Биркенхедская железная дорога

редактировать

Биркенхедская железная дорога
Обзор
РегионЧешир. Мерсисайд
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Карта маршрута
Легенда
Кэткарт-Стрит Гудз Морпет Док Гудс
Биркенхедский паром для монахов Биркенхед-Вудсайд
Мерси Рейлвей Биркенхед-Таун
Уиррал-Рейлэй
Вест Кирби
Кирби-Парк 281>Рок Ферри
Колди Бебингтон
Терстастон Порт Санлайт
Хесуолл Спитал
Паркгейт Бромборо
Нестон Саут Хутон
Хэдлоу Дорога
Ледшем Литтл Саттон
Капенхерст
Моллингтон Оверпул
Аптон-бай-Честер
Береговая линия Северного Уэльса Порт Элсмир
Честер-Генерал
Линия Кру и Честера Линия Стэнлоу и Торнтон
Линия Среднего Чешира
Микл Траффорд Инс и Элтон
Данэм-Хилл
Вест Чеширская железная дорога
Хелсби
Фродшем
Кривая Холтона
Холтон
Саттон-туннель
Нортон
Дарсбери
Набережная Уоррингтон-Бэнк
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Биркенхедская железная дорога была образована 1 августа 1859 года в результате слияния Биркенхедской, Ланкаширской и Чеширской железных дорог с Железная дорога Честера и Биркенхеда. Новая компания первоначально называлась Железной дорогой Биркенхеда, Ланкашира и Чешира, но в 1859 году она сократила свое название до Железная дорога Биркенхеда . 1 января 1860 года она была захвачена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR) и Великой Западной железной дорогой (GWR), став совместной железной дорогой. Она оставалась Объединенной железной дорогой до национализации железных дорог в 1948 году.

Сейчас часть железной дороги является ветвью Честера линии Уиррал, одной из двух городских электрические пригородные линии, эксплуатируемые Merseyrail на Мерсисайд.

Содержание
  • 1 Маршруты
  • 2 Sutton Tunnel
  • 3 В настоящее время работают
  • 4 Закрытый участок
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Галерея
Маршруты

Исходные основные маршруты были созданы по кольцевой дороге Честера Биркенхед, Ланкашир и Чеширской железной дороги и по главной линии, ведущей из Честера до пересечения с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой в Уолтон-Джанкшен, недалеко от Уоррингтона; и главная линия железной дороги Честера и Биркенхеда, соединяющая Честер и Биркенхед. Были созданы следующие ответвления:

Туннель Саттон

Туннель Саттон был местом крушения поезда в 1851 году в день Кубка Честера. Переполненный поезд не смог пройти через туннель, и его должен был протолкнуть следующий поезд. Поскольку оба поезда двигались в туннеле очень медленно, третий поезд вошел в туннель на полной скорости, не подозревая о медленном движении двух поездов, уже находящихся в туннеле. Пострадали более пятидесяти человек, девять из них погибли. В пабе Red Lion в Престон-Брук было проведено расследование, и было вынесено обвинение в «случайной смерти», хотя «большая вина» была возложена на исполнительный комитет железнодорожной компании Биркенхед, Ланкашир и Чешир. в то время как офицеров и служащих компании критиковали за «недостаток благоразумия и осмотрительности».

В настоящее время работает

Линии между Биркенхедом и Честером, а также от Хутона до порта Элсмирфилиале Helsby ) теперь являются частью Wirral Line сети Merseyrail. Участок линии от порта Элсмир до Уоррингтона обслуживается Северным. Участок от Честера до Хельсби обслуживается транспортной компанией Transport for Wales в рамках обслуживания от Лландидно до Манчестер-Пикадилли.

Закрытая секция

Ветвь от Hooton до West Kirby была закрыта для пассажиров в 1956 году и для грузовых перевозок в 1962 году; полотно пути на этом маршруте теперь является Wirral Way, пешеходной дорожкой, составляющей часть Wirral Country Park.

См. также
  • значок Чеширский портал
Ссылки

Источники

  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний. Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7. OCLC 19514063. CN 8983.
  • Butt, R.V.J. (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Кэссерли, Х.С. (1968). Британские объединенные линии. Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0024-7.
  • Дьюик, Тони (2005). Британские железные дороги: Rail Atlas 1890 (1-е изд.). Хершам: Издательство Иана Аллана. ISBN 0-7110-3031-6. OCLC 58554883.
  • Хендри, Р. Престон; Хендри, Р. Пауэлл (1992). Паддингтон в Мерси. Оксфордская издательская компания. ISBN 9780860934424. OCLC 877729237. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
  • Маунд, ТБ (2001). Железная дорога Биркенхеда: LMS GW Joint. Железнодорожное корреспондентское и туристическое общество. ISBN 0-901115-87-8.
  • Группа по истории железной дороги Мерсисайда (1982). Ветвь Хутон-Уэст-Кирби и Виррал-Уэй. Метрополитен Городок Уиррал. ISBN 0-904582-04-3.
  • Винтер, Джефф (1990). Железнодорожные прогулки: LMS. Страуд: Алан Саттон. ISBN 0-86299-734-8.
Внешние ссылки
Галерея
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:16:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте