4930 Hagley Hall | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4930 Hagley Hall на станции Kidderminster Town 23.09.07. | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
4930 Hagley Hall - локомотив Great Western Railway, 4-6-0 Hall class, построенный в мае. 1929, Swindon Works на дизайн Чарльза Коллетта. Это один из одиннадцати представителей этого класса, попавших в заповедник. Локомотив назван в честь Хэгли Холл в Вустершире.
Его первым сараем было выделено здание Вулверхэмптон Стаффорд-роуд. После перемещения по средней полосе и южной части западного региона он был отозван в декабре 1963 года, пройдя впечатляющую сумму в 1 295 236 миль, и в конечном итоге был продан на металлолом Woodham Brothers свалке в г. Барри, долина Гламорган, Южный Уэльс, прибытие в июне 1964 года.
Продан железной дороге в долине Северн в июне 1972 года он стал 29-м вылетом из Барри, прибывшим в Бриджнорт в январе 1973 года. В конечном итоге он был восстановлен до рабочего состояния в 1979 году и вернулся по магистрали, доходившей до Плимута. и на север до Честера. 4930 отвез официальный вновь открывающийся поезд на станцию Киддерминстер в 1984 году.
4930 также был одним из регулярных локомотивов, использовавшихся на магистрали в 1985 году во время 150-летия Великой Западной железной дороги. рядом с 3440 Город Труро, 5051 Замок Дрислвин, 6000 Короля Георга V, 7029 Замок Клун, 7819 Поместье Хинтон, 75069 и 92220 Вечерняя Звезда.
После того, как его сняли в 1986 году и ожидали капитального ремонта, в 1999 году он был передан в аренду торговому центру Macarthur Glen в Суиндон в качестве статичной выставки. В июне 2007 года он был возвращен на Северн Вэлли Железнодорожный, намереваясь занять свое место в новом «Машинном отделении » за пределами железнодорожной станции Хайли. После задержки из-за наводнения, обрушившегося на железную дорогу в июне 2007 года, Машинное отделение открылось в марте 2008 года, когда был выставлен Хэгли Холл.
В октябре 2013 года 4930 был перемещен из машинного отделения в Бриджнорт, чтобы можно было начать капитальный ремонт. Капитальный ремонт проводится при поддержке Благотворительного фонда SVR и Friends of Locomotive Hagley Hall Group. Часть денег на капитальный ремонт была собрана представителями общественности, которые подписались на схему предложения акций SVR, которая включала в себя цели восстановления 4930 и некоторых соответствующих тренеров Great Western. Отъезд 4930 из Хайли позволил LMS Stanier Black 5 4-6-0 45110 занять его место. 4930 поменяла тендер Hawksworth на тендер Collett Witherslack Hall. По состоянию на 2017 год ведется капитальный ремонт с целью возобновления работы в 2020 году.
Первый сарай | Вулверхэмптон-Стаффорд-роуд |
август 1950 г. | Уэймут |
март 1959 г. | Тонтон |
Последний сарай | Суиндон |
Снято | Декабрь 1963 года |
Продан компании Woodham Brothers | Май 1964 года |
Движок показан в документальном фильме 1986 года «Steam Days » с Майлз Кингтон на пути из Бристоля в Плимут с другим двигателем GWR Замок Драйслвин во время 150-летия GWR в 1985 году.
4930 также участвовал в движении пассажирских поездов на SVR В программе 1986 года The Great Western Experience наряду с другими локомотивами GWR, такими как 5764, 5051 Drysllwyn Castle, 6998 Burton Agnes Hall и 7029 Clun Castle.