Железная дорога Уэст-Мидленд

редактировать

West Midland Railway была ранней британской железнодорожной компанией. Она была образована 1 июля 1860 года путем слияния нескольких старых железнодорожных компаний и 1 августа 1863 года слилась с Great Western Railway. Она была преемницей Oxford, Worcester and Wolverhampton Railway (OWWR).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Составляющие
    • 1.2 Объединение с GWR
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
История

Составляющие

Первоначальными учредительными компаниями были Ньюпорт, Абергавенни и Херефордская железная дорога (учреждена в 1846 году и открыта в 1854 году), Вустерская и Херефордская железная дорога (включая 1853 и открыта в 1859 году) и железная дорога Оксфорда, Вустера и Вулверхэмптона (вкл. 1845 г. и открытие в 1850 г.); который уже поглотил Stratford and Moreton Tramway (inc 1821 и открыт в 1826).

1 июля 1861 г. WMR арендовала железную дорогу Колфорд, Монмут, Уск и Понтипул (inc 1853 и открыта в 1857). В 1862 г. он также арендовал железную дорогу Леоминстера и Кингтона (открыт в 1857 г.) и железную дорогу долины Северн (с момента открытия).

Объединение с GWR

Железная дорога Уэст-Мидленд была распущена 1 августа 1863 года, и ее полномочия и обязанности были переданы Великой западной железной дороге. Сама компания West Midland Railway Company продолжала свое существование до тех пор, пока к 1872 году не произошло ее полного слияния.

Расширение Taff Vale на West Midland Railway и Виадук Крамлин.
См. Также
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:11:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте