Чарльз Коллетт

редактировать

Чарльз Коллетт
Чарльз Бенджамин Коллетт.jpg
РодилсяЧарльз Бенджамин Коллетт. (1871-09-10) 10 сентября 1871
Умер5 апреля 1952 (1952-04-05) (в возрасте 80)
Образование
Род занятийГлавный инженер-механик
Годы работы1922–1941
РаботодательGreat Western Railway
ПредшественникGJ Черчворд
ПреемникФредерик Хоксворт
Супруг (а)Этельвин Мэй Коллетт (1896–1923)
НаградыОБЕ

Чарльз Бенджамин Коллетт OBE (10 сентября 1871 - 5 апреля 1952) был главным инженером-механиком на Great Western Railway с 1922 по 1941 год. Он разработал (среди прочего) GWR 4- 6-0 Касл и Кинг экспресс пассажирские локомотивы.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Наследие
  • 3 Семья
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Карьера

Предшественник Коллетта, Джордж Джексон Черчворд, доставил GWR из Суиндона серию лучших в своем классе и инновационных локомотивов, и, возможно, к началу 1920-х годов 2- Цилиндровая и 4-цилиндровая конструкции 4-6-0 существенно превосходили локомотивы других железнодорожных группировок.

В 1922 году Черчвард вышел на пенсию, и Коллетт унаследовал превосходные стандартизированные конструкции. Но в связи с ростом затрат и падением доходов возникла необходимость в рационализации количества предварительных групповых конструкций и разработке более мощных локомотивов. Коллетт был инженером-практиком, он взял и разработал проекты Черчворда - в частности, Зал от Святого класса и Замок от Звезды. Он также отвечал за более скромные локомотивы, такие как многие из классов танков.

К 1926 году потребовалось нечто большее, чем класс Castle, для перевозки тяжелых экспрессов со средней скоростью 60 миль в час (97 км / ч). Генеральный менеджер сэр Феликс Поул сказал Коллетту приступить к проектированию и строительству «Суперзамка». Результатом стала конструкция King класса 4-6-0, разработанная Swindon Works в июне 1927 года, с максимальной шириной колеи, разрешенной наследием GWR. Локомотив имел невиданные ранее размеры и представлял собой окончательное развитие концепции четырехцилиндрового двигателя Черчворда. Это был самый тяжелый локомотив 4-6-0, когда-либо работавший в Соединенном Королевстве (136 длинных тонн (138 т)), и имел самое высокое тяговое усилие (40 300 фунтов). Однако из-за своего масштаба класс King был ограничен ограниченным числом основных маршрутов GWR. В 1931 году, используя ту же теорию максимальной грузоподъемности, Коллетт спроектировал GWR Super Saloons для использования на лодочном поезде, курсирующем из Лондона в Плимут.

Наследие <93.>

Одаренный технический инженер, который мог изучить существующие конструкции и надежно улучшить их, Коллетт произвел стандартизированный парк локомотивов, идеально соответствующих требованиям GWR. Он смог добиться существенного прироста производительности из проектов Черчворда. В 1924 году он сообщил (в документе для Всемирной энергетической конференции), что потребление угля в классе Castle составляет 2,83 фунта на тягово-тяговую мощность в час - цифра, которую многие инженеры отвергают как слишком хорошую, чтобы быть правдой, но серьезно воспринимают Гресли после замены локомотива в 1925 году.

Коллетт подвергся критике со стороны современных инженеров и более поздних историков железных дорог за то, что он очень мало инноваций в своих конструкциях, вместо этого во всех случаях придерживаясь стиля Черчворда. Возможно, это означало, что к тому времени, когда Коллетт ушел на пенсию, превосходство локомотивов Great Western было утрачено в пользу более современных конструкций, особенно тех, что были у Уильяма Станьера, который работал в Суиндоне до перехода в LMS 1932. Он взял с собой стиль Черчворда, но развил его в соответствии с продолжающимся развитием технологии паровозов.

Семья

Коллетт женился на Этельвин Мэй Саймон (1875 / 6-1923) в Сент-Джордж, Блумсбери 4 ноября 1896 года. У них не было детей.

Через своих бабушку и дедушку по отцовской линии Бенджамина Коллетта и Шарлотту Харриет Сэмпсон, Коллетт был двоюродным братом, когда-то удаленным (1c1r) адмиралу флота сэру. Железная дорога

Источники
Источники
  • Туплин, Вашингтон (1969). Британский Steam с 1900 года. Лондон: David and Charles Ltd. ISBN 0-330-02721-2.
Внешние ссылки
Деловые должности
Предыдущий. Джордж Джексон Черчворд Начальник Инженер-механик из Great Western Railway. 1922–1941Преемник. Фредерик Хоксворт
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:42:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте