GWR 2251 Class

редактировать

GWR 2251 Class
География местного поезда Gloucester Tramway Junction-2932565-by-Ben- Brooksbank.jpg 2242 at Tramway Junction, Gloucester
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерЧарльз Коллетт
СтроительGWR Swindon Works
Дата сборки1930–1948
Всего произведено120
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 0-6-0
UIC C div class="ht"
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Драйвер диаметром5 футов 2 дюйма (1,575 м)
Минимальная кривая 4 ⁄ 2 цепи (297 футов; 91 м) нормальные,. 4 цепи (264 футов; 80 м) медленные
Длина53 фута 8 ⁄ 4 дюймов (16,36 м)
Ширина8 футов 5 дюймов (2,565 м)
Высота12 футов 8 ⁄ 2 дюймов (3,874 м)
Ось нагрузка 15 длинных тонн 15 центнеров (35300 фунтов или 16 т). (17,6 коротких тонн) полная
Масса локомотива43 длинных тонны 8 центнеров (97200 фунтов или 44,1 т). (48,6 коротких тонн) полный
Вес тендера36 длинных тонн 15 центнеров (82 300 фунтов или 37,3 т). (41,2 коротких тонны) полный
Тип топливаУголь
Запас топлива5 длинных тонн 0 центнеров (11 200 фунтов или 5,1 т). (5,6 коротких тонны)
Водяная крышка3000 имп галлонов (14000 л ; 3600 галлонов США)
Топка:. • Площадь колосниковой решетки17,40 кв. Футов (1,617 м)
Давление в котле1,38 МПа (200 фунтов-силы / дюйм)
Поверхность нагрева:. • Трубки1069 кв. Футов (99,3 м)
• Топка102 кв. Фута (9,5 м) /
Перегреватель:.
• Тип4-элементный или 6-элементный
• Площадь обогрева4-элементный: 52,98 кв. Футов (4,922 м),. 6-элементный: 70,00 кв. Футов (6,503 м))
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17,5 дюйма × 24 дюйма (444 мм × 610 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 20,155 фунт-сила (89,65 кН)
Карьера
ОператорыGWR » BR
Класс мощностиGWR: B,. BR: 3MT
Числа2251–2299, 2200–2250, 3200–3219
Класс нагрузки на осьЖелтый
Снято1958–1965
УтилизацияОдин сохранился, остаток списан

Great Western Railway (GWR) 2251 Class был классом 0-6-0 steam тендерный локомотив предназначен для средних грузовых перевозок. Они были представлены в 1930 году в качестве замены более ранних моделей Dean Goods 0-6-0 и выпускались до 1948 года.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Сохранение
  • 3 Модели
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

Во многих отношениях модели 2251 были модернизированы Dean Goods, разделяя основные размеры, но обладая более современными функциями, такими как конические котлы и полноценные кабины. Увеличение как давления в котле, так и поверхности нагрева привело к полезному увеличению мощности за счет веса, ограничивавшего разрешенные маршруты. №№ 2211–2230, 1940 г. постройки, без боковых окон. Разработанные Чарльзом Коллеттом для грузовых и пассажирских перевозок средней грузоподъемности, они имели ведущие колеса 5 футов 2 дюйма (1,575 м). Перенося максимум 3000 британских галлонов (14000 л; 3600 галлонов США) воды для заправки котла, работающего при давлении 200 фунтов на квадратный дюйм (1,4 МПа), они развивали тяговое усилие 20 155 фунтов-силы (89,65 кН). Их можно было найти работающими на большинстве частей бывшей системы GWR. Это были первые GWR 0-6-0, в которых использовался стандартный котел № 10, который позже был установлен на 94xx, 15xx и различные модификации поглощенных, в основном валлийских локомотивы.

Они были отозваны между 1958 и 1965 годами.

Консервация
Сохранившаяся 3205 на железной дороге Южного Девона.

One, 3205, сохранилась и находится на South Devon Railway в Devon.

Models

Bachmann Branchline производит модели 2251 в колее OO. Компания Mainline (Palitoy ) выпустила первую готовую к эксплуатации модель OO в 1978 году. Модель Bachmann была выпущена в 1996 году. Она основана на модели Mainline с переработанными инструментами кузова, чтобы дополнить совершенно новую конструкцию шасси, которая позволяет моделировать заднюю часть котла.

Первой моделью калибра N стал комплект Langley whitemetal, разработанный для установки на шасси танка общего назначения graham farish 94xx /. Следующей была модель Peco (модель железных дорог), готовая к запуску. Это был большой шаг вперед, и DCC был установлен в стандартной комплектации. Их производство прекратилось примерно в 2010 году. Следующая модель этого класса была произведена Union Mills и выпущена в 2017 году.

В масштабе 3 мм / TT BEC произвела корпус из белого металла для шасси Tri-ang jinty, хотя оно давно снято с производства.

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с GWR 2251 Class.
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:34:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте