Средний круг был Служба Great Western Railway в Лондоне, которая действовала с 1872 по 1905 год. Маршрут пролегал от станции District Railway в Mansion House до Earl's Court, а затем через West London Railway до Латимер-роуд до Хаммерсмит энд Сити железной дороги, а затем по Метрополитен железной дороги до лондонского Сити. Хотя это и не полный круг, это был один из нескольких «круговых» маршрутов вокруг Лондона, которые открывались одновременно, например, «внутренний круг», которым сегодня является Круговая линия. Поезда ходили каждые 30 минут. В 1900 году служба была сокращена, чтобы работать от Эрлс-Корта до Олдгейта, и закончилась в 1905 году.
The Great Western Railway (GWR) открыла Hammersmith City Railway (HCR) 13 июня 1864 года, а с 1 июля 1864 года вагоны из Кенсингтона (Эддисон-роуд) (ныне Кенсингтон [Олимпия] ) были прикреплены и отсоединены от поездов в Ноттинг-Хилле; через сообщение между Кенсингтоном и лондонским Сити начиная с апреля 1865 года. Станция была построена на хорде, соединяющей HCR и Западно-Лондонскую железную дорогу, но она так и не открылась из-за возражений GWR. В соответствии с соглашением между Metropolitan Railway и GWR в августе 1868 года, 1 ноября на Западно-Лондонской железной дороге открылась станция Uxbridge Road, спроектированная Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (L NWR). 1869.
Служба Среднего круга началась 1 августа 1872 года, когда GWR расширила эту услугу от Эддисон-роуд по Окружной железной дороге до Эрлс-Корт и на Особняк. GWR предоставила для обслуживания большую часть локомотивов и вагонов. Когда Метрополитен расширил северную сторону своей железной дороги на восток от Моргейта, Средний круг последовал его примеру, и 12 июля 1875 года конечной точкой стал Бишопсгейт (ныне Ливерпуль-стрит ), а затем Олдгейт занял роль с 4 декабря 1876 года. Поезда ходили каждые 30 минут.
С 1 июля 1900 года движение было сокращено, чтобы работать от Эрлс-Корта до Олдгейта, а служба Среднего круга закончилась 31 января 1905 года.
С 1 февраля 1905 года услуга была временно заменена шаттлом от Эддисон-роуд до станций Хаммерсмит и Сити, до 5 ноября 1906 года, когда четыре электропоезда в час начали курсировать от Эддисон-роуд до Олдгейт, один продолжающий в Уайтчепел. Эта служба обозначена на карте «Лондонского метрополитена» 1908 года как служба столичной железной дороги.
Пассажирские перевозки на Западно-Лондонской железной дороге были прекращены 19 октября 1940 года из-за взрыва бомбы на линии и соединении Латимер-роуд и WLR закрылся. Кривая была снесена в 1960-х, чтобы освободить место для строительства автомагистрали West Cross Route.
За исключением Аксбридж-роуд, сегодня станции обслуживаются Обведите строки, District и Hammersmith City. Станция Uxbridge Road закрылась вместе с линией в 1940 году, а Shepherd's Bush открылась на том же месте в 2008 году.
Следующие станции обслуживались Средним кругом :
Станция | Комментарии |
---|---|
Олдгейт | После 4 декабря 1876 года. |
Бишопсгейт (ныне Ливерпуль-стрит) | После 12 июля 1875 года |
Моргейт Улица (ныне Моргейт) | |
Олдерсгейт-стрит (ныне Барбикан) | |
Фаррингдон-стрит (ныне Фаррингдон) | |
Кингс-Кросс (ныне Кингс-Кросс Сент-Панкрас) | |
Гауэр-стрит (ныне Юстон-сквер) | |
Портленд-роуд (ныне Грейт-Портленд-стрит) | |
Бейкер-стрит | |
Эдгвер-роуд | |
Паддингтон (Бишопс-роуд) (ныне Паддингтон) | |
Royal Oak | |
Westbourne Park | |
Notting Hill (ныне Ladbroke Grove) | |
Latimer Road | |
Uxbridge Road | Закрыто в 1940 году. Станция Shepherd's Bush открылась на улице то же место в 2008 году. |
Эддисон-роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия)) | |
Эрлс-Корт | |
Бромптон (Глостер-роуд) (ныне Глостер-роуд) | Обслуживание прекращено 1 июля 1900 г. |
Южный Кенсингтон | |
Слоан-сквер | |
Виктория | |
Ст. Парк Джеймса | |
Вестминстерский мост (ныне Вестминстер) | |
Чаринг-Кросс (ныне Набережная) | |
Темпл | |
Блэкфрайарс | |
Особняк |