Джозеф Армстронг | |
---|---|
Родился | ( 1816-09-21)21 сентября 1816 г. Бьюкасл, Камберленд, Англия |
Умер | 5 июня 1877 г. (1877-06-05)(60 лет) Мэтлок Бат, Дербишир, Англия |
Национальность | английский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Инженер-паровоз |
Работодатель (ы) | Великая Западная железная дорога |
Джозеф Армстронг (родившийся Бьюкасл, Камберленд, 21 сентября 1816 г., умер Мэтлок Бат 5 июня 1877 г.) был английским машинистом локомотива и вторым суперинтендантом локомотива Великой Западной железной дороги. Его младший брат Джордж и один из его сыновей («Молодой Джо») также стали выдающимися инженерами в GWR.
После пребывания в Канаде в 1824 году семья Джозефа поселилась в Ньюберн -он-Тайн, где его отец Томас стал судебным приставом герцога Нортумберлендского. Джозеф учился в школе Брюса в Ньюкасле, где учился и Роберт Стивенсон. В 1823 году Роберт Стефенсон в сотрудничестве со своим отцом Джорджем открыл в городе свой локомотивный завод. Более того, Ньюберн находился на одном конце Wylam Waggonway, где вид знаменитых локомотивов Puffing Billy и Wylam Dilly, должно быть, пробудил энтузиазм молодого Джозефа как инженера. У Ньюберна также были железные дороги угольных шахт, работающие на стационарных двигателях, и именно на одной из них, угольной шахте Уолботтла, Армстронг нашел свою первую работу.
Помимо их знакомства со Стивенсонами, важным контактом для Армстронгов был филантроп-методист Тимоти Хакворт, который в 1825 году стал первым суперинтендантом локомотива новой Стоктон-и Дарлингтонской железной дороги. Благодаря Хакворту Армстронг-подросток, возможно, приобрел опыт вождения локомотивов на Стоктоне и Дарлингтоне, и было высказано предположение, что Хакворт, вероятно, оказал сильное влияние на его особенно гуманные религиозные и социальные взгляды, когда позже занимал большую ответственную должность в Суиндон Воркс. Великий вестерн.
Тем временем, продолжая приобретать практический опыт работы с новаторскими паровозами того времени, в возрасте 20 лет (1836 г.) Армстронг был нанят Эдвардом Вудсом водителем на Ливерпульско-Манчестерской железной дороге Стивенсона, а четыре года спустя перешел на аналогичную должность. на железной дороге Халла и Селби, где он был повышен до должности мастера и познакомился с перспективными конструкциями локомотивов Джона Грея. Следуя за Греем на Брайтонский завод в 1845 году, Армстронг также познакомился с другим новаторским локомотивным инженером того времени, Дэвидом Джоем.
В 1847 году Армстронг был назначен помощником суперинтенданта локомотива Эдварду Джеффрису на железной дороге Шрусбери и Честер (Samp;CR), чьи ремонтные работы находились в Солтни. Когда Джеффрис уехал в апреле 1853 года, Армстронг был назначен суперинтендантом локомотива. Также в 1853 году Samp;CR объединила свои локомотивы с Шрусбери и Бирмингемской железной дорогой (Samp;BR), и Армстронг стал ответственным за объединенный флот, перейдя в бывшие ремонтные мастерские S amp; BR рядом со станцией Вулверхэмптон (Высокий уровень), где он назначил своего младшего брат, Джордж в качестве его помощника и руководителя работ.
1 сентября 1854 года Samp;CR и Samp;BR объединились с Великой Западной железной дорогой (GWR), локомотивные мастерские которой находились в Суиндоне. Две небольшие железные дороги стали вновь созданным Северным отделением GWR. Армстронг остался на своем посту (хотя теперь он подчинялся Дэниелу Гучу, который базировался в Паддингтоне ), и в Вулверхэмптоне была основана более крупная фабрика, чтобы заменить бывшие помещения Samp;BR.
Бывшие локомотивы S amp; CR и бывшие S amp; BR были первыми локомотивами стандартной колеи, принадлежащими GWR. Все они были поставлены независимыми производителями локомотивов, но Совет GWR хотел, чтобы будущие локомотивы стандартной колеи были построены в Вулверхэмптоне. Поскольку Вулверхэмптон еще не был оборудован для нового строительства, Суиндон начал строить локомотивы стандартной колеи в 1855 году, которые соответствовали проектам Гуча; некоторые из них были построены сторонними производителями. В 1859 году Вулверхэмптон также начал строить локомотивы по проекту Армстронга, которому была предоставлена определенная степень автономии.
В 1864 году Гуч оставил пост суперинтенданта локомотивных двигателей, и Армстронг был назначен на его место; В дополнение к обязанностям Гуча по локомотиву, Армстронг также отвечал за вагоны и вагоны, что нашло отражение в его новом названии должности - суперинтендант локомотивов, вагонов и вагонов. Как и в случае с Гучем, в его обязанности входил Северный дивизион, который он был счастлив передать своему младшему брату Джорджу.
Прибыв в Суиндон, Армстронг приступил к своим тяжелым обязанностям с рвением, которое в конечном итоге оказалось слишком большим даже для его крепкого здоровья. Типичный викторианский отец семьи, он был усердным и строгим, нетерпимым к коррупции и несправедливости, но при этом филантропом и щедрым по отношению к тем, кто много работал. Помимо своих железнодорожных обязанностей, он много принимал участие в повседневной жизни Нью- Суиндона. Он был мирским проповедником методистов, а также следил за тем, чтобы в городе были церкви всех деноминаций. Он был президентом Института механики, основанного Гучем, но значительно расширившегося при Армстронге, и с 1864 года до своей смерти был председателем Совета Нового города Суиндона. Он был связан с Обществом медицинского фонда, Обществом больничных касс, городскими водопроводными станциями и коттеджной больницей с соответствующими обществами взаимопомощи.
1860-е и 70-е годы были временем расширения Великой Западной железной дороги. После того, как в 1846 году Комиссия по ширине колеи приняла решение против расширения широкой колеи, большинство новых маршрутов было проложено только до стандартной колеи. В обязанности Армстронга входило поддержание большого парка локомотивов широкой колеи, многие из которых приходилось обновлять или заменять, а также (с 1868 г.) проектирование большого количества локомотивов новой стандартной колеи для обслуживания на быстро увеличивающемся количестве железнодорожных путей стандартной и смешанной колеи.. В более широком смысле он отвечал за весь подвижной состав компании, а также за работу и благополучие около 13 000 сотрудников по всей сети GWR.
В 1877 году у Джозефа начались симптомы болезни сердца. Он не хотел прекращать работу, но в конце концов согласился на отпуск для выздоравливающих в Шотландии. Однако это произошло слишком поздно, и он умер от сердечного приступа в Мэтлок-Бате, путешествуя на север. Его похороны 7 июня были одними из самых запоминающихся в истории Суиндона: 2000 рабочих прибыли с завода, еще 100 - из Вулверхэмптона, а также многие из других источников системы GWR. Были и посторонние, такие как Уильям Страудли из Брайтона; всего около 6000 человек собрались на кладбище Святого Марка, где к востоку от церкви все еще можно увидеть обелиск в память Армстронга и двух его сыновей.
Джозеф женился на Саре Бердон в 1848 году. У них было девять детей, четверо из которых учились в Суиндоне:
В 1873 году GWR построил большой семейный дом для Армстронгов, Newburn House, расположенный к юго-востоку от Swindon Works и станции. Впоследствии Дин и Черчворд жили там, но бездетные Коллетты предпочли жить в другом месте, и Ньюберн-Хаус был снесен в 1937 году. Современный Ньюберн-Полумесяц находится на этом месте.
Локомотивы Армстронга сегодня относительно мало известны по сравнению с эпохальными работами Гуча и элегантностью рубежа веков лучших разработок Дина. Большинство двигателей Armstrong было снято ко времени Второй мировой войны, многие задолго до этого, и ни один из них не сохранился. Один писатель предположил, что на самом деле о них особо нечего сказать, просто потому, что они были настолько ортодоксальными и неизменно хорошо продуманными. В то же время «... справедливо будет сказать, что он [Армстронг] оставил Great Western лучше обеспеченным звуковыми двигателями для каждого класса движения, чем любая другая железная дорога в Великобритании и, вероятно, в мире».
Все двигатели Джозефа были шестиколесными: