Железнодорожная станция Pill

редактировать

Pill
Пилюльная железнодорожная станция MMB 01.jpg Место бывшей железнодорожной станции Pill в 2009 году, смотрящее на запад в сторону Портисхеда.
Местоположение
ПоместитеТаблетку
РайонСеверный Сомерсет
Координаты 51 ° 28′51 ″ с.ш., 2 ° 41′12 ″ з.д. / 51,4809 ° с.ш., 2,6866 ° з.д. / 51,4809; -2,6866 Координаты : 51 ° 28'51 ″ N 2 ° 41'12 ″ W / 51,4809 ° N 2,6866 ° W / 51,4809; -2,6866
Ссылка на сеть ST524760
Операции
Исходная компанияПирс и железная дорога Бристоль и Портисхед
Предварительная группировкаВеликая Западная железная дорога
Пост-группировкаGreat Western Railway
Платформы2
История
18 апреля 1867 г.Открыт
10 июня 1963 г.Закрыт для движения товаров
7 сентября 1964 г.Закрыт для пассажиров
2023В ожидании открытия
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H –J K – L M – O P – R S T – V W – Z

Железнодорожная станция Пилл была железнодорожной станцией на Portishead Branch Line, 7,8 миль (12,6 км) к западу от Bristol Temple Meads, обслуживает деревню Таблетка в Северном Сомерсете, Англия. Станция была открыта компанией Bristol and Portishead Pier and Railway Company 18 апреля 1867 года. Вокзал имел две платформы по обе стороны от петли, а позже были добавлены товарный двор и сигнальная будка. Услуги увеличивались до 1930-х годов, после чего работала получасовая услуга. Однако филиал в Портисхеде был рекомендован к закрытию в отчете Бичинг, и станция была закрыта 7 сентября 1964 года, хотя грузовые перевозки по линии осуществлялись до 1981 года. Регулярные грузовые поезда через станцию ​​снова начали курсировать в 2002 году. когда Королевский порт Портбери был подключен к железнодорожной сети.

Станция должна быть вновь открыта для пассажирских перевозок в рамках MetroWest, программы по увеличению количества железнодорожных перевозок в районе Бристоль. Новая станция будет иметь единую платформу, доступный пешеходный мост и автостоянку, а поезда будут курсировать между Портисхедом и Бристолем.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Будущее
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Поезд пересекает виадук Pill в 1960. Это служба из Портисхеда, которая только что покинула Пилл.

Железнодорожная станция Пилла была открыта 18 апреля 1867 г. Bristol and Portishead Pier and Railway Company, когда начали движение по их линии из железной дороги Бристоля и Эксетера на перекрестке Портисхед до пирса на эстуарии Северн в Портисхед. Станция обслуживала деревню Пилл на южном берегу реки Эйвон. Линия была построена как 7 футов (2134 мм) широкой колеи и в основном была однопутной. Станция была расположена на вырубке недалеко от старого центра Пилла, в 3 милях 73 цепях (6,3 км) от конечной остановки линии в Портисхеде, в 7 милях 61 цепей (12,5 км) от Bristol Temple Meads и 126 миль 12 цепей (203,0 км) от конечной остановки Great Western Railway в London Paddington. На востоке железная дорога проходила через деревню и пересекала долину на кирпичном Виадуке Пилл, а на западе линия в основном проходила через плоскую открытую местность. Первоначально станция была второй на линии от Portishead Junction, после Clifton Bridge и до Portbury.

Станция в Pill была ориентирована примерно на северо-запад / юго-восток, линия была перекрыта. на восток по Station Road и Myrtle Hill. Были две платформы, разделенные двумя бегущими строками, образуя цикл передачи . Южная «нижняя» платформа предназначалась для поездов в сторону Портисхеда, а северная «верхняя» платформа - для поездов в сторону Бристоля. Каждая платформа была снабжена кирпичным навесом и ступеньками на Стейшн-роуд. Здание вокзала было расположено на Стейшн-роуд, к западу от платформ.

Первоначально в каждом направлении в будние дни ходило шесть поездов в день, а по воскресеньям - один, обслуживаемый железной дорогой Бристоля и Эксетера. В 1876 году компания Great Western приобрела Бристоль и Эксетер, а в 1884 году - Бристоль и Портисхед. К 1889 году количество поездов увеличилось до девяти поездов в день по будням. В 1880 году линия была заменена на стандартную ширину колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм), что совпало с удлинением платформ, а к 1909 г. было 13 поездов в день по будням и два поезда по воскресеньям.

Двухпутная петля через станцию ​​была продлена с обоих концов в марте 1912 года, вместе с платформами. В то же время в северо-западной части станции были построены небольшой товарный двор и угольный склад. Сигнальный столб был построен на южной платформе в конце Первой мировой войны. К 1929 году количество поездов увеличилось до 21 поезда в день в будние дни и до восьми поездов в день по воскресеньям. Это позволяло ехать каждые полчаса, причем один поезд в час шел до Бристоль Темпл-Мидс, а другой останавливался у Эштон-Гейт. Пассажирские перевозки в основном были пригородными, как в Бристоль, так и в Портисхед, а также людьми, которые хотели воспользоваться паромом Pill через реку в Ширехэмптон. Во время Второй мировой войны многие эвакуированные из Бристоля перебрались в город из Пилла. Персонал станции в то время состоял из начальника станции, двух носильщиков и двух женщин-связистов.

Когда железные дороги были национализированы в 1948, Пилл попал под эгиду Western Регион Британских железных дорог. Пассажирские перевозки сократились к 1949 году до 13 поездов в день по будням и до семи по воскресеньям. В 1963 г. в отчете Бичинга предлагалось полностью прекратить оказание услуг вдоль линии в качестве меры экономии, и поэтому 10 июня 1963 г. предоставление товаров в Пилле было прекращено; станция полностью закрылась 7 сентября 1964 года. В последний год работы в будние дни ходило только шесть поездов, а по воскресеньям - ни одного. Грузовые поезда продолжали проходить через станцию, но их количество со временем уменьшалось, и после 30 марта 1981 года линия перестала использоваться в регулярном режиме. Однако British Rail оставила ее нетронутой, время от времени ходили грузовые поезда, а в 2002 году был заменен однопутный железнодорожный путь к Royal Portbury Dock, по которому осуществлялись регулярные грузовые перевозки. В это время можно было увидеть остатки обеих платформ, и здания станции использовались в коммерческих целях.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Клифтон-Бридж. (линия открыта, станция закрыта)Bristol and Exeter Railway. Portishead Railway. (1867–1876)Portbury. (линия и станция закрыты)
Great Western Railway. Portishead Railway. (1876–1918)
Great Western Railway. Portishead Railway. (1918–1923). (линия и станция закрыты)
Great Western Railway. Portishead Railway. (1923–1926)Портбери. (линия и станция закрыты)
Ham Green Halt. (линия открыта, станция закрыта)Great Western Railway. Portishead Railway. (1926–1947)
Западный регион British Railways. Portishead Railway. (1948–1962)
Западный регион British Railways. Portishead Railway. (1962–1964)Portishead. (Линия и станция закрыты)

Future

Компьютерная визуализация ho Вновь открытая железнодорожная станция Пилл будет выглядеть с юга.

Ветвь Портисхед будет вновь открыта в рамках схемы MetroWest, плана железнодорожного транспорта, направленного на увеличение пропускной способности Бристольский район. Эта схема была одобрена в июле 2012 года в рамках City Deal, в соответствии с которым местные советы получили бы больший контроль над деньгами со стороны правительства. Были призывы к возобновлению работы линии, в первую очередь из-за перегрузки на дороге A369, которая является единственным маршрутом из Портисхеда в Бристоль. Консультации по планам открытия были проведены с 22 июня по 3 августа 2015 года, чтобы собрать мнения сообщества и заинтересованных сторон, прежде чем перейти к детальным проектам. Из-за дополнительных капитальных затрат линия не будет электрифицирована, однако проект будет включать пассивные резервы для будущей электрификации.

