GWR 455 Class

редактировать

GWR 455 Class
Bugle 455 Class.jpg GWR 455 Class в Bugle в Корнуолле, около 1910 года
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерДжозеф Армстронг
СтроительGWR Swindon works
Дата сборки1868-1899
Всего произведено140
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 2-4-0 T
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Драйвер диаметр5 футов 0 дюймов (1,524 м)
Тип топливаУголь
Баллоны два
Размер цилиндра 16 дюймов × 24 дюйма (406 мм × 610 мм)
Карьера
ОператорыGWR
Отказано1900 - 1949
DispositionВсе списанные

Танки GWR 455 Clas, также называемые «Метрополитен» или «Метро», были серией из 140 2-4-0 локомотивы-цистерны, построенные для Great Western Railway, первоначально для лондонских пригородных перевозок, в том числе на подземном участке Metropolitan Железная дорога, источник их прозвища. Позже этот класс был замечен во многих других частях системы GWR. Шестьдесят танков «Метро» были построены с 1868 года при жизни их конструктора Джозефа Армстронга. Его преемник Уильям Дин так высоко оценил этот класс, что добавил еще 80, последние 20 экземпляров появились только в 1899 году. Все «Метро» были построены на Swindon Works, в девяти партиях по десять или 20 двигателей в каждой.

Содержание
  • 1 Нумерация
  • 2 Варианты
  • 3 Использование
  • 4 Изъятие
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
Нумерация

Они были пронумерованы следующим образом:

  • 455-470, 3-6 (лот 18, 1869 г.)
  • 613-632 (лот 25, 1871 г.)
  • 967-986 (лот 38, 1874 г.)
  • 1401-1420 (лот 47, 1878)
  • 1445-1464 (лот 57, 1881/2)
  • 1491-1500 (лот 91, 1892)
  • 3561 -3570 (лот 96, 1894 г.)
  • 3581-3590 (лот 117, 1899 г.)
  • 3591-3599, 3500 (лот 119, 1899 г.)

№№ 3-6 были кратко пронумерованы 1096-1099, когда новые, а № 3500 был пронумерован 3600 до декабря 1912. № 3593 был перестроен как 2-4-2T в 1905 году.

Варианты

Первые две партии имели внутренние рамы на всех осях, но впоследствии ведущие колеса имели внешние буксы. Первоначальные 20 двигателей имели более короткую соединенную колесную базу, чем все остальные, 8 футов 0 дюймов, а не 8 футов 3 дюйма. №№ 455-470 были частично перестроены с более длинными колесными базами при первой переборке в 1880-х годах, но не между сцепленными колесами. Многие из более ранних двигателей были переоборудованы с более крупными баками при переборке, в то время как у локомотивов, построенных в 1899 году, были еще большие боковые баки и угольные бункеры, когда они были новыми; Примерно в то же время были переоборудованы и №№ 1401-1410 с более крупными танками. Считается, что из-за всех этих вариаций этот класс существовал в виде малых, средних и крупных разновидностей. Все они имели ведущие колеса диаметром 5 футов 0 дюймов (позже иногда увеличивались за счет использования более толстых шин до 5 футов 2 дюйма) и цилиндры размером 16 x 24 дюйма.

Первые локомотивы также отличались друг от друга установленными котлами. Ни у одного из оригиналов не было такси - Армстронг всегда считал, что это плохо сказывается на внимательности экипажа, - но и половинные, и полные кабины были добавлены позже, и были предоставлены из новых на более поздних партиях. Часть этого класса предназначалась для установки конденсаторных аппаратов для эксплуатации на «Метрополитен»: №№ 613-622, 967-976, 1401-1410 и двигателями трех последних партий. Однако на фотографиях видно, что некоторые двигатели этой серии фактически не оснащались аппаратом. В более поздние годы, с 1905 года, некоторые представители этого класса были оснащены автопоездами для двухтактной работы.

Использование

До электрификации Митрополита и Округа в 1905-7 годах метрополитены работали на различных подземных маршрутах. Первоначально службы GWR (1863 г.) на Метрополитен были широкой колеей, но с 1869 г. поезда стандартной колеи ходили до Моргейт-стрит; они были продлены до Бишопсгейта (Ливерпуль-стрит) в 1875 году и до Олдгейта в 1894 году. GWR также обеспечивал около половины поездов на Хаммерсмит-энд-Сити и большую часть обслуживания Метрополитен Олдгейт-Паддингтон-Ричмонд. Другой основной службой был так называемый Средний круг, который отличался от более поздней Кольцевой линии тем, что проходил через Аддисон-роуд (Олимпия) и Западный Лондон. После электрификации этих служб GWR продолжала предоставлять услуги от Ноттинг-Хилла до Ганнерсбери (до 1910 г.) и от Олд-Оук-Коммон до Виктории (до 1915 г.); они не находились в туннеле, поэтому не требовали локомотивов-конденсаторов. Естественно, что в более поздние годы резервуары «Метро» утратили конденсационный аппарат.

Для «подземных» услуг GWR содержала около 50 танков «Метро». Позже класс продолжил работу на пригородных сообщениях от Паддингтона, где О. С. Нок вспоминал многие живые и точные пробежки с классом еще примерно в 1930 году. В конце концов, они были вытеснены 6100 Class после восстановления станции Bishop's Road в Паддингтоне в 1933 году. Помимо этого, этот класс нашел много применения вокруг Южного дивизиона GWR. Типичными центрами были Суиндон, Оксфорд и Глостер, в то время как другие были также замечены в Южном Уэльсе и на западе Англии. Они даже буксировали магистральные поезда по маршрутам пересеченной местности, таким как Глостер-Кардифф, будучи в состоянии при необходимости двигаться очень быстро. После окончания своей «подпольной» работы некоторые также появились в Северном дивизионе, в Веллингтоне и других местах.

Отвод
3588 в Суиндоне в 1950 году, после вывода

Вывод более ранних локомотивов начался примерно в 1900 году, хотя многие другие оказались долговечными и работали до 1930-х годов. Десять из серий Уильяма Дина 3561-3599 уцелели в собственности British Railways в 1948 году, хотя последний из них, № 3599, был отозван в декабре 1949 года.

Ссылки
Источники
  • Холкрофт, Гарольд (1953). Армстронги великого вестерна. Лондон: Железнодорожный мир.
  • Табор, Ф. Дж. (1959). Уайт, Д. Э. (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть шестая: Четырехсекционные танковые паровозы. Кенилворт: RCTS. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Нок, О.С. (1990). Великие локомотивы Великой Западной железной дороги. Веллингборо: Патрик Стивенс. ISBN 1-85260-157-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:35:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте