GWR 4900 Class 4930 Hagley Hall

редактировать

4930 Hagley Hall
4930 Hagley Hall.JPG 4930 Hagley Hall на станции Kidderminster Town 23.09.07.
Type и происхождение
Тип питанияSteam
Дата сборкимай 1929 г.
Веб-сайтwww.4930hagleyhall.org.uk Измените это в Викиданных
Технические характеристики
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Карьерный
Класс 4900 Класс Холла
На пенсиидекабрь 1963 года

4930 Hagley Hall - локомотив Great Western Railway, 4-6-0 Hall class, построенный в мае. 1929, Swindon Works на дизайн Чарльза Коллетта. Это один из одиннадцати представителей этого класса, попавших в заповедник. Локомотив назван в честь Хэгли Холл в Вустершире.

Содержание
  • 1 Операция
  • 2 Сохранение
  • 3 Возврат в Steam
  • 4 Распределение
  • 5 Популярная культура
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Операция

Его первым сараем было выделено здание Вулверхэмптон Стаффорд-роуд. После перемещения по средней полосе и южной части западного региона он был отозван в декабре 1963 года, пройдя впечатляющую сумму в 1 295 236 миль, и в конечном итоге был продан на металлолом Woodham Brothers свалке в г. Барри, долина Гламорган, Южный Уэльс, прибытие в июне 1964 года.

Консервация

Продан железной дороге в долине Северн в июне 1972 года он стал 29-м вылетом из Барри, прибывшим в Бриджнорт в январе 1973 года. В конечном итоге он был восстановлен до рабочего состояния в 1979 году и вернулся по магистрали, доходившей до Плимута. и на север до Честера. 4930 отвез официальный вновь открывающийся поезд на станцию ​​Киддерминстер в 1984 году.

4930 также был одним из регулярных локомотивов, использовавшихся на магистрали в 1985 году во время 150-летия Великой Западной железной дороги. рядом с 3440 Город Труро, 5051 Замок Дрислвин, 6000 Короля Георга V, 7029 Замок Клун, 7819 Поместье Хинтон, 75069 и 92220 Вечерняя Звезда.

После того, как его сняли в 1986 году и ожидали капитального ремонта, в 1999 году он был передан в аренду торговому центру Macarthur Glen в Суиндон в качестве статичной выставки. В июне 2007 года он был возвращен на Северн Вэлли Железнодорожный, намереваясь занять свое место в новом «Машинном отделении » за пределами железнодорожной станции Хайли. После задержки из-за наводнения, обрушившегося на железную дорогу в июне 2007 года, Машинное отделение открылось в марте 2008 года, когда был выставлен Хэгли Холл.

Вернуться в Steam

В октябре 2013 года 4930 был перемещен из машинного отделения в Бриджнорт, чтобы можно было начать капитальный ремонт. Капитальный ремонт проводится при поддержке Благотворительного фонда SVR и Friends of Locomotive Hagley Hall Group. Часть денег на капитальный ремонт была собрана представителями общественности, которые подписались на схему предложения акций SVR, которая включала в себя цели восстановления 4930 и некоторых соответствующих тренеров Great Western. Отъезд 4930 из Хайли позволил LMS Stanier Black 5 4-6-0 45110 занять его место. 4930 поменяла тендер Hawksworth на тендер Collett Witherslack Hall. По состоянию на 2017 год ведется капитальный ремонт с целью возобновления работы в 2020 году.

Распределение
Выход из туннеля Динмор на Линии Уэльского марша в 1983 г.
Первый сарайВулверхэмптон-Стаффорд-роуд
август 1950 г.Уэймут
март 1959 г.Тонтон
Последний сарайСуиндон
СнятоДекабрь 1963 года
Продан компании Woodham BrothersМай 1964 года
Популярная культура

Движок показан в документальном фильме 1986 года «Steam Days » с Майлз Кингтон на пути из Бристоля в Плимут с другим двигателем GWR Замок Драйслвин во время 150-летия GWR в 1985 году.

4930 также участвовал в движении пассажирских поездов на SVR В программе 1986 года The Great Western Experience наряду с другими локомотивами GWR, такими как 5764, 5051 Drysllwyn Castle, 6998 Burton Agnes Hall и 7029 Clun Castle.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:35:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте