King Edward I | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6024 King Edward I at Didcot | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Официальный сайт - Король Эдуард I на иконах Steam |
6024 Король Эдуард I - это сохранившаяся Великая Западная железная дорога (GWR) 6000 класса паровоз, эксплуатировавшийся с 1930 по 1962 год на Great Western Railway, а позднее British Railways, перевозивший пассажиров скоростными поездами.
После изъятия он был отправлен на свалку Woodham Brothers в Барри, Южный Уэльс, где он оставался в течение нескольких лет, прежде чем был куплен для сохранения. Он вернулся в строй в 1989 году и с тех пор был сертифицирован для работы по магистрали. В настоящее время локомотив проходит 10-летний капитальный ремонт до основного рабочего состояния.
Построен в Great Western Railway (GWR) Суиндон Работает в июне 1930 года, большую часть своей трудовой жизни он был отнесен к Плимутской Лайре. Переведен в Old Oak Common, Лондон, в марте 1959 года, и, наконец, в Cardiff Canton TMD в 1962 году.
Отправлен в Swindon Works для разделения, у него был один Последняя необычная задача - вместе со своим близнецом, 6023 King Edward II, его буксировали по мосту для проведения весовых испытаний. В результате, поскольку теперь они находятся ближе к Южному Уэльсу, чем к Суиндону, оба локомотива уцелели и в итоге были проданы на свалку Woodham Brothers в Барри, Южный Уэльс, где они томились вместе с 300 другими локомотивами.
Вдохновлено сохраненным одноклассником 6000 King George V 1971, нарушением British Rail запрета на использование пара, в 1973 году King Preservation Общество хотело вернуть локомотив в магистральное состояние. И 6023, и 6024 были доступны для покупки, но 6024 был предпочтительнее, потому что после крушения на дворе Барри у 6023 были прожжены задние ведущие колеса, и в то время считалось, что ремонт не подлежит.
№ 6024 был куплен за 4000 фунтов стерлингов в 1974 году, но, как и у многих других оставшихся локомотивов, отсутствовали важные компоненты, в том числе: его двойной дымоход (в настоящее время установлен на № 6000); поршневые, шатуны и эксцентриковые штоки; и его направляющие были прорезаны.
Король Эдуард I в Дидкоте в 2011 году.36-й локомотив, спасенный от Барри, 6024, был перемещен в Бакингемширский железнодорожный центр на Квинтон-роуд. Спустя 16 лет, включая создание инициативы по финансированию Club100, 2 февраля 1989 г. 6024 снова двинулся в путь своим собственным ходом. Повторно введенный в эксплуатацию 26 апреля 1989 г. герцогом Глостерским, в октябре 1989 г. двигатель был перевезен на низкорамной платформе с Quainton Road в Железнодорожный музей Бирмингема, откуда он завершил свою работу. основные тестовые прогоны. 15 апреля 1990 года компания возобновила свою основную карьеру в области перевозки прибыльных пассажирских поездов.
В знак признания высокого стандарта, до которого был восстановлен локомотив, 6024 стал абсолютным победителем конкурса 1990 года British Coal выступил спонсором премии Heritage Award (за проект реставрации с использованием угля) и наградил приз в размере 3000 фунтов стерлингов на восстановление вагона British Railways Mark 1 BSK за транспортную поддержку бригада и оборудование для магистральных работ.
Общество было приглашено British Rail предоставить 6024 для перевозки InterCity VIP special 19 мая 1990 года. В июле 1990 года он появился в Национальном железнодорожном музее. Выставка на гастролях, которая проходила в Swindon Works, где она отметила свое 60-летие, и располагалась рядом с 6000 одноклассником Королем Георгом V.
Локомотив, ласково прозванный «Spud One», был используется для расширяющейся основной туристической программы, базирующейся на Тайсли, Дидкот или. В конце 1991 года локомотив был приглашен для перевозки «Экспресса Уильяма Шекспира» из лондонского Паддингтона, его первое появление там за почти тридцать лет.
Поскольку открытый доступ к национальной сети привел к появлению большего количества маршрутов в начале 1992 года, все чаще было замечено, что 6024 перевозят пассажирские чартерные поезда по ряду ранее запрещенных маршрутов, включая основные линии до Западная Англия через Бристоль и Южный Уэльс через туннель Северн. Оснащенный стандартной системой автоматической системы предупреждения компании BR (позволяющей развивать скорость до 75 миль в час), 6024 впервые за много лет повторно ввел паровые экспресс-пассажирские поезда в ряд новых пунктов назначения в западных зонах.
В августе 1992 года локомотив совершил обещанное возвращение на Квинтон-роуд, на этот раз по магистрали, когда в компании 5029 Замок Нанни он возил шаттлы в и из Эйлсбери. Однако планам поехать поездом в Плимут помешало то, что высота кабины локомотива не позволяла ему проехать эстакаду в Плимптон.
После прохождения почти 10 000 магистралей миль, в марте 1995 года локомотив был выведен из эксплуатации для капитального ремонта по окончании срока действия сертификата на основной котел, и он был перемещен в безопасное место Министерства обороны по адресу Кинетон в Уорикшир, чтобы Общество выполнило эту работу. В сентябре 1996 года он появился снова с рядом небольших, но значительных модификаций, сделанных для того, чтобы сделать его более адаптируемым и повысить его доступность.
Модификации включали установку двойного тормозного оборудования (воздух и вакуум ) для повышения гибкости использования пассажирского подвижного состава, а также уменьшение высоты дымохода, предохранительных клапанов и крыши кабины, чтобы он соответствовал стандартному габариту. Это позволило ему вернуться в Плимут, сначала двуглавым в ноябре 1996 года, а затем в апреле 1997 года, выступив в одиночку. Это был первый случай, когда паровозу без посторонней помощи доверили пассажирский поезд по маршруту с начала 1960-х годов. В августе 2002 года 6024 побил рекорд по паровой перевозке с самым быстрым современным временем на 52 мили из Плимута в Эксетер за 58 минут 6 секунд.
После прохождения еще 15 000 миль по магистрали в октябре 2002 г. локомотив был снова снят для второго капитального ремонта, который проводился Обществом на территории Tyseley Locomotive Works. Чтобы идти в ногу с повышением безопасности, локомотив был оснащен стандартной системой защиты и предупреждения поездов, и общество также завершило проект Water Wagon для магистральных испытаний. Это позволит избежать остановок на некоторых маршрутах. Он вернулся на основную линию 7 октября 2004 года, получив третий семилетний сертификат на основную линию.
10 июня 2008 года 6024 буксировала Королевский поезд с Чарльз, принц Уэльский и Камилла, герцогиня Корнуолл на борту, от Киддерминстер-Таун до Бриджнорт в долине Северн Железная дорога. Между Бьюдли и Арли, принц Уэльский управлял локомотивом.
Перед тем, как покинуть СВР для возобновления назначений на магистраль, была обнаружена сломанная буксирная коробка тендера, что задержало его отправление. После ремонта возникла дополнительная задержка из-за неисправности воздушного насоса.
После внутреннего спора внутри Общества 6024, которое владело локомотивом с момента его консервации, в 2010 году советом по трастам было возбуждено безуспешное судебное дело против бывший главный инженер-механик, в результате чего Высокий суд понес убытки. Возникшее в результате требование выплатить компенсацию и судебные издержки обеих сторон на общую сумму более 500 000 фунтов стерлингов привели к тому, что у общества возник дефицит ликвидных денежных средств.
После обсуждений с различными заинтересованными сторонами в декабре 2010 года общество согласилось продать локомотив Royal Scot Locomotive and General Trust под председательством инвестора и энтузиаста пара Джереми Хоскинга.
Локомотив в настоящее время проходит 10 ежегодных капитальных ремонтов в мастерских West Somerset Railway в Minehead, Somerset с апреля 2012 года.
Викискладе есть материалы, связанные с GWR 6000 Class 6024 King Edward I. |