Langley Mill | |
---|---|
Местоположение | Langley Mill, Borough of Amber Valley. Соединенное Королевство |
Ссылка на сеть | SK449470 |
Управляется | East Midlands Railway |
Platforms | 2 |
Другая информация | |
Код станции | LGM |
Классификация | Категория DfT F1 |
Обозначение даты | |
6 сентября 1847 г. | Открыт как Лэнгли-Милл для Хинора |
1 ноября 1876 г. | Переименован в Лэнгли-Милл и Иствуд |
11 сентября 1933 г. | Переименован в Лэнгли Милл и Иствуд для Хеанора |
2 января 1967 | Закрыто |
12 мая 1986 | Открыто снова как Лэнгли Милл |
Пассажиры | |
2014/15 | 106,542 |
2015/16 | 115,686 |
2016/17 | 121,442 |
2017/18 | 101824 |
2018/19 | 93078 |
железнодорожная станция Langley Mill (ранее известная как Лэнгли Милл для Хеанора и Лэнгли Милл и Иствуд ) на Линии долины Эреваш, обслуживает деревню Лэнгли Милл и города из Хеанора в Дербишире и Иствуда в Ноттингемшире, Англия. Станция находится в 12 милях (19 км) к северу от Ноттингема.
Станция расположена между Ноттингемом и Шеффилдом и находится под управлением Железная дорога Ист-Мидлендс.
Северные поезда отправляют ежечасное сообщение между Ноттингем и Лидс через Шеффилд, который останавливается на Лэнгли Милл. Эта услуга началась с изменения расписания в декабре 2008 года.
Железная дорога Ист-Мидлендс выполняет несколько рейсов в день из Лэнгли Милл на юг в Ноттингем и далее (обычно Норвич ) и на север в Шеффилд (обычно продолжается до Ливерпуль-Лайм-Стрит ).
Некоторые East Midlands Railway Службы магистральных линий от Лондон Сент-Панкрас до Шеффилд / Лидс звонят сюда, но обычно меняются с Лондоном услуги следует осуществлять в Nottingham.
Автобусы для использования в Langley Mill: Rainbow 1, Amberline, Black Cat, 1A и другие, которые можно найти на веб-сайте Trent Barton.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Илкестон | Северные поезда Ноттингем-Лидс | Альфретон | ||
Ист-Мидлендс Железнодорожный Ливерпуль -Norwich Limited Service | ||||
Nottingham | East Midlands Railway Midland Mainline. Limited Service | Alfreton |
Станция находится без персонала и имеет две смещенные платформы (соединенные подземным переходом), при этом платформа 1 (для Честерфилда и Шеффилда) находится южнее пары. Нет никаких постоянных построек, кроме стандартных приютов для ожидания; билетных автоматов нет, поэтому все билеты необходимо покупать до поездки или в поезде. Цифровые дисплеи CIS, автоматические объявления, стенды с расписанием и пункты помощи клиентам с каждой стороны предоставляют информацию о движении поездов. Доступ без ступенек возможен только к платформе 1 (по пандусу, к платформе 2 можно подняться только по лестнице).
См. Также Langley Mill станция ответвления
Станция была открыта на линии Эревош-Вэлли железной дорогой Мидленд в 1847 году и известна как Лэнгли-Милл для Хеанора. Однако в 1876 году GNR построила Eastwood and Langley Mill на своем ответвлении от Derbyshire and Staffordshire Extension в Awsworth Junction. Станция Мидленд затем стала Лэнгли-Милл и Иствуд .
В 1895 году Мидленд построил линию отсюда через Хеанор до Рипли с прилегающей собственной станцией. Это было невыгодно и закрыто в мае 1926 года.
Он был закрыт для пассажирских перевозок 2 января 1967 года в результате Beeching Axe (вместе с Ilkeston Junction и Cossall, Alfreton и все остальные оставшиеся местные станции на том же маршруте), но впоследствии была вновь открыта British Rail в мае 1986 года. У бывшей станции (которая была снесена после закрытия) были платформы напротив друг друга и был расположен на месте нынешней платформы 2. При перестройке станции потребовалось предоставить новую платформу, идущую на север, поскольку бывший участок к северу от Стейшн-роуд был реконструирован. Он расположен недалеко от того места, где когда-то стояла старая платформа железнодорожной ветки Рипли.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Langley Mill. |
Координаты : 53 ° 01′05 ″ N 1 ° 19′52 ″ Вт / 53,018 ° с.ш., 1,331 ° Вт / 53,018; -1,331