Железнодорожная станция Дора и Тотли

редактировать
Железнодорожная станция в Южном Йоркшире, Англия

Дор и Тотли National Rail
станцию ​​Доре и Тотли в мае 2019 года.jpg Железнодорожная станция Дора и Тотли
МестоположениеАббейдейл, Город Шеффилд. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 19′39 ″ с.ш., 1 ° 30′56 ″ з.д. / 53,327570 ° с. 1,515440 ° Вт / 53,327570; -1,515440 Координаты : 53 ° 19'39 ″ N 1 ° 30'56 ″ W / 53,327570 ° N 1,515440 ° W / 53,327570; -1,515440
Ссылка на сеть SK323812
УправляетсяСеверными поездами
Управлением транзитаПутешествие Южный Йоркшир
Платформы1
Другая информация
Код станцииDOR
Зона проездаШеффилд
КлассификацияКатегория DfT F2
История
Исходная компанияMidland Railway
Предварительная группировкаЖелезная дорога Мидленда
ПостгруппаЖелезная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии
Ключевые даты
1 февраля 1872 годаОткрыта как Доре и Тотли
18 марта 1971 годаПереименован в Dore
2008Переименован в Dore and Totley
Passengers
2014/15Увеличьте 0,146 миллиона
2015/16Увеличьте 0,156 миллиона
2016/17Увеличьте 0,165 миллиона
2017/18Увеличьте 0,179 миллиона
2018/19Увеличьте 0,199 миллиона

железнодорожная станция Доре и Тотли (названная железнодорожная станция Доре с 1971 г. до 2008 года) представляет собой небольшую железнодорожную остановку с одной платформой недалеко от Шеффилд пригород Дор и Тотли в Южном Йоркшире, Англия 4 ⁄ 4 мили (7,6 км) к югу от Шеффилда. Станция обслуживается службой Northern между Шеффилдом и Манчестером, службой East Midlands Railway из Ливерпуля в Норвич и службой TransPennine Express между Манчестером и Cleethorpes, все три проходят по линии Hope Valley Line.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Услуги
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
История
Станция в 1960 году Станция остается в 1998 году

Станция была открыта Midland Railway только для пассажиров, как Доре и Тотли 1 февраля 1872 года ( при стоимости строительства в 1517 фунтов стерлингов и 450 фунтов стерлингов за 2 акра (8100 м) земли) на тогдашнем двухлетнем участке Midland Main Line от Честерфилд до Шеффилда, и первоначально обслуживалась местными службами на этой линии. Станцию ​​тогда обслуживали шесть или семь будних поездов и три по воскресеньям.

В 1894 году станция стала перекрестком новой линии Доре и Чинли (ныне Линия Долины Надежды ). Узел станции Дор и Тотли находился в южном конце станции, а сигнальная будка стояла на углу между линиями Честерфилда и Чинли.

Между 1901 и 1902 годами линия между станцией Шеффилд и Дор был расширен; оригинальные двойные пути по-прежнему использовались для движения по линии Дор и Чинли, а к востоку от него были построены два новых пути для движения по главной линии, ведущей в Честерфилд. Первоначальная платформа, направлявшаяся на юг, была преобразована в платформу острова, а новую платформу для поездов в Честерфилд построили на востоке. Линия из Честерфилда была повернута на свой нынешний курс для обслуживания новых платформ. Новое соединение станций Дор и Тотли было сделано к северу от станции.

9 октября 1907 года поезд экспресс из Шеффилда в Бирмингем и Бристоль налетел на точки на станции. Один из локомотивов ударился о платформу и перевернулся. водитель и второй мужчина были выброшены из кабины, но выжили, а пассажирские вагоны, к счастью, остались стоять, и никто из пассажиров не пострадал.

Дор и Тотли стали единственной оставшейся станцией на юге Шеффилда после того, как порезы Бичинг в 1960-х увидели Бошиф, Миллхауз и Хили станций все рядом. Станция была закрыта для движения основных линий и перестала укомплектовываться персоналом в 1969 году. 18 марта 1971 года она была переименована в Дор. Впоследствии в середине 80-х годов прошлого века остров и восточные платформы были снесены. Таким образом, магистральные перевозки с юга больше не могут останавливаться на станции, а линия Hope Valley Line теперь проходит через станцию ​​с однопутным (она была выделена в марте 1985 года), а поезда в обоих направлениях останавливаются на одной оставшейся платформе. Фотография (справа) сделана с севера и показывает оставшуюся платформу на линии Долины Надежды и ни одной платформы на основной линии.

Однопутный участок через станцию ​​стал значительным узким местом, как указано в стратегии Йоркширского и Хамберского маршрутов использования компании Network Rail от 2009 года. Стратегия включала предложения по решению проблемы путем повторного использования. - удвоение пути и строительство второй площадки (при наличии финансирования). Управление пассажирского транспорта Южного Йоркшира также лоббирует решение этой проблемы (как указано в его документе о железнодорожной стратегии 2006 года).

Место станции ранее было занято; водяная мельница, работавшая с 1280-х годов, использовалась монахами аббатства Бошиф для очистки и утолщения ткани.

Название «Дор и Тотли» было восстановлено в апреле 2008 года, когда станция получила новые подъездные щиты под брендом Northern Rail. Планы по увеличению площади станции вдвое к 2014 году отложены. Должны быть предусмотрены дополнительная площадка и пешеходные мосты, соответствующие новому Закону 1995 г. о дискриминации в отношении инвалидов. В декабре 2012 года начались строительные работы на новой автостоянке на 129 мест, которые были завершены в апреле 2013 года.

Схема пропускной способности Hope Valley Network Rail включает планы по восстановлению второй платформы в Dore Totley. Планы включают новый мост с пассажирскими лифтами и навес на односторонней платформе острова для поездов, следующих в Манчестер. Этот план основан на первоначальной схеме Manchester Hub, теперь переименованной в Northern Hub, и включает в себя две петли для перевозки грузов, которые будут построены к востоку от Бэмфорда и в Dore South. Ожидается, что после завершения будет предоставлена ​​почасовая остановка (как указано в новом Северном франчайзинговом соглашении 2016 года), а платформы должны быть достаточно длинными, чтобы вместить 6 автомобильных поездов, которые теперь работают на скоростных сервисах TPE.

Государственный секретарь Министерства транспорта утвердил схему пропускной способности в феврале 2018 года, и Network Rail получила тендеры на контракт на проектирование и строительство, которые они надеются подтвердить Министерством транспорта до конца 2020 года. когда договор можно сдать. Строительство должно начаться в начале 2022 года с намерением завершить его к осени 2023 года. Ожидается, что любые новые поезда не смогут работать до декабрьских изменений расписания, а возможно и позже.

В мае 2019 года a К старому зданию вокзала 1872 года пристроен навес.

Удобства

На станции нет персонала, но есть билетный автомат самообслуживания. Старые здания вокзала сейчас используются в частных коммерческих целях как ресторан. В северной части платформы предусмотрено небольшое кирпичное укрытие для ожидания, а также дисплеи с информацией о пассажирах , автоматические объявления и табло с расписанием движения поездов. Доступ без ступенек доступен с прилегающей к платформе автостоянки.

Услуги

На станции есть почасовые остановки Северных поездов в каждом направлении на линии Долины Надежды (но с некоторыми пропусками) двух часов и более) между Шеффилдом и Манчестером-Пикадилли, дополненных рядом остановок в час пик (предназначенных в первую очередь для пассажиров пригородных поездов в Манчестер) более быстрыми поездами на маршрутах Южный Транс-Пеннин и Ливерпуль-Норвич. В остальное время через него проходят ежечасные поезда TransPennine Express и безостановочные поезда East Midlands Railway.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Шеффилд Северные поезда Линия Хоуп-Вэлли Гриндлфорд
Ист-Мидлендс железная дорога Ливерпуль-Норвич Ограниченное обслуживание
TransPennine Express South TransPennine Ограниченное обслуживаниеStockport
Исторические железные дороги
Beauchief. Линия открыта, станция закрытаЖелезная дорога Мидленда. Главная линия Мидленда Дронфилд. Линия и станция открыты
Примечания
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Дором и Тотли вокзал.
  • Питер Фокс (1990). Линия Мидленд в Шеффилде. Шеффилд: Платформа 5 Publishing Ltd. ISBN 1-872524-16-8
  • Питер Харви (1996). Аббейдейл и Миллхауз. Вокруг: Издательство Чарлфорд Лимитед. ISBN 0-7524-0732-5
  • Археология Экклсолл-Вудс - Heritage Woods Online.
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:24:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте