Военные железные дороги

редактировать
Бронепоезда, подобные этому Словацкому примеру, являются одной из форм использования железных дорог в военных целях

Использование железных дорог в военных целях происходит от их способность перемещать войска или технику быстро и, реже, использовать их в качестве платформы для военных систем, таких как очень большие железнодорожные пушки и бронепоезда, в их собственное право. Железные дороги использовались в военных целях в военное время после революции 1848 года. Усовершенствования в других видах транспорта сделали железные дороги менее важными для вооруженных сил после окончания Второй мировой войны и холодной войны, хотя они по-прежнему используются для перевозки бронетехники в и от учений или массового транспорта автомобилей на театр военных действий. ВВС США разработали мобильную межконтинентальную баллистическую ракету Peacekeeper Rail Garrison в 1980-х годах, но так и не достигли боевого состояния.

Из-за затрат и времени, необходимых для строительства специально военных железнодорожных сетей, использование железных дорог в военных целях обычно основано на уже существующей гражданской железнодорожной сети, а не на принадлежащей военным. Однако часто использовались специализированные военные образцы подвижного состава. Военные железные дороги обычно строятся и эксплуатируются железнодорожными войсками.

Содержание
  • 1 Военные железные дороги
  • 2 Железные дороги во время войны
    • 2.1 Раннее прусское использование
    • 2.2 Венгерская революция 1848 года
    • 2.3 Крым Война
    • 2.4 Вторая итальянская война за независимость
    • 2.5 Гражданская война в США
    • 2.6 Парагвайская война
    • 2.7 Использование России в Азии
    • 2.8 Махдистская война
    • 2.9 Первая мировая война
    • 2.10 Мировая война II
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Цитаты
  • 6 Библиография
  • 7 Дополнительная литература
Военные железные дороги
Железные дороги в войне
Белые русские войска в военном эшелоне во время Гражданской войны в России, 1919 Итальянские военные в сопровождении его жены и двое сыновей на военных железных дорогах, во время Первой мировой войны. финские военные машины перевозили поездом, 2008

Раннее прусское использование

Королевство Пруссия VI Корпус, насчитывающий около 12000 человек, вместе с их пушками, лошадьми, боеприпасами и другими материалами, был доставлен по двум железнодорожным линиям в Краков в 1846 году. Прусская армия использовала железные дороги для передвижения своих войск во время Первая Шлезвигская война 1849–1851 гг. Три прусских батальона были переброшены по железной дороге для подавления Майского восстания 1849 года в Дрездене. Первые прусские правила перевозки войск по государственным железным дорогам были изданы в 1856 году.

Венгерская революция 1848 года

В 1849 году Императорский русский корпус со всем его оборудованием был перевезен по железной дороге из Польша до Гёдинга в Моравии для связи с австрийской армией во время Венгерской революции 1848 года.

Крымской войны

Военные железные дороги использовались для создания надежное снабжение британской армии войск , осаждающих город Севастополь из Балаклавы суровой зимой 1855 года во время Крымской войны. Большая Крымская центральная железная дорога была всего в 7 миль (11 км) в длину и была построена специально.

Вторая итальянская война за независимость

Во время Второй итальянской войны за независимость в 1859 году французская армия перебросила 130 000 солдат в северную Италию по железной дороге. Корпус Императорской гвардии из Парижа и два корпуса из Лиона были отправлены по железной дороге в Тулон, откуда в общей сложности 70 000 человек были отправлены в Геную.. Затем 1-й французский корпус был переправлен из Генуи в Нови по железной дороге. Еще два французских корпуса были доставлены по железной дороге в Савой, где они пересекли Альпы и сели на поезда в Турин. Чтобы улучшить железнодорожную систему Пьемонта, французский флот отправил в Геную локомотивы. Французский осадный эшелон был доставлен из Марселя и Тулона в Геную, откуда он был доставлен по железной дороге в Ломбардию для использования против Мантуи в конце июня.

American Civil Война

Гражданская война в США в 1861–1865 гг. Была первой крупной войной, в которой железные дороги были одновременно и основным инструментом, и главной целью военных действий. Несколько железных дорог были построены по индивидуальному заказу:

Парагвайская война

В 1867 году во время войны в Парагвае некоторые бронированные корабли бразильского флота оказались в ловушке на реке Парагвай между вражескими парагвайскими фортами Курупати и Хумаита. Чтобы поддерживать их снабжение топливом, боеприпасами и провизией, бразильское морское министерство приказало построить военную железную дорогу на случай чрезвычайных ситуаций через почти непроходимый прибрежный район Чако. Шпалы этой линии почти парили по болотистой местности. Эта линия снабжения была известна как Аффонсо Сельсо и удерживала броненосцев в их опасном положении в течение шести месяцев, пока они не смогли прорваться мимо крепости Хумайта в инциденте, известном как проход Хумайта.

русские используют в Азии

Транссибирская железнодорожная магистраль (Транссибирская железнодорожная магистраль - Транссиб), до 1917 года называлась Великим Сибирским путем (Великий Сибирский Путь). Первое строительство началось 19 мая (31 мая) 1891 года. Оно использовалось в русско-японской войне и Гражданской войне в России.

Махдистской войне

В 1896-98 гг. махдистская война, Китченер построил Суданскую военную железную дорогу, проложившую египетские железные дороги в Судан.

Первая мировая война

Беспрецедентно интенсивное применение артиллерии потребовало беспрецедентного транспорта. Узкоколейные военные железные дороги обслуживали Западный фронт, см. окопные железные дороги, Decauville (французский), Feldbahn и Heeresfeldbahn (Немецкий и австрийский) и легкие железные дороги военного ведомства (британский).

Вторая мировая война

Член Королевской австралийской инженерной службы крепит болтами рельсы на участке железной дороги, построенном в зоне Суэцкого канала, январь 1942 года.

Немецкие бомбардировки польских железных дорог в значительной степени способствовали быстрый успех вторжения в Польшу в 1939 г. ..

Япония построила несколько железных дорог для военных целей, в частности Бирму-Сиамскую железную дорогу, известную как Железная дорога смерти из-за большого количества военнопленных союзников. войны и азиатских рабочих, которые умерли, чтобы построить его.

Существующие Северо-восточные индийские железные дороги были расширены американцами для снабжения Китая по Ледо-роуд. Железнодорожные линии также были построены союзниками в районе Суэцкого канала.

См. Также
Внешние ссылки
  • «Сейчас они хайболлы». Popular Science, февраль 1945 г., стр. 77–83, статья о высадка тысяч подвижного состава на пляжи дня «Д» во время Второй мировой войны и восстановление французских железных дорог.
Цитаты
Библиография
  • Schneid, Frederick C. (2012). Вторая война за объединение Италии 1859–61. Оксфорд: скопа. ISBN 978 1 84908 787 2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
  • Vecamer, Arvo L., Deutsche Reichsbahn: Немецкая государственная железная дорога во время Второй мировой войны, [1]
  • Коннор, WD, майор, Военные железные дороги, профессиональные документы № 32, Инженерный корпус армии США, переработанное издание 1917 г., правительственная типография, Вашингтон, округ Колумбия, 1917 г..
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:10:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте