Железная дорога Сити-Пойнт | |
---|---|
Эскиз первого поезда, отправляющегося из города Точка 1838 года, нарисованная Фрэнсисом Эрлом Лутцем в 1957 году. | |
Обзор | |
Локаль | Хоупвелл, Вирджиния |
Термини | Сити-Пойнт, Вирджиния. Петербург, Вирджиния ( штаб) |
История | |
Открыт | 1836 |
Закрыт | 1847. (приобретено Саутсайд Рай lroad в 1854 г.) |
Технический | |
Длина линии | 8,6 миль (13,8 км) |
Ширина колеи | 5 футов (1524 мм) колея |
В 1836 году Палата делегатов Вирджинии утвердила устав для железной дороги Сити-Пойнт . Сити-Пойнт, Вирджиния было всего десять лет. Компания Lower Appomattox доставляла грузовые лодки из Петербурга, Вирджиния в большой порт в Сити-Пойнт. Компания знала, что порту нужна была железная дорога, чтобы быть конкурентоспособным в 1830-х годах, хотя это будет только вторая железная дорога в Вирджинии. Большие корабли, которые были слишком велики для Порт-Уолтхолла или Петербурга, должны были загружаться и разгружаться в Сити-Пойнт. Товары на экспорт поступали в Петербург с ферм и плантаций по Навигационной системе Верхнего Аппоматокса. Ричмондская и Петербургская железная дорога, доставляющая уголь и товары в порт, также была зафрахтована в 1836 году. Уголь прибыл на лодке из Кловер-Хиллских карьеров в 1837 году, и вскоре товары будут отправляться по Железная дорога Кловер-Хилл для соединения с Ричмондской и Петербургской железной дорогой для экспорта из портов области.
Железная дорога City Point Railroad была восьми с лишним миль железной дорогой в восточной Вирджинии, основанной в 1836 году, которая шла от City Point (ныне часть независимого города Хопуэлл) на судоходной части реки Джеймс до Петербурга, штат Вирджиния. В 1836 году было проведено обследование, чтобы не было необходимости более 20 футов уклона на каждую милю и только пологих поворотов. Джон Коути, главный инженер, ранее усовершенствовал систему навигации по каналу Верхнего Аппоматтокса в 1830 году. Долг, необходимый для строительства железной дороги, увеличился из-за паники 1837 года. Железная дорога Сити-Пойнт начала работу 7 сентября 1938 года. Железная дорога началась в Сити-Пойнт, где река Аппоматтокс впадает в реку Джеймс, поскольку река Аппоматтокс не была такой глубокой и шириной, позволяющей крупным кораблям заходить ближе к Петербургу.
Гранитный завод Сити-Пойнт-Варф.К 1841 году через Сити-Пойнт было отправлено табак на миллионы долларов и мука на сотни тысяч долларов. Табак составлял почти половину стоимости отгруженных товаров. Железнодорожная компания Сити-Пойнт также участвовала в других транспортных предприятиях, помимо железных дорог. Компания также управляла небольшими лодками по Нижнему Аппоматоксу от Сити-Пойнт до Петербурга. Но даже с этой горизонтальной интеграцией компания не смогла покрыть долг, связанный с развитием железной дороги.
Карманная туристическая карта штата Вирджиния 1853 года, демонстрирующая внутренние усовершенствования дорог. Обрезана для железной дороги Сити-Пойнт.Железная дорога Сити-Пойнт была куплена городом Петербургом и преобразована в железную дорогу Аппоматтокс в 1847 году. Город Петербург был разрешен Генеральной Ассамблеей Вирджинии в 1848 г., чтобы продать облигаций на сумму до ста тысяч долларов для финансирования ремонта железной дороги Аппоматтокс. В 1849 году Альберт Штайн сделал порт достаточно глубоким для судов с осадкой 7 футов . А.Г. Макилвейн, который позже основал компанию по страхованию жизни в Вирджинии, жаловался, что порт нуждался в осадке 10 или 12 футов, чтобы удерживать 200-тонные суда, которые обычно перевозят табак и муку. Меньшие суда означали более высокие фрахтовые сборы, а ограниченное количество судов будет обслуживать порт, что означает меньше грузов для переименованной железной дороги. Позднее линия была куплена Саутсайдской железной дорогой в 1854 году, чтобы соединить гораздо дальше внутри страны.
Во время осады Петербурга Военная железная дорога Соединенных Штатов восстановил часть старой линии для City Point Army Railroad.