Чарльз Коллетт | |
---|---|
Родился | Чарльз Бенджамин Коллетт. (1871-09-10) 10 сентября 1871 |
Умер | 5 апреля 1952 (1952-04-05) (в возрасте 80) |
Образование |
|
Род занятий | Главный инженер-механик |
Годы работы | 1922–1941 |
Работодатель | Great Western Railway |
Предшественник | GJ Черчворд |
Преемник | Фредерик Хоксворт |
Супруг (а) | Этельвин Мэй Коллетт (1896–1923) |
Награды | ОБЕ |
Чарльз Бенджамин Коллетт OBE (10 сентября 1871 - 5 апреля 1952) был главным инженером-механиком на Great Western Railway с 1922 по 1941 год. Он разработал (среди прочего) GWR 4- 6-0 Касл и Кинг экспресс пассажирские локомотивы.
Предшественник Коллетта, Джордж Джексон Черчворд, доставил GWR из Суиндона серию лучших в своем классе и инновационных локомотивов, и, возможно, к началу 1920-х годов 2- Цилиндровая и 4-цилиндровая конструкции 4-6-0 существенно превосходили локомотивы других железнодорожных группировок.
В 1922 году Черчвард вышел на пенсию, и Коллетт унаследовал превосходные стандартизированные конструкции. Но в связи с ростом затрат и падением доходов возникла необходимость в рационализации количества предварительных групповых конструкций и разработке более мощных локомотивов. Коллетт был инженером-практиком, он взял и разработал проекты Черчворда - в частности, Зал от Святого класса и Замок от Звезды. Он также отвечал за более скромные локомотивы, такие как многие из классов танков.
К 1926 году потребовалось нечто большее, чем класс Castle, для перевозки тяжелых экспрессов со средней скоростью 60 миль в час (97 км / ч). Генеральный менеджер сэр Феликс Поул сказал Коллетту приступить к проектированию и строительству «Суперзамка». Результатом стала конструкция King класса 4-6-0, разработанная Swindon Works в июне 1927 года, с максимальной шириной колеи, разрешенной наследием GWR. Локомотив имел невиданные ранее размеры и представлял собой окончательное развитие концепции четырехцилиндрового двигателя Черчворда. Это был самый тяжелый локомотив 4-6-0, когда-либо работавший в Соединенном Королевстве (136 длинных тонн (138 т)), и имел самое высокое тяговое усилие (40 300 фунтов). Однако из-за своего масштаба класс King был ограничен ограниченным числом основных маршрутов GWR. В 1931 году, используя ту же теорию максимальной грузоподъемности, Коллетт спроектировал GWR Super Saloons для использования на лодочном поезде, курсирующем из Лондона в Плимут.
Одаренный технический инженер, который мог изучить существующие конструкции и надежно улучшить их, Коллетт произвел стандартизированный парк локомотивов, идеально соответствующих требованиям GWR. Он смог добиться существенного прироста производительности из проектов Черчворда. В 1924 году он сообщил (в документе для Всемирной энергетической конференции), что потребление угля в классе Castle составляет 2,83 фунта на тягово-тяговую мощность в час - цифра, которую многие инженеры отвергают как слишком хорошую, чтобы быть правдой, но серьезно воспринимают Гресли после замены локомотива в 1925 году.
Коллетт подвергся критике со стороны современных инженеров и более поздних историков железных дорог за то, что он очень мало инноваций в своих конструкциях, вместо этого во всех случаях придерживаясь стиля Черчворда. Возможно, это означало, что к тому времени, когда Коллетт ушел на пенсию, превосходство локомотивов Great Western было утрачено в пользу более современных конструкций, особенно тех, что были у Уильяма Станьера, который работал в Суиндоне до перехода в LMS 1932. Он взял с собой стиль Черчворда, но развил его в соответствии с продолжающимся развитием технологии паровозов.
Коллетт женился на Этельвин Мэй Саймон (1875 / 6-1923) в Сент-Джордж, Блумсбери 4 ноября 1896 года. У них не было детей.
Через своих бабушку и дедушку по отцовской линии Бенджамина Коллетта и Шарлотту Харриет Сэмпсон, Коллетт был двоюродным братом, когда-то удаленным (1c1r) адмиралу флота сэру. Железная дорога
Деловые должности | ||
---|---|---|
Предыдущий. Джордж Джексон Черчворд | Начальник Инженер-механик из Great Western Railway. 1922–1941 | Преемник. Фредерик Хоксворт |