В апреле 2019 года Департамент транспорта выделил 31,9 млн фунтов стерлингов на покрытие дефицита финансирования для этапа 1 MetroWest, что означает, что финансирование уже обеспечено. В ноябре 2019 года Совет Северного Сомерсета подал заявку на получение приказа о согласии на застройку (DCO) в Инспекцию по планированию, которая запрашивает полномочия на строительство и эксплуатацию вышедшего из употребления участка железной дороги от Портисхеда до Пилла. экологическое согласие на проведение работ на существующей грузовой железной дороге через ущелье Эйвон и получение полномочий на принудительное изъятие земли. Государственный секретарь по транспорту должен принять решение в течение 18 месяцев. При условии утверждения окончательного экономического обоснования ожидается, что строительные работы на линии начнутся в декабре 2021 года, а затем на их завершение уйдет около двух лет.

В рамках работ Пилюльная станция будет вновь открыта. Поезда до и от Portishead будут использовать южную платформу, поверхность которой будет изменена, и на ней будет установлено место ожидания, освещение, информационные табло для пассажиров и звуковые объявления. Северная платформа, примыкающая к нынешней однопутной линии до Royal Portbury Dock, не будет восстановлена, однако путь будет сохранен для грузовых поездов. Между двумя путями будет перекресток к востоку от станции.

Первоначально планировалось, что станция будет проходить с Монмут-роуд, которая проходит параллельно железной дороге, к северу от линии. Через линию должен был быть полностью доступный пешеходный мост с пандусом и лестницей, а также пешеходный переход через Монмут-роуд и освещенная автостоянка на 50 мест на старом товарном дворе в восточном конце Монмут-роуд. Самый конец товарного двора будет обслуживаться для доступа Network Rail. Эти планы были изменены после заключения соглашения о приобретении собственности на Стейшн-роуд. Согласно новым планам, вход будет со стороны Station Road, в восточной части участка, а это значит, что пешеходный мост не понадобится. Там будет парковка для инвалидов и пункт посадки / высадки рядом с входом, хотя точный дизайн этой зоны все еще рассматривается. Необходимо изучить варианты снижения уровня шума, и будут улучшены местные пешеходные дорожки.

Ожидается, что повторное открытие станции приведет к сокращению использования автомобилей в направлении Пилла и близлежащих деревень и обратно. Большинство пользователей станции пойдут на станцию ​​пешком, следующая по величине доля - это водители автомобилей и пассажиры, которых высаживают, за ними следуют велосипедисты и пользователи автобусов. Предлагаются некоторые ограничения на парковку, чтобы пользователи железнодорожного транспорта не могли парковаться на местных улицах, которые являются узкими и не подходят для расширения.

Поезда по вновь открытой линии будут курсировать между Портисхедом и Бристоль Темпл Мидс, с двумя поездами в час в каждом направлении. Службы будут звонить в Pill и Parson Street, с намерением также звонить в Bedminster и повторно открывать Ashton Gate. Поезда также могут быть продлены до линии Severn Beach Line. Используемые поезда будут дизель-поездами, вероятно, длиной в три вагона. Линия будет эксплуатироваться в рамках франшизы Greater Western пассажира. Great Western Railway, дочерняя компания FirstGroup, в настоящее время управляет франшизой Greater Western, однако их текущий контракт истекает до того, как, вероятно, начнутся услуги в Portishead.

Предыдущая станцияБудущие услугиСледующая станция
Парсон-стрит Большая западная франшиза. Ветвь Портисхед Портисхед

См. Также

Примечания

Ссылки

Примечания к ссылкам:

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Pill.
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:54:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте