Париж, Франция - поезд-экспресс преодолевает буферную остановку и падает на улицу ниже.
  • . 4 апреля 1901 года - в верхней точке Литгоу Зиг Заг, поезд не справился с управлением на градиенте 1 из 42 (2,381%) и не смог остановиться на буферных остановках, остановившись над ущельем водопада Ида, сразу после 200 футов (61 м).) упасть перед двигателем.
  • 1902 - Франкфурт-на-Майне, Германия - Серьезный буфер ул. op collision вдохновляет на разработку линейки энергопоглощающих буферных остановок Rawie.
  • 27 июля 1903 г. - Глазго-Сент-Энох - 16 убитых 27 раненых
  • 1948 - дизельный поезд через буфер останавливается в Лос-Анджелес.
  • 15 января 1953 - Union Station, Вашингтон, округ Колумбия - Federal Express No. 173, вытягиваемый PRR 4876, выходит за пределы упора после отказа его тормозов. Локомотив входит в вестибюль здания вокзала, прежде чем провалиться через пол. Для предстоящей инаугурации Дуайта Д. Эйзенхауэра над ямой и локомотивом был построен временный пол, после чего локомотив был разрезан на три части и отправлен в Алтуна, Пенсильвания для ремонта.
  • 1972 - поезд BART прошел буферные остановки из-за неисправности автоматической работы поезда.
  • 28 февраля 1975 г. - крушение рельса метрополитена Моргейт - 43 погибших, 74 ранены - столкновение с буферной остановкой значительно усугубилось из-за того, что небольшой «трубчатый» поезд въехал в большой тупиковый туннель за ним. В туннеле можно было разместить полноразмерный наземный состав, что позволило бы меньшему составу двигаться гармонично внутри туннеля.
  • 13 апреля 1978 г. - Будапешт, Венгрия - пригородный поезд перегнал остановка буфера из-за отказа тормозов и врезание в здание вокзала. 16 убиты, 25 ранены.
  • 8 ноября 1986 - Хуа Лампонг, Бангкок, Таиланд - 5 убиты, 7 ранены - столкновение с буферной остановкой совершено беспилотным поездом со скоростью 50 км / ч (31 миля в час).
  • 8 января 1991 - железнодорожная катастрофа на вокзале Кэннон-стрит, Лондон - 2 убитых, более 200 раненых - пригородный поезд поезд встречает буферные остановки.
  • 11 июля 1995 г. - Ларгс - Класс 318 EMU проходит буферные остановки.
  • 24 июля 2001 г. - Пригородный поезд ScotRail врезался в буферы, когда он въезжает в Эдинбург-Уэверли, ранив семь человек.
  • 26 октября 2006 г. - Куала-Лумпур, Малайзия - Поезд Star LRT проходит буферные остановки в конце конюшни (возможно, поворот ) и в конечном итоге болтается над улицей. Похоже, в поезде не было пассажиров.
  • 21 декабря 2009 г. - Загреб, Хорватия - пригородный поезд № 5100 от Sisak Caprag разбился в бампер платформы. Причина заключалась в замерзании антифриза в тормозной системе локомотива из-за чрезвычайно низкой наружной температуры (-22 ° C или -7,6 ° F). К счастью, скорость поезда составляла всего от 15 до 20 км / ч (от 9,3 до 12,4 миль в час). Пострадало 60 человек (в том числе машинист поезда), из них 7 - тяжелые. Среди людей на платформе нет пострадавших. Инженер высунулся из окна кабины, чтобы предупредить людей на платформе, что у него вышли из строя тормоза и поезд рухнет в конце платформы.
  • 25 июля 2010 г. - железнодорожная станция Ставорен, Нидерланды - Поезд техобслуживания столкнулся с буферной остановкой на однопутной конечной станции. Поезд протаранил небольшую лавку, проехал через нее и остановился на площади за ней. Из четырех человек в поезде пострадали только два человека. Авария произошла поздно ночью, когда пассажирские перевозки уже закончились. Причина выясняется.
  • 1 января 2011 г. - Мальмё, Швеция - Поезд X 2000 возвращается к буферной остановке. Последняя машина телескопирует над силовым агрегатом. Машинист был единственным человеком в поезде. Он получил легкие травмы.
  • 2 марта 2011 г. - 4-я улица Сан-Франциско и станция Кинг-Стрит, Сан-Франциско, Калифорния - A Пригородный поезд Caltrain не остановился до того, как достиг буферной остановки. Сообщалось о множественных легких травмах.
  • 8 мая 2011 г. - Терминал Хобокена, Нью-Джерси - А Port Authority Trans-Hudson крушение скоростного поезда в бампер. По меньшей мере 34 человека получили ранения, ни один из них не был критическим. Столкновение произошло из-за ошибки водителя и отсутствия бортовой системы контроля скорости.
  • 22 февраля 2012 г. - Буэнос-Айрес, Аргентина - пригородный поезд поезд столкнулся с буферными остановками на вокзале Буэнос-Айреса в утренний час пик. В результате аварии погиб 51 человек и более 700 получили ранения в результате крупнейшей железнодорожной аварии в Аргентине за 30 лет. Буферные упоры не поглощают энергию.
  • 15 января 2013 г. - Сальтсйобаден, Швеция - Уборщица случайно установила четырехместный автомобиль EMU пригородный поезд в движении во время его уборки в депо Неглинге. Он достиг скорости 80 км / ч и разрушил буферную остановку на станции Saltsjöbaden, прежде чем врезался в небольшой многоквартирный дом примерно в 25 м за концом пути, тяжело ранив уборщицу.
  • 31 Январь 2013 г. - Брисбен, Австралия - поезд не остановился в конце линии на железнодорожной станции Кливленда. Поезд перешагнул буферную остановку и врезался в здание вокзала. Некоторым людям была оказана помощь в связи с легкими травмами.
  • 15 апреля 2013 г. - Веллингтон, Новая Зеландия - A Матанги EMU не останавливается в вокзал Меллинга и сталкивается с буферной остановкой. О травмах не сообщалось.
  • В ноябре 2013 года поезд класса 221 Virgin захватил буферы в Честере. Были получены легкие травмы, один мужчина был доставлен в больницу для проверки.
  • 24 марта 2014 г. - Чикаго, Иллинойс - A Управление транзита Чикаго пассажирский поезд налетел на бампер на станции метро O'Hare, при этом передний вагон поезда из восьми вагонов частично поднялся по эскалатору. В результате инцидента пострадали 32 человека.
  • 20 марта 2015 г. - Уттар-Прадеш, Индия - Дехрадун - Варанаси Janata Express сошла с рельсов возле Баххравана, в результате чего по меньшей мере пятьдесят восемь человек погибли и 150 человек получили ранения. Машинист сообщил по рации, что в поезде вышли из строя тормоза и он не может остановить поезд. Он был направлен в сторону запасного пути и пробил буферы в Бахраване.
  • 26 апреля 2015 г. - Каир, Египет - Поезд Каирского метрополитена разбился на буферной остановке и сошел с рельсов на станции Аббассия на линии 3, поезд разбился, когда он выходил из эксплуатации на железнодорожной ветке и возвращался к главному рельсу, водитель выдержал травмы без травм среди пассажиров.
  • 28 июня 2015 г. - Мумбаи, Индия - Пригородный поезд врезался в буфер на платформе № 3 из станции Черчгейт в Мумбаи. В аварии пострадали 6 человек. Гидравлический буфер, используемый для замедления удара, не работал, и поезд пролетел над платформой.
  • 17 сентября 2015 г. - Лондон, Англия - Поезд Thameslink врезался в буфер на станции Кингс-Кросс на платформе 11 в 12.18. Поезд въезжал на станцию ​​на малой скорости, когда поезд врезался в буфер. Пять человек получили легкие травмы и двое были доставлены в больницу.
  • 9 апреля 2016 г. - Карлстад, Швеция - Зафрахтованный поезд выезжает на буфер в районе Центрального Карлстада. Станция на платформе 20 в 14:50. Последний вагон поезда опрокинулся над буфером и остановился в нескольких метрах от ближайшего магазина. Во время аварии пассажиров в поезде не было, но один сотрудник получил легкие травмы.
  • 29 сентября 2016 г. - Хобокен, Нью-Джерси кабина из Транзит Нью-Джерси Линия Паскак-Вэлли пригородный поезд, входящий в Терминал Хобокен , преодолел буферный блок на пятом пути в 8:45. Поезд продолжил движение по низкоуровневому пассажирскому вестибюлю, соединяющему платформы, и врезался в стену здания аэровокзала, вызвав серьезные структурные повреждения. Один человек погиб и более 100 получили ранения.
  • 28 июля 2017 г. - Барселона, Испания - Поезд не остановился на станции Francia и попал в буфер. Авария произошла в 07:15 (05:15 по Гринвичу) после того, как поезд ехал из деревни Сан-Висенс-де-Кальдерс, примерно в 60 км (37 миль) к юго-западу Барселоны. Пострадали 54 человека.
  • 22 января 2018 - Сидней, Австралия - 16 человек были ранены в результате столкновения поезда с буферной остановкой в ​​конце железнодорожной линии на железнодорожной станции Ричмонд в Западном Сиднее. Авария произошла около 10:00 утра.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Буферы.
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:19:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте