Ночь Гая Фокса

редактировать
Ежегодное поминовение; 5 ноября

Празднества в Виндзорском замке от Пола Сэндби, c.1776

Ночь Гая Фокса, также известная как День Гая Фокса, Ночь костра и Ночь фейерверков - это ежегодное мероприятие, которое отмечается 5 ноября, главным образом в Соединенном Королевстве. Его история начинается с событий 5 ноября 1605 г. OS, когда Гай Фокс, член Порохового заговора, был арестован при охране взрывчатых веществ заговорщики поместили под Палату лордов. Отмечая тот факт, что король Яков I пережил покушение на свою жизнь, люди зажгли костры вокруг Лондона; и несколько месяцев спустя введение Закона о соблюдении 5 ноября ввело в действие ежегодный общественный день благодарения за провал заговора.

В течение нескольких десятилетий День пороховой измены, как он назывался, стал преобладающим государственным праздником в Англии, но, поскольку он носил сильный протестантский религиозный подтекст, он также стал центром антикатолических настроений. пуритане проповедовали об опасностях папы, в то время как во время все более шумных праздников простой народ сжигал изображения популярных ненавистных деятелей, таких как папа. Ближе к концу 18 века появляются сообщения о детях, просящих деньги с изображениями Гая Фокса, и 5 ноября постепенно стало известно как День Гая Фокса. Такие города, как Льюис и Гилфорд были в XIX веке сценами все более ожесточенных классовых столкновений, способствуя развитию традиций, которые эти города продолжают праздновать, хотя и мирно. В 1850-х годах изменение отношения привело к смягчению большей части дневной антикатолической риторики, и в 1859 году был отменен Закон о соблюдении Закона от 5 ноября. В конце концов, насилие было покончено, и к 20-му веку День Гая Фокса стал приятное социальное празднование, хотя и лишенное большей части его первоначальной направленности. В наши дни Ночь Гая Фокса обычно отмечается на крупных организованных мероприятиях, в центре которых - костер и экстравагантные фейерверки.

Поселенцы экспортировали Ночь Гая Фокса в зарубежные колонии, в том числе в некоторые в Северной Америке, где она была известна как День Папы. Эти празднества прекратились с началом американской революции. Утверждения о том, что Ночь Гая Фокса была протестантской заменой старых обычаев, таких как Самайн, оспариваются, хотя в последнее время популярность в Англии стала популярнее другого старого праздника, Хеллоуина, и, по мнению некоторых авторов, может угрожать продолжающемуся соблюдению 5 ноября.

Содержание

  • 1 Происхождение и история в Великобритании
    • 1.1 Раннее значение
    • 1.2 День Гая Фокса
    • 1.3 Песни, парни и упадок
    • 1.4 Сходства с другими обычаями
  • 2 В другом страны
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература

Происхождение и история в Великобритании

Чучело Фокса, сожженное 5 ноября 2010 года в Биллерикей

Гай Фоукс Ночь происходит от Порохового заговора 1605 года, неудавшегося заговора группы провинциальных английских католиков с целью убийства протестантского короля Англии Якова I и VI Шотландии и заменить его главой государства католиком. Сразу после ареста 5 ноября Гая Фокса, пойманного на страже тайника со взрывчаткой, размещенного под Палатой лордов, Совет Джеймса позволил публике отпраздновать выживание короля костров, пока они были «без опасности или беспорядка». Таким образом, 1605 год стал первым годом празднования провала заговора.

В январе следующего года, за несколько дней до казни выживших заговорщиков, парламент принял Закон о соблюдении 5 ноября, широко известный как " Акт благодарения ". Он был предложен членом парламента-пуританином Эдвардом Монтегю, который предположил, что кажущееся избавление короля благодаря божественному вмешательству заслуживает некоторой степени официального признания, и оставил 5 ноября свободным как день благодарения, пока теоретически совершал посещение церкви обязательно. В Книгу общей молитвы англиканской церкви была также добавлена ​​новая форма служения для использования в этот день. О самых ранних торжествах известно немного. В таких поселениях, как Карлайл, Норвич и Ноттингем, корпорации (городские власти) обеспечивали музыкальные и артиллерийские салюты. Кентербери отпраздновал 5 ноября 1607 года 106 фунтами (48 кг) пороха и 14 фунтами (6,4 кг) спички, а через три года еда и напитки были предоставлены местным сановникам, поскольку а также музыка, взрывы и парад местной милиции. Еще меньше известно о том, как это событие было впервые отмечено широкой публикой, хотя записи показывают, что в протестантской цитадели Дорчестер была прочитана проповедь, звенели церковные колокола, зажжены костры и фейерверки.

Раннее значение

Согласно историку и автору Антонии Фрейзер, изучение самых ранних проповедей демонстрирует антикатолическую концентрацию, «мистическую по своему рвению». Выступая с одной из пяти проповедей от 5 ноября, напечатанных в «Маппе Рима» в 1612 году, Томас Тейлор говорил о «всеобщности его [папистской] жестокости», которая была «почти безграничной». Такие сообщения также распространялись в печатных произведениях, таких как Pietas Pontifica Фрэнсиса Херринга (переизданная в 1610 году как Popish Piety) и Джона Рода «Краткий итог измене», направленной против короля и государства, которая в 1606 году стремилась обучить «простых и невежественных людей»... чтобы их больше не соблазняли паписты ". К 1620-м годам Пятый праздник чествовали в рыночных городах и деревнях по всей стране, хотя прошло несколько лет до его празднования по всей Англии. День пороховой измены, как его тогда называли, стал преобладающим государственным праздником в Англии. В некоторых приходах этот день стал праздничным, с пьяными и торжественными процессиями. Обеспокоенные происпанской внешней политикой Джеймса, упадком международного протестантизма и католицизма в целом, протестантские священнослужители, осознавшие значение этого дня, призывали к более достойным и глубоким благодарностям каждые 5 ноября.

Какое единство было у английских протестантов. участие в сюжете сразу же стало исчезать, когда в 1625 году сын Джеймса, будущий Карл I, женился на католичке Генриетте Марии Французской. Пуритане отреагировали на брак, издав новую молитву, чтобы предостеречь от восстания и католицизма, и 5 ноября того же года были сожжены изображения папы и дьявола, что стало самым ранним подобным сообщением об этой практике и началом многовековых традиций. Во время правления Чарльза День пороховой измены становился все более пристрастным. Между 1629 и 1640 годами он правил без парламента и, казалось, поддерживал арминианство, которое пуритане, такие как Генри Бертон, рассматривали как шаг к католицизму. К 1636 году под руководством арминианского архиепископа Кентерберийского Уильяма Лода английская церковь пыталась использовать 5 ноября для осуждения всех крамольных действий, а не только папства. Пуритане перешли в оборону, некоторые настаивали на дальнейшем реформировании Церкви.

Гуляки в Льюисе, 5 ноября 2010 г.

Ночь костра, как ее иногда называли, предполагала новый пыл во время событий, приведших к английскому Междуцарству. Хотя роялисты оспаривали свои интерпретации, парламентарии начали обнаруживать или опасаться новых католических заговоров. Проповедуя перед Палатой общин 5 ноября 1644 года, Чарльз Херл утверждал, что паписты прокладывают туннели «из Оксфорда, Рима, Ада в Вестминстер, и там, чтобы взорвать, если возможно, лучшие фундаменты ваших домов., их свободы и привилегии ". Экспозиция 1647 года в Lincoln's Inn Fields была посвящена «великой милости Бога в избавлении этого королевства от адских заговоров папистов» и включала огненные шары, горящие в воде (символизирующие ассоциацию католиков с «адскими духами» ") и топки, их многочисленные ракеты наводят на мысль о том, что" папистские духи приходят снизу ", чтобы разыграть заговоры против короля. Присутствовали изображения Фокса и папы, последний был представлен Плутоном, римским богом подземного мира.

После казни Карла I в 1649 году новый республиканский режим в стране так и не решил, как лечить 5 ноября. В отличие от старой системы религиозных праздников и государственных юбилеев, она сохранилась, но как празднование парламентского правления и протестантизма, а не монархии. Обычно этот день все еще отмечался кострами и миниатюрными взрывчатыми веществами, но официальные празднования возобновились только с Реставрацией, когда Карл II стал королем. Придворные, высокие англикане и тори следовали официальной линии, согласно которой это событие ознаменовало сохранение Богом английского престола, но в целом празднования стали более разнообразными. К 1670 году лондонские подмастерья превратили 5 ноября в праздник огня, нападая не только на папство, но и на «трезвость и порядок», требуя денег у пассажиров карет за алкоголь и костры. Сжигание чучел, в значительной степени неизвестных якобинам, продолжилось в 1673 году, когда брат Чарльза, герцог Йоркский, обратился в католицизм. В ответ, сопровождаемые процессией из примерно 1000 человек, ученики выстрелили изображение Вавилонской блудницы, украшенное различными папскими символами. Подобные сцены происходили и в последующие несколько лет. 17 ноября 1677 года антикатолический пыл увидел День присоединения, отмеченный сожжением большого чучела папы - его живот был заполнен живыми кошками, «которые ужасно вопили, как только почувствовали огонь» - и два изображения дьявола, «шепчущих ему на ухо». Два года спустя, когда кризис исключения достиг своего апогея, наблюдатель заметил, что «5-я ночь, будучи пороховой изменой, было много костров и сожжений пап, как никогда раньше». Сцены насилия в 1682 году вынудили лондонское ополчение к действиям, и для предотвращения повторения в следующем году была издана прокламация, запрещающая костры и фейерверки.

Фейерверки были также запрещены при Якове II, который стал Король в 1685 году. Попытки правительства смягчить празднование Дня пороховой измены были, однако, в значительной степени безуспешными, и некоторые отреагировали на запрет разжигания костров в Лондоне (возникший из-за боязни большего числа сожжений чучела папы), поставив свечи в свои окна, "как свидетель против католицизма". Когда в 1688 году Джеймс был свергнут Вильгельмом Оранским - который, что важно, прибыл в Англию 5 ноября, - события дня также превратились в празднование свободы и религии с элементами анти- якобитизма.. В то время как предыдущий запрет на костры был политически мотивированным, запрет на фейерверки сохранялся по соображениям безопасности, «много вреда были нанесены пиротехниками ".

Днем Гая Фокса

Восстановление католической иерархии в 1850 году спровоцировало сильная реакция. Этот набросок взят из выпуска Punch, напечатанного в ноябре того же года.

День рождения Вильгельма III пришелся на 4 ноября, и для ортодоксальных вигов эти два дня стали важная двойная годовщина. Вильгельм приказал изменить службу благодарения 5 ноября, включив в нее благодарность за его «счастливое прибытие» и «Спасение нашей церкви и нации». В 1690-х годах он восстановил протестантское правление в Ирландии и Пятое, иногда отмечавшееся звоном церковных колоколов и общественными обедами, было затмино празднованием его дня рождения. С XIX века празднование 5 ноября приобрело сектантский характер. Его празднование в Северной Ирландии остается спорным, в отличие от скандинавского. otland, где в разных городах продолжают разжигать костры. Однако в Англии, как один из 49 официальных праздников, для правящего класса 5 ноября было омрачено такими событиями, как дни рождения адмирала Эдварда Вернона или Джона Уилкса <136.>, а при Георге II и Георге III, за исключением восстания якобитов 1745, это было в основном «вежливым развлечением, а не поводом для язвительное благодарение ". Однако для низших классов годовщина была шансом противопоставить беспорядок порядку, предлогом для насилия и неконтролируемого веселья. В какой-то момент по неясным причинам стало обычным сжигать чучело Гая Фокса, а не папу. Постепенно День пороховой измены стал днем ​​Гая Фокса. В 1790 году «Таймс» сообщала о случаях, когда дети «... просили денег для Гая Фокса», а в отчете от 4 ноября 1802 года описывалось, как «группа праздных парней... с какой-то ужасной фигурой, одетой как Гай Фокс» была признан виновным в попрошайничестве и получении денег и заключен в тюрьму как «праздные и нарушители общественного порядка». Пятый стал «многозначным случаем, изобилующим многовалентными перекрестными ссылками, означающими все для всех людей».

Беспорядки низшего класса продолжались, с сообщениями в Льюисе о ежегодных беспорядках, запугивании «респектабельные домовладельцы» и катание по улицам горящих бочек со смолой. В Гилфорде банды гуляк, называвшие себя «парнями» терроризировали местное население; слушания были больше озабочены урегулированием старых споров и всеобщего хаоса, чем какими-либо историческими воспоминаниями. Аналогичные проблемы возникли в Эксетере, где первоначально проводились более традиционные праздники. В 1831 году было сожжено изображение нового епископа Эксетера Генри Филпоттса, высокой церкви англиканца и верховного тори, выступавших против Парламентская реформа, и кого также подозревали в причастности к «ползучему папству». Местный запрет на фейерверки в 1843 году в значительной степени игнорировался, и попытки властей подавить празднование привели к бурным протестам и нескольким раненым констеблям.

Группа детей в Карнарфоне, ноябрь 1962 г. их чучело Гая Фокса. На вывеске на валлийском.

написано «Пенни для парня». В нескольких случаях в течение 19 века The Times сообщала, что традиция находится в упадке, будучи «в последние годы почти забытой», но По мнению историка Дэвида Кресси, такие сообщения отражали «другие викторианские тенденции», включая уменьшение протестантского религиозного рвения, а не общее соблюдение Пятого закона. Гражданские беспорядки, вызванные объединением Королевств Великобритании и Ирландии в 1800 году, привели к принятию парламентом Закона о помощи католикам 1829, который предоставил католикам больше гражданские права, продолжая процесс католической эмансипации в двух королевствах. Традиционное осуждение католицизма пришло в упадок с начала 18 века, и многие, включая королеву Викторию, считали устаревшими, но восстановление папой в 1850 англичан Католическая иерархия придала новое значение 5 ноября, о чем свидетельствуют сожжения чучел нового католического архиепископа Вестминстерского Николая Уайзмана и папы. На Фаррингдон-Маркет было обработано 14 чучел от Стрэнда и над Вестминстерским мостом до Саутворк, в то время как обширные демонстрации прошли по всему пригороду Лондон. Изображения 12 новых английских католических епископов прошли через Эксетер, который уже был ареной серьезных общественных беспорядков в каждую годовщину Пятого собрания. Однако постепенно такие сцены стали менее популярными. При небольшом сопротивлении в парламенте благодарственная молитва от 5 ноября, содержащаяся в англиканской Книге общей молитвы, была отменена, а в марте 1859 года Закон о соблюдении юбилейных дней отменил соблюдение 5 ноября. Закон.

По мере того, как власти справлялись с худшими излишествами, общественное достоинство постепенно восстанавливалось. Продажа фейерверков была ограничена, и «парни» из Гилфорда были нейтрализованы в 1865 году, хотя для одного констебля, который умер от ран, было уже слишком поздно. Насилие продолжалось в Эксетере в течение нескольких лет, достигнув пика в 1867 году, когда, возмущенная ростом цен на продукты и запретившая разжигать свой обычный костер, толпа дважды за одну ночь была изгнана из Собор-Клоуз вооруженная пехота. Дальнейшие беспорядки произошли в 1879 году, но после 1894 года в Кафедральном районе больше не было костров. В других местах спорадические общественные беспорядки сохранялись в конце 20-го века, сопровождавшиеся большим количеством несчастных случаев, связанных с фейерверками, но национальный Кодекс фейерверков и повышение общественной безопасности в большинстве случаев положили конец таким вещам.

Песни, парни и упадок

Один примечательный аспект поминовения викторианцев Ночь Гая Фокса была его уходом от центров сообществ к их окраинам. Сбор дров для костра все чаще становился прерогативой детей рабочего класса, которые требовали горючие материалы, деньги, еду и питье у более богатых соседей, часто с помощью песен. Большинство открылось знакомой «Помни, помни, пятое ноября, Пороховая измена и заговор». Самая ранняя записанная рифма, датированная 1742 годом, воспроизводится ниже вместе с одной, имеющей сходство с большинством частушек Гая Фокса «Ночь», записанной в 1903 году в Charlton on Otmoor :

Разве ты не помнишь,. Пятого ноября,. 'Это был день пороховой измены,. Я выпустил свой пистолет,. И заставил их всех бежать.. И украл весь их костер. (1742)

Пятого ноября, насколько я себя помню,. был Гай Фокс, Ткните ему в глаз,. Засуньте его в дымоход, и пусть он там умрет.. A палка и кол, ради короля Георга,. Если вы не дадите мне один, я возьму два,. Чем лучше для меня, тем хуже для вас,. Ракетка ваши живые изгороди уйдут. (1903)

Цветная фотография Зрители собираются у костра в Химли Холл рядом с Дадли, 6 ноября 2010 г.

Организованные развлечения также стали популярными в конце 19 века, а также в 20 - м. Производители пиротехники века переименовали День Гая Фокса в Ночь фейерверков. Продажи фейерверков несколько снизились во время Первой мировой войны, но возобновились в следующем мире. В начале Второй мировой войны празднования снова были приостановлены и возобновились в ноябре 1945 года. Для многих семей Ночь Гая Фокса стала домашним праздником, и дети часто собирались на углах улиц в сопровождении своего собственного изображения Гая Фокса. Иногда это было богато одето, а иногда - едва узнаваемая связка тряпок, набитых любой подходящей начинкой. Обследование показало, что в 1981 году около 23 процентов школьников Шеффилда были парнями, иногда за несколько недель до события. Коллекционирование денег было популярной причиной их создания: дети переносили свое чучело от двери к двери или выставляли его на улицах. Но в основном они были построены для разведения костра, иногда в состав которого входили дрова, украденные с других костров; «приемлемое соглашение», которое помогло поддержать еще одну ноябрьскую традицию, Ночь озорства. Соперничающие банды соревновались, кто сможет построить самый большой, иногда даже сжигая дрова, собранные их противниками; в 1954 г. газета Yorkshire Post сообщила о пожарах в конце сентября - ситуации, которая вынудила власти убрать скрытые груды дерева из соображений безопасности. Однако в последнее время обычай выпрашивать «копейку для Парня» почти полностью исчез. Напротив, некоторые старые обычаи все еще сохранились; в Оттери Сент-Мэри жители бегают по улицам, неся горящие бочки со смолой, а с 1679 года Льюис стал местом проведения одного из самых экстравагантных празднований 5 ноября в Англии, костра Льюиса.

В целом, современные Празднование 5 ноября проводится местными благотворительными и другими организациями с платным и контролируемым доступом. В 1998 году передовая статья в «Католик Геральд» призывала к окончанию «Ночи костра», называя ее «оскорбительным актом». Автор Мартин Кеттл, писавший в The Guardian в 2003 году, сетовал на «иногда няньское» отношение к фейерверкам, которое мешает людям устраивать фейерверки в своих садах, и «чрезмерно чуткое отношение "по отношению к антикатолическим настроениям, когда-то столь заметным в Ночь Гая Фокса. Дэвид Кресси резюмировал современное празднование такими словами: «Ракеты взлетают выше и горят все ярче, но они все меньше и меньше связаны с воспоминаниями о пятом ноября... можно заметить, что День Гая Фокса наконец-то наступил. снижается, потеряв связь с политикой и религией. Но мы слышали это много раз раньше ».

Сходство с другими обычаями

Зрители смотрят фейерверк в ноябре 2014 года

Историки часто предполагают, что День Гая Фокса служил протестантской заменой древних кельтских праздников Самайн или Калан Гайаф, языческих событий, которые церковь впитала и преобразовала в Канун всех святых и День всех душ. В Золотая ветвь шотландский антрополог Джеймс Джордж Фрейзер предположил, что День Гая Фокса является примером «возрождения старых обычаев в современных формах». Дэвид Андердаун в своей работе 1987 года «Ревел, бунт и восстание» рассматривал День пороховой измены как замену Хэллоуину: «точно так же, как ранняя церковь взяла на себя многие языческие праздники, так и Протестанты приобретают свои собственные ритуалы, адаптируя старые формы или предлагая им замену ". Хотя использование костров для празднования этого события, скорее всего, было взято из древней практики зажигания праздничных костров, идея о том, что поминовение 5 ноября 1605 года когда-либо возникла из чего-то другого, кроме безопасности Якова I, по словам Дэвида Кресси, " спекулятивный бред ". Ссылаясь на работу Кресси, Рональд Хаттон соглашается с его выводом, написав: «Короче говоря, нет ничего, что связывало бы пожары Хэллоуина в Северном Уэльсе, человеке и центральной Шотландии с те, которые появились в Англии 5 ноября ». Дальнейшая путаница возникает в Северной Ирландии, где некоторые общины отмечают ночь Гая Фокса; различие между Пятым праздником и Хэллоуином не всегда очевидно. Несмотря на такие разногласия, в 2005 году Дэвид Каннадин прокомментировал вторжение в британскую культуру американских празднований Хэллоуина в конце 20-го века и их влияние на Ночь Гая Фокса:

В наши дни семейные посиделки у костра очень популярны. менее популярны, и многие когда-то крупные гражданские торжества были прекращены из-за все более навязчивых правил охраны здоровья и безопасности. Но 5 ноября также стало популярным фестивалем, которого почти не было, когда я рос, и это Хэллоуин... Британия - не протестантская нация, как было, когда я был молод: теперь это многоконфессиональное общество. А американизированный Хэллоуин сметает все перед ним - яркое напоминание о том, насколько мощно американская культура и американский потребительский подход могут быть перенесены через Атлантику.

В 2012 году Том де Кастелла, освещающий ту же тему, сделал вывод:

Вероятно, дело не в упадке «Ночи костра», а скорее в изменении приоритетов... в ритуале костра появились новые тенденции. Маски Гая Фокса оказались популярными, и некоторые из наиболее причудливых обществ костров заменили Гая изображениями знаменитостей в новостях, включая Ланса Армстронга и Марио Балотелли, и даже политиков. Акцент сместился. Костер с Парнем наверху - по сути, вся история Порохового заговора - была маргинализована. Но зрелище остается.

Еще одно празднование с фейерверками, пятидневный индуистский фестиваль Дивали (обычно отмечается с середины октября по ноябрь), в 2010 году начался 5 ноября.. Это побудило The Independent прокомментировать сходство между ними, а его репортер Кевин Роулинсон задался вопросом, «какой фейерверк будет гореть ярче всего».

В других странах

колониальные американские празднования 1768 года 5 Ноябрь 1605 г.

День измены пороха был экспортирован поселенцами в колонии по всему миру, включая членов Содружества Наций, таких как Австралия, Новая Зеландия, Канада и различные страны Карибского бассейна. Этот день по-прежнему отмечается в Сент-Винсенте и Гренадинах и в Сент-Китсе и Невисе, но запрет на фейерверки Антигуа и Барбуда в 1990-х годах сократил его популярность в этой стране. В Австралии Сидней (основанный как исправительная колония в 1788 году) видел по крайней мере один случай парада и сожжения чучела Гая Фокса в 1805 году, а в 1833 году, через четыре года после при ее основании Перт объявил День пороховой измены государственным праздником. К 1970-м годам «Ночь Гая Фокса» стала менее распространенной в Австралии. Некоторые празднования остались в Новой Зеландии, Канаде и Южной Африке. В Кейп-Флэтс в Кейптауне, Южная Африка, день Гая Фокса стал ассоциироваться с молодежным хулиганством. Нападения, поджоги и вандализм совершаются прогуливающими школьниками, что вынудило муниципальное правительство Кейптауна запретить фейерверки и препятствовать празднованию.

В Северной Америке поминки поначалу почти не оплачивались. внимание, но арест двух мальчиков, пойманных 5 ноября 1662 года при разжигании костров в Бостоне, предполагает, по мнению историка Джеймса Шарпа, что «существовала подпольная традиция поминовения Пятого». В некоторых частях Северной Америки он был известен как День Папы, отмечался в основном в колониальной Новой Англии, но также и на юге, в Чарльстоне. В Бостоне, основанном в 1630 году пуританскими поселенцами во главе с Джоном Уинтропом, раннее празднование состоялось в 1685 году, в том же году, когда Яков II вступил на престол. Пятьдесят лет спустя, снова в Бостоне, местный служитель написал: «Большое количество людей пошло на Дорчестерский перешеек, где ночью они разожгли Большой костер и устроили много фейерверков», хотя день закончился трагедией. когда «все четверо молодых людей, возвращавшихся на каноэ, утонули». Десять лет спустя шумные празднования стали причиной значительного раздражения высших классов, и был принят специальный Закон о беспорядках, чтобы предотвратить «буйные, шумные и беспорядочные собрания более трех человек, все или любые из них вооружены палками, дубинками или какими-либо другими предметами». вид оружия, или замаскированный под визионеров, или раскрашенные или обесцвеченные лица, или замаскированный каким-либо образом, имеющий какие-либо изображения или зрелище, на любой улице, переулке или месте в Бостоне ". Однако при нехватке ресурсов власти Бостона были бессильны обеспечить соблюдение закона. В 1740-х годах насилие со стороны группировок стало обычным явлением, когда группы жителей Бостона боролись за честь сжечь чучело папы. Но к середине 1760-х годов эти беспорядки утихли, и по мере того, как колониальная Америка двигалась к революции, классовое соперничество, проявленное во время Дня Папы, уступило место антибританским настроениям. По мнению автора Альфреда Янга, Папа Дэй обеспечил «строительные леса, символизм и лидерство» для сопротивления Закону о гербовых марках в 1764–65, отказавшись от соперничества предыдущих банд в пользу объединенное сопротивление Британии.

Принятие в 1774 году закона Квебека, гарантировавшего французским канадцам свободное исповедание католицизма в провинции Квебек, вызвало недовольство некоторых Американцы, что британцы внедряли «папские принципы и французское право». Такие опасения были подкреплены противодействием со стороны церкви в Европе независимости Америки, что угрожало возрождению Дня Папы. Комментируя в 1775 году, Джордж Вашингтон был менее чем впечатлен мыслью о любых таких воскрешениях, запрещая кому-либо под его командованием участвовать:

Поскольку главнокомандующий был ознакомлен с конструктивной формой для соблюдение этого нелепого и детского обычая сжигать чучело папы - он не может не выразить своего удивления, что в этой армии есть офицеры и солдаты, настолько лишенные здравого смысла, чтобы не видеть неприличия такого шага на этом этапе. Стык; в то время, когда мы заручились и действительно получили дружбу и союз людей Канады, которых мы должны рассматривать как Братьев, вступивших в то же Дело. Защита общей свободы Америки: в такой момент и при таких обстоятельствах оскорблять их религию настолько чудовищно, что нельзя терпеть и не прощать; на самом деле, вместо того, чтобы предлагать самое отдаленное оскорбление, наш долг - обратиться к общественности с благодарностью этим нашим Братьям, поскольку им мы в огромном долгу за каждый поздний счастливый успех над общим Врагом в Канаде.

Как правило, после жалобы Вашингтона. Американские колонисты перестали отмечать День Папы, хотя, по данным Бостонского общества, некоторые жители Бостона праздновали его в последний раз, в 1776 году. Традиция продолжалась в Салеме вплоть до 1817 года. и все еще наблюдался в Портсмуте, Нью-Гэмпшир, в 1892 году. В конце 18 века изображения выдающихся личностей, таких как два премьер-министра Великобритании, граф Бьют и лорд Норт и американский предатель генерал Бенедикт Арнольд также были сожжены. В 1880-х годах в некоторых прибрежных городах Новой Англии все еще горели костры, но уже не в память о провале Порохового заговора. В окрестностях Нью-Йорка штабели бочек были сожжены накануне дня выборов, что после 1845 года было вторником в начале ноября.

См. Также

  • значок Портал праздников

Ссылки

Notes

Footnotes

Библиография

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-22 14:14:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте