Биркенхедская железная дорога | |
---|---|
Обзор | |
Регион | Чешир. Мерсисайд |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи |
Биркенхедская железная дорога была образована 1 августа 1859 года в результате слияния Биркенхедской, Ланкаширской и Чеширской железных дорог с Железная дорога Честера и Биркенхеда. Новая компания первоначально называлась Железной дорогой Биркенхеда, Ланкашира и Чешира, но в 1859 году она сократила свое название до Железная дорога Биркенхеда . 1 января 1860 года она была захвачена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) и Великой Западной железной дорогой (GWR), став совместной железной дорогой. Она оставалась Объединенной железной дорогой до национализации железных дорог в 1948 году.
Сейчас часть железной дороги является ветвью Честера линии Уиррал, одной из двух городских электрические пригородные линии, эксплуатируемые Merseyrail на Мерсисайд.
Исходные основные маршруты были созданы по кольцевой дороге Честера Биркенхед, Ланкашир и Чеширской железной дороги и по главной линии, ведущей из Честера до пересечения с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой в Уолтон-Джанкшен, недалеко от Уоррингтона; и главная линия железной дороги Честера и Биркенхеда, соединяющая Честер и Биркенхед. Были созданы следующие ответвления:
Туннель Саттон был местом крушения поезда в 1851 году в день Кубка Честера. Переполненный поезд не смог пройти через туннель, и его должен был протолкнуть следующий поезд. Поскольку оба поезда двигались в туннеле очень медленно, третий поезд вошел в туннель на полной скорости, не подозревая о медленном движении двух поездов, уже находящихся в туннеле. Пострадали более пятидесяти человек, девять из них погибли. В пабе Red Lion в Престон-Брук было проведено расследование, и было вынесено обвинение в «случайной смерти», хотя «большая вина» была возложена на исполнительный комитет железнодорожной компании Биркенхед, Ланкашир и Чешир. в то время как офицеров и служащих компании критиковали за «недостаток благоразумия и осмотрительности».
Линии между Биркенхедом и Честером, а также от Хутона до порта Элсмир (в филиале Helsby ) теперь являются частью Wirral Line сети Merseyrail. Участок линии от порта Элсмир до Уоррингтона обслуживается Северным. Участок от Честера до Хельсби обслуживается транспортной компанией Transport for Wales в рамках обслуживания от Лландидно до Манчестер-Пикадилли.
Ветвь от Hooton до West Kirby была закрыта для пассажиров в 1956 году и для грузовых перевозок в 1962 году; полотно пути на этом маршруте теперь является Wirral Way, пешеходной дорожкой, составляющей часть Wirral Country Park.
Деталь железной дороги в Биркенхеде
Деталь железной дороги Уоррингтона
Железные дороги вокруг Честера, 1903 год (Биркенхедская железная дорога выделена красным и желтым)
Детали железной дороги Вест-Кирби
Деталь железной дороги в Frodsham Helsby