Восточный Мидлендс Hub | |
---|---|
Тотон-Сайдингс, предполагаемое место расположения станции. | |
Местоположение | Тотон, Брокстоу. Соединенное Королевство |
Координаты | 52 ° 54′51 ″ с.ш., 1 ° 16′50 ″ з.д. / 52,9141 ° с.ш., 1,2806 ° з. 52.9141; -1,2806 Координаты : 52 ° 54'51 ″ N 1 ° 16'50 ″ W / 52,9141 ° N 1,2806 ° W / 52,9141; -1,2806 |
Управляется | Network Rail |
Платформы | 8 |
История | |
Открытие | 2032 (2032) |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
East Midlands Hub - планируемая новая железнодорожная станция в Лидс-Бранч на High Speed 2. Он предназначен для размещения на существующих железнодорожных подъездных путях в Тотон, расположенном между Ноттингемом и Дерби. Предлагается подключение к трамвайной системе Nottingham и новые соединения с существующими железнодорожными линиями, чтобы связать станцию с Nottingham, Derby и Leicester вокзалы. Станция будет расположена рядом с автомагистралью M1 в Ноттингемшире, на границе с Дербиширом.
. После тщательного анализа High Speed Two Limited предложила короткий список Востока. Услуги Мидлендса, включающие этот участок и расширение существующей железнодорожной станции Дерби, при этом правительство заявило о своем предпочтении станции в Тотоне в январе 2013 года. Планы поддержаны Городским советом Ноттингема, тогда как Городской совет Дерби предпочел бы, чтобы станция располагалась на железнодорожной станции Дерби, а городской совет Рашклиффа поддержал расширение существующей станции East Midlands Parkway.
. В начале октября 2014 г. появились сообщения о том, что предпочтительное место для Станция East Midlands Hub была перемещена в Breaston, в 2-3 км к юго-западу от Toton. К июлю 2015 года компания High Speed Two Limited подтвердила, что не рассматривает участок в Брестоне и что их предпочтительное место для станции находится в Тотоне. В ноябре 2016 года Правительство одобрило этап 2b.
В 2009 году лейбористское правительство создало High Speed Two ( HS2) Ограничено для изучения перспективы дальнейшего строительства высокоскоростной железной дороги в Соединенном Королевстве. Позже в 2010 году Коалиционное правительство подтвердило, что конечная точка будет как в Лидсе, так и в Манчестере. В январе 2013 года был объявлен окончательный маршрут: новая станция была предложена для Лидса и новая станция рядом с станцией Пикадилли для конечной остановки в Манчестере. И Лидс, и Манчестер должны были иметь развязки к югу от городов, позволяющие подключаться к главной линии восточного побережья и главной линии западного побережья соответственно. В то же время было объявлено о станции East Midlands Hub, и она будет находиться на ветке Лидса HS2, между Бирмингемом и Шеффилдом.
Станция будет недавно построенной площадкой с использованием существующей железной дороги на подъездных путях Тотона. Предложения предусматривают в общей сложности восемь платформ, четыре из которых предназначены для высокоскоростных железнодорожных перевозок, а четыре - для местных и региональных перевозок. Две высокоскоростные сквозные линии также будут предоставлены для услуг, не останавливающихся в Восточном Мидлендсе. Платформы будут построены на уровне земли, а вход на станцию и передний двор будут построены на большей высоте к востоку. Участок расположен на обозначенной зеленой зоне земли, но почти полностью окружен городскими территориями. Станция расположена на существующей железнодорожной территории. Срок строительства самой станции оценивается в пять лет, с тестированием услуг в 2031 году и запуском в 2032/33.
Правительство выбрало станцию East Midlands Hub в Тотоне в качестве это был «лучший из всех вариантов, разработанных HS2 Ltd для обслуживания рынка Ист-Мидлендс в целом». Он предлагает ок. 175 акров (70 га), включая существующие компании на участке. Основной рассматриваемой альтернативой было создание станции HS2 как части существующей станции Дерби. High Speed Two Limited заявила, что это предложение приведет к сокращению количества пассажиров, направляющихся в Ноттингем и из него (и более широкой области), и что 190 миллионов фунтов стерлингов дополнительных доходов от тарифов могут быть получены от предложения Toton Hub по сравнению с Дерби. на базе станции HS2. В своем консультативном документе High Speed Two Limited заявила, что узловая станция Toton может привлечь три четверти пассажиров, направляющихся в Лондон из Дерби и четыре пятых пассажиров из Ноттингема.
В июле 2013 года Дерби-Сити Совет выдвинул планы прокладки маршрута HS2 через Дерби через Свадлинкот и рядом с Белпер, утверждая, что этот маршрут будет короче и дешевле в строительстве. Лидер Совета Клер Пол Бейлисс заявил: «Не секрет, что мы искали станцию HS2 в Дерби, а не в каком-то месте под названием Тотон». Против этих планов выступает городской совет Ноттингема, который заявил, что подготовит исследование, чтобы описать, почему Toton будет лучшим вариантом.
В дополнение к планам по размещению станции HS2 в Дерби. было рассмотрено строительство линии через East Midlands Parkway и модернизация существующей станции там. Это привело бы к тому, что линия выбрала бы другой, более дорогой маршрут, и High Speed Two Limited пришла к выводу, что даже с учетом стоимости добавления новых соединительных услуг к Toton, строительство станции Toton будет дешевле, чем станции HS2 на East Midlands Parkway.. Обозначение зеленого пояса земли на East Midlands Parkway также считалось существенным ограничением при планировании, которому не подвергался участок Toton. Несмотря на это, план строительства через East Midlands Parkway был поддержан двумя членами совета, представляющими район Рашклифф, которые утверждали, что участок East Midlands Parkway сохранит хороший доступ к дорожным сообщениям в этом районе, но при этом получит выгоду от соединения к существующей железнодорожной сети. Маршрутизация HS2 через East Midlands Parkway была позже официально поддержана советом района Рашклифф после собрания в декабре 2013 года.
8 октября 2014 года появились сообщения о том, что High Speed Two Limited рассматривает перемещение станции на 2–3 км к юго-западу от Тотона в Брестон, Дербишир, к западу от автомагистрали M1. Сообщается, что рассмотрение нового местоположения станции было вызвано снижением затрат на новую трассу (в результате отсутствия необходимости прокладывать туннель под линией под аэропортом Ист-Мидлендс) и более легким подключением к существующим железнодорожным линиям между Дерби и Ноттингемом. К июлю 2015 года High Speed Two Limited заявила, что Брестон больше не рассматривается и что предпочтительным местом является Тотон.
Предлагаемый участок расположен недалеко от Лонг-Итон и примерно в одной миле (2 км) от развязки 25 автомагистрали M1, где он пересекается с A52 двухполосная дорога (Brian Clough Way), соединяющая Дерби и Ноттингем. К югу от участка и на противоположной стороне реки Трент проходит дорога A453, которая ведет из Ноттингема в аэропорт Ист-Мидлендс, а на юго-запад через A52 и M1 проходит A50 соединение 24A автомагистрали M1 с Сток-апон-Трент. Предлагаемое место будет включать автомобильную стоянку и новое, выделенное соединение с A52. До открытия станции планируется завершить строительство скоростной автобусной линии , которая, наряду с новой линией Nottingham Express Transit, соединит станцию с Дерби. Также запланированы новые автобусные маршруты, которые соединят со станцией дополнительные населенные пункты.
Предлагаемый участок находится в пределах 50 метров от тропы долины Эреваш, которая соединяет города и деревни в пределах Эревошская долина. Он находится в 500 метрах от маршрута 6 участка Дерби-Ноттингем национальной велосипедной сети.
Станция будет обслуживаться специальным железнодорожным сообщением, соединяющим ее со станциями в Дерби, Лестере и Ноттингем наряду с другими значительными станциями в регионе, включая железнодорожную станцию East Midlands Parkway, которая находится примерно в 5 км к югу от территории Тотона. Nottingham Express Transit открыл расширение к системе park ride в Toton в 2015 году. Расширение, которое планируется завершить к 2040 году, позволит продлить линию до Дерби с развязкой на востоке. Midlands Hub.
Предлагаемое место находится примерно в 10 км к северо-востоку от аэропорта Ист-Мидлендс. Ожидается, что к 2040 году будет построен железнодорожный вокзал в аэропорту. Он будет иметь прямые рейсы в Восточный Мидлендс и далее в близлежащие города.
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, относящиеся к High Speed 2. |