Mauldeth Road | |
---|---|
Отправляясь класса 323 на железнодорожной станции Mauldeth - роуд в 2013 году | |
Место нахождения | Ледибарн, Манчестер, Англия |
Ссылка на сетку | SJ862931 |
Управляемый | Северные поезда |
Транзитная власть | Транспорт для Большого Манчестера |
Платформы | 2 |
Дополнительная информация | |
Код станции | MAU |
Классификация | DfT категории D |
История | |
Открыт | 1909 г. |
Ключевые даты | |
1959 г. | Электрифицирован |
1974 г. | Переименован |
2007 г. | Восстановленный |
Пассажиры | |
2015/16 | 356 798 |
2016/17 | 398 882 |
2017/18 | 379 964 |
2018/19 | 349 738 |
2019/20 | 305 762 |
Примечания | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Mauldeth Road (известная как Mauldeth Road для Withington до 1974 года) - это пригородная железнодорожная станция, обслуживающая район Ladybarn в Манчестере, Англия. Это последняя станция на линии Styal перед Манчестер-Пикадилли, электрифицированная в 1959 году.
Станция находится на линии Styal, ведущей в аэропорт Манчестера, одной из самых загруженных линий национальной железнодорожной сети. Исторически это служило получасовой службой остановки от аэропорта Манчестера / Крю до Манчестера Пикадилли ; однако с мая 2018 года услуги предоставляются в режиме пропуска через нерегулярные интервалы для увеличения пропускной способности линии. В результате одна из получасовых остановок была заменена полускоростной службой до Ливерпуля.
Станция открылась в 1909 году к югу от Лонгсайта (Слэйд-Лейн-Джанкшн), как Mauldeth Road для Withington. Он был переименован в Mauldeth Road 6 мая 1974 года и в настоящее время обслуживает железнодорожный маршрут Манчестер - Крю (через аэропорт Манчестера ), используемый компанией Northern для остановок в аэропорту Манчестера. Его угольные подъездные пути закрылись в 1960-х годах, как и оригинальные постройки-платформы на верхней (южной) стороне.
Оставшаяся деревянная касса на нижней платформе сгорела в ночь костра в 1986 году; после этого билетная касса была маленькой сборной единицей внизу подъезда к станции.
Он обслуживает в основном пригородный транспорт, электрифицирован на воздушных линиях переменного тока 25 кВ и используется для движения EMU. Некоторые вечерние рейсы обслуживаются TransPennine Express с DMU.
В рамках модернизации станции программы 12 миллионов фунтов стерлингов на Manchester Airport Line, повторно строительные работы на железнодорожной станции Mauldeth Роуд началась осенью 2006 года Network Rail удалось сохранить работу станции в течение большей части времени, разрушая существующие платформы в мелкие детали и использование временных площадок. Между платформами был временный пешеходный мост, в то время как пандус для пешеходов на северную платформу не использовался во время ремонта; С пешеходного моста открывался прекрасный вид на Манчестер. В рамках восстановительных работ были построены новые стальные платформы, современные укрытия для ожидания, новое освещение и пандусы, работы завершены к июню 2007 года.
После масштабной реконструкции станции в 2006 году количество пассажиров удвоилось с примерно 148000 до 323000 за пять лет с 2007 по 2012 год.
Касса-переносица, использовавшаяся с конца 1980-х годов, была закрыта и удалена в апреле 2013 года. Новая специализированная касса, финансируемая Network Rail, была построена летом 2013 года и открыта в октябре 2013 года.
В марте 2017 года старый железнодорожный мост через Маулдет-роуд, изначально построенный с момента открытия линии в 1909 году, подошел к концу и был заменен новым мостом.
Исторически сложилось так, что станция обслуживалась каждые полчаса в каждую сторону до Манчестера Пикадилли и Крю. В 1993 году, после открытия железнодорожного вокзала в аэропорту Манчестера, все остальные рейсы были прекращены и начаты в аэропорту Манчестера, в то время как еще одно продолжалось на Уилмслоу, Олдерли Эдж или Крю.
Новое расписание на 2018 год было самым радикальным за последние десятилетия и отличалось плохим введением, которое сопровождалось множеством задержек и отмен. В рамках изменения расписания в мае 2018 года линия Styal до аэропорта теперь работает без остановок, чтобы освободить дополнительную пропускную способность для скоростных поездов. Следовательно, станция Маулдет-Роуд по-прежнему обслуживается двумя рейсами в час, но с более нерегулярными интервалами, и не все службы останавливаются на четырех других пригородных станциях на линии Стьял ( Бернидж, Ист-Дидсбери, Гатли и Хилд-Грин ), как это было раньше. исторически.
Кроме того, услуги были расширены на Liverpool Lime Street, что позволило службе использовать две сквозные платформы (13 и 14) на Пикадилли, а не переходить в платформу залива, что не позволяет службам перерезать `` горло '' подхода к Пикадилли и сокращение пропускной способности для услуг Transpennine.
На станции есть касса с обслуживающим персоналом на съезде к платформе 1 (для поездов в сторону Манчестера-Пикадилли). Также на вокзале есть билетный автомат, расположенный рядом с билетной кассой. Доступ к обеим платформам бесшаговый. Рядом с платформой 2 находится привокзальная парковка.
С момента открытия железнодорожной станции в аэропорту Манчестера в 1993 году с понедельника по субботу курсировало 2 поезда в час до Манчестера-Пикадилли. 2 поезда в час ходили в обратном направлении - один до аэропорта Манчестера, а другой продолжал движение по Крю до 17:53, а вечером завершился в Уилмслоу. Воскресные службы включали 1 поезд в час до аэропорта Манчестера, один поезд каждые 2 часа до Олдерли Эдж и 1 поезд в час до Манчестера-Пикадилли.
С мая 2018 года график обслуживания с понедельника по субботу выглядит следующим образом:
Воскресные службы состоят из:
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Горение | TransPennine Express South TransPennine (Ограниченная услуга) | Манчестер Пикадилли | ||
Горение | Northern Trains Crewe до Liverpool Lime Street через Chat Moss (местная остановка Styal Line) | Манчестер Пикадилли | ||
Гатли или Ист-Дидсбери | Северные поезда из аэропорта Манчестера в Ливерпуль-Лайм-стрит через Уоррингтон-Сентрал (полускоростное сообщение) | Манчестер Пикадилли | ||
Горение | Северные поезда Манчестер - Престон Лайн (ограниченное обслуживание) | Манчестер Пикадилли | ||
Будущие услуги | ||||
Манчестер аэропорт | Северный Ливерпуль-Лайм-стрит - аэропорт Манчестера | Манчестер Пикадилли | ||
Горение | Северный Блэкпул Север - Аэропорт Манчестера | Манчестер Пикадилли | ||
Гатли | Северный Барроу-ин-Фернесс / Уиндермир - аэропорт Манчестера | Манчестер Пикадилли |
|}
Координаты : 53 ° 26′02 ″ с.ш., 2 ° 12′31,50 ″ з.д. / 53,43389 ° с. Ш. 2,2087500 ° з. / 53.43389; -2,2087500