Железнодорожная станция Честерфилда

редактировать
Железнодорожная станция в Дербишире, Англия

Честерфилд Национальный Железная дорога
Cfieldrailwayfront.jpg Вход на вокзал Честерфилда
МестоположениеЧестерфилд, Честерфилд. Соединенное Королевство
Ссылка на сеть SK388714
УправляетсяEast Midlands Railway
Платформы3
Другая информация
Код станцииCHD
КлассификацияКатегория DfT C1
История
Исходная компанияNorth Midland Railway
Предварительная группировкаMidland Railway
Пост-группировкаЖелезная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии
Основные даты
11 мая 1840 г. (1840-05-11)Открытие первоначальной станции
2 мая 1870 г.Пересмотрена
25 Сентябрь 1950Переименован в Честерфилд Сент-Мэри
18 июня 1951Переименован в Честерфилд Мидленд
7 сентября 1964 годаПереименован в Честерфилд
Пассажиры
2014 / 15Увеличить 1,640 млн
ОбменПостоянно 0,183 млн
2015/16Увеличить 1,731 млн
ОбменУвеличить 0,190 млн
2016/17Увеличить 1,784 млн
ОбменУвеличить 0,192 млн
2017/18Увеличить 1,853 млн
ОбменУвеличить 0,210 млн
2018/19Увеличить 1,945 млн
РазвязкаУвеличить 0,248 миллиона

Железнодорожная станция Честерфилд обслуживает город Честерфилд в Дербишире, Англия. Он расположен на главной линии Мидленда. Через станцию ​​проходят четыре пути, на которых есть три платформы. В настоящее время ею управляет East Midlands Railway.

. На станции действует схема PlusBus, по которой билеты на поезд и автобус можно купить вместе со скидкой. Честерфилд - это станция со штрафом для железнодорожных перевозок Ист-Мидлендс.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Платформы и направления
  • 3 Услуги
  • 4 В популярной культуре
  • 5 Бывшие станции
  • 6 Высокоскоростные 2
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Первой линией в Chesterfield была North Midland Railway от Дерби до Лидс в 1840 году. Первоначальная станция была построена в якобинском стиле, аналогичном станции в Амбергейт, но в 1870 году она была заменена новой, расположенной южнее в нынешнем месте, когда Мидлендская железная дорога построил «Новую дорогу» до Шеффилда. Эта новая станция 1870 года была спроектирована архитектором компании Джоном Холлоуэем Сандерсом.

. В 1893 году Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога, позже ставшая Великой центральной железной дорогой, пересекли под линией Норт-Мидленд в 0,5 мили (800 м) к югу, на Horns Bridge, до станции в двухстах ярдах к западу от этой станции. В 1897 г. прибыла железная дорога Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья, пересекавшая линии Северного Мидленда и Грейт-Сентрал у Хорнс-Бридж с виадуком длиной семьсот футов, ведущим к станции на западе. Бары, возле Торговой площади.

Грузовые перевозки через станцию ​​с Кривым шпилем на заднем плане в 1961 году

Линия на станцию ​​Market Place закрыта для пассажиров в 1951 году из-за проблем в Bolsover Tunnel, станция оставалась открытой для движения товаров до марта 1957 года, когда он был полностью закрыт. Здание вокзала было снесено в 1972 году. Станция Great Central закрылась в марте 1963 года и была снесена в 1973 году, чтобы освободить место для внутренней вспомогательной дороги города.

Станция Midland была снесена и перестроена в 1963 году. Большинство зданий 1963 года были снесены в конце 1990-х годов, вскоре после приватизации. Большинство построек на территории построены именно тогда.

Эта станция в настоящее время принадлежит Network Rail, но управляется East Midlands Railway, которая управляет поездами между Шеффилдом и Лондоном Сент-Панкрас Интернэшнл. Станция была капитально перестроена вскоре после того, как Midland Mainline приняла на себя управление от British Rail в 1996 году. Midland Mainline лишилась права собственности в ноябре 2007 года. Управление станцией было передано East Midlands Поезда, которые управляли станцией почти 12 лет. Затем операция перешла к железной дороге Ист-Мидлендс.

Схема станции

Платформа 1, выходящая на юг Платформа 1, выходящая на север

Вход на станцию ​​находится на Кроу-лейн и включает автостоянку, стоянку такси и остановка. На другой стороне Кроу-лейн есть небольшая парковка, которая раньше была бесплатной, но теперь за нее взимается плата. Главный вход ведет в вокзал, построенный в конце 1990-х годов. Он включает в себя кассу, газетный киоск, кафе и зал ожидания. Из вестибюля и зала ожидания есть прямой доступ к платформе 1. На платформе 2 также есть зал ожидания, в который можно попасть через туннель, используя лестницу или лифт в вестибюле.

Платформы и пункты назначения

У быстрых линий есть две большие боковые платформы, по одной для каждого направления. Эти платформы закрыты примерно на половину своей длины. Товарные линии проходят позади платформы 2, и здесь есть третья большая платформа, которая обслуживает товарные линии, идущие на север.

Платформа 1 предназначена для поездов, идущих на север, которые останавливаются на станциях в направлении Шеффилд, Манчестер-Пикадилли, Манчестер Оксфорд-роуд, Ливерпуль-Лайм-стрит., Лидс, Йорк, Донкастер, Ньюкасл, Эдинбург-Уэверли и Глазго Сентрал.

Платформа 2 предназначена для поездов южного направления, которые останавливаются на станциях в направлении Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл, Дерби, Ноттингем, Питерборо, Норвич, Кембридж, Лестер, Бирмингем, Бристоль, Кардифф Сентрал, Борнмут, Саутгемптон, Плимут и Пензанс.

Платформа 3 является двунаправленной и была открыта в июле 2010 г. По состоянию на май 2015 г., он используется некоторыми службами на маршрутах Лидс - Ноттингем и Ливерпуль - Норвич в периоды пиковой нагрузки и во время инженерных работ, чтобы уменьшить зависимость от заменяющих автобусных маршрутов. Он расположен на нижней медленной линии, отступая от платформы 2, и достаточно длинный, чтобы вместить поезд из 10 вагонов. Платформа 3 существовала в предыдущем воплощении несколько десятилетий назад, хотя она была платформой с отсеком.

Восходящий экспресс в 1957 году Спуск железорудного поезда к северу от Честерфилда (Мидленд) в 1957 году Поезд с коксом вверх приближался к Честерфилду Мидленду в 1957

Строительство платформы 3 было первоначально запланировано на 2007/8 год в соответствии со схемой отказа East Midlands North Erewash, что позволило бы пассажирским перевозкам работать на двунаправленной медленной линии вниз (товары линия) от нового Южного перекрестка Честерфилда до перекрестка Тэптон во время возмущений или инженерных работ на скоростных линиях в этом районе. Это также способствовало бы развороту поездов в Честерфилде во время блокады туннеля Брэдвей в 2008/9 году. Работы над платформой фактически начались в марте 2010 года.

Услуги

Карта маршрутов движения междугородних железных дорог Ист-Мидлендса, показывающая текущую схему обслуживания каждый час

07:39 Железная дорога Ист-Мидлендс Мастер катлер курсирует до Лондона через Дерби и Лестер с понедельника по пятницу, обеспечивая быстрый бизнес-поезд, прибывающий в Лондон к 09:37.

Типичный график движения в будние дни:

  • Северные поезда ходят ежечасно Служба между Ноттингемом и Лидсом. Эта услуга началась с изменения расписания в декабре 2008 года. Все поезда Северной железной дороги заходят в Честерфилд. В рамках проекта Northern Connect маршрут этой услуги должен измениться к концу декабря 2019 года, при этом северная конечная остановка будет расширена до Bradford Interchange и будет идти до Лидса через Wakefield Westgate, а не через Барнсли. Также в рамках Northern Connect некоторые поезда Шеффилд-Халл будут продлены до Дронфилда и Честерфилда.
  • Железная дорога Ист-Мидлендс обеспечивает почасовое сообщение между Ливерпулем и Норвичем и получасовое сообщение между Шеффилдом. и Лондон, который иногда простирается до Лидса или Скарборо. Все службы железной дороги Ист-Мидлендс звонят в Честерфилд.
  • CrossCountry обслуживает получасовые рейсы из Шеффилда в Дерби, которые продолжают движение в различные конечные пункты назначения; Глазго, Эдинбург, Плимут, Рединг, Центральный Саутгемптон и Бристоль. Только половина из них останавливается в Честерфилде. В связи с пандемией COVID-19 в Соединенном Королевстве в июле 2020 г.был первоначальный план по временному отключению всех служб CrossCountry от остановки в Честерфилде, но позже был изменен, чтобы восстановить услуги в часы пик.

На основе Как указано выше, обычно в будние дни через станцию ​​проходит 12 пассажирских поездов в час (по 6 в каждом направлении), причем 10 из них заходят.

В массовой культуре

Основная сцена в романе Фредерика Форсайта Четвертый протокол произошла на железнодорожной станции Честерфилд, в том числе на станции платформы и последовавших за ней действий на близлежащих улицах.

Бывшие станции

Честерфилд обслуживали сразу три железнодорожные станции. Остальные: Центральная станция Честерфилда и Станция Честерфилд Маркет Плейс.

Высокоскоростной 2

Высокоскоростной 2 поезда, которые планируется обслуживать Честерфилд. Ответвление от восточного участка линии HS2 к югу от Честерфилда будет проходить через M1, идущую параллельно HS2, что позволит поездам продолжать движение до и через Честерфилд до станции Sheffield Midland. Поезда HS2 будут продолжать движение к северу от Шеффилда по линии Шеффилд - Лидс, чтобы вернуться на основную линию HS2 к северу от Шеффилда. 17 июля 2017 года правительство подтвердило остановку в Честерфилде после утверждения маршрута M18 / Восточного маршрута.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожная станция Честерфилд.
Предыдущая станцияНациональный Железная дорога National Rail Следующая станция
Дерби CrossCountry Reading-Newcastle Только часы пикSheffield
CrossCountry Cross Country Route
Alfreton East Midlands Railway Ливерпуль-НорвичШеффилд
Дронфилд Ограниченное обслуживание
Дерби Железная дорога Ист-Мидлендс Мидленд Майн ЛайнШеффилд
Белпер Ограниченное обслуживание
Alfreton Limited ServiceDronfield Limited Service
Alfreton Northern Trains Nottingham-LeedsDronfield
Derby Limited Service
Будущие услуги
Dronfield Northern Connect. Bradf Транспортная развязка - НоттингемАлфретон
Восточный Мидлендс Hub TBA. High Speed ​​2 через Шеффилд до Лидс-ЛайнШеффилд-Мидленд
Исторические железные дороги
Клэй Кросс. Линия открыта, станция закрытаMidland Railway. Midland Main Line Sheepbridge. Линия открыта, станция закрыта
Clay Cross. Линия открыта, станция закрытаMidland Railway. Midland Основная линия Уиттингтон. Линия открыта, станция закрыта

Координаты : 53 ° 14′17,6 ″ с.ш., 1 ° 25′11 ″ з.д. / 53,238222 ° с.ш. 1,41972 ° з. 53.238222; -1,41972

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:25:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте