GWR 0-6-0PT

редактировать

The GWR 0-6-0PT (Pannier Tank ), представляет собой тип паровоза, построенного британской Great Western Railway, с резервуарами для воды, установленными по обеим сторонам котла, как корзины. Они использовались для местных, пригородных и железнодорожных пассажирских и грузовых перевозок, для маневровых работ и в качестве банкирских двигателей на склонах. Ранние образцы, такие как классы 1901 и 2021, были перестроены из седельных или боковых цистерн, когда локомотивы получили топку Belpaire - топка этого типа имеет квадратный верх и несовместима с изогнутой седельной цистерной. Этот процесс в основном происходил во время работы в Swindon Works Джорджа Джексона Черчворда. Лишь очень небольшое количество локомотивов седельных цистерн избежали перестройки в корзины, в частности, 1361 класса, построенного новым под Черчвордом в 1910 году, к этому моменту некоторые из 1813 класса уже были перестроены. как цистерны.

Содержание
  • 1 Классификация
  • 2 Сохранение
  • 3 В художественной литературе
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
Классификация
1366 Класс № 1367 в Уэймуте в мае 1961 года Старый дизайн, воссозданный Хоксвортом: № 1638 (построенный после национализации), сохранившийся на лёгкой железной дороге Кент и Восточный Суссекс Ex-GWR класса 5700, шунты London Transport No. L95 в Кроксли, 1969 Другой BR корзина в неисторической зеленой ливрее: после 1948 г. № 9466 в Тайсли 6400, класс № 6412, буксирующий автобус на железной дороге Вест-Сомерсет, октябрь 2000 г. 1366, класс № 1369, Станция Oldland Common

Танковые локомотивы GWR были классифицированы следующим образом:

Малые двигатели (колесная база менее 15 футов), переоборудованные из седельных или бортовых цистерн

Малые двигатели (колесная база менее 15 футов), построены как передвижные цистерны из новых

Большие двигатели (колесная база более 15 футов), переоборудованные из седельных или бортовых цистерн

Большие двигатели (колесная база более 15 футов), построенные как грузовые танки из нового

  • GWR 5700 Class ·Collett / Swindon и сторонних фирм 1929-50 гг., 863 локомотива (включая подкласс 8750)
  • GWR 9400 Class ·Hawksworth / Swindon и сторонние фирмы 1947-56, 210 локомотивов

Большой котел / короткая колесная база

Сохранение
КлассНомерМестоположение
13661369Южный Девон Рейлвей
15001501Северн Вэлли Рейлвей
16001638Железная дорога Кента и Восточного Суссекса
87503650Железнодорожный центр Дидкот
3738Железнодорожный центр Дидкот
4612Железная дорога Бодмин и Венфорд
57005764Северн Вэлли Рэйлэйл
5775Кейли и Уорт Вэлли Рэйлэйл
5786Южный Девон Рэйлэйл
64006412Южный Девон Железнодорожный
6430Лланголле n Железная дорога
6435Железная дорога Бодмина и Уэнфорда
57007714Железная дорога Северн-Вэлли
7715Железнодорожный центр Бакингемшира
7752Tyseley Locomotive Works
7754Llangollen Railway
7760Tyseley Locomotive Works
94009400Swindon Steam Railway Museum
9466Gloucestershire Warwickshire Railway
87509600Tyseley Locomotive Works
9629Понтипул и Блейнавон железная дорога
9642Глостерширская Уорвикширская железная дорога
9681Дин Форест железная дорога
9682Дин Форест Железнодорожный
В художественной литературе
  • В Железнодорожной серии детских книг Rev. W. Awdry, персонаж Duck the Great Western Engine основан на грузовом танке класса 5700.
  • Нет. 5775 находится в фильме 1970 года Дети железной дороги, в коричневой ливрее, с инициалами вымышленных Великой Северной и Южной железных дорог на бортах танков.
  • Нет. 6412 был в детском сериале 1970-х Флоктон Флаер.
  • No. 5764 был в короткометражном фильме 1976 года «Связист », основанном на одноименной книге Чарльза Диккенса .
Ссылки
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:34:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте