Система навигации по каналу Верхнего Аппоматтокса

редактировать
Система навигации по верхнему каналу аппоматтокса
Плотина канала Аппоматтокс.jpg Плотина Абатмент, плотина канала Аппоматтокс, доставляла воду в Верхний канал Аппоматтокс.
Характеристики
Максимальная ширина лодки 5 футов 0 дюймов (1,52 м)
Замки 17 замков (Лестничная мода вокруг линии падения и вдоль реки)
Положение дел Больше не используется с 1890 г.
Управление навигации Генеральная Ассамблея Вирджинии
История
Первоначальный владелец Компания Верхнего Аппоматтоксского канала
Главный инженер Джон Коути (1830)
Дата действия 1796 г.
Строительство началось 1809 г.
Дата завершения 1816 г.
Дата закрытия 1890 г.
География
Точка отсчета Фармвилл, Вирджиния
Конечная точка Петербург, Вирджиния
Ветви) Река Аппоматтокс
Филиал Джеймс Ривер

Система навигации по Верхнему Аппоматтоксскому каналу позволяла фермерам, которые возили свою пшеницу и кукурузу на мельницы на реке Аппоматтокс, вплоть до Фармвилля, штат Вирджиния, доставлять муку до Петербурга с 1745 по 1891 год. Система включала навигацию, модификации на реке Аппоматтокс, канал вокруг водопадов в Петербурге и поворотный бассейн в Петербурге, чтобы разворачивать их узкие длинные лодки, выгружать сельхозпродукцию с верховьев и загружать промышленными товарами из Петербурга. В Петербурге рабочие могли загружать товары на корабли, направляющиеся в Чесапикский залив, и выгружать товары издалека для Фармвилля и плантаций выше по течению. Лодки по каналу возвращались вверх по реке с промышленными товарами. Люди, которые могли себе это позволить, катались на лодках по каналу как самое быстрое и удобное путешествие. Река использовалась для перевозки и перевозки грузов более 100 лет.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 пройден 1745
    • 1.2 Компания Upper Appomattox 1795 г.
    • 1.3 Канал 1816 года постройки
    • 1.4 Израиль на Аппоматтоксе
    • 1.5 Перестроен в 1830 г.
    • 1.6 Эппингтон
    • 1.7 Энергия воды ниже бассейна в 1850 г.
    • 1.8 Ущерб гражданской войны 1865 г.
    • 1.9 Реконструкция компании Верхнего Аппоматтоксского канала 1872-1877 гг.
    • 1.10 После реконструкции 1877 г.
    • 1.11 Farmville и Powhatan Railroad соединяются с рекой Джеймс 1891
    • 1.12 То, что осталось от канала сегодня
  • 2 ссылки
История

Река была переоборудована для транспортировки около 1745 года и за годы использования подверглась дальнейшим изменениям. Большая часть системы каналов была построена рабами. Свободные негры Исраэля Хилл работали лодочником. Канал пострадал во время Гражданской войны и использовался до тех пор, пока не стал доступен более быстрый железнодорожный транспорт.

Убран 1745

Река Аппоматтокс была очищена для бато к 1745 году. Эти лодки были того же размера, что и бато на реке Джеймс : шестьдесят футов в длину, шесть футов в ширину и два фута в глубину. Он также был спроектирован так, чтобы нести самый большой груз через самые маленькие части речной системы. В отличие от лодок на реке Джеймс, корабли Appomattox проходили вверх и вниз по реке, поэтому они не были предназначены для продажи в качестве пиломатериалов в конце рейса.

Генеральная Ассамблея Вирджинии приняты законы, чтобы защитить судоходства по реке Джеймс и Appomattox. По статуту плотина не могла быть построена, если у нее не было шлюзов для прохода лодок.

Система навигации канала реки Аппоматтокс 1814 г. Карта вырезана с карты Восточной Вирджинии Сэмюэлем Льюисом.

Компания Upper Appomattox 1795 г.

Компания Верхнего Аппоматтоксского канала
Бывший тип Общественные
Основан 1795
Несуществующий 1890 г.
Обслуживаемая площадь Фармвилл, Вирджиния в Петербург, Вирджиния и Честерфилд, Амелия, Бэкингем и Камберленд между ними.
Ключевые люди В 1799 г.. В 1863 г..

Генеральная ассамблея Вирджинии учредила компанию Upper Appomattox в 1795 году. К 1801 году штат купил 125 акций, чтобы поддержать рост транспорта. В 1807 году компании разрешили продавать облигации за одну четвертую стоимости строительства канала. Плотина длиной 335 футов в Аппоматтоксе отводила воду в канал. Канал был построен полностью порабощенными африканцами, принадлежащими компании.

Канал 1816 года постройки

Канал Аппоматтокс, построенный в 1816 году, соединил 8,5 миль от истока водопада на линии водопада на реке Аппоматтокс с бассейном Поворот в Петербурге, штат Вирджиния. Построенный за 60 000 долларов, канал был достаточно большим, чтобы нести лодку: шесть футов шириной и трех футов глубиной. Еще с 10 000 долларов он мог нести весь речной транспорт. Рабы расширили реку Аппоматтокс от Фармвилля на расстояние более 100 миль до Петербурга с помощью многочисленных крыльевых дамб, чтобы поддерживать высокий поток. У реки также было четыре каменных замка для лестниц. У четырех водяных мельниц вдоль реки были запоры в плотинах. Две из этих водяных мельниц имели каменные замки.

Канал вокруг водопадов имел судоходный акведук, сделанный из каменных арок и каменных водопропускных труб, по которому лодки могли пересечь слияние Рохоик-Крик по пути к бассейну канала. На небольшом расстоянии от бассейна, соединенном транспортным маршрутом, находились глубоководные порты, которые позволяли перевозить товары в и из Чесапикского залива и за его пределы.

Израиль на Аппоматтоксе

Треть Bateau принадлежала свободным цветным. Бато, принадлежащее Белым Людям, нанимало белых лодочников, а также свободных людей и рабов. Четвертая часть всего груза была перевезена из Фармвилля в лодке на реке Аппоматтокс. Рабы на одной плантации, в том числе Сэм Уайт, унаследовали землю от раскаявшегося южанина Ричарда Рэндольфа в 1810 году. Он освободил их после своей смерти в 1796 году. Они основали на земле город и возделывали землю, строили на ней здания и управляли многими лодок на Appomattox, перевозящих товары за определенную плату. Они все еще жили там как свободные люди до времен провозглашения эмансипации.

Перестроен в 1830 г.

Верхний Аппоматтокс-канал начинается выше по течению, когда контурный канал вырывается из гранита и выкопан из почвы и глины. В гранитной Арке по акведуку судоходного над Rohoic Криком все еще остается.

В 1829 году Генеральная ассамблея Вирджинии наняла государственного инженера, чтобы определить возможность и стоимость соединения верхнего течения реки Аппоматтокс с рекой Роанок в устье Стонтона от Аппоматтокса мимо Фармвилля каналом или железной дорогой. Однако соединение этого канала так и не было построено.

Верхний Аппоматтокс-канал в Петербурге был перестроен Джоном Коути как система шлюзов и плотин с 17 шлюзами и 8 милями. Он все еще был разработан для лодок. Грузоотправители оплачивали дорожные сборы для покрытия расходов на содержание шлюзов и дамб. В 1831 финансовом году лодочники отгрузили около 20 000 баррелей муки и 20 000 баррелей пшеницы; 5 000 бочек табачного листа и несколько табачных стеблей; полмиллиона фунтов промышленных товаров, баррель шесты, хлопок, кукуруза, соль, известь и железа. К 1836 году Петербург был связан с доками Сити - Пойнт железной дорогой Сити-Пойнт, а не вагоном. Петербург также был связан с севером железной дорогой по Ричмондской и Петербургской железным дорогам и с юга по Петербургской железной дороге в 1830-х годах.

Eppington

Водопад Эппс на плантации Эппингтон был признан Генеральной Ассамблеей Вирджинии опасным для прохода лодок. Генеральная Ассамблея предоставила Арчибальду Твеатту, владельцу Эппингтона, компенсацию за любой ущерб, но разрешила компании Верхнего Аппоматоксского канала построить плотину и замки вокруг водопада в 1819 году. Арчибальду Твеатту и его наследникам также было разрешено построить мельницу на берегу реки. плотина.

В 1830-х годах на плантации Эппингтона в Эппс-Фолс на реке Аппоматтокс было 100 рабов, склад и док. Соседние фермеры могли отправлять сельскохозяйственную продукцию из доков. Были большие погрузочные средства. Когда в 1837 году уголь впервые был добыт в карьере Кловер-Хилл, его отвезли на муле, а затем по железной дороге в доки Эппс-Фолс. Лодка, которая могла перевезти семь тонн угля, совершила четырехдневный переход до Петербурга за два доллара тридцать восемь центов. Вскоре его заменил транспорт по железной дороге Кловер-Хилл.

Энергия воды ниже бассейна в 1850 г.

Вода течет ниже бассейна в мельницы и фабрики Appomattox. Комбинаты производили хлопок, шерсть, лен конопли и муку. Мука экспортировалась даже в Бразилию.

Ущерб гражданской войны 1865 г.

Канал Акведук - Петербург 1865. Деревянный Акведук взамен поврежденного каменного акведука.

Во время блокады Петербурга, во время Гражданской войны в США не хватало солдат, чтобы блокировать продвижение Союза повсюду. Армия Конфедеративных Штатов перекрыла Рохоик-Крик большой плотиной, которую было бы трудно пересечь. Плотина рухнула и смыла судоходный акведук 1826 года и Южную железную дорогу.

Реконструкция компании Верхнего Аппоматтоксского канала 1872-1877 гг.

В 1872 году В.Е. Хинтон-младший, как президент компании Upper Appomattox Canal Company, попросил акционеров дать согласие на исправление бесхозяйственности, поскольку с 1866 года собрания акционеров не проводились. Это бесхозяйственное поведение включало выплату дивидендов до ремонта канала. Дивиденды выплачивались без учета 70 акций из примерно 1100, что позволило другим получить более высокие дивиденды. Кроме того, один акционер, который разрушил собственность канала, пытался продать кирпичи. Несанкционированная мельница была построена с использованием воды из канала. Один офицер, который разрешил городу Петербургу брать булыжник с участка канала, чтобы построить дорогу через участок канала к собственной мельнице. Это сделало другие виды аренды воды бесполезными, поскольку дорога лежала там, где должны были быть их мельницы. Владельцу мельницы пришлось бы купить права на воду на гидроэлектростанцию ​​на конкурсной основе, но, построив дорогу, по которой их конкуренты будут строить мельницы, они заплатили за воду гораздо более низкую цену. Хинтон предположил, что 600 долларов были разумной арендной платой для владельца фабрики, потому что должна была быть разрешена конкурентная ставка.

Сенатор Хинтон был избран чиновником в 1872 году и получил право продавать облигации. В 1876 году Хинтон получил Бонд в размере 4000 долларов; продана капитану Н. М. Осборну и майору Джону Робинсону из Балтимора и передана штату Вирджиния, Банку Петербурга и частным банкирам Н. М. Осборну и Э. С. Ститу в качестве залога. Деньги от облигаций были использованы для восстановления судоходного акведука на Старом городском ручье, теперь называемого Рохоик-Крик, и восстановления дома хранителя шлюзов, зданий, нескольких шлюзов и плотин для мельниц. В следующем году Генеральная Ассамблея предоставила компании право продавать облигации, чтобы выкупить акции компании у государства. Генеральная ассамблея также предоставила компании дополнительные 10 лет для выкупа акций.

После реконструкции 1877 г.

Детальная карта пива 1879 - Поворотный бассейн Верхнего Аппоматтоксского канала

После провозглашения эмансипации и окончания эры реконструкции 2 апреля 1877 года Генеральная ассамблея Вирджинии одобрила предоставление губернатором Вирджинии от двадцати до двадцати пяти заключенных на условиях аренды для осужденных компании канала Верхний Аппоматокс. Аренда для заключенных описывалась писателем Дугласом А. Блэкмоном как «система, в которой армии свободных людей, не виновных ни в каких преступлениях и имеющих право на свободу по закону, были принуждены к труду без компенсации, неоднократно покупались и продавались и были вынуждены выполнять приказы белых господ посредством... физического принуждения ".

Железная дорога Фармвилл и Поухатан соединяется с рекой Джеймс 1891 г.

Частично канал использовался до 1890-х годов. В 1890 году у канала была бы конкуренция с железной дорогой Фармвилл и Поухатан, которая конкурировала с Саутсайдской железной дорогой. Фармвилл и Поухатан были связаны на всем пути до Бермудской сотни на реке Джеймс и Честера, штат Вирджиния, к северу от Петербурга, в 1891 году. Железная дорога была узкоколейной, но могла обеспечивать транспортировку товаров и людей по тому же маршруту, что и канал в всего четыре часа. Цены на железные дороги были ниже из-за конкуренции, и поездка осуществлялась за часы, а не за дни.

Что осталось от канала сегодня

Плотины крыльев кое-где еще можно увидеть. Первые несколько миль канала от опорной плотины, в контурной канал, можно ходить в Appomattox River Park в Петербурге. Остатки судоходного акведука и других каменных сооружений остаются на реке Аппоматтокс и исторической тропе в Петербурге, штат Вирджиния. Прямая часть канала, ведущая к поворотному бассейну, следует за улицей Аппер Аппоматтокс и много лет была частью Приморской воздушной линии. Расположение поворотного бассейна находится на Данлоп-стрит, Хай-стрит, Саус-стрит и коммерс. Раньше вода текла по улице Канал обратно в реку Аппоматтокс. Эппингтон все еще находится в Честерфилде и открыт для публики несколько дней в году. У Исраэль Хилл есть исторический ориентир в Фармвилле, Вирджиния.

Ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-28 12:12:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте