A1 Steam Locomotive Trust

редактировать

Изголовье траста на Tornado

A1 Steam Locomotive Trust- это Дарлингтон, Англия благотворительный фонд, основанный в 1990 году с основной целью завершения следующего этапа движения «Локомотивное наследие», создания нового парового локомотив с нуля (т.е. не реконструкция существующего локомотива). Этим проектом стало строительство 60163 Tornado, осуществляемое Locomotive Construction Co Ltd, дочерней компанией, находящейся в полной собственности A1 Trust. После более чем 15 лет сбора средств и строительства, Торнадо впервые приступил к работе в январе 2008 года.

В отличие от различных других проектов наследия, с прицелом на своевременное завершение и полную сертификацию для использования основной линии, основополагающие принципы траста A1 должны были рассматривать финансирование как приоритет, а не отвлечение внимания, использовать профессионалов в своих областях для различных должностей и использовать машиностроительную отрасль для всего производства для удовлетворения требований сертификации.

К октябрю 1999 года у траста было самое большое количество сторонников из всех британских локомотивовладельческих групп, и он составлял 20% всех членов группы железнодорожного наследия. Некоторые из сумм, собранных соглашением, были «неслыханными» для железнодорожников.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Проект Торнадо
  • 3 Выбор строительной площадки
  • 4 Darlington Locomotive Works
  • 5 Персонал
  • 6 Talisman railtours
  • 7 Другие проекты
    • 7.1 Тендер Flying Scotsman
    • 7.2 Другие контракты
    • 7.3 Тренер поддержки
  • 8 Будущие проекты
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Траст возник в ходе неформальной дискуссии в Дарлингтоне 24 марта 1990 г., на которой обсуждалась осуществимость проекта, за которой последовало первое объявленное публичное собрание 28 апреля того же года под председательством первого председателя. , Майк Уилсон. Формально траст был открыт 17 ноября 1990 года на встрече в Йорке, за которой последовали дальнейшие презентации в Лондоне и Эдинбурге.

Весной 1993 года траст сформировал компанию Locomotive Construction Co Ltd, полностью принадлежащую трасту, для строительства Tornado. Летом 1993 года траст превратился в A1 Steam Locomotive Trust, компанию с ограниченной ответственностью и благотворительным статусом. Это было необходимо для того, чтобы воспользоваться преимуществами налоговой эффективности соглашений.

Фонд провел 17 сентября 1994 года первую из ежегодных конференций в школе Донкастера, на которых присутствовало 210 человек. Траст перешел в онлайн осенью 1996 года и обновил свой веб-сайт в 2008 году.

Траст пережил серьезный кризис в 2001 году, когда волонтер сделал несколько заявлений участникам соглашения относительно дефектов, более нескольких месяцы. Проблема была решена к удовлетворению аудиторов траста, VAB и уполномоченных по благотворительности, хотя, по оценкам, кризис стоил 31 500 фунтов стерлингов потерянного дохода, 150 000 фунтов стерлингов на управление и пятизначную сумму для независимого инженерного обследования. Кроме того, предполагалось, что срок завершения строительства «Торнадо» был отложен на 2 года.

Проект «Торнадо»
60163 «Торнадо», новый локомотив, построенный Трестом

Проект «Торнадо» была направлена ​​на выполнение задачи по созданию локомотива с нуля, без восстановленных / восстановленных деталей, что никогда не было достигнуто в движении по консервации, и не было выполнено в Великобритании для локомотива магистральной линии с 1960 года. следующий логический шаг в движении парового наследия после реставрации Standard 8P Pacific № 71000 Duke of Gloucester, который из-за своего окончательного состояния потребовал создания большого количества новых деталей.

Строительство A1 на основе LNER Peppercorn Class A1 заполнит «недостающее звено» в других сохранившихся примерах магистральной тяги Восточного побережья, таких как Stirling Single, Ivatt Atlantics, LNER A4, A3 и A2 Pacifics, Класс 40s и Deltics и более современные примеры.

Первоначально запланированной датой завершения было 27 сентября 2007 года, 175-я годовщина открытия Stockton and Darlington Railway, в Проектная стоимость - 1,6 млн фунтов стерлингов, строительство займет 10 лет. С ростом инфляции и материальных затрат фактические расходы увеличились до 3 миллионов фунтов стерлингов.

Фонд профинансировал проект Tornado с помощью системы регулярных и разовых соглашений, а также промышленного спонсорства. как переговоры о щедрых условиях от нескольких производителей. Значительная экономия средств в проекте была получена за счет приобретения запчастей от компаний бесплатно или со значительной скидкой. Траст также выпустил облигации для инвесторов в обмен на финансовые взносы. Взамен держатели облигаций получают проценты и выплату по облигации при наступлении срока погашения. К 2005 году ежемесячный доход траста превысил 10 000 фунтов стерлингов и продолжал расти.

Выбор строительной площадки

Первоначальные предприятия LNER Doncaster и Darlington были в конечном итоге самодостаточными, но в Великобритании не осталось сопоставимых локомотивных мастерских, поэтому для строительства Tornado потребовалось использование большое количество субподрядчиков в разных местах, требующих, чтобы несколько поставщиков производили такие компоненты, как цилиндры. Затем «Торнадо» будет собирать на месте трастом. Весной 1992 года трест объявил, что намерен строить Tornado в Великобритании, а не, как предполагалось, за границей, возможно, в Польше, хотя, возможно, некоторые части придется строить за границей.

В 1993 году траст подписали соглашение с советом Донкастера о строительстве Торнадо в неустановленном месте в городе. Соглашение с советом Дарлингтона позже было разорвано, поэтому было решено начать строительство на Tyseley Locomotive Works, начиная с 1995 года.

Darlington Locomotive Works
Tornado за пределами завода

Большая часть Tornado была собрана на заводе Darlington Locomotive Works Trust (54 ° 32′09 ″ N 1 ° 33′24 ″ з.д. / 54,535706 ° N 1,55658 ° W / 54,535706; -1,55658 ) в северном пригороде Дарлингтона, в двух шагах от оригинального Darlington Works. Работы занимают южную половину бывшего здания Hopetown Carriage Works, часть Дарлингтонского железнодорожного центра и музея (Head of Steam), расположенного рядом с Хоптаун-лейн.

В 1995 году городской совет Дарлингтона предложил доверенное использование вагоностроительных заводов Хоптауна с соответствующим названием Аренда Peppercorn. Трест назвал участок Хоптауна Дарлингтонским локомотивным заводом. На реконструкцию здания было выделено 300 000 фунтов стерлингов в виде европейских, национальных и местных грантов.

После девяти месяцев переоборудования объект в Хоптауне открылся и стал центром деятельности Trust. Это было приурочено к четвертому ежегодному съезду фонда, когда Торнадо был открыт на объекте, прибыв из Тайсли двумя днями ранее.

Торнадо внутри завода

В 2001 году городской совет Дарлингтона решил перенести Северо-восточная группа консервации локомотивов в неотремонтированный северный конец вагоностроительного завода, что означает, что трест консолидируется в южной половине здания. Таким образом, сооружения представляют собой пространство менее 30 метров в длину и 15 метров в ширину.

Завод A1 не соединен рельсами. В настоящее время заброшенная магистраль бывшего вагоностроительного завода проходит с северной стороны здания. Между этими двумя помещениями была построена разделительная стена.

Работы включали единственную «дорогу», кусок пути над смотровой ямой, позволяющий работать под локомотивом. Грант в размере 10 000 фунтов стерлингов от городского совета Дарлингтона также позволил приобрести пятитонный кран и четыре гидравлических домкрата.

. Работы также включали специально проложенный прямой участок пути, простирающий рабочую дорогу примерно на 500 футов (150 м) вне заводской двери. Он использовался для загрузки и выгрузки компонентов извне, проведения испытаний котла и, в конечном итоге, проведения первых паровых испытаний Торнадо.

Локомотив был построен на рабочей дороге лицом к разделительной стене, при этом тендерная рама была доставлена ​​наружу и вкатана для сопряжения с задней частью локомотива.

Персонал
Дороти Мэзер и Марк Аллатт

Среди почетных должностных лиц Доверительного фонда - его президент г-жа Дороти Мэзер (вдова дизайнера A1s г-на А.Х. Пепперкорн ) и вице-президент, мистер Питер Тауненд, бывший сарай хозяин сарая Кингз-Кросс-Топ, где его работа привела его в постоянный контакт с Пепперкорн класса A1 в их рабочие дни.

Президент Дороти Мазер запустила плазменный резак с ЧПУ, который сформировал пластины рамы, зажег первый огонь в топке Торнадо и был на подножке первого заезда на заводе в Дарлингтоне, заявив: «Мой муж будет гордиться этим».

Член траста Джефф Друри, умерший в октябре 1999 года, был предыдущим владельцем 60532 Blue Peter, а также спас Гресли A4 4464 Bittern и единственного другого консервированный перец «Тихий океан». Энтузиасты, в том числе Джефф Друри, предприняли попытку спасти последний оставшийся A1 Peppercorn, No. 60145 Saint Mungo, однако осенью 1966 года локомотив списали.

15 июля 2000 года председательствовал в трасте. перешел из рук в руки директора по маркетингу, городского директора и энтузиаста поездов Марка Аллатта из-за плохого здоровья жены действующего президента.

Talisman railtours
Первая операция Tornado в рамках тура A1 Trust's Talisman, 7 февраля 2009 г.

В рамках сбора средств для проекта Tornado A1 Trust провела несколько железнодорожных маршрутов под названием Talisman, которые в 2005 году доставила герцогиня Сазерленд, Union of South Africa в 2006 году и Bittern в 2008 году.

Первым общественным пробегом Tornado для пассажиров стал Talisman 7 февраля 2009 года из Дарлингтона в Лондон Кингс-Кросс. За поездкой наблюдали тысячи зрителей вдоль линии и большая толпа, чтобы встретить ее у Кингс-Кросс. Это был пробег для последующих туров, когда поезд возвращается на север на дизельном топливе.

Прочие проекты

Тендер Flying Scotsman

Осенью 1991 г. трест попытался купить рамы дублирующего второго тендера Flying Scotsman, чтобы использовать свои рамки для Торнадо. В 1992 году был приобретен номер 5332, один из первых десяти тендеров ЛНЭР по коридору 1928 года. Танк был снят, а рамы зачищены в Морпете. В 1998 году из-за стоимости капитального ремонта, переоборудования подшипников качения и желания фонда построить Tornado из совершенно новых деталей было решено продать тендерную раму Flying Scotsman ее предыдущим владельцам. Эта сделка по продаже Flying Scotsman Railways была завершена в начале 2000 года.

Прочие контракты

В 2000 году у дочерней компании было достаточно мощностей, чтобы принять внешний заказ. Это было вспомогательное тендерное шасси для Standard Pacific № 71000 Duke of Gloucester. Это должен был быть единственный внешний заказ по состоянию на 2008 год, из-за консолидации траста в южной половине здания завода в Хоптауне, траст решил не принимать больше внешних работ.

Коуч поддержки

Для поддержки основной работы Tornado Trust приобрел вагон поддержки, тип British Railways Mark 1 Brake First Composite (BCK), № 21249, Построен в Суиндоне в 1961 году. Он был куплен на складе в северной половине GCR в Раддингтон. Он был описан как находящийся в хорошем структурном состоянии, несмотря на то, что некоторое время не использовался, а капитальный ремонт, по оценкам, потребовал дополнительного финансирования в размере 50 000 фунтов стерлингов. Он должен был быть перевезен на завод Дарлингтон в октябре 2008 года. Ранее он использовался в поездах (SLOA) pullman в 1980-х годах, а также на Telford Steam Railway и Лавандовая линия исторические железные дороги.

Будущие проекты

К 1998 году, с учетом финансового положения, предполагалось, что, если Торнадо будет завершен вовремя, все затраты на техническое обслуживание могут быть профинансированы , и существует реальная возможность постройки второго локомотива. Последующие задержки и рост расходов сделали это менее вероятным.

По состоянию на 2000 год председатель траста ожидал, что другие новые строительные проекты возникнут по образцу A1 Trust, однако, несмотря на 23 идеи той или иной формы, произошли только ретро-реконструкции, такие как GWR Saint.. Считалось, что отсутствие финансового и проектного контроля является отличием траста от этих других проектов.

После строительства Торнадо для обслуживания займов и выпуска облигаций потребуется 800 000 фунтов стерлингов.

Однако в передаче BBC Radio 4 You and Yours нынешний председатель Марк Аллатт предположил, что возможен другой локомотив, сказав: «У нас есть долги в размере 832 000 фунтов стерлингов, примерно половина из них - выпуск облигаций, и примерно половина из них - ссуды от частных лиц. Наш бизнес-план показывает, что если, пока мы продолжаем проводить запланированные туры, а затем наши ковенанты, которые были так щедры так долго - оставайтесь с нами, мы можем выплатить эту сумму, и чем быстрее мы вернем эту сумму, тем быстрее мы сможем начать создание нового двигателя ".

A1 Trust теперь производит Гресли P2 под номером 2007 (следующий по порядку) Принц Уэльский. На P2 приходится около 70% компонентов, используемых на Tornado. Это будет сделано после того, как у A1 Trust будет достаточно денег для будущего капитального ремонта Tornado и погашения долгов. После завершения работ над P2 траст начнет строительство нового V4, за которым последует новый V3, а затем K3.

. В среду, 13 августа 2014 г., LNER Thompson B1 Нет. 61306 Mayflower был приобретен бизнесменом на пенсии Дэвидом Баком у Нила Бодена за нераскрытую сумму. Позже было объявлено, что локомотивом будет управлять от имени The A1 Steam Locomotive Trust. Однако по состоянию на октябрь 2014 года сделка сорвалась, и теперь «Мэйфлауэр» будет управляться от имени West Coast Railway Company.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 18:33:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте