Дор и Тотли | |
---|---|
Железнодорожная станция Дора и Тотли | |
Местоположение | Аббейдейл, Город Шеффилд. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 19′39 ″ с.ш., 1 ° 30′56 ″ з.д. / 53,327570 ° с. 1,515440 ° Вт / 53,327570; -1,515440 Координаты : 53 ° 19'39 ″ N 1 ° 30'56 ″ W / 53,327570 ° N 1,515440 ° W / 53,327570; -1,515440 |
Ссылка на сеть | SK323812 |
Управляется | Северными поездами |
Управлением транзита | Путешествие Южный Йоркшир |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Код станции | DOR |
Зона проезда | Шеффилд |
Классификация | Категория DfT F2 |
История | |
Исходная компания | Midland Railway |
Предварительная группировка | Железная дорога Мидленда |
Постгруппа | Железная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии |
Ключевые даты | |
1 февраля 1872 года | Открыта как Доре и Тотли |
18 марта 1971 года | Переименован в Dore |
2008 | Переименован в Dore and Totley |
Passengers | |
2014/15 | 0,146 миллиона |
2015/16 | 0,156 миллиона |
2016/17 | 0,165 миллиона |
2017/18 | 0,179 миллиона |
2018/19 | 0,199 миллиона |
железнодорожная станция Доре и Тотли (названная железнодорожная станция Доре с 1971 г. до 2008 года) представляет собой небольшую железнодорожную остановку с одной платформой недалеко от Шеффилд пригород Дор и Тотли в Южном Йоркшире, Англия 4 ⁄ 4 мили (7,6 км) к югу от Шеффилда. Станция обслуживается службой Northern между Шеффилдом и Манчестером, службой East Midlands Railway из Ливерпуля в Норвич и службой TransPennine Express между Манчестером и Cleethorpes, все три проходят по линии Hope Valley Line.
Станция была открыта Midland Railway только для пассажиров, как Доре и Тотли 1 февраля 1872 года ( при стоимости строительства в 1517 фунтов стерлингов и 450 фунтов стерлингов за 2 акра (8100 м) земли) на тогдашнем двухлетнем участке Midland Main Line от Честерфилд до Шеффилда, и первоначально обслуживалась местными службами на этой линии. Станцию тогда обслуживали шесть или семь будних поездов и три по воскресеньям.
В 1894 году станция стала перекрестком новой линии Доре и Чинли (ныне Линия Долины Надежды ). Узел станции Дор и Тотли находился в южном конце станции, а сигнальная будка стояла на углу между линиями Честерфилда и Чинли.
Между 1901 и 1902 годами линия между станцией Шеффилд и Дор был расширен; оригинальные двойные пути по-прежнему использовались для движения по линии Дор и Чинли, а к востоку от него были построены два новых пути для движения по главной линии, ведущей в Честерфилд. Первоначальная платформа, направлявшаяся на юг, была преобразована в платформу острова, а новую платформу для поездов в Честерфилд построили на востоке. Линия из Честерфилда была повернута на свой нынешний курс для обслуживания новых платформ. Новое соединение станций Дор и Тотли было сделано к северу от станции.
9 октября 1907 года поезд экспресс из Шеффилда в Бирмингем и Бристоль налетел на точки на станции. Один из локомотивов ударился о платформу и перевернулся. водитель и второй мужчина были выброшены из кабины, но выжили, а пассажирские вагоны, к счастью, остались стоять, и никто из пассажиров не пострадал.
Дор и Тотли стали единственной оставшейся станцией на юге Шеффилда после того, как порезы Бичинг в 1960-х увидели Бошиф, Миллхауз и Хили станций все рядом. Станция была закрыта для движения основных линий и перестала укомплектовываться персоналом в 1969 году. 18 марта 1971 года она была переименована в Дор. Впоследствии в середине 80-х годов прошлого века остров и восточные платформы были снесены. Таким образом, магистральные перевозки с юга больше не могут останавливаться на станции, а линия Hope Valley Line теперь проходит через станцию с однопутным (она была выделена в марте 1985 года), а поезда в обоих направлениях останавливаются на одной оставшейся платформе. Фотография (справа) сделана с севера и показывает оставшуюся платформу на линии Долины Надежды и ни одной платформы на основной линии.
Однопутный участок через станцию стал значительным узким местом, как указано в стратегии Йоркширского и Хамберского маршрутов использования компании Network Rail от 2009 года. Стратегия включала предложения по решению проблемы путем повторного использования. - удвоение пути и строительство второй площадки (при наличии финансирования). Управление пассажирского транспорта Южного Йоркшира также лоббирует решение этой проблемы (как указано в его документе о железнодорожной стратегии 2006 года).
Место станции ранее было занято; водяная мельница, работавшая с 1280-х годов, использовалась монахами аббатства Бошиф для очистки и утолщения ткани.
Название «Дор и Тотли» было восстановлено в апреле 2008 года, когда станция получила новые подъездные щиты под брендом Northern Rail. Планы по увеличению площади станции вдвое к 2014 году отложены. Должны быть предусмотрены дополнительная площадка и пешеходные мосты, соответствующие новому Закону 1995 г. о дискриминации в отношении инвалидов. В декабре 2012 года начались строительные работы на новой автостоянке на 129 мест, которые были завершены в апреле 2013 года.
Схема пропускной способности Hope Valley Network Rail включает планы по восстановлению второй платформы в Dore Totley. Планы включают новый мост с пассажирскими лифтами и навес на односторонней платформе острова для поездов, следующих в Манчестер. Этот план основан на первоначальной схеме Manchester Hub, теперь переименованной в Northern Hub, и включает в себя две петли для перевозки грузов, которые будут построены к востоку от Бэмфорда и в Dore South. Ожидается, что после завершения будет предоставлена почасовая остановка (как указано в новом Северном франчайзинговом соглашении 2016 года), а платформы должны быть достаточно длинными, чтобы вместить 6 автомобильных поездов, которые теперь работают на скоростных сервисах TPE.
Государственный секретарь Министерства транспорта утвердил схему пропускной способности в феврале 2018 года, и Network Rail получила тендеры на контракт на проектирование и строительство, которые они надеются подтвердить Министерством транспорта до конца 2020 года. когда договор можно сдать. Строительство должно начаться в начале 2022 года с намерением завершить его к осени 2023 года. Ожидается, что любые новые поезда не смогут работать до декабрьских изменений расписания, а возможно и позже.
В мае 2019 года a К старому зданию вокзала 1872 года пристроен навес.
На станции нет персонала, но есть билетный автомат самообслуживания. Старые здания вокзала сейчас используются в частных коммерческих целях как ресторан. В северной части платформы предусмотрено небольшое кирпичное укрытие для ожидания, а также дисплеи с информацией о пассажирах , автоматические объявления и табло с расписанием движения поездов. Доступ без ступенек доступен с прилегающей к платформе автостоянки.
На станции есть почасовые остановки Северных поездов в каждом направлении на линии Долины Надежды (но с некоторыми пропусками) двух часов и более) между Шеффилдом и Манчестером-Пикадилли, дополненных рядом остановок в час пик (предназначенных в первую очередь для пассажиров пригородных поездов в Манчестер) более быстрыми поездами на маршрутах Южный Транс-Пеннин и Ливерпуль-Норвич. В остальное время через него проходят ежечасные поезда TransPennine Express и безостановочные поезда East Midlands Railway.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Шеффилд | Северные поезда Линия Хоуп-Вэлли | Гриндлфорд | ||
Ист-Мидлендс железная дорога Ливерпуль-Норвич Ограниченное обслуживание | ||||
TransPennine Express South TransPennine Ограниченное обслуживание | Stockport | |||
Исторические железные дороги | ||||
Beauchief. Линия открыта, станция закрыта | Железная дорога Мидленда. Главная линия Мидленда | Дронфилд. Линия и станция открыты |
На Викискладе есть материалы, связанные с Дором и Тотли вокзал. |