Железнодорожные станции Maiden Lane

редактировать

Железнодорожный вокзал Северного Лондона на карте 1899 года

В нынешнем лондонском районе Камден на севере Лондона, Англия, были две железнодорожные станции под названием Мейден-лейн. Станции, названные в честь близлежащей дороги (ныне York Way ), находились недалеко друг от друга, но на разных линиях.

Содержание
  • 1 Великий Северный вокзал
  • 2 Северный Лондонский вокзал
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Великий Северный вокзал

Эта станция, открытая 7 августа 1850 года как «Временная пассажирская станция Лондона», была временной лондонской конечной станцией Великой Северной железной дороги. Он был открыт для того, чтобы железная дорога могла получать доход от посетителей, путешествующих на Великую выставку 1851 года. Под крытым двухпролетным навесом для поездов были две платформы и две дороги. Главные здания вокзала находились с нижней стороны вокзала. Станция обслуживала пассажиров до 14 октября 1852 года, когда был открыт последний участок главной линии Восточного побережья и станция Кингс-Кросс. Впоследствии станция использовалась в качестве картофельного склада, а затем была снесена через некоторое время после 1874 года.

Северный Лондонский вокзал

7 декабря 1850 года были открыты доки Восточной и Вест-Индии и Бирмингемская соединительная железная дорога (позже ставшая железной дорогой Северного Лондона ) от Хайбери и Ислингтона до станции Камден-Таун (с тех пор переименованная в Камден-роуд ) с промежуточными станциями на Мейден-лейн и Каледониан-роуд. И Барнсбери.

Эта станция на Девичьей улице - 51.540917 ° с.ш., 0.127051 ° з.д. - находилась недалеко к северо-западу от станции Великой Северной железной дороги и недалеко от нынешнего портала туннеля High Speed ​​1. Он также обслуживал товарный двор Кингс-Кросс. Он закрылся в 1916 или 1917 году, после того как LNWR в 1916 году электрифицировал южную пару из четырех путей для пассажирских перевозок, оставив северную пару, на которой была построена станция, исключительно для паровых грузовых перевозок. 51 ° 32′27 ″ с.ш., 0 ° 07′37 ″ з.д.  /   / 51.540917; -0,127051

Совет Камдена предположил, что эту станцию ​​можно будет перестроить и открыть заново в связи с проектом реконструкции центрального вокзала Кингс-Кросс.

В июне 2017 года Совет вел переговоры с TfL о возможном повторном открытии станций Maiden Lane и York Road, которые он хотел бы открыть вместе с Maiden Lane с большей вероятностью, чем с York Road.

Рекомендации
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 02:03:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте