Средний круг

редактировать

Средний круг (цветное золото) и другие круговые маршруты

Средний круг был Служба Great Western Railway в Лондоне, которая действовала с 1872 по 1905 год. Маршрут пролегал от станции District Railway в Mansion House до Earl's Court, а затем через West London Railway до Латимер-роуд до Хаммерсмит энд Сити железной дороги, а затем по Метрополитен железной дороги до лондонского Сити. Хотя это и не полный круг, это был один из нескольких «круговых» маршрутов вокруг Лондона, которые открывались одновременно, например, «внутренний круг», которым сегодня является Круговая линия. Поезда ходили каждые 30 минут. В 1900 году служба была сокращена, чтобы работать от Эрлс-Корта до Олдгейта, и закончилась в 1905 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Средний круг
    • 1.3 Столичная железная дорога
  • 2 Список станций
  • 3 Примечания и ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Ссылки
    • 3.3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

История

Истоки

The Great Western Railway (GWR) открыла Hammersmith City Railway (HCR) 13 июня 1864 года, а с 1 июля 1864 года вагоны из Кенсингтона (Эддисон-роуд) (ныне Кенсингтон [Олимпия] ) были прикреплены и отсоединены от поездов в Ноттинг-Хилле; через сообщение между Кенсингтоном и лондонским Сити начиная с апреля 1865 года. Станция была построена на хорде, соединяющей HCR и Западно-Лондонскую железную дорогу, но она так и не открылась из-за возражений GWR. В соответствии с соглашением между Metropolitan Railway и GWR в августе 1868 года, 1 ноября на Западно-Лондонской железной дороге открылась станция Uxbridge Road, спроектированная Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (L NWR). 1869.

Средний круг

Служба Среднего круга началась 1 августа 1872 года, когда GWR расширила эту услугу от Эддисон-роуд по Окружной железной дороге до Эрлс-Корт и на Особняк. GWR предоставила для обслуживания большую часть локомотивов и вагонов. Когда Метрополитен расширил северную сторону своей железной дороги на восток от Моргейта, Средний круг последовал его примеру, и 12 июля 1875 года конечной точкой стал Бишопсгейт (ныне Ливерпуль-стрит ), а затем Олдгейт занял роль с 4 декабря 1876 года. Поезда ходили каждые 30 минут.

С 1 июля 1900 года движение было сокращено, чтобы работать от Эрлс-Корта до Олдгейта, а служба Среднего круга закончилась 31 января 1905 года.

Metropolitan Railway

С 1 февраля 1905 года услуга была временно заменена шаттлом от Эддисон-роуд до станций Хаммерсмит и Сити, до 5 ноября 1906 года, когда четыре электропоезда в час начали курсировать от Эддисон-роуд до Олдгейт, один продолжающий в Уайтчепел. Эта служба обозначена на карте «Лондонского метрополитена» 1908 года как служба столичной железной дороги.

Пассажирские перевозки на Западно-Лондонской железной дороге были прекращены 19 октября 1940 года из-за взрыва бомбы на линии и соединении Латимер-роуд и WLR закрылся. Кривая была снесена в 1960-х, чтобы освободить место для строительства автомагистрали West Cross Route.

За исключением Аксбридж-роуд, сегодня станции обслуживаются Обведите строки, District и Hammersmith City. Станция Uxbridge Road закрылась вместе с линией в 1940 году, а Shepherd's Bush открылась на том же месте в 2008 году.

Список станций

Следующие станции обслуживались Средним кругом :

СтанцияКомментарии
Олдгейт После 4 декабря 1876 года.
Бишопсгейт (ныне Ливерпуль-стрит)После 12 июля 1875 года
Моргейт Улица (ныне Моргейт)
Олдерсгейт-стрит (ныне Барбикан)
Фаррингдон-стрит (ныне Фаррингдон)
Кингс-Кросс (ныне Кингс-Кросс Сент-Панкрас)
Гауэр-стрит (ныне Юстон-сквер)
Портленд-роуд (ныне Грейт-Портленд-стрит)
Бейкер-стрит
Эдгвер-роуд
Паддингтон (Бишопс-роуд) (ныне Паддингтон)
Royal Oak
Westbourne Park
Notting Hill (ныне Ladbroke Grove)
Latimer Road
Uxbridge Road Закрыто в 1940 году. Станция Shepherd's Bush открылась на улице то же место в 2008 году.
Эддисон-роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия))
Эрлс-Корт
Бромптон (Глостер-роуд) (ныне Глостер-роуд)Обслуживание прекращено 1 июля 1900 г.
Южный Кенсингтон
Слоан-сквер
Виктория
Ст. Парк Джеймса
Вестминстерский мост (ныне Вестминстер)
Чаринг-Кросс (ныне Набережная)
Темпл
Блэкфрайарс
Особняк

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Источники

  • Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam to Silver. История лондонского наземного подвижного состава. Столичный транспорт. ISBN 0-904711-45-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Майк, Хорн (2006). Районная линия. Столица Транспорт. ISBN 1-85414-292-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джексон, Алан (1986). Лондонская столичная железная дорога. David Charles. ISBN 0-7153-8839-8. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Ли, Чарльз Э. (1956 Железная дорога столичного округа. Oakwood Press. ASIN B0000CJGHS. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Пикок, Томас Б. (1970)). Great Western London Suburban Services. Oakwood Press. ASIN B0006C7PD2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 10:26:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте