GWR 2251 Class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2242 at Tramway Junction, Gloucester | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway (GWR) 2251 Class был классом 0-6-0 steam тендерный локомотив предназначен для средних грузовых перевозок. Они были представлены в 1930 году в качестве замены более ранних моделей Dean Goods 0-6-0 и выпускались до 1948 года.
Во многих отношениях модели 2251 были модернизированы Dean Goods, разделяя основные размеры, но обладая более современными функциями, такими как конические котлы и полноценные кабины. Увеличение как давления в котле, так и поверхности нагрева привело к полезному увеличению мощности за счет веса, ограничивавшего разрешенные маршруты. №№ 2211–2230, 1940 г. постройки, без боковых окон. Разработанные Чарльзом Коллеттом для грузовых и пассажирских перевозок средней грузоподъемности, они имели ведущие колеса 5 футов 2 дюйма (1,575 м). Перенося максимум 3000 британских галлонов (14000 л; 3600 галлонов США) воды для заправки котла, работающего при давлении 200 фунтов на квадратный дюйм (1,4 МПа), они развивали тяговое усилие 20 155 фунтов-силы (89,65 кН). Их можно было найти работающими на большинстве частей бывшей системы GWR. Это были первые GWR 0-6-0, в которых использовался стандартный котел № 10, который позже был установлен на 94xx, 15xx и различные модификации поглощенных, в основном валлийских локомотивы.
Они были отозваны между 1958 и 1965 годами.
One, 3205, сохранилась и находится на South Devon Railway в Devon.
Bachmann Branchline производит модели 2251 в колее OO. Компания Mainline (Palitoy ) выпустила первую готовую к эксплуатации модель OO в 1978 году. Модель Bachmann была выпущена в 1996 году. Она основана на модели Mainline с переработанными инструментами кузова, чтобы дополнить совершенно новую конструкцию шасси, которая позволяет моделировать заднюю часть котла.
Первой моделью калибра N стал комплект Langley whitemetal, разработанный для установки на шасси танка общего назначения graham farish 94xx /. Следующей была модель Peco (модель железных дорог), готовая к запуску. Это был большой шаг вперед, и DCC был установлен в стандартной комплектации. Их производство прекратилось примерно в 2010 году. Следующая модель этого класса была произведена Union Mills и выпущена в 2017 году.
В масштабе 3 мм / TT BEC произвела корпус из белого металла для шасси Tri-ang jinty, хотя оно давно снято с производства.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с GWR 2251 Class. |