Железнодорожная станция Mauldeth Road

редактировать

Mauldeth Road Национальная железная дорога
Железнодорожная станция Маулдет-Роуд (3).JPG Отправляясь класса 323 на железнодорожной станции Mauldeth - роуд в 2013 году
Место нахождения Ледибарн, Манчестер, Англия
Ссылка на сетку SJ862931
Управляемый Северные поезда
Транзитная власть Транспорт для Большого Манчестера
Платформы 2
Дополнительная информация
Код станции MAU
Классификация DfT категории D
История
Открыт 1909 г.
Ключевые даты
1959 г. Электрифицирован
1974 г. Переименован
2007 г. Восстановленный
Пассажиры
2015/16 Увеличивать 356 798
2016/17 Увеличивать 398 882
2017/18 Снижаться 379 964
2018/19 Снижаться 349 738
2019/20 Снижаться 305 762
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Mauldeth Road (известная как Mauldeth Road для Withington до 1974 года) - это пригородная железнодорожная станция, обслуживающая район Ladybarn в Манчестере, Англия. Это последняя станция на линии Styal перед Манчестер-Пикадилли, электрифицированная в 1959 году.

Станция находится на линии Styal, ведущей в аэропорт Манчестера, одной из самых загруженных линий национальной железнодорожной сети. Исторически это служило получасовой службой остановки от аэропорта Манчестера / Крю до Манчестера Пикадилли ; однако с мая 2018 года услуги предоставляются в режиме пропуска через нерегулярные интервалы для увеличения пропускной способности линии. В результате одна из получасовых остановок была заменена полускоростной службой до Ливерпуля.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 2006 г. редевелопмент
    • 1.2 Последние разработки
    • 1.3 Изменение расписания на 2018 год
  • 2 Удобства
  • 3 Услуги
    • 3.1 Исторический
    • 3.2 Настоящее
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки
История
Железнодорожная станция Mauldeth Road в 1989 году.

Станция открылась в 1909 году к югу от Лонгсайта (Слэйд-Лейн-Джанкшн), как Mauldeth Road для Withington. Он был переименован в Mauldeth Road 6 мая 1974 года и в настоящее время обслуживает железнодорожный маршрут Манчестер - Крю (через аэропорт Манчестера ), используемый компанией Northern для остановок в аэропорту Манчестера. Его угольные подъездные пути закрылись в 1960-х годах, как и оригинальные постройки-платформы на верхней (южной) стороне.

Оставшаяся деревянная касса на нижней платформе сгорела в ночь костра в 1986 году; после этого билетная касса была маленькой сборной единицей внизу подъезда к станции.

Он обслуживает в основном пригородный транспорт, электрифицирован на воздушных линиях переменного тока 25 кВ и используется для движения EMU. Некоторые вечерние рейсы обслуживаются TransPennine Express с DMU.

2006 перепланировка

Mauldeth Road в 1989 году с бетонными платформами 1960-х годов. Станция была модернизирована в 2006 году с новыми стальными платформами и укрытиями.

В рамках модернизации станции программы 12 миллионов фунтов стерлингов на Manchester Airport Line, повторно строительные работы на железнодорожной станции Mauldeth Роуд началась осенью 2006 года Network Rail удалось сохранить работу станции в течение большей части времени, разрушая существующие платформы в мелкие детали и использование временных площадок. Между платформами был временный пешеходный мост, в то время как пандус для пешеходов на северную платформу не использовался во время ремонта; С пешеходного моста открывался прекрасный вид на Манчестер. В рамках восстановительных работ были построены новые стальные платформы, современные укрытия для ожидания, новое освещение и пандусы, работы завершены к июню 2007 года.

Недавние улучшения

После масштабной реконструкции станции в 2006 году количество пассажиров удвоилось с примерно 148000 до 323000 за пять лет с 2007 по 2012 год.

Касса-переносица, использовавшаяся с конца 1980-х годов, была закрыта и удалена в апреле 2013 года. Новая специализированная касса, финансируемая Network Rail, была построена летом 2013 года и открыта в октябре 2013 года.

В марте 2017 года старый железнодорожный мост через Маулдет-роуд, изначально построенный с момента открытия линии в 1909 году, подошел к концу и был заменен новым мостом.

Пересмотр расписания на 2018 год

Исторически сложилось так, что станция обслуживалась каждые полчаса в каждую сторону до Манчестера Пикадилли и Крю. В 1993 году, после открытия железнодорожного вокзала в аэропорту Манчестера, все остальные рейсы были прекращены и начаты в аэропорту Манчестера, в то время как еще одно продолжалось на Уилмслоу, Олдерли Эдж или Крю.

Новое расписание на 2018 год было самым радикальным за последние десятилетия и отличалось плохим введением, которое сопровождалось множеством задержек и отмен. В рамках изменения расписания в мае 2018 года линия Styal до аэропорта теперь работает без остановок, чтобы освободить дополнительную пропускную способность для скоростных поездов. Следовательно, станция Маулдет-Роуд по-прежнему обслуживается двумя рейсами в час, но с более нерегулярными интервалами, и не все службы останавливаются на четырех других пригородных станциях на линии Стьял ( Бернидж, Ист-Дидсбери, Гатли и Хилд-Грин ), как это было раньше. исторически.

Кроме того, услуги были расширены на Liverpool Lime Street, что позволило службе использовать две сквозные платформы (13 и 14) на Пикадилли, а не переходить в платформу залива, что не позволяет службам перерезать `` горло '' подхода к Пикадилли и сокращение пропускной способности для услуг Transpennine.

Удобства

На станции есть касса с обслуживающим персоналом на съезде к платформе 1 (для поездов в сторону Манчестера-Пикадилли). Также на вокзале есть билетный автомат, расположенный рядом с билетной кассой. Доступ к обеим платформам бесшаговый. Рядом с платформой 2 находится привокзальная парковка.

Услуги

Исторический

С момента открытия железнодорожной станции в аэропорту Манчестера в 1993 году с понедельника по субботу курсировало 2 поезда в час до Манчестера-Пикадилли. 2 поезда в час ходили в обратном направлении - один до аэропорта Манчестера, а другой продолжал движение по Крю до 17:53, а вечером завершился в Уилмслоу. Воскресные службы включали 1 поезд в час до аэропорта Манчестера, один поезд каждые 2 часа до Олдерли Эдж и 1 поезд в час до Манчестера-Пикадилли.

Подарок

С мая 2018 года график обслуживания с понедельника по субботу выглядит следующим образом:

Воскресные службы состоят из:

использованная литература
дальнейшее чтение
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2014). Крю в Манчестер. Миддлтон Пресс. инжир. 59-60. ISBN   9781908174574. OCLC   892047119.
внешние ссылки
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Горение TransPennine Express South TransPennine (Ограниченная услуга) Манчестер Пикадилли
Горение Northern Trains Crewe до Liverpool Lime Street через Chat Moss (местная остановка Styal Line) Манчестер Пикадилли
Гатли или Ист-Дидсбери Северные поезда из аэропорта Манчестера в Ливерпуль-Лайм-стрит через Уоррингтон-Сентрал (полускоростное сообщение) Манчестер Пикадилли
Горение Северные поезда Манчестер - Престон Лайн (ограниченное обслуживание) Манчестер Пикадилли
Будущие услуги
Манчестер аэропорт Северный Ливерпуль-Лайм-стрит - аэропорт Манчестера Манчестер Пикадилли
Горение Северный Блэкпул Север - Аэропорт Манчестера Манчестер Пикадилли
Гатли Северный Барроу-ин-Фернесс / Уиндермир - аэропорт Манчестера Манчестер Пикадилли

|}

Координаты : 53 ° 26′02 ″ с.ш., 2 ° 12′31,50 ″ з.д. / 53,43389 ° с. Ш. 2,2087500 ° з. / 53.43389; -2,2087500

Последняя правка сделана 2024-01-01 12:45:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте