Crossrail Glasgow

редактировать

[
  • v
  • t
]Crossrail Glasgow
Legend
Предлагаемый маршрут
North Clyde Line
включая связь Эйрдри – Батгейт
Стрелка вверх
Беллгроув
Стрелка вверх
Линия Сити Юнион
и Линия Аргайл
Кривая Хай-Стрит
на север и восток
Хай-Стрит (перемещен)Стрелка вверх на Main Line Западного побережья
Glasgow Cross (новый)Glasgow Cross (Argyle)
River Clyde Стрелка вверху вправо
Glasgow South Western Line
на юг через Килмарнок
Квин-стрит (низкий уровень) Горбалс (новый)
Центральный вокзал (высокий уровень)
Чаринг-Кросс Стрелка вниз
Юго-Западная линия Глазго
до Юг через Kilmarnock
Glasgow Subway
против часовой стрелки
Стрелка вверх
и Cathcart Circle Lines
West Street (Subway)West Street (новый)
Обратный путьСтрелка вниз
Метро Глазго
по часовой стрелке
Finnieston JunctionCity Union Line
North Clyde Line
и Argyle Line
Стрелка вниз
Shields Junction
Стрелка вправо Paisley Canal line
Стрелка вниз
Ayrshire Береговая линия
и Инверклайд Лайн

Crossrail Glasgow (ранее известная как Glasgow Crossrail ) - это предлагаемый участок железной дороги в районе Central Шотландия для соединения станций Glasgow Central и Queen Street. Его стоимость оценивается в 200 миллионов фунтов стерлингов.

С 1970-х годов было широко признано, что одна из основных слабых сторон железнодорожной сети в Большом Глазго заключается в том, что железнодорожные перевозки с юга (которые обычно заканчиваются на центральной станции магистральной линии) не могут обойти центр Глазго и присоединиться к северной железнодорожной сети, которая заканчивается на станции Глазго Куин-стрит, и наоборот для поездов, идущих с севера. В настоящее время пользователи железных дорог, которые хотят путешествовать по Глазго, должны сойти либо на Центральной улице, либо на Куин-стрит и пересечь центр города пешком или по дороге.

Предложение

Предлагаемая инициатива Crossrail включает электрификацию и повторное открытие City Union Line для регулярного использования пассажиров в сочетании с новыми секциями-заполнителями путей, которые планируется соединить Норт-Клайд, Эйршир и Килмарнок и Ист-Килбрайд пригородные маршруты, что позволяет управлять услугами через центр Глазго по оси Север-Юг. Железнодорожная линия аэропорта Глазго, которая должна была напрямую соединить аэропорт Глазго с остальной частью шотландской железнодорожной сети (включая соединение от Airdrie до Bathgate Link с Эдинбургом ), была отменен в 2009 году.

Развитие также будет включать в себя ряд новых (или реконструированных) станций:

  • Станция Хай-Стрит на Норт-Клайд-Лайн будет снесена и перемещена.
  • Новая станция, построенная в Глазго-Кросс, за зданием Меркат, потенциально обеспечивающая пересадку со станциями Argyle Line, которые проходят под улицей ниже (ранее здесь находилась железная дорога Гэллоугейт станции до закрытия союзной линии для пассажиров).
  • Повторное открытие Камберленд-стрит предложено в Горбалс, открывая территорию до пассажирской железной дороги сети впервые с 1960-х годов.
  • Станция метро West Street будет расширена и реконструирована таким образом, чтобы обеспечить большую развязку между железными дорогами. way network и Glasgow Subway, аналогично модернизации и реконструкции станции Partick, завершенной в 2013 году.

В сочетании с основными предложениями другие возможные разработки Crossrail могут включать:

  • Строительство перемычки над бывшим железнодорожным грузовым терминалом Гушетфаулдс, чтобы связать Crossrail с главной линией западного побережья (WCML), тем самым создавая новый путь для служб экспресс-доставки WCML для доступа к сети севера Шотландии. В Стратбунго был предусмотрен переходной мост в рамках M74 Extension, чтобы позволить это в будущем.
  • Повторное открытие Glasgow Cross Low Level станции для обеспечения пересадки на Линия Аргайл.
  • Пункт разворота в районе Йоркхилл / Кельвинхау для поездов по линии Норт-Клайд с востока, прежде чем они достигнут уже перегруженного перекрестка Финнистон и перегруженных путей на западе.

События

Проект несколько десятилетий находился в подвешенном состоянии. Схема активно продвигалась Strathclyde Partnership for Transport (SPT) в течение многих лет, и в 2003 г. шотландский исполнительный орган заказал исследование на сумму 500 000 фунтов стерлингов с целью изучения возможности и затрат ссылка на сайт. Результаты этого были опубликованы в 2005 году, ожидается финансирование и утверждение правительства. Однако эта схема снова была исключена из обзора, опубликованного Network Rail и Transport Scotland летом 2006 года, что свидетельствует о том, что любые шансы на то, что эта схема станет реальностью, остаются в значительной степени неопределенными. Стратегия использования маршрута для Шотландии, опубликованная в марте 2007 года, снова не включила схему Glasgow Crossrail в своих рекомендациях.

Обзор стратегических транспортных проектов (STPR) правительства Шотландии, опубликованный в декабре 2008 года, включал Glasgow Crossrail-type. решение в рамках более широкого проекта по усовершенствованию стратегических железных дорог Западной Шотландии, один из 29 проектов, которые будут реализованы в качестве приоритетных в следующие 20 лет; однако Transport Scotland никогда не давала формальных обязательств по проекту, который не был включен в их список будущих инвестиций. В декабре 2017 года базирующийся в Эдинбурге аналитический центр Reform Scotland выразил поддержку региональных проектов, таких как Crossrail Glasgow, в опубликованном отчете по сокращению времени поездок по Шотландии.

Тогдашние шотландские лейбористы. Лидер, Джим Мерфи, поддержал проект на выборах в парламент Шотландии в 2016 году, заявив, что шотландские лейбористы построят его, если выиграют выборы. Шотландская партия зеленых последовательно поддерживала этот проект; в 2017 году MSP Марк Раскелл высказался в поддержку повторного открытия линии как средства уменьшения заторов в городской зоне.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 09:50:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте