Pill | |
---|---|
Место бывшей железнодорожной станции Pill в 2009 году, смотрящее на запад в сторону Портисхеда. | |
Местоположение | |
Поместите | Таблетку |
Район | Северный Сомерсет |
Координаты | 51 ° 28′51 ″ с.ш., 2 ° 41′12 ″ з.д. / 51,4809 ° с.ш., 2,6866 ° з.д. / 51,4809; -2,6866 Координаты : 51 ° 28'51 ″ N 2 ° 41'12 ″ W / 51,4809 ° N 2,6866 ° W / 51,4809; -2,6866 |
Ссылка на сеть | ST524760 |
Операции | |
Исходная компания | Пирс и железная дорога Бристоль и Портисхед |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Great Western Railway |
Платформы | 2 |
История | |
18 апреля 1867 г. | Открыт |
10 июня 1963 г. | Закрыт для движения товаров |
7 сентября 1964 г. | Закрыт для пассажиров |
2023 | В ожидании открытия |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H –J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Железнодорожная станция Пилл была железнодорожной станцией на Portishead Branch Line, 7,8 миль (12,6 км) к западу от Bristol Temple Meads, обслуживает деревню Таблетка в Северном Сомерсете, Англия. Станция была открыта компанией Bristol and Portishead Pier and Railway Company 18 апреля 1867 года. Вокзал имел две платформы по обе стороны от петли, а позже были добавлены товарный двор и сигнальная будка. Услуги увеличивались до 1930-х годов, после чего работала получасовая услуга. Однако филиал в Портисхеде был рекомендован к закрытию в отчете Бичинг, и станция была закрыта 7 сентября 1964 года, хотя грузовые перевозки по линии осуществлялись до 1981 года. Регулярные грузовые поезда через станцию снова начали курсировать в 2002 году. когда Королевский порт Портбери был подключен к железнодорожной сети.
Станция должна быть вновь открыта для пассажирских перевозок в рамках MetroWest, программы по увеличению количества железнодорожных перевозок в районе Бристоль. Новая станция будет иметь единую платформу, доступный пешеходный мост и автостоянку, а поезда будут курсировать между Портисхедом и Бристолем.
Железнодорожная станция Пилла была открыта 18 апреля 1867 г. Bristol and Portishead Pier and Railway Company, когда начали движение по их линии из железной дороги Бристоля и Эксетера на перекрестке Портисхед до пирса на эстуарии Северн в Портисхед. Станция обслуживала деревню Пилл на южном берегу реки Эйвон. Линия была построена как 7 футов (2134 мм) широкой колеи и в основном была однопутной. Станция была расположена на вырубке недалеко от старого центра Пилла, в 3 милях 73 цепях (6,3 км) от конечной остановки линии в Портисхеде, в 7 милях 61 цепей (12,5 км) от Bristol Temple Meads и 126 миль 12 цепей (203,0 км) от конечной остановки Great Western Railway в London Paddington. На востоке железная дорога проходила через деревню и пересекала долину на кирпичном Виадуке Пилл, а на западе линия в основном проходила через плоскую открытую местность. Первоначально станция была второй на линии от Portishead Junction, после Clifton Bridge и до Portbury.
Станция в Pill была ориентирована примерно на северо-запад / юго-восток, линия была перекрыта. на восток по Station Road и Myrtle Hill. Были две платформы, разделенные двумя бегущими строками, образуя цикл передачи . Южная «нижняя» платформа предназначалась для поездов в сторону Портисхеда, а северная «верхняя» платформа - для поездов в сторону Бристоля. Каждая платформа была снабжена кирпичным навесом и ступеньками на Стейшн-роуд. Здание вокзала было расположено на Стейшн-роуд, к западу от платформ.
Первоначально в каждом направлении в будние дни ходило шесть поездов в день, а по воскресеньям - один, обслуживаемый железной дорогой Бристоля и Эксетера. В 1876 году компания Great Western приобрела Бристоль и Эксетер, а в 1884 году - Бристоль и Портисхед. К 1889 году количество поездов увеличилось до девяти поездов в день по будням. В 1880 году линия была заменена на стандартную ширину колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм), что совпало с удлинением платформ, а к 1909 г. было 13 поездов в день по будням и два поезда по воскресеньям.
Двухпутная петля через станцию была продлена с обоих концов в марте 1912 года, вместе с платформами. В то же время в северо-западной части станции были построены небольшой товарный двор и угольный склад. Сигнальный столб был построен на южной платформе в конце Первой мировой войны. К 1929 году количество поездов увеличилось до 21 поезда в день в будние дни и до восьми поездов в день по воскресеньям. Это позволяло ехать каждые полчаса, причем один поезд в час шел до Бристоль Темпл-Мидс, а другой останавливался у Эштон-Гейт. Пассажирские перевозки в основном были пригородными, как в Бристоль, так и в Портисхед, а также людьми, которые хотели воспользоваться паромом Pill через реку в Ширехэмптон. Во время Второй мировой войны многие эвакуированные из Бристоля перебрались в город из Пилла. Персонал станции в то время состоял из начальника станции, двух носильщиков и двух женщин-связистов.
Когда железные дороги были национализированы в 1948, Пилл попал под эгиду Western Регион Британских железных дорог. Пассажирские перевозки сократились к 1949 году до 13 поездов в день по будням и до семи по воскресеньям. В 1963 г. в отчете Бичинга предлагалось полностью прекратить оказание услуг вдоль линии в качестве меры экономии, и поэтому 10 июня 1963 г. предоставление товаров в Пилле было прекращено; станция полностью закрылась 7 сентября 1964 года. В последний год работы в будние дни ходило только шесть поездов, а по воскресеньям - ни одного. Грузовые поезда продолжали проходить через станцию, но их количество со временем уменьшалось, и после 30 марта 1981 года линия перестала использоваться в регулярном режиме. Однако British Rail оставила ее нетронутой, время от времени ходили грузовые поезда, а в 2002 году был заменен однопутный железнодорожный путь к Royal Portbury Dock, по которому осуществлялись регулярные грузовые перевозки. В это время можно было увидеть остатки обеих платформ, и здания станции использовались в коммерческих целях.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Клифтон-Бридж. (линия открыта, станция закрыта) | Bristol and Exeter Railway. Portishead Railway. (1867–1876) | Portbury. (линия и станция закрыты) | ||
Great Western Railway. Portishead Railway. (1876–1918) | ||||
Great Western Railway. Portishead Railway. (1918–1923) | . (линия и станция закрыты) | |||
Great Western Railway. Portishead Railway. (1923–1926) | Портбери. (линия и станция закрыты) | |||
Ham Green Halt. (линия открыта, станция закрыта) | Great Western Railway. Portishead Railway. (1926–1947) | |||
Западный регион British Railways. Portishead Railway. (1948–1962) | ||||
Западный регион British Railways. Portishead Railway. (1962–1964) | Portishead. (Линия и станция закрыты) |
Ветвь Портисхед будет вновь открыта в рамках схемы MetroWest, плана железнодорожного транспорта, направленного на увеличение пропускной способности Бристольский район. Эта схема была одобрена в июле 2012 года в рамках City Deal, в соответствии с которым местные советы получили бы больший контроль над деньгами со стороны правительства. Были призывы к возобновлению работы линии, в первую очередь из-за перегрузки на дороге A369, которая является единственным маршрутом из Портисхеда в Бристоль. Консультации по планам открытия были проведены с 22 июня по 3 августа 2015 года, чтобы собрать мнения сообщества и заинтересованных сторон, прежде чем перейти к детальным проектам. Из-за дополнительных капитальных затрат линия не будет электрифицирована, однако проект будет включать пассивные резервы для будущей электрификации.
В апреле 2019 года Департамент транспорта выделил 31,9 млн фунтов стерлингов на покрытие дефицита финансирования для этапа 1 MetroWest, что означает, что финансирование уже обеспечено. В ноябре 2019 года Совет Северного Сомерсета подал заявку на получение приказа о согласии на застройку (DCO) в Инспекцию по планированию, которая запрашивает полномочия на строительство и эксплуатацию вышедшего из употребления участка железной дороги от Портисхеда до Пилла. экологическое согласие на проведение работ на существующей грузовой железной дороге через ущелье Эйвон и получение полномочий на принудительное изъятие земли. Государственный секретарь по транспорту должен принять решение в течение 18 месяцев. При условии утверждения окончательного экономического обоснования ожидается, что строительные работы на линии начнутся в декабре 2021 года, а затем на их завершение уйдет около двух лет.
В рамках работ Пилюльная станция будет вновь открыта. Поезда до и от Portishead будут использовать южную платформу, поверхность которой будет изменена, и на ней будет установлено место ожидания, освещение, информационные табло для пассажиров и звуковые объявления. Северная платформа, примыкающая к нынешней однопутной линии до Royal Portbury Dock, не будет восстановлена, однако путь будет сохранен для грузовых поездов. Между двумя путями будет перекресток к востоку от станции.
Первоначально планировалось, что станция будет проходить с Монмут-роуд, которая проходит параллельно железной дороге, к северу от линии. Через линию должен был быть полностью доступный пешеходный мост с пандусом и лестницей, а также пешеходный переход через Монмут-роуд и освещенная автостоянка на 50 мест на старом товарном дворе в восточном конце Монмут-роуд. Самый конец товарного двора будет обслуживаться для доступа Network Rail. Эти планы были изменены после заключения соглашения о приобретении собственности на Стейшн-роуд. Согласно новым планам, вход будет со стороны Station Road, в восточной части участка, а это значит, что пешеходный мост не понадобится. Там будет парковка для инвалидов и пункт посадки / высадки рядом с входом, хотя точный дизайн этой зоны все еще рассматривается. Необходимо изучить варианты снижения уровня шума, и будут улучшены местные пешеходные дорожки.
Ожидается, что повторное открытие станции приведет к сокращению использования автомобилей в направлении Пилла и близлежащих деревень и обратно. Большинство пользователей станции пойдут на станцию пешком, следующая по величине доля - это водители автомобилей и пассажиры, которых высаживают, за ними следуют велосипедисты и пользователи автобусов. Предлагаются некоторые ограничения на парковку, чтобы пользователи железнодорожного транспорта не могли парковаться на местных улицах, которые являются узкими и не подходят для расширения.
Поезда по вновь открытой линии будут курсировать между Портисхедом и Бристоль Темпл Мидс, с двумя поездами в час в каждом направлении. Службы будут звонить в Pill и Parson Street, с намерением также звонить в Bedminster и повторно открывать Ashton Gate. Поезда также могут быть продлены до линии Severn Beach Line. Используемые поезда будут дизель-поездами, вероятно, длиной в три вагона. Линия будет эксплуатироваться в рамках франшизы Greater Western пассажира. Great Western Railway, дочерняя компания FirstGroup, в настоящее время управляет франшизой Greater Western, однако их текущий контракт истекает до того, как, вероятно, начнутся услуги в Portishead.
Предыдущая станция | Будущие услуги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Парсон-стрит | Большая западная франшиза. Ветвь Портисхед | Портисхед |
Примечания к ссылкам:
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Pill. |