Железнодорожная станция Дронфилд

редактировать
Железнодорожная станция в Дербишире, Англия

Дронфилд National Rail
Станция Dronfield 2018.jpg
МестоположениеДронфилд, Район Северо-Восточного Дербишира. Соединенное Королевство
Ссылка на сеть SK354784
УправляетсяСеверными поездами
Платформы2
Другая информация
Код станцииDRO
КлассификацияКатегория DfT F2
История
Исходная компанияMidland Railway
Пост-группировкаLondon Midland and Scottish Railway
Ключевые даты
2 февраля 1870 г.Открыт
2 января 1967 годаЗакрыт
5 января 1981 годаПовторно открыт
Пассажиры
2014/15Увеличить0,186 миллиона
2015/16Увеличить0,200 миллиона
2016/17Увеличить0,209 миллиона
2017/18Уменьшить 0,199 миллиона
2018/19Уменьшить 0,195 миллиона

Железнодорожная станция Дронфилд обслуживает город Дронфилд в Дербишире, Англия, к югу от Шеффилд, на главной линии Мидленда между Честерфилдом и S heffield.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сервис
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Создание линии Sheffield Chesterfield было санкционировано Железная дорога Мидленда Закон 1864 г., но только в понедельник 2 февраля 1870 г. линия и станция Дронфилд были открыты для движения. Ее спроектировал Midland Railway архитектор компании Джон Холлоуэй Сандерс.

Железнодорожники знают эту линию как «Новая дорога» в отличие от «Старой дороги», построенной North Midland Railway который выбрал более легкий путь вдоль долины Ротер и обошел Шеффилд. Станция находится на длинном подъеме по долине Дронов до туннеля Брэдуэй в точке, где градиент увеличивается с 1: 201 до 1: 102.

На станции были одноэтажные деревянные здания. обе платформы. Основные здания, включая кассу и офисы персонала, находились на платформе вверх (ближе к Честерфилд-роуд). В меньшем здании на другой платформе находились зал ожидания и женский зал ожидания.

К югу от пассажирского вокзала, на земле, которая сейчас используется как автостоянка, находилась товарная станция с кирпичным складом и несколькими подъездными путями.

оригинальные здания станции Первоначальные здания вокзала Мидлендской железной дороги все еще стояли на столетнем юбилее. 1 февраля 1970 г.

Станция была закрыта для пассажиров с понедельника, 2 января 1967 г., последний пассажирский поезд, который должен был заходить в 21:41, шеффилд - Дерби, местный в субботу 31 декабря 1966 г. Станция оставалась укомплектованной в течение года или двух. дольше до закрытия товарной станции. В июне 1973 г. здания снесли, остались только платформы.

Между 15 и 19 февраля 1979 года British Rail временно открыла станцию ​​(вместе с платформами Wadsley Bridge и платформой Midland Main Line в Dore ), потому что автомобильный транспорт по всему Шеффилду остановился из-за сильного снегопада. Многие поезда на главной линии Мидленд обслуживали станцию ​​в этот период, и для Честерфилда и Шеффилда взимались специальные разовые тарифы в размере 0,20 фунта стерлингов. Спрос на специальные услуги в пятницу, 16 февраля, был настолько высок, что «пассажиры, [направлявшиеся в] Шеффилд, стояли в очереди на подходе к станции - платформы были полностью заполнены». Затем станция снова открылась для пассажиров 5 января 1981 года с ограниченным обслуживанием только в периоды пиковой нагрузки.

Станцией управляет Северный. Однако до 14 декабря 2008 года северные службы на этом не останавливались. Группа давления со стороны жителей «Друзья станции Дронфилд» успешно выступила за улучшение железнодорожного сообщения в город и продолжала украшать станцию ​​и добиваться улучшения условий. Их усилия не только принесли физические плоды, но и оказались правильными (см. Рисунки использования справа).

Служба

С 14 декабря 2008 г. Northern начал использовать новую почасовую экспресс-службу из Лидс в Ноттингем, звоня по адресу Уэйкфилд Киркгейт, Барнсли, Медоухолл Интерчейндж, Шеффилд, Дронфилд, Честерфилд, Алфретон и Лэнгли Милл. Большинство этих служб обращаются в Дронфилд. В этой службе используются поезда класса 158.

Небольшое количество часов пик Железная дорога Ист-Мидлендс Ливерпуль - Норвич останавливаются, в том числе один поезд Дерби - Шеффилд утром, которым управляет магистраль класса 222. Однако магистральные службы из Лидса, Шеффилда и Лондона курсируют на высокой скорости и не останавливаются. Обмен с магистральными линиями можно осуществить в Шеффилд и Честерфилд.

Предшествующая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Честерфилд Северные поезда Ноттингем-ЛидсШеффилд
East Midlands Railway Норвич-Ливерпуль Limited Service
East Midlands Railway Мидлендская магистраль Limited Service
Исторические железные дороги
Unstone. Линия открыта, станция закрытаMidland Railway. Midland Main Line Dore Totley. Линия и станция открыты
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Дронфилд.

Координаты : 53 ° 18′4,6 ″ с.ш., 1 ° 28′8,2 ″ з.д. / 53,301278 ° с.ш., 1,468944 ° з.д. -1,468944

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:34:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте