Первые локомотивы Great Western Railway ( GWR) были указаны Isambard Kingdom Brunel, но Дэниел Гуч вскоре был назначен суперинтендантом железнодорожного локомотива. Он разработал несколько различных типов 7 футов ⁄ 4 дюймов (2140 мм) широкой колеи для растущих железных дорог, таких как Firefly и позже Iron Duke. Класс 2-2-2с. В 1864 году Гуч сменил Джозеф Армстронг, который принес свой стандартный калибр опыт в мастерские в Суиндоне. Чтобы заменить некоторые из более ранних локомотивов, он поставил колеса широкой колеи на свои локомотивы стандартной колеи, и с этого времени всем локомотивам были присвоены номера, в том числе и локомотивы широкой колеи, которые раньше носили только названия.
Ранняя смерть Джозефа Армстронга в 1877 году означала, что за следующий этап разработки движущей силы отвечал Уильям Дин, его помощник и преемник. Дин продолжил разработку экспресс-типов 4-4-0, но знакомые 4-6-0 более поздних лет были первоначально введены следующим инженером, Джорджем Джексоном Черчвордом.. Он также отвечал за внедрение самоходных паровых рельсовых двигателей для пригородных пассажирских поездов и легких железнодорожных веток. Затем был Чарльз Коллетт в 1921 году; он стандартизировал многие типы локомотивов, которые тогда находились на вооружении, создав знаковые Castle и Kings. Он также представил дизельную энергию в виде модернизированных железнодорожных вагонов в 1934 году. Последним инженером был Фредерик Хоксворт, который взял на себя управление в 1941 году и произвел локомотивы конструкции GWR. до национализации в 1948 году.
GWR быстро расширилась с 1854 года за счет слияния с другими железными дорогами. В 1876 году большинство оставшихся компаний широкой колеи вошли в состав GWR. Закон о железных дорогах 1921 года, наконец, поставил под свой контроль большинство оставшихся независимых компаний в этом районе. Многие ранние локомотивы были заменены на стандартные конструкции GWR, но многие другие были перестроены с использованием стандартизованных компонентов.
На протяжении большей части периода своего существования, GWR покрасила свои локомотивы в средний хром или "Брауншвейгский" зеленый. Первоначально у них были индийские красные рамки, но позже они были заменены на черные. Именные и номерные таблички, как правило, были из полированной латуни с черным фоном, а дымоходы часто имели медный обод или «колпачки».
Первые локомотивы GWR были указаны Isambard Kingdom Brunel, но не оказались слишком успешными. Чтобы удовлетворить его требования, были опробованы некоторые новые идеи, такие как моторные локомотивы Haigh Foundry и Hurricane и Thunderer компании TE Harrison, у которых двигатель и котел были раздельно шасси.
Дэниел Гуч вскоре заказал более обычные локомотивы Когда его назначили начальником локомотива железной дороги. Следуя примеру Star Class, который он заказал у Robert Stephenson and Company, он разработал серию стандартизированных и успешных типов локомотивов, начиная с Firefly и Sun классы пассажирских локомотивов и классы Leo и Hercules для товарных поездов. К 1846 году был основан Swindon Works, который мог строить собственные локомотивы. Самыми известными из этого периода являются Iron Duke Class 2-2-2 с 8-футовыми (2,44 м) ведущими колесами, тип, который управлял экспресс-поездами вплоть до конец широкой колеи в 1892 году. Гуч продолжил развитие парка локомотивов широкой колеи, выпустив первую конструкцию тележки для крутых и извилистых линий Южного Девона в 1849 году и локомотивы конденсационного типа для Metropolitan Railway в 1862 году. Он произвел более 100 товарных локомотивов класса Ariadne стандартной конструкции в то время, когда большинство классов насчитывало только десять или двадцать локомотивов, а разработанные им компоненты часто были взаимозаменяемыми между разными классами. 662>
С приобретением в 1854 году линий северной стандартной колеи пришло 56 локомотивов, вторая мастерская в Вулверхэмптоне и Джозеф Армстронг. Вулверхэмптон много лет отвечал за обслуживание локомотивов стандартной колеи, хотя Дэниел Гуч действительно спроектировал несколько новых локомотивов, которые были построены в Суиндоне и доставлены в Вулверхэмптон на специальных грузовиках. Первыми, 57 класса были грузовые локомотивы 0-6-0 1855 года постройки. В то же время несколько пассажирских локомотивов 69 класса были построены Beyer, Peacock and Company в Манчестере поэтому могли перемещаться на своих колесах. К тому времени, когда Армстронг заменил Гуча в Суиндоне в 1864 году, было приобретено гораздо больше локомотивов с Birkenhead и West Midland Railways.
GWR Ariadne class loco "Nemesis" в Троубридже, не позднее, чем 1872 г. локомотивы класса GWR Iron Duke, ожидающие утилизации в конце своего срока эксплуатацииШирокая колея
Стандартный калибр
В 1864 году Гуча сменил Джозеф Армстронг, который применил свой опыт стандартной колеи, полученный в Северном дивизионе, на больших локомотивах широкой колеи. Он спроектировал Боярышник класса из 2-4-0 и в 1870 году начал обновление Iron Dukes с более мощными котлами. Перевод многих линий широкой колеи на стандартную колею означал, что это был период консолидации, но в 1876 году слияние локомотивов Бристоль и Эксетер и Южного Девонского железнодорожного вокзала привело к добавлению 180 локомотивов. флот GWR. Чтобы заменить некоторые из этих более ранних локомотивов, Армстронг поставил колеса широкой колеи на свою стандартную колею 1076 класса, и с этого времени локомотивам GWR были присвоены номера, а не названия, которые носили локомотивы широкой колеи. до тех пор.
Армстронг разработал 2-2-2 в качестве своего любимого экспресс-локомотива, выпустив 30 из класса сэра Дэниэла с 1866 по 21 год. из класса Queen с 1873 года. Меньшие 2-4-0s, такие как 439 класс 1868 года, работали с более медленными пассажирскими поездами, в то время как 0- 6-0с, такие как 388 класс, продолжали управлять грузовыми поездами. Танковые локомотивы были сконструированы для обслуживания легких поездов и железнодорожных веток, наиболее известными из которых были 1076 "Buffalo" класса 0-6-0 ST (позже 0-6-0PT), и 455 класса «Метро» 2-4-0 Ц.
Ширококолейка
Стандартный калибр
После его брат был повышен до Суиндона, Джордж Армстронг занял свое место в Вулверхэмптоне и в течение следующих 33 лет продолжал ремонтировать, перестраивать и строить локомотивы стандартной колеи в духе независимости от Суиндона, точно так же, как Джозеф делал в течение своих десяти лет в Вулверхэмптоне. Большинство построенных там новых локомотивов были с танковыми двигателями, некоторые из них были очень долговечными; некоторые даже пережили Вторую мировую войну.
Ранняя смерть Джозефа Армстронга в 1877 году означала, что ответственность за завершающую фазу широкой движущей силы лежит на Уильяме Дине. Он продолжил программу обновления Iron Duke и добавил больше кабриолетов, в том числе некоторые из товарных локомотивов Armstrong класса 388. Он также разработал несколько элегантных экспресс-локомотивов, таких как синглы 3031 Class. После отказа от широкой колеи 20 мая 1892 года большинство из оставшихся 195 локомотивов широкой колеи было отправлено на «свалку» в Суиндон. Большинство конвертируемых локомотивов были переделаны для работы на стандартной ширине колеи в течение следующих 18 месяцев, а остальные были разделены.
Дин работал под руководством Армстронга в течение 22 лет, прежде чем стать его преемником, и он увековечил его локомотивная политика на некоторое время. Позже он произвел стандартизированные товарные локомотивы 0-6-0 и 2-6-0 (классы 2301 и 2600 "Aberdare" ) и 0-6 -0ST различных размеров (классы 2021 и 2721 ). Для скоростных поездов он первоначально разработал тип 2-2-2, завершившийся элегантным классом 3031. Позже он перешел к типу 4-4-0, создав классы Бадминтон и Атбара с 80-дюймовыми (2,03 м) колесами, а также Duke и классы Bulldog с колесами диаметром 68 дюймов (1,73 м). Для железнодорожных веток и пригородных поездов построил 31 локомотив 3600 класса 2-4-2 Т.
широкой колеи
Стандартный калибр Большинство седельных цистерн было перестроено с 1902 года и позже.
За свою карьеру на Великая Западная железная дорога, где он был Помощник Дина, Джеймс Холден разработал дизельный локомотив с бортовой цистерной 0-4-0T. Этот двигатель был экспериментальным, и был построен только один, получивший название GWR Class "101" Holden Tank.
Джордж Джексон Черчворд начал свою железнодорожную карьеру в локомотивных мастерских South Devon Railway в Newton Abbot. После того, как эта компания стала частью GWR в 1876 году, он был отправлен в Суиндон и работал под руководством Армстронга и Дина. После назначения суперинтендантом локомотива в 1902 году он разработал серию стандартных типов локомотивов с плоскими топками Belpaire, конусными котлами, длинными коптильными камерами, котлами <635.>верхняя подача, длинноходовая клапанная передача и многие стандартные детали, такие как колеса, цилиндры и шатуны.
для экспресс-пассажирских поездов он быстро превратил Городской класс из 4-4-0s, впервые вышедший на рельсы в 1903 году. В следующем году один из них, 3717 Город Труро, по общему мнению, был первым локомотивом в мире, который превысил 100 миль в час. Более крупный 4-4-0 был произведен в 1904 году в форме класса County, но дальнейшее увеличение размера потребовало большего количества колес.
Эксперименты уже проводились для 4-6-0, пока Дин все еще руководил, и они продолжались при Черчворде; первый 4-6-0, номер 100, появился в 1902 году как начальный прототип того, что стало Saint class. Один локомотив был преобразован в 4-4-2 для прямых испытаний с французскими проектами, которые он опробовал на GWR в 1903 году. Эти эксперименты переместили GWR на использование четырех цилиндров, и они даже попробовал 4-6-2, 111 The Great Bear, который был первым локомотивом этого типа в Соединенном Королевстве. Серийные 4-6-0 появились в 1905 году как двухцилиндровые Saint class, а в 1906 году последовали четырехцилиндровые Star class. Грузовая версия Saint, 2-8-0 2800 class была представлена в 1903 году. Для более легких поездов была представлена серия 2-6-0s. в 1911 году появились модели 4300 класса, которые должны были стать самыми многочисленными тендерными локомотивами GWR. В 1919 году эта конструкция была расширена до класса 4700 2-8-0.
Цели стандартизации Черчворда означали, что на основе этих тендерных локомотивов было произведено несколько танковых локомотивов. 2221 класс 1905 года был 4-4-2 танком версией класса «графство», и на самом деле они были известны как «танки графства». Затем они были преобразованы в конструкцию 2-6-2 T, выпускавшуюся как класс 3100 в 1903 году и класс 3150 три года спустя. Меньшие по размеру 2-6-2T, 4400 класса были представлены в 1904 году, а в 1906 году им на смену пришел более крупный 4500 class. В 1910 году появились два совершенно разных типа грузовых танковых локомотивов. 4200 class был танковой версией класса 2800, но потребность в небольших локомотивах для работы на доках и ответвлениях была удовлетворена с помощью 1361 class, новой конструкции, основанной на старой Cornwall Minerals Railway Дизайн 0-6-0ST, но с использованием максимально возможного количества стандартных деталей Churchward.
Другие нововведения во время работы в офисе Черчворда включали внедрение самоходных паровых рельсовых двигателей. для пассажирских поездов пригородного и легкового сообщения. С 1915 года его должность была переименована в должность главного инженера-механика. Он также реконструировал Swindon Works, построив цеха по установке котельных на 1,4 акра (0,57 га) и первый завод по статическим испытаниям локомотивов в Великобритании.
GWR 1361, класс 1363 в железнодорожном центре Дидкот, 2005Чарльз Коллетт стал главным инженером-механиком в 1921 году. Почти прямо аа Ему пришлось взять на себя все бесчисленные типы локомотивов от железных дорог, поглощенных в 1922 и 1923 годах. Многие из них были «свиндонизированы», то есть были перестроены с использованием стандартных частей GWR. Он также приступил к разработке множества новых типов для замены старых примеров. Многие из наиболее известных классов танковых локомотивов GWR были разработаны в этот период: класс 1400 для малых железнодорожных веток и автопоездов; класса 4575 (развитие класса 4500 с более крупными резервуарами) и больших класса 6100 2-6-2Т; массивная 7200 кл. реконструированных 4200 кл.2-8-2Ц; и культовые грузовые танки класса 5700, первый из которых появился в 1929 году.
Коллетт развил тип 4-6-0 как идеальный экспресс-локомотив GWR, расширяющий звёзды в Castle в 1923 году, а затем выпустил самый большой из них, четырехцилиндровый King class в 1927 году. Он также произвел несколько меньшие модели для смешанных перевозок (пассажирские и грузовые) обязанности, класс Холла в 1928 году, класс Grange в 1934 году и класс Manor в 1934 году. Все они продолжали носить соответствующие имена. Для более легких товаров он создал свой собственный стандарт 0-6-0, класс 2251.
. Именно под контролем Коллетта впервые появилась дизельная энергия на GWR. Он представил первые обтекаемые железнодорожные вагоны в 1934 году, и к 1942 году их было построено 38, хотя последние имели более угловатый дизайн. Некоторые из них были сконфигурированы для междугородных экспресс-перевозок со стойками для буфетов, другие для работы веток или посылок, а некоторые были спроектированы как двухвагонные.
Сохранившиеся локомотивы 5043 и 7029 класса Castle в Тайзли.Фредерик Хоксворт стал главным инженером-механиком только в 1941 году, и Вторая мировая война означала, что его новых разработок было немного. Он обновил класс Холла Коллетта, чтобы произвести GWR 6959 Class, известный как «Модифицированные залы», и произвел последние 2-цилиндровые GWR 4-6-0, класс County 4-6-0, завершившая традицию, начатую 42 года назад с класса Святого. Их котлы были основаны на котлах LMS Stanier Class 8F 2-8-0, многие из которых были построены в Суиндоне во время войны. Другие конструкции включали три исполнения 0-6-0PT: с конусным бурением класс 9400 ; 1500 класс с внешним клапаном Walschaerts и без ходовой части, предназначенный для пилотных работ на больших станциях; и очень легкий 1600 Class.
Preserved Hawksworth 1500 Class Pannier Tank 1501 в Бьюдли.Bristol and Exeter Railway были поглощены 1 января 1876 года. Локомотивы широкой колеи пронумерованы в сериях с 2001 по 2095; локомотивы стандартной колеи пронумерованы в сериях 1353 - 1382.
Совместно с Midland Railway с 1 сентября 1890 года. Открыта 6 марта 1865 года. линия эксплуатировалась подрядчиком до 1869 года, когда компании пришлось делать все самостоятельно. Два локомотива принадлежали компании, но никогда не поступали на склад Great Western Railway или Midland Railway. Это были 0-4-2T, которые, похоже, были перестроены из бывших тендерных паровозов Лондонской и Северо-Западной железной дороги.
Carmarthen Cardigan Railway была объединена с Great Western Railway 1 июля 1881 года. Три локомотива (+1)
Девять локомотивов были переведен с Корнуоллской минеральной железной дороги 1 июля 1877 года и еще один - 1 июля 1896 года.
Эта железная дорога имела колею 1 '11½ дюйма и была захвачена 13 апреля 1883 года. позже был преобразован в стандартную калибровку как расширенный Ион новой Bala Festiniog Railway после покупки Great Western Railway. Были захвачены два локомотива, оба были построены Мэннингом Уордлом.
Этот концерн был ликвидирован, когда Great Western Railway приобрела паровоз в июле 1904 года.
1 января 1909 года были приобретены три локомотива, они использовались как на Caradon, так и на Liskeard and Looe Railways.. GWR экспериментальный 4-4-0ST номер 13 также регулярно использовался на линии, сначала нанятый Лискерд и Карадон, но он продолжал использоваться после того, как Великая Западная железная дорога взяла на себя операции.
21 локомотив, приобретенный в 1873 году, был перенумерован в серию 894 - 914.
12 локомотивов были приобретены в 1873 году, в том числе четыре из них были созданы на железной дороге Западного Корнуолла. Они были перенумерованы в серии 915 - 926.
53 (+1) локомотивы были приобретены в 1875 году. Их перенумеровали в серии 1301 - 1352. Работал с 1 августа 1875 года, объединен 1 августа 1880 года.
Снято в июле 1898 года. 3 локомотива (все 0-6-0ST).
8 locomotives acquired on 1 July 1896.
(NB ?? Re number 1361 – An extant photo exists in the SLS Stanford Jacobs Collection showing 1361 to be Pembroke.)
The railway was vested jointly between the Great Western Railway and the Midland Railway on 1 July 1894. Seven locomotives were taken over on 1 October 1895.
The 85 broad gauge locomotives added to the Great Western Railway fleet on 1 February 1876 included not just the South Devon Railway locomotives but also the 19 owned by the Cornwall Railway и 8 из West Cornwall Railway, которые все работали в едином пуле с 1866 года. Они были пронумерованы в серии 2096-2180, но, как правило, также сохранили свои имена.
Взаимодействие с Great Western Railway 1 января 1883 года. Два ширококолейных локомотива: Королева и Ворон. Первый был снят со склада в тот же день, последний был локомотивом бывшего Южного Девонского железнодорожного вокзала и был возвращен на склад GWR.
19 локомотивов широкой колеи, приобретенные в 1866 году, сохранили свои первоначальные номера; шесть локомотивов стандартной колеи перенумерованы в серии 413-418.
Открыт 15 августа 1872 года и, как полагают, работал с локомотивом, взятым напрокат у Great Western Railway. Линия была передана в состав Great Western Railway 1 июля 1883 года. Были приняты два локомотива.
Было три локомотива стандартной колеи под номерами 1385-1387, которые были захвачены 1 сентября 1886 года.
The 8 West Локомотивы Cornwall Railway широкой колеи эксплуатировались вместе с локомотивами South Devon Railway и подробно описаны в этом разделе выше. В то же время 1 февраля 1876 года были приобретены еще восемь локомотивов стандартной колеи. Они были перенумерованы 1384 - 1391.
Восемнадцать компаний были объединены в период с 1 января 1922 года по 1 января 1924 года в соответствии с положениями Железных дорог. Закон 1921 года, доставлено 925 локомотивов.
39 локомотивов приобретены 1 января 1922 года.
Производитель | Тип | Количество | A (NSW) DR No. | GWR No. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Andrew Barclay Sons Co. | 0-6- 2ST | 3 | 29–31 | 190–193 | |
Боярышник Лесли | 0-6-2T | 1 | 26 | 66 3 | |
R and W Hawthorn | 0-6-0ST | 2 | 12–13 | 664–665 | |
Kerr, Stuart Co. | 0-6-0T | 2 | 34–35 | 666–667 | |
Роберт Стивенсон и компания | 0-6-0ST | 3 | 15, 20–21 | 668–670 | Двойная рамка |
Боярышник Лесли | 0-6-0ST | 2 | 16–17 | 671–672 | |
Роберт Стивенсон и компания | 0-6-0ST | 5 | 1–5 | 674–678 | |
Peckett and Sons | 0-6-0ST | 2 | 18–19 | 679–680 | |
GWR | 0- 6-0ST | 1 | 33 | 993 | ex- GWR 850 Class |
Kitson Co. | 2-6-2T | 1 | 25 | 1199 | ex- Mersey Railway |
Beyer, Peacock Co. | 2-6-2T | 6 | 6–11 | 1207–1209, 1211, 1201, 1204 | ex- Mersey Railway |
Hawthorn Leslie | 2-6-2T | 2 | 36–37 | 1205–1206 | |
Avonside Engine Company | 0-4-0ST | 2 | Троян и Александра | 1340-1341 | |
Beyer, Peacock Co. | 0-6-4T | 3 | 22–24 | 1344–1346 | ex - Mersey Railway |
Fletcher, Jennings Co. | 0-6-0T | 1 | 32 | 1356 | ex- Severn and Wye Railway |
GWR Wolverhampton Works | 0-4-2T | 1 | 14 | 1426 | ex- GWR 517 Class |
GWR | 0-6-0ST | 2 | 27–28 | 1679, 1683 | ex- GWR 1661 Class |
148 Barry Railway локомотивов, приобретенных 1 января 1922 года и получивших случайные номера в несколько серий.
Класс | Тип | Количество | Номера Барри | Номера GWR | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
A | 0-6- 0T | 5 | 1–5 | 699–700, 702–703, 706 | Три локомотива этого класса продавались в качестве промышленных локомотивов во время Группировки. GWR 699 был продан Coltness Iron Co Ltd в июне 1932 года. Затем в 1933 году он был передан Warwickshire Coal Company для использования на Coventry Colliery, где работал до 1962 года. GWR 700 был продан Гостю, Keen and Nettlefolds в Dowlais в октябре 1927 года и списан на слом в августе 1950 года. GWR 703 был продан Ocean Coal Co Ltd в августе 1932 года для использования на шахте Lady Windsor в Ynysbwl; он был списан в 1956 году. |
B | 0-6-2T | 25 | 6–20, 23–32 | 198–201, 203–204, 206–214, 223–232 | |
B1 | 0- 6-2Т | 42 | 38–46, 54–63, 73–78, 105–116, 122–126 | 233–235, 238, 240–277 | |
C | 2-4-2Т | 2 | 21–22 | 1322–1323 | |
D | 0-8-0 | 4 | 35–36, 92–93 | 1387–1390 | |
E | 0-6-0T | 5 | 33–34, 50–51, 53 | 781–785 | |
F | 0-6-0ST | 28 | 37, 47–49, 52, 64–65, 70–72, 99–104, 127–138 | 708, 710–726, 807, 729, 742, 747, 74, 776–780 | |
G | 0-4-4T | 4 | 66–69 | 2– 4, 9 | |
H | 0-8-2T | 7 | 79–85 | 1380–1386 | |
J | 2-4-2T | 11 | 86–91, 94–98 | 1311–1321 | |
K | 0-6-2T | 6 | 117–121 | 193–197 | |
L | 0-6-4T | 10 | 139–148 | 1347–1355, 1357 |
47 локомотивов приобретены 1 июля 1922 года.
Производитель | Тип | Количество | BMR Nos. 448> | GWR № | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Robert Stephenson Co. | 0-6-2T | 14 | 36–43, 45–50 | 11, 21, 332, 504, 698, 888, 1084, 1113, 1372–1375, 1668, 1670 | 36/45 Class, аналогично Rhymney Ra ilway R class и P class соответственно |
Beyer, Peacock Co. | 4-4-2T | 1 | 44 | 1391 | ex- LSWR 46 класс № 0376 |
Robert Stephenson Co. | 2-4-0T | 5 | 9–12, 25 | 1402, 1412, 1460, 1452, 1458 | |
Литейный завод Vulcan | 0- 6-2T | 4 | 19–20, 23, 26 | 1674, 1677, 1692, 1833 | |
GWR | 0-6-0ST | 3 | 32–34 | 1685, 1693, 1694 | экс- GWR 1661 Class |
Kerr, Stuart Co. | 0-6-0T | 1 | 35 | 2161 | |
Kitson Co. | 0-6-0ST | 2 | 22, 24 | 2169–2170 | |
Nasmyth, Wilson Co. | 0-6-0ST | 3 | 27–29 | 2171 –2173 | |
John Fowler Co | 0-6-0ST | 6 | 1–4, 13–14 | 2177–2180, 2185–2186 | |
Роберт Стивенсон и Ко | 0-6-0ST | 6 | 5–8, 15–16 | 2181–2184, 2186–2188 | |
Sharp, Stewart Co. | 0-6-0ST | 2 | 17–18 | 2190–2191 |
1 июля 1922 года приобретено 15 локомотивов.
Производитель | Тип | Количество | № BPGV | № GWR | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Hudswell Clarke | 0-6-0T | 7 | 2, 9, 11– 15 | 2162–2168 | |
Avonside Engine Company | 0-6-0ST | 2 | 4–5 | 2194–2195 | по имени Кидвелли, Cwm Mawr, |
Avonside Engine Company | 0-6-0ST | 2 | 6–7 | 2196, 2176 | по имени Гвендрат, и Пембери |
Чепмен и Фурно | 0-6-0ST | 1 | 1 | 2192 | По имени Эшбернхэм |
Чепмен и Фурно | 0-6-0ST | 1 | 3 | 2193 | Именованный Берри Порт |
Хадсвелл Кларк | 0-6-0T | 2 | 8, 10 | 2197, 2198 | No. 8 под названием Pioneer |
94 локомотива стандартной колеи, приобретенные 1 января 1922 года с произвольными номерами в различных сериях.
Производитель | Тип | Количество | № CAM | № GWR | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Nasmyth, Wilson Co. | 0-4-4T | 6 | 3, 5, 7– 9, 23 | 10, 11, 15, 19–21 | Aston |
Hunslet Engine Company | 0-6-0T | 1 | 24 | 819 | пр. - Lambourn Valley Railway, изъято 1946 |
Chapman and Furneaux | 0-6-0T | 2 | 26, 35 | 820–821 | ex- Lambourn Valley Railway, отозвано 1930/32 |
Manning Wardle | 0-6-0ST | 1 | 30 | 824 | ex- Mawddwy Railway |
Robert Stephenson | 0-6-0 | 5 | 89–93 | 887–892 | Джонс, построен в 1903 году |
Beyer, Peacock Co. | 0-6-0 | 5 | 38, 99–102 | 864, 892–896 | Джонс, построен в 1908 году |
Beyer, Peacock Co. | 0-6-0 | 5 | 15, 29, 41, 42, 54 | 844, 849, 855, 873, 887 | Джонс, построен в 1918–19 гг. |
Neilson Co. | 0-6-0 | 5 | 73–7 7 | 875–876, 878–880 | Aston, построенный в 1894 г. |
Литейный завод Vulcan | 0-6-0 | 3 | 78–80 | 881 –883 | Aston, построенный в 1895 г. |
Neilson, Reid Co. | 0-6-0 | 2 | 87–88 | 884–885 | Aston, построенный в 1899 г. |
Sharp, Stewart Co. | 0-6-0 | 9 | 4, 14, 40, 45–46, 48–49, 51–52 | 897–901, 908–911 | 22 построено |
Robert Stephenson Co. | 4-4-0 | 4 | 94, 96–98 | 1014, 1029, 1035, 1043 | 5 построено |
CAM, Oswestry Works | 4-4-0 | 2 | 11, 19 | 1068, 1082 | |
Sharp, Stewart Co. | 4 -4-0 | 17 | 81, 32, 47, 61–72, 83–84 | 1084–1086, 1088, 1090–1091, 1093, 1096–1097, 1100–1107 | 1106, номер 1110 был изменен в 1926 году |
Robert Stephenson Co. | 4-4-0 | 2 | 85–86 | 1108–1109 | 1106, номер 1110 был изменен в 1926 году |
Sharp, Stewart Co. | 4-4-0 | 6 | 50, 60, 16–17, 20–21 | 1110, 1112, 1115–1118 | |
Beyer, Peacock Co. | 4-4-0T | 6 | 34, 36, 2, 12, 33, 37 | 1113–1114, 1129–1132 | ex- M этрополитен железная дорога класса А ; 34 и 36 были перестроены как 4-4-0 в 1915–16 гг. |
Sharp, Stewart Co. | 2-4-0T | 5 | 44, 56–59 | 1190–1192, 1196–1197 | |
2-4-0 | 2 | 10, 1 | 1328–1329 | бывший GWR 2-4-0 | |
Sharp, Stewart Co. | 2-4-0 | 4 | 41, 43, 53, 55 | 1330–1333 | |
4-4-0 | 2 | 82, 95 | 3521, 3546 | бывший GWR 3521 Class |
Три локомотива шириной 1 фут 11 ⁄ 2 дюйма (597 мм), приобретенные с помощью Cambrian Железные дороги на 1 января 1922 года, а также два новых локомотива, аналогичные более ранним 2-6-2Ц, построенным в 1923 году.
Производитель | Тип | Количество | CAM № | № GWR | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Davies Metcalfe | 2-6-2T | 2 | VoR 1 и 2 | 1212–1213 | 1213 «возобновлено» в 1924 г. |
W. Дж. Бэгнолл | 2-4-0T | 1 | VoR 3 | 1198 | |
GWR Swindon Works | 2-6-2T | 2 | — | 7-8 | постройки 1923 г.; по имени Оуайн Глиндур и Лливелин |
GWR Swindon Works | 2-6-2T | 1 | — | 1213 | постройки 1924 г.; перенумерован в 9 в 1949 году; названный принцем Уэльским |
Два локомотива шириной 2 фута 6 дюймов (762 мм) шириной 0-6-0T, приобретенные Кембрийскими железными дорогами 1 января 1922 года.>
36 локомотивов приобретены 1 января 1922 года.
Производитель | Тип | Количество | CR-номера | GWR-номера | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Kitson Co. | 0-6-2ST | 13 | 20, 22, 33–35, 1, 9–10, 28, 11, 21, 27, 26 | 151–163 | |
Хадсвелл Кларк | 0-6-0ST | 4 | 14, 16, 17, 32 | 681–684 | |
Kitson Co. | 0-6-0T | 8 | 7, 3, 4, 8, 13, 30, 29 | 685–688, 690–692 | |
Kitson Co. | 0-6-0PT | 1 | 2 | 693 | |
0-6-0ST | 4 | 12, 15, 18, 19 | 694–697 | ||
Доки Кардиффа | 0-6-0ST | 1 | 24 | 698 | |
LNWR Crewe Works | 2-4-2T | 1 | 36 | 1327 | ex- LNWR 4ft 6in Tan k Класс |
Kitson Co. | 0-4-0ST | 2 | 5, 6 | 1338, 1339 | |
0-6-0ST | 3 | 31, 23, 25 | 1667, 1676, 1689 | ex- GWR 1661 Class |
1 января 1922 года были приобретены два локомотива
Производитель | Тип | Количество | Название CMDP | GWR No. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Manning Wardle | 0-6-0ST | 2 | Cleobury and Burwarton | 28 и 29 | реконструированы как 0-6-0PT |
2 локомотива 0-6-0ST были приобретены 1 Январь 1923 г. Одному из них был присвоен номер GWR, но второй (Маргарет) был продан без присвоения номера GWR.
Производитель | Тип | Количество | GVR No. | GWR No. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Hudswell Clarke | 0-6-0ST | 1 | 1 Велиндр | 26 | |
Fox, Walker Co. | 0-6-0ST | 1 | 2 Маргарет | — | Продана компании Kidwelly Timplate в 1923 году |
8 локомотивов приобретены 1 января 1923 года.
Производитель | Тип | Количество | LMMR Имя | GWR No. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Andrew Barclay Sons Co. | 0-6-0T | 1 | Джордж Уодделл | 312 | Продан в 1934 году |
Хадсуэлл Кларк | 0-6-0T | 2 | Tarndune | 339 | |
Хадсвелл Кларк | 0-6-0ST | 1 | Хильда | 359 | |
Мэннинг Уордл | 0-6-0T | 1 | Победа | 704 | |
Хадсуэлл Кларк | 0-6-0T | 1 | Равелстон | 803 | |
Хадсвелл Кларк | 0 -6-0T | 1 | Merkland | 937 | |
Avonside Engine Company | 0-6-0T | 1 | Great Mountain | 944 | Продан в 1928 году |
Fox, Walker Co. | 0-6-0ST | 1 | Сеймур Кларк | 969 |
Суперинтендантом локомотива M SWJR с 1903 по 1923 год был Джеймс Тирелл.
29 локомотивов приобретены 1 января 1923 года.
Производитель | Тип | Количество | M SWJ Nos. | GWR Nos. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Beyer, Peacock Co. | 0-4-4T | 1 | 15 | 23 | |
Beyer, Peacock Co. | 2-6-0 | 1 | 16 | 24 | |
Sharp, Stewart Co. | 4-4-4T | 2 | 17–18 | 25, 27 | |
Dübs Co. | 0-6-0T | 2 | 13–14 | 825, 843 | |
Beyer, Peacock Co. | 0-6-0 | 10 | 19–28 | 1003–1011, 1013 | |
North British Locomotive Co. | 4- 4-0 | 9 | 1–8, 31 | 1119–1126, 1128 | |
Dübs Co. | 4-4-0 | 1 | 9 | 1127 | |
Dübs Co. | 2-4-0 | 3 | 10–12 | 1334–1336 |
Три локомотива Dübs 2-4-0 были единственными локомотивами M SWJR, перешедшими в собственность British Railways в 1948 году. по крайней мере, один из них использовался на Lambourn Valley Railway, вероятно, из-за небольшой нагрузки на ось.
1 июля 1922 года приобретено 15 локомотивов.
Производитель | Тип | Количество | NBR Nos. | GWR Nos. | Notes |
---|---|---|---|---|---|
Robert Stephenson Co. | 0-6-2T | 3 | 11–13 | 1114, 1117, 1277 | аналогично Rhymney Класс M |
Robert Stephenson Co. | 0-6-2T | 2 | 9, 10 | 1327, 1371 | ex- Port Talbot Railway 5 и 6 |
Yorkshire Engine Company | 4-4-0T | 1 | 5 | 1392 | |
Sharp, Stewart Co. | 2-4-0T | 1 | 6 | 1400 | |
0-6-0ST | 2 | 14–15 | 1563, 1591 | экс- GWR 1076 Класс | |
0-6-0ST | 2 | 16, 3 | 1715, 1882 | экс- GWR 1701 Класс | |
Nasmyth, Wilson Co. | 0-6-0ST | 2 | 7-8 | 2174-2175 | |
Avonside Engine Company | 0-6-0ST | 2 | 1-2 | 2189, 2199 |
22 локомотива приобретены 1 января 1922 года.
Производитель | Тип | Количество | PTRD-номера | GWR-номера | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Robert Stephenson Компания | 0-6-2T | 7 | 8–14 | 183–187 | |
Хадсвелл Кларк | 0-6-0ST | 6 | 22–27 | 808–809, 811–814 | |
Роберт Стивенсон и Ко. | 0-6-0ST | 2 | 3, 15 | 815, 816 | |
Sharp, Stewart Co. | 2-4 -0T | 1 | 37 | 1189 | |
Sharp, Stewart Co. | 2-4-2T | 1 | 36 | 1326 | перестроен из 2-4-0T в 1898 году |
Sharp, Stewart Co. | 0-8-2T | 3 | 17–19 | 1358–1360 | |
Cooke Locomotive Machine Works | 0-8-2T | 2 | 20–21 | 1378–1379 |
Паулсленд и Мейсон были подрядчиками в доках Суонси, и их 9 локомотивов были приобретены 1 января 1924 года.
Производитель | Тип | Количество | PM № | GWR № | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Peckett and Sons | 0-4-0ST | 3 | 3, 4, 12 | 696, 779, 935 | С 1949 по 1951 год был изменен номер 1150–1152 |
Brush Electrical | 0-4-0ST | 2 | 5 и 6 | 795, 921 | |
Avonside Engine Co. | 0-4-0ST | 1 | 7 | 925 | бывший GWR 1330, Южный Девон Рейлвей Рейвен класс |
Пекетт и сыновья | 0-4-0ST | 1 | 11 | 927 | Перенумеровано в 1153 в 1949 году |
Andrew Barclay Sons Co. | 0-4-0ST | 1 | 14 | 928 | |
Боярышник Лесли | 0-4-0ST | 1 | Дороти | 942 |
37 локомотивов приобретены 1 января 1922 года.
Производитель | Тип | Количество | RSB №. | GWR No. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Kitson Co. | 0-6-2T | 4 | 25–28 | 164–167 | |
Kitson Co. | 0-6-2T | 12 | 8–16, 20–22 | 168–179 | |
Роберт Стивенсон и Ко | 0-6-2T | 2 | 23, 24 | 180, 182 | экс- Port Talbot Railway |
Kitson Co. | 0-6-2T | 1 | 4 | 181 | |
GWR | 0-6-0ST | 4 | 32, 34, 31, 2 | 728, 1167, 1652, 1660 | ex- GWR 1076 Class |
Бейер, Павлин Co. | 0-6-0T | 5 | 1, 3, 5-7 | 789, 801, 802, 805, 806 | |
Kitson Co. | 2-4- 2T | 3 | 17–19 | 1307, 1309, 1310 | |
GWR | 0-6-0ST | 2 | 36, 35 | 1710, 1756 | ex- GWR 1701 Class |
GWR Swindon Works | 0-6-0ST | 2 | 37, 30 | 1825, 1834 | ex- GWR 1813 Class |
GWR Swindon Works | 0-6-0ST | 1 | 33 | 2756 | ex- GWR 2721 Class |
123 локомотива приобретены 1 января 1922 года под номерами в случайной последовательности.
Класс | Тип | Количество | RR Nos. | GWR Nos. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
A | 0-6- 2T | 16 | 10–15, 18–22, 115–119 | 52–62, 71–75 | |
A1 | 0-6-2T | 8 | 23–30 | 63– 70 | |
AP | 0-6-2T | 4 | 35–38 | 78–81 | |
0-6-0WT | 2 | 120–121 | 661–662 | ||
0-6-0ST | 11 | 48–53, 033, 036 | 612, 614, 618–619, 622, 625, 629, 631, 657, 659–660 | ||
0-6-2T | 46 | 7–9, 57–61, 67–96, 98–105 | 84–91, 97–101, 105–110, 112–115, 117–119, 122, 127, 129– 131, 133–146, 148 | ||
2-4-2T | 2 | 65–66 | 1324–1325 | ||
0-6-2T | 2 | 63–64 | 159–150 | ||
M | 0-6-2T | 6 | 16, 106–110 | 33, 47–51 | |
P | 0-6-2T | 2 | 4, 6 | 82–83 | |
P1 | 0-6-2T | 2 | 5, 31 | 76–77 | |
R | 0-6-2T | 5 | 1–3, 17, 97 | 30–32, 34, 46 | |
R1 | 0-6-2T | 10 | 39–47, 62 | 35–44 | |
S | 0-6-0T | 4 | 111–114 | 608–611 | перенумерован на 93–96 в период с 1947 по 1949 год |
S1 | 0-6-0T | 3 | 32–34 | 604–606 | перенумерован на 90 –92 между 1947 и 1948 гг. |
Приобретение 5 локомотивов 1 января 1923 года.
Производитель | Тип | Количество | SWMR No. | GWR No. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Avonside Engine Company | 0-6-0ST | 2 | 6, 7 | 817, 818 | ex-GWR 1317 и 1324 - Южный Девон Железнодорожный класс Buffalo |
GWR | 0-6-0ST | 3 | 5, 3, 1 | 1546, 1806, 1811 | экс- GWR 645 Class |
14 локомотивов приобретены 1 июля 1923 года.
Производитель | Тип | Количество | SHT-номера | GWR Nos. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хадсуэлл Кларк | 0-4-0ST | 1 | 3 | 150 | |
Andrew Barclay Sons Co. | 0-4-0ST | 1 | 5 | 701 | Перенумерован в 1140 в 1948 году |
Peckett and Sons | 0-4-0ST | 4 | 7–10 | 886, 926, 930, 933 | |
Peckett and Sons | 0-4-0ST | 3 | 11, 12, 18 | 929, 968, 1098 | изменена нумерация 1141, 1143, 1145 в период с 1948 по 1950 год |
Peckett and Sons | 0-6-0ST | 3 | 15–17 | 1085, 1086, 937 | 1085 и 1086 с изменением нумерации 1146 и 1147 в 1949 году |
Хадсуэлл Кларк | 0-4-0ST | 1 | 14 | 94 3 | перенумерован в 1142 в 1948 году |
Боярышник Лесли | 0-4-0ST | 1 | 13 | 974 | перенумерован в 1144 в 1948 году |
Тафф Вейл Железная дорога и ее 275 локомотивов были приобретены 1 января 1922 года.
Класс | Тип | Количество | TVR Nos. | GWR Nos.. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
A | 0-6-2T | 58 | 7, 10–12, 20, 45, 75, 80, 90–91, 122–125, 127–130, 132–136, 138 –140, 144, 149, 154, 156–160, 162, 164, 165, 400–416, 3, 42, 52, 120 | 335, 337, 343–349, 351–352, 356– 357, 360–362, 364–368, 370–391, 393–394, 397–399, 401–404, 406, 408, 438–441 | 401–404, 406, 408, 438–441 перенумерованы 303–309, 312, 316, 322 между 1947 и 1950 гг. |
4-4-2T | 6 | 170–175 | 1301–1303, 1305, 1308, 1304 | ||
0-6- 0ST | 8 | 250, 270 | 797, 798 | ||
0-6-0ST | 2 | 264, 265 | 795, 796 | ||
H | 0-6-0T | 3 | 141–143 | 792–794 | с измененной нумерацией на 193–195 в 1948/9.. Построен для Pwllyrhebog Incline |
4-4-0T | 3 | 285 –287 | 1133, 1184, 999 | Экв. pped для работы автопоезда | |
0-6-0 | K: 33. L: 9 | 219, 253, 259, 261, 281, 284, 288, 298, 337, 210, 217, 220, 235–236, 239, 242, 245, 283, 297, 301–302, 304, 313–314, 316, 320, 322, 325, 327–328, 333, 335–336, 339– 340, 354, 356–360 | 912–933, 935–936, 938–939, 941–944, 946, -, 948, 968–970, 974, 978, 984, 1000–1002 | ||
0-6-2Т | 41 | 4–5, 14–15, 51, 54, 71, 86–89, 150, 176–181, 16, 22, 24, 50, 53, 74, 145–148, 151 –153, 163, 166–169, 344, 349, 362, 364–365 | 442–445, 462, 466, 478, 481–484, 487–493, 503, 505–508, 511, 513, 515–516, 520, 552, 560, 567, 573, 577–580, 582–586 | ||
0-6-2T | 10 | 106–107, 182–189 | 485–486, 494–496, 498–502 | ||
0-6-2T | 6 | 21, 25–26, 33–34, 190 | 446–448, 452–453, 581 | ||
O1 | 0- 6-2Т | 14 | 27–29, 37, 41, 60–65, 70, 73, 78 | 449–451, 454–455, 471–477, 479–480 | |
O2 | 0–6 -2T | 9 | 31–32, 44, 66, 81–85 | 412–413, 415, 419, 421, 423–426 | |
O3 | 0-6-2T | 2 | 18–19 | 410–411 | |
O4 | 0-6-2T | 41 | 105, 1–2, 6, 8–9, 17, 35, 38–39, 43, 46, 48–49, 56, 58–59, 67–69, 94–95, 97–98, 101–102, 104, 108–116, 118–119, 121, 13, 36 | 236, 278–295, 420, 296–302, 310–311, 313–315, 317–321, 324, 333, 409, 414 | 420, 300, 310–311, 313, 315, 317– 321, 324, 333, 409, 414 перенумерованы 220, 200, 203–205, 207–211, 215–219 между 1946 и 1950 гг. |
0-6-0ST | 6 | 99–100, 275, 280, 290– 291 | 786–791 | ||
0-4-0ST | 1 | 267 | 1342 | ||
0-4-0ST | 1 | 266 | 1343 | ||
U | 0-6-2T | 8 | 23, 72, 76–77, 191–194 | 587, 589–591, 593, 595–597 | |
U1 | 0-6-2T | 7 | 30, 40, 79, 195–197 | 602, 588, 592, 598–599, 603, 600 |
2 футов 3 дюйма (686 мм) узкоколейные локомотивы:
Два локомотива были переведены на Great Western Railway, когда Weston, Clevedon and Portishead Railway закрылась в 1940 году:
1 января 1948 г. все существующие локомотивы GWR стали собственностью новой British Railways (BR); в отличие от акций других компаний, все паровозы по-прежнему имели номера GWR. BR продолжала строить конструкции GWR (в частности, классы 1000, 1500, 1600, 4073 и 6959) некоторое время. Когда начали прибывать первые паровозы BR Standard, их часто сравнивали с бывшими локомотивами GWR, и Западный регион решил продолжить эксперименты с дизель-гидравлическими и газотурбинными локомотивами.
Снятие локомотивов ex-GWR произошло раньше, чем у других компаний «большой четверки», так как Западный регион принял решение первым прекратить паровую тягу. Однако горстка локомотивов, переброшенных в другие регионы, просуществовала дольше. По иронии судьбы, поскольку на свалку Барри поступило большое количество локомотивов ex-GWR, сегодня в сохранности сохранилось пропорционально больше локомотивов, чем локомотивов других компаний.
Большинство экспресс-пассажирских локомотивов носили отличительные имена, как правило, следуя таким темам, как короли (класс 6000 ), города (3700 класс ), графства (3800 класс, позже 1000 класс ), замки (4073 класс ) и залы (4900 класс ). Эта традиция восходит к первым локомотивам, поставленным на железную дорогу, поскольку все локомотивы широкой колеи изначально определялись только по именам, номера впервые появлялись на локомотивах стандартной колеи, приобретенных северными компаниями, которые стали частью GWR в 1862 году.
Несколько локомотивов были удостоены названия Great Western. Первым был локомотив широкой колеи класса Iron Duke, построенный в 1846 году, первый локомотив, полностью построенный на локомотивном заводе в Суиндоне. Это было снято в 1870 году, но в 1888 году была построена модернизированная версия того же класса и получила то же имя; это было снято всего четыре года спустя, когда ширококолейка вышла из употребления. Локомотиву стандартной колеи 3031 класса, номер 3012, тогда было присвоено название Great Western. Последним локомотивом GWR, носившим это имя, был Castle класса номер 7007, который продолжал носить во время работы на British Railways. Традиция использования этого названия продолжается в British Rail и современных компаниях до наших дней.
Более 140 локомотивов Great Western (включая некоторые, разработанные GWR, но построенные британскими Железные дороги) сохранились. В основном они находятся в музеях или на исторических железных дорогах Соединенного Королевства, преимущественно в районе, ранее обслуживаемом GWR. Некоторые локомотивы, вошедшие в группировку 1923 года, сохранились и сегодня.
Девять локомотивов с предварительной группировкой, которые были включены в состав GWR в 1923 году, известны для выжить:
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с паровозами Great Western Railway. |