1953 год крушение поезда в Пенсильвании - 1953 Pennsylvania Railroad train wreck

редактировать
Крушение поезда в Вашингтоне, округ Колумбия
1953 г., Пенсильвания Обломки железнодорожного поезда
240x Обломки поезда
Подробности
Дата15 января 1953 г.. 8:38
МестоположениеUnion Station, Вашингтон, округ Колумбия
СтранаСША
ЛинияCapital Subdivision
ОператорПенсильванская железная дорога
Тип происшествияПеребег
ПричинаОтказ торможения
Статистика
Поезда1
Пассажиры400
Смерть0
Травмы43

Крушение поезда Пенсильванской железной дороги в 1953 году произошло в результате аварии на железнодорожной станции Union Station в Вашингтоне, округ Колумбия 15 января 1953 года. Federal Express, пассажирский и почтовый поезд, обслуживаемый Пенсильванской железной дорогой, вышел из строя, и поезд врезался в станцию, перепрыгнул с пассажирской платформы и провалился через пол пассажирского холла в подвал вокзала. Смертей не было; Пострадало 43 человека.

Содержание
  • 1 Описание аварии
    • 1.1 Обломки корабля
  • 2 Последствия
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
Описание аварии

Federal Express ( No. 173), это был ночной поезд, Бостон - Вашингтон, округ Колумбия, с почтой и пассажирами. Когда поезд прибыл в Нью-Хейвен, электровоз из Нью-Хейвена заменил дизель вместе с добавлением нескольких пассажирских вагонов из Спрингфилда для движения до Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке, где PRR GG1 Нет. 4876, электровоз, прицеплен к нему; В поезде было 16 вагонов и спальных вагонов Pullman.

Federal Express отправился из Бостона в 23:00. Сделав две остановки, поезд остановился в Кингстоне, Род-Айленд, примерно в 70 милях (110 км) к югу от Бостона. Тормоза заедали, и была проведена 45-минутная проверка. Кондукторы обнаружили закрытый «угловой кран» (запорный клапан) в задней части третьей машины. Система пневматического тормоза на борту железнодорожных вагонов имела угловые краны на каждом конце каждого вагона. Оба клапана должны были быть открыты, чтобы система воздушного торможения работала. Единственный закрытый клапан будет в задней части последней машины. Пневматические тормоза в поездах приводятся в действие баллоном со сжатым воздухом на борту каждого вагона. Двигатель создает давление воздуха, которое должно проходить через тормозную систему по всей длине поезда. Когда это давление уменьшается, клапаны на резервуарах сжатого воздуха открываются. Воздух из баллонов оказывает давление на тормозные диски (или ступеньку колеса), которые толкают колеса и вызывают торможение. Если автомобили разъединяются друг от друга или от двигателя, давление автоматически падает, и автомобили тормозятся до полной остановки. Закрытие углового крана в любой точке системы поддерживает высокое давление воздуха в пневматических тормозах, тем самым не позволяя двигателю снизить давление воздуха и активировать тормозную систему.

Обычный осмотр во время остановки поезда в Нью-Йорк, как позже сказали инспекторы, обнаружил, что угловой кран находится в правильном открытом положении. Но расследование после аварии, проведенное ICC, показало, что ручка углового крана в задней части третьего вагона была в неправильном положении, поскольку конструктивный недостаток автобуса № 8665 в Нью-Хейвене позволил ручке крана углового крана смещаться. входят в контакт с рамой автомобиля, в результате чего клапан закрывается. Это означало, что двигатель мог активировать тормозную мощность только первых трех автобусов.

Federal Express отправился из Нью-Йорка в 4:38 утра. Он делал регулярные остановки в Филадельфии ; Уилмингтон, Делавэр ; и Балтимор. На этих остановках не было зарегистрировано никаких проблем с тормозом. Он отправился из Балтимора в 7:50 утра.

Балтимор был последней остановкой поезда перед прибытием на станцию ​​Юнион, его конечный пункт назначения. Покинув Балтимор, поезд разогнался до 80 миль в час (130 км / ч), что является его нормальной скоростью. Когда поезд приближался к Ландоверу, штат Мэриленд, инженер Генри У. Брауэр попытался замедлить поезд на подходе к Вашингтону. Но поезд замедлился до 60 миль в час (97 км / ч). Брауэр активировал экстренные тормоза, но поезд замедлился только до 50 миль в час (80 км / ч). Брауэр включил задний ход, но электродвигатель начал работать со сбоями из-за нагрузки на него. Искры начали исходить от колес паровоза и первых трех вагонов, когда они пытались замедлить поезд.

Federal Express теперь начал спуск по участку пути длиной 5 500 футов (1700 м) по относительно крутому склону 0,73. процентная оценка. Это привело к ускорению поезда. Брауэр начал подавать сигнал бедствия железной дороге на звуковой сигнал двигателя.

На железнодорожной станции Юнион-Стейшн башенник Джон Фини в башне К установил переключатели, чтобы перевести Federal Express на трек 16. Но когда поезд тронулся вперед. проехав мимо него на большой скорости, он позвонил в офис начальника станции. Клерк Рэй Клопп снял трубку. Фини крикнул: «Убегай на 16-й трек!» Клопп поднял глаза и увидел поезд, идущий прямо к его офису. Он кричал: «Спасайся бегством!» Затем он и другие клерки выбежали из офиса так быстро, как только могли. (У них было всего 20 секунд, чтобы избежать опасности.) В поезде кондуктор Томас Дж. Мерфи пробежал по поезду из конца в конец, крича пассажирам, чтобы те спускались как можно ниже на пол или на свои места. сиденья.

Крушение

Локомотив и первые вагоны проникли в здание вокзала.

Пассажиры поезда знали, что что-то не так. Обычно поезд двигался бы очень медленно, проходя под Флорида-авеню. Но на этот раз он промчался мимо моста.

Federal Express все еще двигался со скоростью около 45 миль в час (72 км / ч), когда он находился на расстоянии 1000 футов (300 м) от терминала. Он замедлился до 35 миль в час (56 км / ч), когда ударился о бампер (стальная опора в конце пути). Поезд пробил буферную остановку, затем офис начальника станции, а затем снесли газетный киоск. Локомотив начал заносить вправо. Он также разрушил стальную опору в вестибюле и пробил бетонный пол зала (который был на 6 дюймов (15 см) выше, чем рельсы снаружи).

Пол, не рассчитанный на то, чтобы выдерживать вес поезд, прогнулся под локомотивом массой 475 000 фунтов (215,5 тонны), и задняя часть паровоза погрузилась в багажные и почтовые отделения в подвале внизу.

Два вагона оторвались от двигателя, а остальные части поезд. Один из них выехал на площадку справа от паровоза, остановившись почти наравне с ним. Другой вонзился за двигателем в гигантскую дыру в полу вестибюля. Еще шесть вагонов выехали на рельсы позади поезда.

Паровоз был всего в нескольких дюймах от того, чтобы врезаться в переполненный зал ожидания за вестибюлем. На фотографии из журнала Life видно, как нос двигателя просто распахивает двери в зал ожидания.

Удивительно, но во время аварии никто не погиб. Только 43 человека получили ранения, шесть из них достаточно серьезно, чтобы потребовать госпитализации на ночь. Большинство рабочих в подвале только что ушли на кофе-брейк, что спасло им жизнь. Четыре работника Union Station ненадолго оказались в ловушке среди обломков, но быстро выбрались. Инженер не пострадал, пожарный получил только царапины. Оба мужчины вылезли из двигателя своим ходом.

На часах начальника станции, которые были найдены среди обломков, было 8:38 утра

Последствия

NBC News смог вести прямую трансляцию с Union Station всего через 67 минут после крушения. На тот момент это была одна из самых быстрых общенациональных трансляций в прямом эфире.

PRR 4876 хранится в Балтиморском железнодорожном музее

Несмотря на значительный ущерб Юнион-Стейшн, движение поездов в Вашингтон и обратно было отложено, но не отменено. Железная дорога обратилась к местному подрядчику, Steiner Construction Co. из Балтимора, чтобы оценить ущерб и произвести временный ремонт. Поскольку инцидент произошел всего за пять дней до инаугурации Дуайта Д. Эйзенхауэра в качестве 34-го президента Соединенных Штатов, было решено провести временный ремонт, чтобы вместить ожидаемую толпу. Работая круглосуточно, сошедшие с рельсов машины демонтировали, двигатель опускали в подвал, а компания Steiner Construction возвела временный деревянный пол над дырой в вестибюле и всего за два дня залила ее быстросохнущим асфальтом. Рабочие также построили временный кабинет начальника станции и газетный киоск как раз вовремя для толп, прибывающих в Вашингтон. PRR № 4876 был позже разобран и отправлен обратно в главный производственный комплекс Пенсильванской железной дороги в Алтуна, Пенсильвания, где он был восстановлен. Он оставался в эксплуатации в течение следующих 30 лет. В настоящее время двигатель хранится в Железнодорожном музее Балтимора и Огайо в Балтиморе.

Обломки Federal Express позже послужили вдохновением для создания аналогичной сцены в фильме 1976 года Серебряная полоса.

Ссылки
Библиография
  • Abendschein, Frederic H. (23 апреля 1983 г.). "Железнодорожный электровоз Пенсильвании GG1 4800" (PDF). Американское общество инженеров-механиков. Архивировано из оригинального (PDF) 7 апреля 2014 г. Получено 30 октября 2012 г.
  • Bibel, G.D. (2012). Крушение поезда: криминалистика железнодорожных катастроф. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса.
  • Купер, Рэйчел (2011). Union Station в Вашингтоне, округ Колумбия, Чарльстон, Южная Каролина: издательство Arcadia Publishing.
  • Комиссия по торговле между штатами (17 февраля 1953 г.). Ex Parte No. 184, Несчастный случай на вокзале Юнион, Вашингтон, округ Колумбия
  • Соломон, Брайан (2003). Электровозы. Сент-Пол, Миннесота: MBI Publishing.

Координаты : 38 ° 53′56 ″ с.ш., 77 ° 00′22 ″ з.д. / 38,8988 ° с.ш., 77,0061 ° з.д. / 38,8988; -77.0061

Последняя правка сделана 2021-07-16 02:26:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте